НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Можно ли давать оружие компаньонам?

  • ducks4yquack
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    можно как-то давать оружие компаньонам?
  • Sidorovich12
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    10
     #
    ducks4yquack
    Никак. Игрой данная возможность не предусмотрена. Может какое то DLC Выпустят для этого со временем.
  • ducks4yquack
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Sidorovich12
    спасибо
  • A Gamer
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    даже рад что нет времени играть и просто переборол себя и оставил до выхода длц и патчей, ну и появления времени. На новогодних залипну =D
  • Nightma[R]e
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ducks4yquack
    Sidorovich12
    Нет, нет, и еще раз нет. Печалька конечно, они от начала и до конца игры с одним и тем же ходят. Этак всё должен делать сам, а напарники лишь для виду. Я сомневаюсь что подобную функцию вернут с выходом DLC.
  • a lexx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    28
     #
    И это г еще кто-то покупал? Да мне даже качать лень! Знал, что шлак будет. Со смертью Шепарда умер и Mass Effect
  • bukowski
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    В плане тактики игра упрощена до невозможности. Если раньше под каждого перса можно было настроить снарягу и руководить им во время боя, создавая тактическое преимущество, то в МЕА эту возможность ликвидировали к бубеням. ПИУ-ПИУ-ПИУ и всё. Гг уже не командир отряда, а член своевольной шайки-лейки, которая и положение-то своё с трудом соблюдает.
  • The X-Files
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    По сути было бы не плохо дать им оружие и броню как в первой Mass Effect но ввиду того что напарники изначально сильные и имеют свои сокрушительные способности, остальное как бы и ненужно вовсе, а вот на КНОПКУ при высадке на планету "Без напарников" я бы согласился.
    Без напарников мешающихся под ногами интереснее, острее играть и прокачанные способности более ощущаешь нежели с напарниками.
  • Z126
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    нет
  • Sidorovich12
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Nightma[R]e
    Ой да какая разница? По сути ведь ГГ проходит игру один. А напарники для вида. Не, ну они стреляет конечно и помогают. Но всё равно толку от них мало. Ну только от крогана есть, так как он дубаком их херачит и урон от него хороший. Сам этот кроганский дубак таскаю. Почти половину жизни при удачном попадании отнимает. А если повезёт то и рядом стоящих противников можно зацепить.
  • ShellSPb
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Nightma[R]e
    Версия какая игры, на 1.5 их улучшили в плане тактики и в плане болтовни.
  • Nightma[R]e
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ShellSPb
    1.5 еще не опробовал. Потом взгляну как время будет.
  • Синий Кот
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Nightma[R]e
    не соглашусь...не знаю как у других компаньенов но Ветра дважды за игру меняла ШВ а Пиби рандомно то со скорпионом то с апостолом бегает,от чего зависит хз,может от уровня какихто скилов компаньенов
  • ArmandoX
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    bukowski
    Когда это "раньше"? В Mass Effect (насколько я помню) никогда не было возможности напрямую управлять напарниками. Или я что-то не так понял?
  • A Gamer
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ArmandoX
    Имеет ввиду что можно было выбрать в процессе боя оружие сопартийца из экипированных и использовать их скиллы.
  • Маршал Талян МакКирби III
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    ArmandoX
    Ну ты за них бегать не мог, как в том же Dragon Age. Но вот в плане контроля снаряжения, оружия, и применения способностей в бою контроль был полный. В андромеде от этого осталось только возможность приказывать перемещаться куда-то и атаковать противника и все. Использовать конкретную способность члена отряда в нужный момент нельзя. Отсюда и тактическая составляющая просела, так как комбинации умений в нужный момент проблематично, а точнее невозможно сделать. Соизволил напарник поджечь врага - кинул оглушающий выстрел - вот и комбинация. А первой трилогии ты бы сам приказал напарнику поджечь кого надо, а потом бы уже оглушалку кинул или приказал бы другому компаньону это сделать. В андромеде этого нет. Ну еще свой вклад в это ввела панелька умений на три слота. В Инквизиции от обрубка на 8 слотов бомбило, а тут вобще под корень урезали.
  • A Gamer
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Маршал Талян МакКирби III
    Эх, а ведь я еще помню фильм о создании SW репаблик командо, когда инструктор по боевой подготовке игроделам объяснял как должны двигаться/укрываться солдаты на поле боя. Где сейчас такая продуманность?..Растворилась в открытом мире...
  • ArmandoX
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Маршал Талян МакКирби III
    Да, с этим согласен.
    В принципе, я тоже считаю, что уровень игр у BioWare конкретно просел, но тут нужно не тупо хэйтить всё подряд и обзывать игру уг, а подробно разбирать все плюсы и минусы, массово отправлять такие обзоры разработчикам и т. д. Ну а то, что твориться на большинстве форумов - тупая бессмысленная болтовня без единого аргумента.
  • Gregor977
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ducks4yquack
    Нельзя и это печально в трилогии можно было, надеюсь что вернут эту приятную функцию для компаньонов.
    А так, приходится играть с тем что есть=)
  • Gregor977
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ArmandoX
    Просто много ключевых фигур ушло из BioWare, что вы хотите от тех кто не разрабатывал ME: 1,2,3.
    Это конечно же плохо, думаю если бы они сейчас были, то игра выдалась еще лучше чем сейчас, но мне игра по душе как и прошлая трилогия.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?