НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

На какой сложности играете?

  • Podvipodvertov
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    На какой сложности вы проходите данную игру? У меня где то 21 час наигран, но я еще только на первой планете, которая пустынная и где всюду радиация, но четко для себя так и не решил какую сложность оставить.
    Сперва начал играть на "нормальным" потому что там была приписка "базовый уровень сложности в MEA". Но противники выносились как то легко, а мне урона прилетало мало, поэтому я мог свободно бегать во время битвы, прыгать и кидать во врага сгустки всякой дряни, так как играю за биотика.
    Но мне больше по душе всегда были затяжные бои, кода фиг высунешь голову из за укрытия, долгие перестрелки сидя за каким нибудь объектом и осторожное продвижение вперед.
    Поэтому я поставил сложность "эксперт", там уже с пару выстрелов мне снимают всю защиту, а еще с пару отправляют обратно в Млечный Путь.
    Зато есть какая то доля вызова, уже не бежишь вперед сломя голову и не валишь всех одним только взглядом. Как то интереснее даже стало.
    Последний бой вообще мне понравился. Какой то чувак с пулеметом засел за укрытием и лупит в нас, с ним еще двое там же сидели, постреляют и спрячутся. А мы с другой стороны так же за укрытиями спрятались и так же по ним вели огонь.
    У них щиты восстанавливаются, у нас тоже, вот наверное минут 15 точно друг друга обстреливали. Мне вот такие бои больше нравятся, а ни когда тупой раш идет.
    И не понимаю почему тут все пишут что враг тупой и бежит всегда на игрока. Сколько играю, что напарники, что враги, чуть что сразу за укрытие и стреляют от туда, ни кто не куда не бежит, разве только всякие животные, но они и должны так себя вести.
    А так интеллект мне понравился, не F.E.A.R. конечно, но вполне сойдет.
  • Алексей Непушкин
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Ну я вот прошёл на нормальном. При повторном перепрохождении думаю на максималку поднять дабы челендж получить. Только вот не знаю в ближайшее ли время перепройду дабы влияние решений проверить или погодить DLC какого-нибудь.
  • lokkie
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    В МЕ самый нормальный уровень, для игры в удовольствие, - Эксперт.
    Ниже уровнями боты откровенно тупят, не пользуются умениями и т.п.
    А на Безумии проходить можно, но только на ачивку. В сравнении с Экспертом у ботов просто урон и живучесть повышены, а ИИ такой же как на Эксперте.
  • bars521
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Играя на самой последней сложности, могу сказать что противники, почти в любом сражения, никак себя не ведут. Могут только числом задавить если с щитами. Про напарников даже говорить не хочу, это ужас что они вытворяют. ИИ прописан очень глупо. Игра после 16 ч. не вызывает желания ее проходить, а Инквизиция, на фоне Андромеды, кажется, чем-то гораздо значимой, нежели прежде. Игра слишком рано вышла и ей нужно очень много чего дорабатывать, хотя сюжет и анимацию это уже исправит... Но это лично мое мнение
  • MikuHadsune
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Эксперт. Ниже-скучно, выше-слишком сложно.
  • samosan
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    В игре очень плохой баланс.Играю как и в трилогии за штурмовика,и если раньше на эксперте было трудно,то тут слишком много фишек(вампиризм в ближнем бою,уход в неуяз от меча азари и т.п.)на безумии всё слишком просто.
  • Garry3Fingers
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    На безумии. Минут 20-30 уходит на архитектора, может конечно я какую-то фишку не просек для быстро убийства. Ии такой же как и в других играх.
  • wemadeFOX_moon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    на максимальной сложности прохожу все игры в которые играю, и в большинстве своём все проходиться очень легко(масс эфект не исключение), даже не знаю что делать на более низкой сложности..Надеюсь пофиксят тупой ИИ а то пока всё сводится к тому что напарники пол боя стоят и тупят, а враги частенько тупа пытаются бежать на тебя
  • Z126
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Играю на уровне сложности безумие .
  • ВитяняCFC
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    На нормальном прохожу. 😕

    Никто не подскажет как блин щиты поднять? У всех сопартийцев 900+ у меня 300 (
    32 левел
  • Андрей Баулин
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    А я на норме играю. Игра и так достаточно долгая, что бы ещё и в боях по полчаса проводить.
  • Molnenosec
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Взял средний, тк новая игра, механики и все такое. Думаю, на второе прохождение брать безумие, а то все нюансы боевки и перебафанные скилы уже известны.
  • Devault
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Алексей Непушкин
    Скорее стул сожжешь,по крайней мере после одного прохождения на максимуме я сгорел
  • Denis Slavikovskiy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Играю на безумии. Иногда ИИ тупят, а иногда наоборот дают попотеть, особенно когда пульмет начинают окружать вместе с пехотой.
  • AK-83V
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    на "Безумии"
  • Sanek1212
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Прошел на "Нормальном",начал "НГ+" на "Безумии".
    На "Безумии" СЖО очень быстро расходуется,на Воелде приходится постоянно торчать у обогревателей а во время боя это весьма затруднительно.
  • Анжелика04
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    норм сложногсть, повторно попробую эксперта
  • Ioannn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Sanek1212 написал:
    Прошел на "Нормальном",начал "НГ+" на "Безумии".

    На НГ+ есть какие отличия?
  • Shimuto
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    напарники настолько бесполезные что нужны лишь для бафа себя. (например Кора что даёт щит союзникам)
  • brazilium
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Играю на сложности "бездумие", спасибо Биоваре. xD
  • choa
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    пока на норме, хотя 2 и 3 часть легко проходил на безумии. Лучший уровень сложности тот, который подходит лично тебе. Если играешь ради сюжета, то нормал, если "сюжет и драки" ) то эксперт. Если минмаксер, то безумие.
  • xSaimanx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Ну блин какие прям все тут хардкорщики.
    Я тут единственный кто супер-лоу всегда ставит? :)
  • MikuHadsune
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xSaimanx
    А в чем хардкор? С Покорителя мобы на эксперте с ваншота выносятся рядовые. Танкующие 2-3 выстрела (если щит перегрузкой сбить то с хедшота).
    P.S. Нет... ну если вы пусичка-то играйте на лоу изи, о чем спор=)
  • GG4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Всегда все игры прохожу на максимальном уровне сложности, только так можно получить удовольствие и хоть какой-то челендж, ну и ачивки разумеется.
  • NikolayPerevoznikov
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    На исследователе
  • [Romero]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    У меня уже 60 часов а еще играть и играть.На Воелд прилетел совсем недавно)))
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?