на главную
об игре
Max Payne 3 15.05.2012

Max Payne однажды – Max Payne навсегда

Max Payne однажды – Max Payne навсегда.

Глава I Безудержная любовница.

Max payne 3 подхватывает тебя и грубо вырывает из волшебного сна, выворачивает душу наизнанку и кормит свинцом. Можно бесконечно наблюдать за тем как течет вода, горит огонь, растет трава и т.п. К разряду подобных удовольствий можно отнести и Max Payne 3.
С первых секунд игры мы попадаем в мир нуара, который как в незнакомом помещении дверь без вывески. Понятно, что это – дверь, но непонятно, куда она ведёт. Открыв эту дверь мы попадаем в липкий и затягивающий сюжет которым проникаешься и начинаешь в буквальном смысле жить жизнью главного героя. В один Сюжет нельзя войти дважды и новый Мах тому подтверждение. И если бы сюжет в Max Payne 3 был женщиной – это была бы самая безудержная любовница в мире, роковая готовая убить тебя в порыве страсти в любую секунду.

Глава II Тебе стало холодно на Земле?

Наступил момент, когда графическую часть можно... Даже нет. Не так. Скорее я подошел к той линии, к той стартовой позиции, с которой обычные люди начинают свой «забег» к графической части. Сигнальный выстрел! Пора... RR не обманули, не выкинули наши надежды на помойки трущоб. Графическая часть не только подарок разработчиков который приятно радует глаз, но и способ познакомится ближе с жестоким миром Max Payne 3. Мы в гуще событий, враги атакуют катастрофически не хватает средств к выживанию, скорость передвижения просто зашкаливает. СТОП… остановитесь, ведь вы забыли о графике и даже не подозреваете, что совсем рядом, притаившись в засаде, сидит Детализация. О да, она здесь выше всяких похвал. Ну так какая же графика в Max Payne 3? Спросите Вы. И я уверенно отвечу вам, графика в Max Payne 3 почувствует, что тебе стало холодно на Земле, И согреет своим теплом без вина.

Глава III Главный кукловод.

Лучше я буду один, чем без геймплея.
Я никогда не задумывался над смыслом понятия «Геймплей». Казалось, я как будто всегда понимал, что это, и никогда не пытался ответить на вопрос: «Собственно, что это такое – Геймплей?» Сильный Геймплей творит сильного человека, слабый Геймплей делает человека слабым. Я не хочу поднимать сложную философскую тему: зачем Геймплей и кто вообще все это дело замутил и с какой целью (это я про Геймплей). Скажу только то, что он удался, и роль главного кукловода выполнена на все 15 патронов беретты.

Глава IV Останавливающий время.

Bullet time – не дай погаснуть доброму огню. Один из тысячи нюансов Max Payne проявил себя и в третьей части. Удовольствие от Bullet time уменьшается пропорционально времени ожидания опоздавших (тех кто не успел попасть под раздачу). Bulet time как сильный наркотик – один раз получив от него удовольствие, начинаешь употреблять его все чаще и чаще.

Глава V Такое кино.

Кат сцены это функция? Конечно, не настолько эффективная функция, как хотелось бы, но зачастую очень полезная, да и удобная. Кат сцены в Max Payne 3 сделаны на высочайшем уровне, скорее всего это не сцены это кино в котором пиксельные люди выкладываются на все 100%. Кат сцены в MP3 это Такое кино которое вызывает эмоциональный резонанс и принцип контраста. Что бы было если бы сам КонстантиL9;н СергеL9;евич СтанислаL9;вский основатель знаменитой актёрской системы посмотрел кат сцены Max Payne 3 ? Он бы сказ: Верю и мы то же поверили.



Чтобы понять очередную часть Max Payne 3, сначала надо понять себя.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Maklline66
А контраст-ты вобще в игру играл детка?!
Яркая солнечная Бразилия....с убогими гетто,бандами как крысы наводнившими весь город,богачи жируют на небоскребах,
а внизу крысяки доедают основание этой башни.и скоро она рухнет!
Светла?Это свет в морге-где хоронят сына крестного отца,это водоворот смертей-из которого Макс никак не может выбраться,
и как перед тупиком-понимаю всю тщетность,видит могилы своих родных!
Вечеринка на яхте,с девочками,наркотой и выпивкой,кончается кучей трупов-только что веселых и
беззаботных людей,стертых как скатертью со стола-в мусор,грудой тел в крови!

Тупые дети-вы хоть заткнитесь-не видя на х***,пищите бред.....

4

Немезис
Игра вся пропитана нуаром, а если ты его не видишь, значит я могу лишь просто пособолезновать примитиной узости твоего мышления. Пойми, рамки нуара не ограничиваются лишь снегом, комиксом и темным временем суток. Другой вопрос, что рецензия является чистой воды говном и попыткой выпендриться якобы интересными словесными оборотами, которые оказались жутчайшим убожеством. Так что все-таки не зря ты перестал читать.

3

Что вы на автора накинулись? Ну захотелось ему выплеснуть свои эмоции и восхищения игрой, вот он и написал. И нечего тут кипятком писать.

1

Tигра
А чем ещё примечателен нуар кроме погоды,времени суток и комикса,обьясни?

0

Tidodo
Вы в чем-то правы, а в чем-то нет. Нуар это скорей какой сюжет. Тут же мрачноватый сюжет. Макс все ноет о своей разбитой жна куски жизни. Разве это не нуар?

0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%B0%D1%80
НАТЕВОТ

0

Нуар - это прежде всего неопределенность между справедливостью и несправедливостью, когда нет однозначно плохих и хороших героев и поступков + набор определенных шаблонов.
С ночью, дождем и комиксам нуар мало связан. Учите матчасть.

0

Нуар,нуар,а почему никто не вопрошает почему большинство пресонажей во главе с Пассосом получились безликими картонными болванчиками?

-1

Жучок, у Тигры очень узкое мышление и он попросту не сможет ответить, не оскорбив тебя или не поставив свою точку зрения выше твоей. Игра - унылый треш: ни атмосферы, ни нуара, лишь припекающее солнце и подгорелые бразильцы, no more. Выгораживают эту игру лишь потому, что делала rockstar, а название max payne. Нуар или атмосферу здесь может разглядеть лишь преданный фанбой. Хотя как разглядеть, скорее симулировать этот момент на форумах.

-4

Эм, Нуар, как бы вам ни хотелось, не применим к этой игре. Я согласен, что нуар выражается не только в пресловутом "черно-белом" стиле с мрачными переживаниями, но архитектура уровней имеет достаточно сильное влияние. На примере того же второго Макса, где нам показывают, как вся его жизнь идет под откос, и под конец у него не остается совершенно ничего, кроме сплошной, тяжелой безнадеги под темным небом нью-йорка. Что мы видим тут? Яркие клубы, наркодилеры, все солнечно и светло. Ясень пень, что нуара тут как бы нет. Сам герой тоже сочувствия не вызывает. Макс не пытается исправится, когда ему дали, по сути, охеренный шанс снова подняться из грязи, и продолжает пить, словно кроме пьянок рокстары не смогли придумать никаких других переживаний героя. Тех переживаний и чувства безнадежности, свойственных жанру, тут нет и в помине, но вот что это отличная игра, которую можно перепройти несколько раз, я согласен.

-4

"С первых секунд игры мы попадаем в мир нуара..."

Дальше не читал. Ибо если человек видит то, чего нет и называет вещи не своими именами, то смысл читать дальше?

-8