на главную
об игре
Max Payne 3 15.05.2012

Редактирование bullettime с помощью Open IV

Уважаемые знатоки. Очень хочу перенести ощущения от мода на Max Payne 2 "uberbullettime", где время замедлялось раз в десять сильнее (собственно, до реальной скорости полета пули). Работал с OpenIV, находил файлы с параметрами bullettime, но ничего не происходило. Просьба подсказать, найти хоть какую-нибудь инструкцию по редактированию именно bullet time. Видел трейнер от Lin Gon с опцией super bullettime, но хоть усраться - никак он у меня не работает (менял кучу лицензионных рипов, таблетки и обновления, равно как и сами трейнеры). Очень бы хотелось получить сей пирожок.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

oriskatagi
Одним bullettime там не ограничишься, нужно редактировать много других файлов, этот файл который ты редактировал отвечает за весь bullettime который происходит в игре (например, в мультиплеере, сцена макс висит на цепи, прыгает из окна в клубе, висит на вертолете, катится с крыши, или же в первой миссии где нас обучают игре) в разных местах он длится разное время и на разной скорости, нужно много чего поменять, изменять, добавлять.
На гта 4 были некоторые моды связанные с bulletitme, попробуй связаться с их авторами.

0

Про синглплеер не знаю, в мультиплеере можно редактировать, и некторые читеры этим пользуются.

0