на главную
об игре
Medieval 2: Total War
14.11.2006
Коррупция и беднота. Как с ней бороться?
Комментарии: 41
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Даже не знаю. У самого проблемы с бедностью, а вот насчет коррупции - не должно столько расходов быть, наверное глюк какой-то.
Коррупция и бедность все равно обгоняют темпы постройки этих сооружений, это и в РТВ было и в медиевале.
Коррупция и бедность могут также зависеть от характеристик военачальника, управляющего городом.
Вывод:
Бедность победить не получится, она все равно будет расти с повышение населения в городе. Можно только отсрочить ее на некоторое время.
Тоже самое с коррупцией. Я заметил, что чем больше доходы города тем больше и расходы от коррупции.
Чтобы убавить коррупцию надо строить здания, которые увеличивают законность, но в тоже время они увеличивают здоровье население и поэтому население будет расти, а если население растет, то и бедность тоже.
Не совсем так. Здания, повышающие здоровье и снижающие нищету, косвенно влияют и на увеличение рождаемости, т. е. тут получается двоякое влияние.
С коррупцией в конкретном поселении бороться можно, посадив туда правителем честного генерала без минусов к доходности в личных качествах и с хорошими администраторскими навыками.
Можно перенести свою столицу поближе к центру страны, коррупция уменьшится. А вообще город вполне может содержать свой гарнизон, слишком непокорный можно превратить в замок. Так что делаем как Pankoff.
ShamomahS
Поздновато лет на дцать, но всё же:
коррупция прямо пропорциональна расстоянию до столицы. К примеру: В городе с расстоянием до столицы 30%, коррупция (без учета правителя и магистрата) составляет 30%.
Такой большой расход на коррупцию у Сицилии скорее всего потому, что захваченные территории далеко от столицы: по дефолту - Неаполя. Попробуй поменять столицу.
Отмечу, что также как и любое другое влияние, коррупция не может составлять больше 80%.
На здоровье)
Саша Гринько
Ничего не поздновато) до сих пор еще играю в Медиевал) Даже полезно.
Саша Гринько
У Сицилийского королевства столицей является Палермо, а не Неаполь.
Действительно, кто-нибудь знает, как бороться с беднотой? Я знаю один способ - это убить население. И построить много здании связанных с доходами. Но насчет коррупции. я бы и сам послушал того, кто это может решить.
Все эти проблемы решает постройка следующей цепочки зданий: городской совет, ратуша, магистрат и т.д. Но как и в жизни, после их постройки, коррупция и беднота не исчезает сразу, а постепенно... Ну и, конечно, надо строить рынки, порты, гильдии купцов и т.д.
Ничего нельзя сделать. С ростом населения города бедность тоже растет поэтому единственное что может задержать бедность это снизить рост населения в городе. Еще надо не забывать вовремя строить проапгрейдированые стены.
убить население
А когда убиваешь жителей, то и некоторые здания тоже разрушаются?
А почему коррупции в замках нет? А если в город закинуть полководца, который будет положительно влиять на торговлю, беднота и коррупция уменьшиться?
Беднота наверное от переизбытка населения, я специально не строю поля и до перехода города на след уровень успеваю все построить (беднота гдето 50 процентов) А от коррупиции надо строить административные здания и генералов сажать в городах
А если я в городе уже все построил для данного уровня, а коррупция и беднота все равно растет. Тогда что делать?
Убавь налоги, бедноту точно снизит.
Убавляй или прибавляй, повышай или снижай с ростом населения города все равно бедность будет расти. Зафиксировать можно только поставив рост населения на 0%.
За ростом населения нужно следить, это верно.
Строить сооружения, способствующие росту нужно не везде, а только в тех городах, которые имеет смысл развивать для получения следующего уровня линейки зданий.
В т. н. заштатных поселениях я таких зданий вообще стараюсь не строить и выводить излишки населения путем вербовки крестьян. В общем теоретически схема миграции проста: берем избыток населения, где его много и отправляем туда, где его нет. Так по крайней мере можно избежать больших минусов в доходности поселений, но полностью победить бедность не получится, даже при коммунизме :)
Не совсем так. Здания, которые увеличивают здоровье влияют не только на увеличение населения, но и влекут за собой уменьшение нищеты (грязи) за счёт повышения санитарии и т.п.
Круто! Значит для уменьшения бедности надо строить здания, которые улучшают здоровье населения?
Здание может быть и понизит нищету втечение 1-3 хода на 5 процентов однако рост населения неизбежно сведет на нет все положительные эффекты здания. Лучше тогда уже строить здания увеличивающие счастье типа таверн , монастырей итп. чтобы гасить минусы к порядку из-за нищеты. Таким образом по любому маленькие города будут иметь нищету 5-10 проц. и никогда больше а крупные 50 -75. Законсервировать нищету можно только установив рост населения на 0% (для этого нужно выкрутить налоги на максимум).
Кстати тоже касается и общ.порядка. Строительство зданий увеличивающих порядок тоже дают временный эффект. Когда население растет порядок начинает портиться.
Кароч дружно все забили на бедность)))Ее приближение никак не остановить, можно только замедлить. чем быстрее расширяется королевство тем быстрее будет увеличиваться бедность. вывод такой: не обращать внимания на бедность и спокойно играть =)
С бедностью бороться не нужно это она поддерживает баланс населения не давая городу слишком сильно разрастаться и следовательно бунтовать. коррупция напрямую зависит от расстояния до столицы, поэтому столицу нужно держать возле наиболее развитых городов, у меня при доходе 200тыс в день коррупция была -40000, столицу держу обычно в Бордо.
[новый пользователь] Это потому, что в поселении где больше людей там больше коррупция, беспорядок и меньше доход.
Я как то играл турками, захватил всю малую азию с Константинополем, и до туниса (покорив Фатимидов) у меня нация была великая в характеристике города, и это добовляло к счастью кажеться населения городов неплохой процент. Еще некоторые гильдии давали дополнительные бонусы для городов, например гильдия ассасинов, каменщиков, богословов.
все елементарно чем бедняков меньше тем и денег тратится меньше
Не хотите бедноты-стройте замки(не дают возможности поднимать налоги) и не поднимайте особо налоги.Не хотите коррупции-держите столицу всегда в самом центре владений.
Для снижения бедноты стройте церкви и увеселительные здания.
Для снижения коррупции стройте здания повышающие порядок в городе. Например казармы и магистраты.
VoRoN_IlNaR
А ты не из правительства случаем?
DenKuz
церкви и увеселительные здания
Если "благополучие" - антипод "бедности", то стены тоже влияют на благосотояние граждан.
а что делать если в столице уровень составляет 80%
Стены строить или ратушу. У Турок, кстати, на это вообще главный упор, так как пехота именно в ратуше вербуется.
Уровень бедности в первом Риме назывался уровнем грязи. Больше народа - меньше кислорода и свято место - пусто не бывает.
Со временем вы уже будете представлять что строить в конкретном городе чтобы при максимальных стенах не тратиться на лишние войска в гарнизоне и иметь уровень здоровья для борьбы с эпидемиями.
Я лично, сажаю в город благородного губернатора, налоги на минимум, смотрю сколько можно построить полей, остальное добиваю ратушами, храмами, трактирами и прочим. Из разросшегося города вывожу губернатора и налоги на норму, если с полями перестарались - налоги на минимум, и гарнизона добавить. Поля - зло.
От коррупции и недовольств держите столицу в центре, даже если это деревня. У меня обычно Коринф.
То есть поля зло? А как их правильно строить , у меня к примеру с корупцией мало проблем а беднота растет и доходит до 20-80% в некоторых городах. И разницы я не заметил от наместников порядошных и низких налогов. Спецом снизил в Лондоне налоги на минимум и лучшего наместника выбрал, 2-3 года ждал разницы ни какой только еще хуже дел наворотил приболь с города упала и не поднять ее уже до 9к за ход
osnaz210511
По факту у некоторых наместников есть черты характеры, которые дают -2 от бедности. Правда не понятно в % это или как. Сейчас не могу привести пример название таких черт характера.
Ого, здесь досихпор обсуждение идёт, я думал все закончилось в году 2014-2015
Кстати от небольной крепости у меня доход больше чем от максимално развитого Парижа
Ещё щас и зараза по Европе ходит, меня офигенно задело.
Купил игру на телефон. Радости нет предела )))
PSiHoLiRiK113
А у нас в России игру не купишь(
Так же как и в жизни бороться - никак. Терпеть и не раскачивать лодку, ни в коем случае)
все просто
У меня вот какая проблема. Я играю за Сицилию и у меня за один ход расходов на коррупция составляет тыс. 10. Что мне сделать, чтоб коррупция уменьшилась и как сделать, чтобы коррупция работала на тебя.
Ну и еще одна вечная проблема. В больших городах население быстро беднеет. Почему? Как сделать так, чтобы бедных было меньше?