на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Коррупция и беднота. Как с ней бороться?

У меня вот какая проблема. Я играю за Сицилию и у меня за один ход расходов на коррупция составляет тыс. 10. Что мне сделать, чтоб коррупция уменьшилась и как сделать, чтобы коррупция работала на тебя.
Ну и еще одна вечная проблема. В больших городах население быстро беднеет. Почему? Как сделать так, чтобы бедных было меньше?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Даже не знаю. У самого проблемы с бедностью, а вот насчет коррупции - не должно столько расходов быть, наверное глюк какой-то.

2

Коррупция и бедность все равно обгоняют темпы постройки этих сооружений, это и в РТВ было и в медиевале.

2

Коррупция и бедность могут также зависеть от характеристик военачальника, управляющего городом.

2

Вывод:
Бедность победить не получится, она все равно будет расти с повышение населения в городе. Можно только отсрочить ее на некоторое время.
Тоже самое с коррупцией. Я заметил, что чем больше доходы города тем больше и расходы от коррупции.
Чтобы убавить коррупцию надо строить здания, которые увеличивают законность, но в тоже время они увеличивают здоровье население и поэтому население будет расти, а если население растет, то и бедность тоже.

2

Не совсем так. Здания, повышающие здоровье и снижающие нищету, косвенно влияют и на увеличение рождаемости, т. е. тут получается двоякое влияние.
С коррупцией в конкретном поселении бороться можно, посадив туда правителем честного генерала без минусов к доходности в личных качествах и с хорошими администраторскими навыками.

2

Можно перенести свою столицу поближе к центру страны, коррупция уменьшится. А вообще город вполне может содержать свой гарнизон, слишком непокорный можно превратить в замок. Так что делаем как Pankoff.

2

ShamomahS
Поздновато лет на дцать, но всё же:
коррупция прямо пропорциональна расстоянию до столицы. К примеру: В городе с расстоянием до столицы 30%, коррупция (без учета правителя и магистрата) составляет 30%.
Такой большой расход на коррупцию у Сицилии скорее всего потому, что захваченные территории далеко от столицы: по дефолту - Неаполя. Попробуй поменять столицу.
Отмечу, что также как и любое другое влияние, коррупция не может составлять больше 80%.
На здоровье)

2

Саша Гринько
Ничего не поздновато) до сих пор еще играю в Медиевал) Даже полезно.

1

Саша Гринько
У Сицилийского королевства столицей является Палермо, а не Неаполь.

1

Действительно, кто-нибудь знает, как бороться с беднотой? Я знаю один способ - это убить население. И построить много здании связанных с доходами. Но насчет коррупции. я бы и сам послушал того, кто это может решить.

1

Все эти проблемы решает постройка следующей цепочки зданий: городской совет, ратуша, магистрат и т.д. Но как и в жизни, после их постройки, коррупция и беднота не исчезает сразу, а постепенно... Ну и, конечно, надо строить рынки, порты, гильдии купцов и т.д.

1

Ничего нельзя сделать. С ростом населения города бедность тоже растет поэтому единственное что может задержать бедность это снизить рост населения в городе. Еще надо не забывать вовремя строить проапгрейдированые стены.

1

убить население

А когда убиваешь жителей, то и некоторые здания тоже разрушаются?

А почему коррупции в замках нет? А если в город закинуть полководца, который будет положительно влиять на торговлю, беднота и коррупция уменьшиться?

1

Беднота наверное от переизбытка населения, я специально не строю поля и до перехода города на след уровень успеваю все построить (беднота гдето 50 процентов) А от коррупиции надо строить административные здания и генералов сажать в городах

1

А если я в городе уже все построил для данного уровня, а коррупция и беднота все равно растет. Тогда что делать?

1

Убавь налоги, бедноту точно снизит.

1

Убавляй или прибавляй, повышай или снижай с ростом населения города все равно бедность будет расти. Зафиксировать можно только поставив рост населения на 0%.

1

За ростом населения нужно следить, это верно.
Строить сооружения, способствующие росту нужно не везде, а только в тех городах, которые имеет смысл развивать для получения следующего уровня линейки зданий.
В т. н. заштатных поселениях я таких зданий вообще стараюсь не строить и выводить излишки населения путем вербовки крестьян. В общем теоретически схема миграции проста: берем избыток населения, где его много и отправляем туда, где его нет. Так по крайней мере можно избежать больших минусов в доходности поселений, но полностью победить бедность не получится, даже при коммунизме :)

1

Не совсем так. Здания, которые увеличивают здоровье влияют не только на увеличение населения, но и влекут за собой уменьшение нищеты (грязи) за счёт повышения санитарии и т.п.

1

Круто! Значит для уменьшения бедности надо строить здания, которые улучшают здоровье населения?

1

Здание может быть и понизит нищету втечение 1-3 хода на 5 процентов однако рост населения неизбежно сведет на нет все положительные эффекты здания. Лучше тогда уже строить здания увеличивающие счастье типа таверн , монастырей итп. чтобы гасить минусы к порядку из-за нищеты. Таким образом по любому маленькие города будут иметь нищету 5-10 проц. и никогда больше а крупные 50 -75. Законсервировать нищету можно только установив рост населения на 0% (для этого нужно выкрутить налоги на максимум).

1

Кстати тоже касается и общ.порядка. Строительство зданий увеличивающих порядок тоже дают временный эффект. Когда население растет порядок начинает портиться.

1

Кароч дружно все забили на бедность)))Ее приближение никак не остановить, можно только замедлить. чем быстрее расширяется королевство тем быстрее будет увеличиваться бедность. вывод такой: не обращать внимания на бедность и спокойно играть =)

1

С бедностью бороться не нужно это она поддерживает баланс населения не давая городу слишком сильно разрастаться и следовательно бунтовать. коррупция напрямую зависит от расстояния до столицы, поэтому столицу нужно держать возле наиболее развитых городов, у меня при доходе 200тыс в день коррупция была -40000, столицу держу обычно в Бордо.

1

[новый пользователь] Это потому, что в поселении где больше людей там больше коррупция, беспорядок и меньше доход.

1

Я как то играл турками, захватил всю малую азию с Константинополем, и до туниса (покорив Фатимидов) у меня нация была великая в характеристике города, и это добовляло к счастью кажеться населения городов неплохой процент. Еще некоторые гильдии давали дополнительные бонусы для городов, например гильдия ассасинов, каменщиков, богословов.

1

все елементарно чем бедняков меньше тем и денег тратится меньше

1

Не хотите бедноты-стройте замки(не дают возможности поднимать налоги) и не поднимайте особо налоги.Не хотите коррупции-держите столицу всегда в самом центре владений.

1

Для снижения бедноты стройте церкви и увеселительные здания.

Для снижения коррупции стройте здания повышающие порядок в городе. Например казармы и магистраты.

1

VoRoN_IlNaR

А ты не из правительства случаем?

1

DenKuz
церкви и увеселительные здания
Если "благополучие" - антипод "бедности", то стены тоже влияют на благосотояние граждан.

1

а что делать если в столице уровень составляет 80%

1

Стены строить или ратушу. У Турок, кстати, на это вообще главный упор, так как пехота именно в ратуше вербуется.
Уровень бедности в первом Риме назывался уровнем грязи. Больше народа - меньше кислорода и свято место - пусто не бывает.
Со временем вы уже будете представлять что строить в конкретном городе чтобы при максимальных стенах не тратиться на лишние войска в гарнизоне и иметь уровень здоровья для борьбы с эпидемиями.
Я лично, сажаю в город благородного губернатора, налоги на минимум, смотрю сколько можно построить полей, остальное добиваю ратушами, храмами, трактирами и прочим. Из разросшегося города вывожу губернатора и налоги на норму, если с полями перестарались - налоги на минимум, и гарнизона добавить. Поля - зло.
От коррупции и недовольств держите столицу в центре, даже если это деревня. У меня обычно Коринф.

1

То есть поля зло? А как их правильно строить , у меня к примеру с корупцией мало проблем а беднота растет и доходит до 20-80% в некоторых городах. И разницы я не заметил от наместников порядошных и низких налогов. Спецом снизил в Лондоне налоги на минимум и лучшего наместника выбрал, 2-3 года ждал разницы ни какой только еще хуже дел наворотил приболь с города упала и не поднять ее уже до 9к за ход

1

osnaz210511
По факту у некоторых наместников есть черты характеры, которые дают -2 от бедности. Правда не понятно в % это или как. Сейчас не могу привести пример название таких черт характера.

1

Ого, здесь досихпор обсуждение идёт, я думал все закончилось в году 2014-2015

1

Кстати от небольной крепости у меня доход больше чем от максимално развитого Парижа

Ещё щас и зараза по Европе ходит, меня офигенно задело.

0

Купил игру на телефон. Радости нет предела )))

0

PSiHoLiRiK113
А у нас в России игру не купишь(

0

Так же как и в жизни бороться - никак. Терпеть и не раскачивать лодку, ни в коем случае)

0

все просто

Спойлер

голосуй за НЭВЭЛЬНОГО!

-1