на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Кто захватил ВСЁ ?

Это пркатически нереально, но всё же, кто нибудь смог подчинить вся и всех? ( мятежники не в счёт, они бесконечны)

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Хвастуны) Начните игру за милан или венецию на самой высокой (Компанию и Сложность боёв) и попробуйте захватить)))))
Или кто читерил за норманов на самой высокой)

1

Devil Archer

Это реально. Захватил все провинции, и комп написал что-то вроде "Вы Карл Великий" и все ни ролика ни чего. Правда ролик показывали после достижения целей компании.

0

Вполне возможно захватить все. Там небольшой хвалебный текст появляется и кнопка для выхода в главное меню. Но когда провинций останется мало, надо спешить, потому что на окраинах бунты возникают... У мятежников тоже можно все позахватывать...

0

Да,я все захватил Турцией

0

Первый раз играл за Францию, захватил все провинции, меня поздравили и игра закончилась. Почти всё захватил за Русь, Турцию и Сицилию, правда под конец становилось скучно плавать вдоль побережья Америки и ходить в отдаленные области бить мятежников, поэтому сохранял игру и начинал за новую фракцию. Комп слабо играет, неинтересно все время выигрывать, монголы с тимуридами пассивные какие-то...сейчас вот играю пытаюсь сначала развить экономику, союзы заключаю, правда все время заканчиваю войной против всех!!!

0

несколько раз захватывал всё, но интереснее игра вначале когда не знаешь чего ждать от соседа

0

ППц это почти нереально помоему)

0

Это очень-очень-очень нудно. Тут цели обычной кампании выглядят как проверка на потребность в лечении, а вся карта - это опрежелённо диагноз :)))

0

правильно сказал - это очеееееееееень нудно.

0

не сможешь взять всё-потом по-любому набьют

0

Захватывал весь мир. В ROME е6ибтянами, а в Medieval2 - русскими. Русскими покорить весь мир проще всего - казаки с мушкетами в стенах заводятся, а после того, как шесть отрядов этих типков и один отряд ополчения для затравки вынесли три полных войска дерьмуридов, напавших одновременно на город, я основательно зауважал разрабов - помнят, видимо, казаков в Париже. У испанцев есть похожий по крутости юнит - мушкетёры - но их пока построишь...

0

вообще то самые крутые по параметрам это мушкетеры-янычары.

0

По параметрам самые крутые слонопотамы с пушками, только толку с них - ноль. Опять же, один на один отряд мушкетёров укатывает отряд казаков, проверено, только в то время, как у русских на стенах уже по четыре отряда казаков, испанцы ещё в лучшем случае до ополчения мечников достраиваются. Так что "крутость" определяется не только характеристиками.

0

Я понимаю, что фраза "то время, как у русских на стенах уже по четыре отряда казаков, испанцы ещё в лучшем случае до ополчения мечников достраиваются" - это гипербола. Но уж сильно большое преувеличение, тебе не кажется?

0

Bianor
я имел в виду счреди пеших порох. отрядов, а у меня казаки укатывали и исп. и порт. мушкетеров, причем ставил спец. на сред. уровень битвы играя за исп. и порт. в один. сражении.

0

vavan74, нет, не гипербола. Казаки заводятся в стенах - достаточно отстроить стены по максимуму и можно нанимать казаков. Для наёма мушкетёров необходим ПОЛНЫЙ грейд казарм ополчения, причём одно последнее улучшение (казармы гвардии) строится ВОСЕМЬ ходов. Так что построить мушкетёров дело непростое, а "на выезде", когда некая гопка выносит город вдалеке от основного места дислокации - нереальное.

cataphract_an, я им. в в. чт. к. слаб. муш. Я неск. р. прои. бой и каж. ра. муш. вал. каз. Эт. ес. накру. по макс. лычк. и бро. Есл. не накруч., тог. отр. откр. ого. перв. обращ. в бегст. наст.

0

Bianor
ни хрена, не понял, ты что студент 2-го курса?

0

cataphract_an, себя почитай, дитё.

0

Ой мля - не надо ссориться. Хотя нет - лучше попкорна притащу. ;]

0

Официально срок моих модерских полномочий уже истёк. Но интересно - в чём прикол флеймить?

0

migor, это не флейм. Просто галиматью надоело читать:
"за исп. и порт. в один. сражении."
Намекнул чуваку, что так писать не нужно, он не понял, пришлось прямым текстом.

0
Победа
Победа

Что касается захвата:

Причём играл так, что сам ни на одно государство не нападал, ждал, пока сами нападут, после чего уже начинал вторжение. Даже на индейцев, которых сначала из ислама обратил в православие, дождался бузы, захватил мятежный город, на который уже они сами напали. Повозиться пришлось с монголами, а тимуриды спеклись где-то на Рязани в полном составе. С Испанцами оказалось гораздо сложнее - Папа палки в колёса вставляет и развитие более медленное, очень трудно достроиться до хороших юнитов. Только индейцев просто конкистадорами выносить.

0

Bianor, спасибо, друг - просветил когда, что и как строится :))) Как я, блин до этого играл, сам не пойму? Всё ты про ходы верно расписал, но одно НО (именно большое) - чтоб казаки на стенах появились нужно, чтобы порох открылся, а к этому времени казармы последнего уровня по крайней мере в "родных" городах уже построены. Да и у компа в столицах всё как надо уже сделано. И вот про крутость мушкетёров по сравнению с казаками тоже фигня какая-то - ну не было ни разу такого. Не знаю правда как испанские (у меня терпения никогда не хватало на покраску карты в один цвет), а вот миланские мушкетёры ложатся под огнём казаков за милую душу - бывали у меня битвы из одних перестрелок когда-то.

0

Мне тоже терпения ни раз не хватило - просто потом единственной (но большой) проблемой становятся бунты. А в начале, куда опаснее. ;]

0

"Bianor, спасибо, друг - просветил когда, что и как строится"
Ещё просвящу. Последние три уровня казарм строятся только в пороховую эпоху, так как дают по очереди стрелков с пистолями, аркебузиров и мушкетёров. Кроме того, мушкетёров долго и нудно строить даже в родных городах. И очень дорого! А "на выезде", как я уже говорил, например в том же Иерусалиме, отстраиваешь мушкетёров к такому времени, когда они уже теряют свою актуальность в данном районе. Так что казаки вне конкуренции всяко. Кстати, при штурме города и казаки и мушкетёры показывают себя паршивенько. Зато стрелки с пистолями кроме неплохого урона при стрельбе, так же неплохо чувствуют себя в ближнем бою, несут куда меньшие потери и в бегство их обратить труднее.
Что касается перестрелок, то всё делается элементаро, берётся битва по выбору и по отряду мушкетёров и казаков ставятся нос к носу. Если казаки и отряд мушкетёры без лычек, то отряд первым открывший огонь обращает в бегство отряд противника. Те тупо белеют и бегут. Если оба отряда прокачаны по полной программе и с тремя золотыми лычкам, тогда мушкетёры в любом случае перебивают казаков. Переигрывал много раз, всегда с одним и тем же результатом. Кстати, не стоит путать аркебузиров и мушкетёров. Аркебузиры куда как менее дальнобойные и, соответственно, слабее. Так же, хочу отметить, что в кампании казаки себя показывают всё равно лучше мушкетёров, они более управляемые, у них больше боеприпасов (17 против 14), лучше стреляют со стен где мушкетёры могут просто тупить и не стрелять, но в случае отдельной битвы проигрывают вчистую с завидным постоянством по необъяснимым причинам.
Для тех, кто совсем в танке, предлагаю скачать и посмотреть запись битвы казаков против миланских мушкетёров:
http://bianor.centaurs.ru/auch/kossaks.7z
Всего 20 килобайт, зато развеет все сомнения. Миланцы положили всех, в то время как казаки успели ухлопать чуть больше 60 мушкетёров. Распаковать и поместить в папку replays если кто не знает.

0

"Последние три уровня казарм строятся только в пороховую эпоху"
А вот тут ты искренне врешь. У меня обычная ванила и всё там сториться и без пороха. Почитай где-то здесь по-моему я опусы писал про Португальцев и как там всё менялось с изобретением пороха. Просто строительство новых казарм не добавляет новых юнитов до поры до времени. Только улучшает благополучие в городе :)
"Зато стрелки с пистолями кроме неплохого урона при стрельбе, так же неплохо чувствуют себя в ближнем бою".
Урон при стрельбе у них близок к нулю ибо промахиваются и перезаряжают очень долго. В рукопашке они, правда, сильны.
"Что касается перестрелок, то всё делается элементаро"
Тестовые битвы не люблю, но попробую проверить твои слова.
"Аркебузиры куда как менее дальнобойные и, соответственно, слабее"
Нифига они не слабее - просто ты не умеешь их готовить :) Аркебузиры скорострельнее и хотя бьют конечно ближе, но эффективность их стрельбы с уменьшением расстояния стрельбы заметно повышается, чего нет у казаков, мушкетёров и янычар. Поэтому в битвах с армиями, склонными к рукопашке использовать их в армии выгоднее. Именно из-за этого португальская армия с изобретениме пороха внезапно становиться круче всех соседей, так как аркебузиры непохожие на остальных и им смело можно отключать режим "сохранять дистанцию", что приводит к неповторимому выкашиванию вражеских рядов. Конечно всё это бесмысслено против монголов и тому подобное...

0

Bianor
Вы бы, вместо того что бы писать всякую лажу, послушались бы взрослых дяденек, а то выигрывать у тупого компа, да еще на лег. уровне, этим хвалится, ей богу как то не прилично.

учитесь понимать юмор и сарказм, студент.

0

А вот тут ты искренне врешь.
А вот искренне не вру. Ибо проверь сам и увидишь - до пороховой эпохи эти грейды просто не появляются в списке. Это если сильно поставраться и построить все предшествующие им грейды городской управы и стен, без которых они так же не появляются в списке.

Урон при стрельбе у них близок к нулю ибо промахиваются и перезаряжают очень долго.
Промахиваются не больше, чем остальные огнестрельщики. Во всяком случае перед непосредственным контактом нехило прореживают конницу. Опять же, в городских боях только на минимальной сложности можно поливать противника свинцом, на сложном просто сомнут и стрелки если успеют дать один залп - хорошо. Другого применения стрелкам с пистолями, кроме уличных боёв я не нашёл. Ещё ими в обороне хорошо слонов гонять - фланговыми ударами, после чего слоны быстро краснеют. А во чистом поле их одинаково хорошо долбят и конница и другие стрелки.

Тестовые битвы не люблю, но попробую проверить твои слова.
Давай, проверь. Вместо того, чтобы сочинять "опусы". За Португалию, впрочем, не играл, возможно у них дерево застройки другое.

Нифига они не слабее - просто ты не умеешь их готовить :)
Применение можно найти кому угодно. Другое дело, что аркебузиры хороши в найме, непосредственно перед штурмом или боем. Отстраивать своих - бестолковое занятие. Опять же, "армии склонные к рукопашке" понятие растяжимое. Пешие рыцари одинаково не дойдут до казаков, мушкетёров или аркебузиров, даже до лучников, зато тяжёлой коннице без разницы, кого утюжить. Наконец, на сложном уровне полевых битв как правило избегаешь, если нет толпы прокачаных генералов. В основном вся тактика строится вокруг городов с их стенами. Армия рывком преодолевает расстояние от города до города, захватывает его, после чего отбивает контратаки. При этом небольшая дальность стрельбы аркебузиров оказывается критическим недостатком. После того как стена пробита (если у осаждающих есть артиллерия и он сразу идёт на штурм), казаки и мушкетёры успевают дать по три-четыре залпа со стен, аркебузиры - один-два.

Думаю, этот диалог имеет смысл перенести в ветку про "самого крутого юнита", так как данная тема про то, как завоевать весь мир :) По моему опыту это проще всего сделать русскими - дешёвые в постройке и рано доступные казаки (при обороне города - идеальные стрелки), хорошая конница, православие (независимость от решений Папы, позволяет выгонять из городов католические и исламские армии только священниками), удачное расположение (если не захватывать Рязань, Москву, Саркел и Булгар, монголы и темуриды с большой долей вероятности пойдут на Малую Азию, Иерусалим и Константинополь).

cataphract_an, сумеречное состояние на этом форуме не лечат, обратись к специалистам. Говорят, даже от зашкаливающего комплекса неполноценности можно избавиться медикаментозным лечением, вместо того, чтобы пытаться самоутвердиться в мировой паутине. Попробуй, вдруг тебе поможет. Что же касается "юмора и сарказма", то школа Петросяна может называться "кривлянием", "юродствованием", чем угодно, только не юмором и сарказмом. За сим прошу тебя пожаловать в игнор, все твои дальнейшие потуги на "остроумие" будут уходить в пустоту, ибо общения с недалёкими "остряками" мне хватает в жизни. Dixi.

0

Какая-то детская перебранка на тему "Сам дурак" получается - у одного строится, а у другого не строится, у одного мажут, у другого как все, у одного аркебузы скорострельней, у другого пистоли и т.п.. А опусы мои - это всего-лишь описание прохождения за ту или другую нацию. И не указывай мне что делать. Это мягко говоря не этично (с папой так разговаривай). Мои опусы - этого всего-лишь описания прохождений. Хочу пишу их, а хочу - не пишу. Вот сейчас - не пишу :))) Когда ты избегаешь полевых битв на высоком уровне сложности, то ты и пиши, что это твое ИМХО, потому как я знаю много людей, которые играют только ради битв и их не интересуют скучные города и замки с их однообразными сражениями. На стенах никого из ружейщиков не ставлю - они у меня оттуда не стреляют (баг такой не исправленный, но он меня не беспокоит). Ну и кроме того есть юниты гораздо более эффективные для обороны, например катапульты (у некоторых есть ещё мортиры - это ваще капец для атакующего). Поэтому ИМХО: идеальные стрелки для обороны - это как идеальная пятая нога у собаки :)

0

vavan74, так ты проверил или нет? А то написал-то много и всё не в тему.

0

Нет, не проверял. Как делать нечего будет, так сяду поиграться. И ваще, не уводи меня от темы - я до тебя докопался за строится-не строится. А про силу кзаков vs мушкетёры, то скажу следующее даже без сравнения. Если бы ты дрался не только возле нас. пунктов на вытоптанных полянах, то замели бы, что большая часть сражений в северной европе происходит в лесах разной плотности, а там пехота до аркебузиров-мушкетёров уверенно добирается. И даже суперкиберюнитов не надо, чтобы покоцать весь огнестрел. Поэтому некачанные казаки, нехило рубящиеся в рукопашке там ценнее любого накачанного мушкетёра с его никому не нужной дальностью. Поэтому, например, иишный милан со своими суперстрелками и летит на севере несмотря на гигансткое количество армий. Этим тест и отличается от кампании - в последней мозг хотя бы частично задействован :)))
P.S.: Ага, у тебя всё по теме :))) И ваще, про твою фотографию см. мой коммент от 20.07.09 :))))))))

0

Bianor
хех, это и все, малыш, иди хотя бы книжку одну прочитай, очень советую "Похождение бравого содата Швейка" может и поймешь, что такое юмор.

vavan74
А опусы мои - это всего-лишь описание прохождения за ту или другую нацию. И не указывай мне что делать. Это мягко говоря не этично (с папой так разговаривай). Мои опусы - этого всего-лишь описания прохождений. Хочу пишу их, а хочу - не пишу. Вот сейчас - не пишу :))) Когда ты избегаешь полевых битв на высоком уровне сложности, то ты и пиши, что это твое ИМХО, потому как я знаю много людей, которые играют только ради битв и их не интересуют скучные города и замки с их однообразными сражениями. + одын

0

Нет, не проверял.
Не проверял, не знаешь, не видел, но судишь, да ещё уверенно так! :)

И ваще, не уводи меня от темы
Кто кого уводит?! Ты тему вообще читал?

А про силу кзаков vs мушкетёры, то скажу следующее даже без сравнения... Бла-бла-бла... Поэтому некачанные казаки, нехило рубящиеся в рукопашке там ценнее любого накачанного мушкетёра с его никому не нужной дальностью.
Чувак, ты с кем вообще споришь? Со мной? Так я сразу, в самом начале говорил, что казаки в кампании гораздо ценнее равных по дальнобойности мушкетёров. Только во чистом поле, один на один, они сливают мушкетёрам. Глаза-то разуй, а то несёшь невесь что, стражаешься с придуманными призраками :)

И ваще, про твою фотографию см. мой коммент от 20.07.09 :))))))))
Неадекватное поведение пока что у тебя :) Если тебе лично слабо, не нужно кричать, что это (цитирую) "очень-очень-очень нудно". Вообще, чем захват всей карты отличается от выполнения целей кампании? Принципиально?

0

Bianor, я сужу уверенно, потому, что игре почти три года (или больше?). И я поигрываю в неё до сих пор, правда уже не так настойчиво как после выхода её в свет. Посему (ИМХО канешна) считаю, что мало-мало опыт есть. А дискуссия началась с утверждения. что казаков построить быстрее, чем в испании мечников-ополченцев... Мушкетёры vs казаки - это потом появилось. Ладна, сёдня вечером проверю кто как стреляет. Но тест - это же фигня. Хотя ты тут сподвиг меня на перечитывание моих "опусов", а я там оказывается вопрос за Русь задавал: типа почему стреляя по ребелам-арбалетчикам, казаки накосили меньше народу чем новгородские аркебузиры :))). То есть может ты и прав про стрельбу. Но если бы она всё решала (ваще чё-то давно не строю мушкетные армии, препочитая арбалет или артилерию). Ладно, попозже отпишусь как стрельбы прошли.

0
Рисунок Итоги боя
Рисунок Итоги боя
Рисунок Генералы
Рисунок Генералы

А дискуссия началась с утверждения. что казаков построить быстрее, чем в испании мечников-ополченцев...
Для того, чтобы построить казаков, нужны "величественные стены". Где-то там, в стенах, заводятся казачки. То бишь критическим параметром являются пороховая эпоха и количество жителей больше 24 тысяч. Для того, чтобы построить мушкетёров, нужно по максимуму улучшить казармы ополченцев. Старшие грейды не строятся без пороховой эпохи и если город не имеет надлежайшего (максимального) уровня развития. Даже если допустить, что в разных версиях патченых/непатченых игрушек, или у разных фракций, эти ограничения могут отсутствовать, последний грейд стоит 12 тысяч и строится восемь ходов. При том, что всё начало игры идёт прокачка экономики, построить мушкетёров очень проблематично. Я говорю о максимальной сложности, на которой денег постоянно не хватает, блицкриги имеют привычку захлёбываться, причём очень быстро, а грабежи в городах не окупают расходов на переподготовку.

То есть может ты и прав про стрельбу. Но если бы она всё решала (ваще чё-то давно не строю мушкетные армии
А я и не говорю, что она что-то решает. Я сказал вполне определённо, что в кампании казаки - одни из самых востребованных юнитов, так как позволяют отстоять город малыми, незатратными на содержание силами от практически любого войска. Они уверенно, пачками мочат со стен явно читерских дерьмуридских сабадаров, в то время как мушкетёры показывают вполне предсказуемый паршивенький результат. Но, в перестрелках один на один казаки всегда (мне противоположный результат не удавалось получить ни разу) проигрывают. Выше я даже демку выложил.
Один из типичных боёв по обороне города казаками:


Если же говорить о полевых битвах, то там беспредельно рулят самопереподготавливающиеся генералы:

У компьютера же самые звери, это пушечные слоны. Не в силу своей крутости, а потому, что игра в момент, когда они пытаются пульнуть, в двух случаях из трёх вылетает. Приходится пользоваться автобоем, но опрокинуть их в таком режиме шибко трудно.

0

Проверил. Мушкетёры перестреляли казаков. Ты прав.

Bianor
04.10.09 21:36
Какая связь между мечниками-ополченцами и мушкетёрами? Да и как я уже говорил - у меня казармы строяться (зато со стен ружейщики не стреляют и в битве с тимуридами ничё не вылетает). Играю на ВХ. На этом уровне, в отличие от простого, города развиваются медленней из-за постоянных войн. Да, приходится выбирать где чё строить. И если ты не склонен к рашу, то играя за кого-нибудь с Пиренеев приходится в Сарагосе строить вместо экономики военную индустрию. Да - это тяжко, да - много битв и бывают поражения, но никогда они не были связаны с деньгами. И чётко помню, как играя за португальцев у меня не смотря на постоянные войны со всеми под Ренном (милан, сри, англия, франция, шотландия) с открытием пороха этот город оказывался обладателем не только португальских аркебузиров (суперюнит), но и не сильно нужных им мушкетёров, строящихся в казармах последнего уровня. То есть казармы были. За другие нации не помню просто потому, что никогда так не ждал открытия пороха для спасения нации :)) Погоняю за Испанцев - расскажу.
P.S.: Слонов можешь себе нанять, а казаки хороший юнит, только если ты играешь за Русь :))))))

0

vavan74, Связь такая, что нанимают их в одной постройке - казармах ополчения разного уровня и строить последний грейд с четырьмя башенками, это зверски долго и дорого.

зато со стен ружейщики не стреляют
Как это, не стреляют со стен? Просто стоят что-ли, даже если дистанция позволяет?

И если ты не склонен к рашу
На раш хорошо играть на минимальной сложности, там можно всю Европу пройти со стартовым войском, лишь бы генералы рожались новые. На высокой раш быстро захлёбывается. Сразу после того, как ударные группировки подвергаются нападению сразу трёх полнофлажковых армий вне города. Даже если удаётся отбиться в такой ситуации, отряд можно считать небоеспособным, а переподготовка его займёт 3-6 ходов, что уже будет похоронной для раша. У меня, к примеру, в этот раз на десятом ходу Киев был атакован сразу двумя полными отрядами венгров. Если бы замешкался на один ход - каюк первой ударной армии.

Играя за Испанию, я старшие грейды в основном захватывал, и казармы ополчения и литейные заводы. Постоянно катастрофически не хватало финансов на развитие армии, так что очень обрадовался, когда после Реконкисты и уничтожения Португалии и Мавритании пошёл на Францию и обнаружел в Тулузе аж кулеврины :)

Не заметил, однако, разницы в количестве конфликтов между разными уровнями сложности. Например сейчас по второму кругу играю за русских, в союзе с Венецией, СРИ, Папской областью и Испанией. Египет тоже был в союзниках, но напал после того, как мои убивцы вырезали темуридов и мелкие отряды стали захватывать восточное побережье Средиземноморья. Поначалу, после уничтожения Польши/Венгрии да, все как-то оптом ополчились, но без объявления войны и серьёзных баталий, после чего пошло вполне мирное существование с обменом любезностей убивцами и священниками. Сейчас для выполения целей кампании осталось захватить три области, а во врагах числится только полуживая Дания и свеженькие предатели - Египет.

0

Да мечники ополченцы сразу за городским ополчением появляются. То есть после 12 тыщ населения. Потом менты с пиками после 24 тыщ, потом аркебузиры, а уж потом мушкетёры.
Угу, стоят, вывеска стрельбы на отряде горит, а подведёшь камеру позырить - там один-два ушлых чё-то пофукивают, а остальные тупо стоят в боевой позе.
В раш я и на обычной сложности никогда не играл - всегда старался дождаться появления у врагов уникальных да и просто разных юнитов, ибо с крестьянами и городской стражей неинтересно.
Я Испанцев пачемуто недолюбливаю, а потому предпочитаю драться против них :))) Посему больше опыта имею за Португалию, армия которой состоит до начала пороха из такой же шняги, как и конкурентов по полуострову. Упс, забыл, что у португальцев супермясорубка пешая есть :))) Но говорю же - португальцы остраивают казармы до пороха. Я помню как замучился обороняться и тратить последние деньги на наёмников. А потом раз - и всем пипец. Подробнее позырь в теме Португалия.
Про уровень сложности - я заметил разность именно на стратегической карте, а вот в битве между нормал и самый высокий как-то разницы не ощутил. Разве, что автобой всё проигрывал :) Воевать на ВХ норовят все и основной источник дохода - это выкуп и выплаты за примирение :))) И так пока 10-15 регионов не захватишь (вдруг не все воюют - тогда меньше)

0

Кстати, не в курсе, как посмотреть статистику более подробно, нежели это предлагается в игра? Хочется узнать, сколько священников перемочили мои убивцы. Уже шестую или седьмую по счёту фракцию выносят...

Да мечники ополченцы сразу за городским ополчением появляются. То есть после 12 тыщ населения. Потом менты с пиками после 24 тыщ, потом аркебузиры, а уж потом мушкетёры.
Ну, всё верно и что? После 24 тысяч казаки заведутся без дополнительных телодвижений. Вообще малопонятно, зачем за русских строить аркебузиров, если казаки сразу доступны...

Я Испанцев пачемуто недолюбливаю, а потому предпочитаю драться против них :)))
Ну, у меня родня испаноязычная, так что предпочитаю играть за них, а если против. то за русских :)

Про уровень сложности - я заметил разность именно на стратегической карте, а вот в битве между нормал и самый высокий как-то разницы не ощутил.
На высоком уровне чаще прут в атаку на город сразу, без подготовки осадного снаряжения, если в армии есть стенобойные орудия. С орудийными слонами у меня всегда лезут сразу. При атаке города часто лезут в контратаку, чего не встречал, когда играл на лёгком. Впрочем на лёгком играл только для того, чтобы открыть все фракции и начать играть за русских.

0

Не, не знаю про статистику нифига. Когда надоест воевать за русских и католиков, бери египтян - незабываемые впечатления от непохожести :))). Ну и турки оч. интересно - трудное начало и великолепное вознаграждение ежели выживешь на ВХ :)))) (есть мнение, что среди разрабов было много турков ибо ни у кого больше нет такого количества читерских юнитов:)) На ВХ комп под стенами замков глючит чаще - если сломать ему катапульты и тараны, то он видать просчитывает вроятность (точнее "невероятность") штурма при помощи лесенок и стоит как баран в ожидании конца времени. На нормале такого я никогда не наблюдал - лезет самозабвенно :))) Кстати, нифига не лезет сразу - у меня на днях Сарагосу французы взяли именно измором, хотя катапульт в армии было дофига.

0

Я за Англию играл, захватил все, кроме Америки). Остались такие фракции: Папа, мятежники и Ацтеки, ну еще и Англия ^_^

0

я все захватывал за Венгрию написало какую-то лажу типа времена рыцарей,Александра,Цезаря прошли,и вы самый великий человек и т.д но мятежники и папа остаються (папа может того что Венгрия-католицкое гос.и новый папа выбирался автоматом - кандидатов не было)и в начале за Русь но я не знал про Америку (а захватил очень быстро)

0

Просто папа в любом случае не исчезнет - можно только сделать так, чтобы его трон пустовал, но фракция всё равно будет.

0

Кто нить еще играет в эту роскошную игру?

0

раз 10 захватывал мир за разные фракций включая повстанцев

0

У меня было такое что я завоевывал много две трети Европы, но чтоб всё... такого не было

0

Уже сколько в Медиевал играю но захватить абсолютно ВСЕ ТЕРРИТОРИИ у меня не получалось ...

0

vavan74
Да и как я уже говорил - у меня казармы строяться
Несколько раз проверил - до наступления пороховой эпохи недоступны для постройки старшие грейды казарм ополчения, дающие огнестрельщиков. Их просто нет в списке построек. До наступления эпохи географических открытий недоступен старший грейд порта - "сухой док", производящий мореходные корабли и увеличивающий торговлю. Сразу после наступления нужной эпохи, эти постройка появились в списках всех крупных городов. Игра непатченая, без модов. В Кингдомс не проверял, как там дела в аддонах тоже не в курсе.

Теневой шаг
но мятежники и папа остаються
Папа остаётся бегать как неприкаяный даже если все католические страны уничтожены.

0

Папа остаётся бегать как неприкаяный даже если все католические страны уничтожены.
Я кстати тоже замечал... Уже оставались три государства я играл за Испанию, остались Венеция и Милан. А он всё отлучал их от церкви за всякую мелочь. Я уж подумал лучше создать альянс из этих католитических государств. Но нет! Вообще никто не согласился заключать союз из католиков. Хотя правитель у меня был "Надёжный", и власть "Величайшая"...

0

Самое неприятное, что папа по-любому остаётся, даже если все города заняты, а сам играешь за мусульман или православных. Впрочем, захват всех городов означает автоматическую и полную победу, но я сомневаюсь, что какой-нибудь индейский город в новом свете способен предоставлять кардиналов для избрания в папы. С папой у меня был другой прикол, когда играл за испанцев. Папа отлучил моего короля от церкви, я обозлился, собрал айнзац-команду и эта команда выбила Рим, попутно грохнув папу. На другой ход были выборы, выбрали какого-то кардинала (не моего), которого я тут же прикончил, поскольку он торчал отрядом рядом с Римом, а других городов у него не было. В течении нескольких ходов перебил большинство кардиналов и наконец в папы пролез мой кардинал, который стал скулить и просить отдать ему Рим. Я Рим не отдал, зато милостиво подарил ему Алжир, чтобы не вякал и не мешал мочить других католиков. И папа потащился через всю карну на новую родину. Папа-Алжирский :)

0

Bianor
У меня к тебе вопрос. Когда полностью уничтожаешь Папскую область. За неё же играть нельзя? Даже после её гибели?
А то я Рим полностью захватывал на 2 ходе. И всё равно в перечне доступных фракций она не оказалась.

0

DenKuz
Папская область, так же как мятежники, остаётся до конца игры, даже если вынесены все фракции до единой, но пока есть хоть один город, тебе не принадлежащий, без разницы кому он принадлежит. Хоть мятежникам. Если убивать отряд папы, он будет тупо респониться каждый ход. Как только захватываешь все города на карте, засчитывается полная победа и дальше играть нельзя. Уничтожить папскую область как любую другую фракцию физически невозможно. Я говорю об обычной игре, без всяких патчей.

Все фракции открываются после того, как выполнишь требования кампании (даже короткой) за одно из стартовых госудасртв. Я играл Испанией, устроил Реконкисту, захватил Иерусалим и выиграл. После этого открылись все фракции кроме Папской области, Монголов, Темуридов, индейцев и мятежников - за них играть нельзя. Чтобы играть за эти фракции, нужен плагин. В Кингдомс можно играть за другие фракции, например за индейцев, за Иерусалимское королевство, за Антиохию и т. п., но карта там не мировая, а региональная.

0

Bianor
Спс, а то я думаю как это так. Теперь уж парится насчёт этого не буду. =)

0

я за Англию весь мир захватил)

0

я бы непрочь захватить, но не люблю играть на ымперство: если я и завоёвываю города, то тупо граблю их и сношу нах всё за бабло и сплавляю кому-нить, вон папашке римскокму, например, за гуд отношение. Вапще был у меня план, как без ымперства (то есть постоянного расширения государства) зохавать все области, только вкайфолом его реализовывать. А план такой: накопить бабла с миллион а то и больше, постепенно вынося державы, сокращая их до минимума; далее, подвести к столицам и к повстанческим городам; замутить кидалово с данью в обмен на все нестольные города, затем атаковать все столицы и повстанческие города разом, захватив их, праздновать победу.

0

да вот пока захватил всю европу и часть россии...там дальше сложно,т.к. идет постоянное давление со всех соседей.
ну а те,кто говорит,что всех сразу победили,вот так сели и победили за часик другой врут) это нереально

0

Lord Stronghold
вся прибыль на содержание армии уйдет)

0

вся прибыль на содержание армии уйдет)

нет, ты не понял) ты содержишь тока основные области (штук 5-6), а бабло идёт за счёт войны и торговли. Я, обычно, колонизирую Тимбукту и Аргуин, и если столица в Европе или ещё где (за датчан, к примеру, Стокгольм) подальше, то нехилые бабки капают с золота и слоновой кости. У мя за англичан где-то при опытных торговцах тыщ 10-15 за ход. Вот. А имперская тактика - постоянное расширение, ессно, сжирает много бабла. Поэтому и не люблю её.

0

1. Сталицы можно и менять)
2. Вот когда я играл,ну и все захватил за Священную Римскую имп. у меня было куча бабла,т.к. я каждое захваченное поселение просто и нагло грабил,а потом там отстраивал все нужные здания для получения бабла. В конце-концов,у меня его накопилась куча...некуда было девать.
Блин,ну Тимуриды,когда они пришли оказались посильнее,чем я ожидал) Мне пришлось их давить Крестовым походом)

0

Сталицы можно и менять)

да, к чему это?

Блин,ну Тимуриды,когда они пришли оказались посильнее

не только внешнее вторжение может препятствовать тактике постоянного захвата новых городов, но также и восстания внутри. Я, обычно, разграбленные города сплавляю союзнекам ха бабло или иные профиты (папане римскому за отношение), покуда самому удерживать эти территории трудно.

0

да, к чему это?

а к тому,что если столица будет далеко от городов,в них будет бунт.

покуда самому удерживать эти территории трудно.

мне не трудно) просто надо постоянно убивать еретиков и следить за довольством населения....а лучше просто поставить автоуправления,а там его можно изменить под себя)
и да,я просто уничтожил все каталитические гос,включая папину область,следовательно,не осталось неукого кардиналов,кроме моих. Папа умер-на его место встал мой кардинал. отношения с папой стали сразу гуд,при том,что подо мной был рим))))

0

а к тому,что если столица будет далеко от городов,в них будет бунт.

поэтому там я держу норм гарнизон и здания для законопорядка.

мне не трудно)

но всё равно же, стока бабла уходит на войска, плюс это тормозит рейд. А так - разграбил город, всё там порушил, всех изнасиловал и отдал кому-нить, у кого потом по дешёвке можно купить. Тем паче, что даже если союзнег теряет город, он потом снова хочет его взять (у мя так постоянно с Каиром и Александрией).

0

поэтому там я держу норм гарнизон и здания для законопорядка.
легче нажать на одну кнопку,чем на три)

ты с такой тактикой за 200 ходов просто всё захватить не успеешь)

0

успею, если буду мутить на..бку с данью. То есть, засчёт дани (примерно пару лямов за 3 хода) мона скупить туеву хучу городов. За дань в лям за три хода мона вассалить практически кого угодно.

0

я германией и францией все захватовал

0

Я не захватывал всё ни разу. В игре за испанцев к концу кампании у меня было 67 областей, из которых 64 захвачены боем. Оставшиеся 3 я подчинил, вынудив Мавританию стать вассалом.

0

все захватывать ужастно нудно и скучно гораздо интересней рання игра когда идет бой за выживанин . Я имею ввиду высокую сложность

0

АндрюхаXV
абсолютно согласен, захвтить всю карту можно только если уж совсем не чем занятся (хотя делал это за венецию и за турков)

0

АндрюхаXV
Какая ерунда. Удерживать захваченные провинции труднее, чем захватывать новые. Если к концу игры какое-то государство достигает пика своего развития, опрокинуть его куда труднее, чем соседей в начале игры, которые раздираются одними наёмниками. И это не считая тимуридов с их слонопотамами, которые как раз и отравляют последние годы кампании.

0

Я первый раз когда сел за компанию всё захватил.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

как-то странно, но я почему-то могу продолжать игру после захвата всех провинций. Мб потому что пропатчил версию до v1.3
Хотя в кингдомс, когда всё захватывал, тоже играть было нельзя и только выход в главное меню.

0

Lord Stronghold
больше похоже на обчный финал компании
я за англию захватил все провинции (1.3 кингдом сложность 4/4) монголы и тимуриды все также спавнятся, папа римский отсутствует но выё.... своими "поднимим религию в этом городе"
как по мне- это того не столио, потраченное время можно было убить, пройдя компанию за 1 или даже еще за2 державы

0

МедивЭлПрофф

Проходил на самом сложном. За Милан и Венецию - вообще не проблема.

impcezar

Но это именно финал игры вообще. Посмотри на карту. И, если что, у мя есть сейв (к версии 1.3).

0