на главную
об игре
Mercedes Benz World Racing 20.03.2003

Время круга на трассе Hokkenheim Ring (От винта)

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Давайте здесь выкладывать результаты и обсуждать автомобили.
Время круга на трассе Hokkenheim Ring (От винта)

Моё время:
Mercedes-Benz E55 AMG (2002) 476PS --- 1.57.48
Mercedes-Benz ML55 AMG 347PS --- 2.06.82
Mercedes-Benz E500 (2002) 293PS --- 2.08.75
Mercedes-Benz E320 CDI (2002) 204PS --- 2.11.00
Mercedes-Benz E400 CDI (2002) 260PS --- 2.12.52
Mercedes-Benz ML500 293PS --- 2.14.45
Mercedes-Benz ML430 279PS --- 2.14.48
Mercedes-Benz E320 (2002) 218PS --- 2.15.34
Mercedes-Benz ML400 CDI 260PS --- 2.16.42
Mercedes-Benz ML320 218PS --- 2.19.86
Mercedes-Benz E240 (2002) 170PS --- 2.21.45
Mercedes-Benz E200 Kompressor (2002) 163PS --- 2.21.63
Mercedes-Benz E270 CDI (2002) 177PS --- 2.22.52
Mercedes-Benz E220 CDI (2002) 150PS --- 2.26.57
Mercedes-Benz ML270 CDI 170PS --- 2.29.79
Mercedes-Benz E200 CDI (2002) 123PS --- 2.31.14


ML-класс
Мне нравится Mercedes-Benz ML-класса. Большинство гонок в режиме карьеры я проехал на них. Динамические характеристики нормальные, а управляемость надёжная. Но после того как я протестировал все его версии, заметил, что у ML500, по сравнению с другими версиями, сильнее развита недостаточная поворачиваемость. И он совсем немного быстрее, чем менее мощный ML430. А вот ML55 AMG оказался гораздо быстрее обычных версии.
E-класс 2002 года
По сравнению с E200 CDI и E220 CDI, E200 K охотнее уходит в занос. С газом надо быть осторожнее. E240 и E200 K по динамическим характеристикам практически равны. Е320 уже заметно быстрее менее мощных Е-классов 2002 года. Е320 CDI ещё быстрее, благодаря крутящему моменту в 500 Нм. А Е400 CDI оказался медленнее, чем E320 CDI, несмотря на большую мощность и крутящий момент. Порадовала управляемость Е55 AMG - он не так резко, как Е500, входит в занос. И к тому же он очень быстрый.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

в режиме аркады или в режиме симуляции такие данные.на половину У МЕНЯ E55 2002 ,1.57.08

0