на главную
об игре
Metro 2033 16.03.2010

Metro 2033 Redux проблема со звуком (лицензия)

Проблема со звуком
заметил то что нет в настройках звука,настроки громкости диалогов,помогите разобратся и как повысить звук диалогов,или же обьясните при уменьшении обеих параметров музыки и звуки громкость диалогов не уменьшится? а то больно тихие они и вообще как отойдешь от перса друга,то звук очень очень тихий а звуки больно резкие и громкие, а в обычной метро 2033 такого нету там как отходишь четко всеравно слышно диалоги между персами.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Gamer_game
У тебя получилось исправить этот баг? У меня сейчас та же беда. Переустановил стим, дрова на звуковую карту, ничего не помогает.

0

Mercurionio
У меня лицуха стимовская, терпеть как то не серьёзно)))
Кстати, где то вычитал что помогла переустановка игры на другой жесткий диск.

0

bananzas
Ну у меня тоже лицуха. И я купил ещё на выходе этого издания. Фишке со звуком уже год. Так что терпи))

0

Mercurionio
Спс)) буду знать что я не один такой неудачник XD

0

Для Win7, Win 8, Win 8.1, Win 10.
Лечим проблему таким образом. Если пиратка вы сами знаете где она лежит ищите в паке с игрой Эгзешник "metro2033.exe" правым кликом по нему вкладка "СОВМЕСТИМОСТЬ" ставим галку на "Запустить программу в режиме совместимости с:" Ниже в раскрывающемся меню выбираем Windows xp "пакет обновления 3" далее "ОК" "Применить" идем играть и радуемся.

0

Фигня, а не совет! Нифига подобного! То, что пишет ТомТекер есть и в Ответы@Mail.ru эта безполезная фигня! Та-же проблема со звуком и даже ещё хуже - теперь всё как под водой!

0

Скорее всего надо установить последнюю версию драйверов RealTek AC и HD и выключить Караоке. Или включить.

0

Надо зайти на Официальный Сайт RealTek, скачать HD и AC кодеки звука, установить и перезапустить, После зайти в настройки RealTek и попробовать сменить настройки, если проблемы после установки не прекратятся.

0

На счёт установки AC - откройте архив и найдите setup.exe.
Ссылка на файлы: http://www.realtek.com/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=8&PFid=14&Level=3&C2

0