на главную
об игре
Metro Exodus 15.02.2019

DX12 или DX11?

Классический вопрос. Кто проверял, что лучше? (речь о фпс) И что за "размытие" в графике? Сглаживание что ли или что?

Комментарии: 47
Ваш комментарий

У меня с dx12 безбожно вылетала - юзал dx11

4

dx12 офк лучше, но на dx11 фпс выше намного

размытие это когда поворачиваешь камеру размывает картинку, что-то на подобие как в реальности при резком повороте головы

3

silent322
Понял. Спасибо. Да просто странное для него расположение было в меню и куча вариантов. Мало ли. Вдруг назвали криво. Решил уточнить.

0

silent322
Чем лучше? На видео я не увидел разницы!

4

c 12-м должно быть фпс больше, т.к. он повышает производительность, хотя и ресурсов он жрет тоже больше

3

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой когда игра на DX12 вылетает в любом рандомном месте? Как это решить?
Я когда играю на DX11, то ни одного вылета за 4 часа замечено не было, а вот на DX12 игра может вылететь раза три в течении 15 - 20 минут, хотя сама по себе игра идет отлично, нет ни тормозов, ни дерганий, и ФПС на высоте, только вылеты досаждают.
Как решить этот вопрос, играть дальше на dx11 или можно что то сделать? И вообще много я потеряю если буду играть на dx11 а не на dx12?

2

Podvipodvertov
Было дело. Установил dx11, потом обновил дрова на nvidia и включил снова dx12. Вылеты исчезли, но заметил что нв dx12 fps ниже, что не логично для этой технологии.

3

EVgEN2
Сегодня обновил дрова, теперь играю с DX12, часа три играл и не одного вылета. В плане графики сразу в глаза освещение кинулось, на dx12 оно какое то более насыщенное что ли, приятно выглядит.

5

Podvipodvertov
Приятно выглядит и более затемненное чтоли, поддерживаю.

-1

DemonXL1080
Честно скажу что это единственная игра в которую я играю на dx12 и которая идет с ним просто отлично. В предыдущих играх которые поддерживали dx12 у меня при его включении наблюдались просадки fps, а здесь ничего подобного нет. Такое ощущение словно они единственные кто наконец то нормально эту технологию откатали.

1
Podvipodvertov написал:
dx12 у меня при его включении наблюдались просадки fps

В Ларах на 12-ом на 30 фпс больше, чем на 11-ом!!!!!!!!

1

Dx12 могу сказать пока спорная производительность. Здесь во многом зависит от видеокарты и железе. Сама майкрософт утверждала что их детище работает не так как бы им хотелось. Но в этом году они обещали завести крупное обновление для dx12 с оптимизации и повышением производительности. А пока в разных играх разные показатели, где то в + а где то и в - (а насчет текстур на нем круче)

1
Комментарий удален

destroyer noobs
в РЕ2 например д12 гораздо больше тормозит. Если на д11 при определенных настройках стабильно 35-40 фпс, то при этих же настройках д12 выдает стабильно 30 с падениями до 20. А что в Метро3? Какой директ выдает бОльший фпс? Я не говорю за компы, которые стоят дороже моей машины, я про стандартный комп с 4 ядрами, 8 озу, 2-4 видеопамяти на какой-нибудь стандартной 960

-3
Комментарий удален

Doc_81
Если видеокарта не RTX то визуально разницы между DX 11 и DX 12 нет. А производительность DX 12 жрет.

-1

Проверил резика у себя на компе, печь 1060 3gb тянет все ультра(кроме теней, они опускают фпс почти до 20-30 фпс, я не консольщик так что обойдусь высокими) на 45-90 фпс в зависимости от происходящего на экране, проц (ахах) i3 3220. По мне, dx11 / dx12 разницы не заметил, существенной во всяком случае. Рандомные вылеты присутствуют(играл на 12ом) пираткэ. Вот, что мешает играть конкретно, это редкие фризы, отследил их появление на подгрузке текстур при перемещении по помещениям и верчении головой, сначала подозревал очевидное, в настройках игра предупредила, что ставить 11 гб из 3х возможных, такое себе развлечение, опустил до 2.7гб, фризы не исчезли, делаю вывод, что игра плохо идёт на моей оперативной памяти, ddr3 CV-1600 4x4гб, ибо лежит на SSD от kingston и выё...я как принцесса на горошине. Проходить не стал, жду может обновления, патча, конфигов каких. Нет желаения играть с фризами когда комп тянет ультра настройки до 90фпс. У меня ведьмак 3й при 40 стабильных ни разу не дёрнется.

0

На 1060 3гб при включенном дх12 присутствуют фризы, на дх11 их в разы меньше и играется гораздо комфортнее, но картинка менее красивая из-за освещения. Процессор Рязань 1600, разогнанный до 3.9, 8 Гб памяти 3Ггц, на дх11 на карте Волга имею больше сотни фпс на высоких настройках. Дх12 на тех же настройках 50-60 фпс с фризами.

0

Смотрел стрим с 12, сам играю с 11, разницы особой не вижу как-то, может из-за качества стрима конечно.

0

DX 12 для кормортной работы без зависаний требует более производительной видеокарты (от 1070 и выше, насколько я вычитал).

0

DenRocket
Бред, GTX1060 тоже вполне хватает для Directx 12, главное что бы ещё процессор был хороший, главное что бы руки были и знания реализации Directx 12 в играх ,что бы оптимизация была, а не от балды код писать.

0

KIBERMAX
Просто на данный момент DX 12 плохо оптимизирован, куда хуже чем 11-ый. У самого GTX 1060 на 6гб, но иногда случаются зависоны, причем намертво комп вешается. На 11-ом, все гладко работает. Зато на 12-ом картинка и освещение в разы лучше. Игре больше патчей надо.

0

DenRocket
Не совсем так думаю. 12-й директ более быстрый, но освободившиеся ресурсы используются разработчиками не для прироста фпс, а для улучшения графики. Например RTX или ещё какие-то фишки. В каких-то играх вроде на 12-м директе шли быстрее игры, потому что его мощности не уходили в графику.

0

Догмит
Я имел в виду, не вообще, а у разрабов он плохо оптимизирован. В другие игры норм играется, вполне шустро.

1

DenRocket
Понял. Ну может быть. Сейчас еще до сих пор, видимо, выходят игры которые еще начинали пилить под 11-й директ икс.

0

прогнал бенч на 12 и на 11 ,по итогу на 11 на 1 кадр больше ,разницы можно сказать что ноль

0

Alex Hawk
как видно в среднем на dx11 больше на 5-10 фпс, чем на dx12, особенно это заметно на больших открытых пространствах, прироста производительности на dx12 на windows 10, как обещали майкрософт - никогда не будет, это лишь пиар ход, который не рботает как и их суппорт, отсюда "неожиданные баги" на рализе с вылетами новой Метро на dx11, когда запуск был возможен только на dx12, надо же как-то продавать новые видеокарты..

вот результат, dx11 больше нагружает систему, но при этом так же выдает на 10 фпс больше, а dx12 напротив меньше грузит, но и фпс показывает меньше, визуально же от 12го никакого толку, он нужен только для эртэикс лучей, иначе делает только хуже:

DX11 = 3.3gb vram, 6.6mb ram and more 10 fps. Obs: gpu 99% and 90% cpu.
Dx12 = 2.9gb vram, 5.5mb ram and less 10 fps. Obs: gpu 97% and 80% cpu

0

Цифры приводить не буду, пока не смотрели, но вот об интересной штуке расскажу.
Стоит директ последний, 12, обновлены Нетворк и Си, а игра дальше черного экрана не двигается. Совершенно случайно инстальнули ДиректХ СДК, и, о чудо, игруха стала запускаться со всеми фишками и примочками 12 Директа. Может кому пригодится. Конфиг: cpu - i7 8700, mem - 16 Gb, video - GF 2070.

0

Для карт AMD в этой игре только DX12.

Спойлер
-1

Alex Hawk
У меня на 12 direx на 13 фпс выше
На 11-ом не хилые проседания

-1

а как вклюить dx12 у меня не активен он в игре просто один dx11

-3

djficher
скорее всего у тебя не вин10. Хочешь директ12 - обнови винду. Только стоит ли оно того?

-2

Ashley33
конечно стоит, 10ка самая стабильная и быстрая версия винды. тем более заточена под игры.

20

destroyer noobs
да конечно! Прям специально под игры сидели и точили! Эта версия винды просто адаптирована слегка лучше под современные многопоточные вычисления, которые не только в играх, далеко не в играх имеют место быть а в куче остальных полезных программ.

0