на главную
об игре
Metro Exodus
15.02.2019
Квадраты в источниках огня
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Убрал квадраты через панель nvidia, поставил сглаживание-прозрачность - 2x
ddos42
Спасибо дружище) 3 года искал решение этой проблемы))) Красавчик!
ddos42
Спасибо огромное! У меня на 2080 тоже квадратами огонь был. Сейчас все супер и без влияния на фпс. Какая же она недоделанная и багнутая, но очень красивая.
ddos42
А почему не 8х???
Пробовал менять настройки, ставил и низкие и средние и dx11 пробовал ставить, ничего не меняется, огонь квадратный.
ddos42
Dlss отключи
карта 3070 rtx, настройка 8х, не помогает - огонь и источники света квадратами... никто советом не поможет, в какую сторону копать можно?
upd: отключение DLSS спасло.
Мне помогло отключение adaptive sync в меню монитора (Philips 27M1N3200VA)
Не хватает мощности железа, чтобы тянуть такие настройки. Выход только один - снижать настройки. Ну или ждать когда патчами производительность подтянут сильнее чем на пару процентов. Вон в пятой батле rtx поначалу сильно просаживала фпс, а потом наладили вроде. Сейчас для rtx и хорошей производительности нужна 2080Ti без вариантов. Бюджетных решений тут нет.
vitalik76
Странно, по ресурсам вроде всего хватает, даже запас еще есть
Всем привет. Напрягают видимые квадраты у источников огня, также квадраты заметны на часах ГГ и лампочке указывающей видимость персонажа. Настройки экстрим, с трассировкой лучей и dlss. Эти квадраты пропадают, если отключить dlss, а коэффициент шейдинга выкрутить на 2, но тогда сильно проседает фпс и с трассировкой играть не получается. У кого также? Может можно как-то исправить? Разрешение 1920x1080, видеокарта rtx 2070