на главную
об игре
Might and Magic: Heroes 7 28.09.2015

Любимые герои

Почти 22 года играм серии Heroes of Might and Magic и вот, после нового
,наверняка провального , дополнения для героев 7 "TRIAL BY FIRЕ" , я задумался, а чем меня привлекает эта серия игр? Какие игры серии мои любимые и почему ? Почему одни герои мне нравятся, а другие нет? Для себя я уже всё решил, герои 3,5,6 СО ЗНАКОМ +, 7-КА , ПОКА,-. но ведь есть другие люди, другие мнения, и очень хотелось бы их послушать и сравнить взгляды на серию в целом. Выявить новые нюансы в играх, я например не знал , что в 3-ке можно "разогнать" героя на самом быстром существе в армии( и хочу выяснить в новых сериях игр это работает?), постройка цепочек, деление на 1-ки.... ну а вы, есть ли то чего вы не знали в героях? За что любите серии? Отдельные игры? Мнение о новоиспеченной 7-ке и дополнении...
В целом этот форум для тех кто хочет разобрать героев и разобраться в них.



Комментарии: 13
Ваш комментарий

да любые... лишь бы был геймплей и сюжет норм.... и вообще нормальное продолжение Героев 3, 4 и 5 части, а не эти 6е и 7е говнище

2

Я играю в Героев по мере их появления в природе. Первые были скорее как знакомство с новым жанром стратегии, но сильно не зацепили. Во вторых Героев играл очень долго, все карты компаний знал наизусть, но играть всё равно было интересно. Выход третьих был большим прорывом в серии, но самым знаменательным событием для меня был выход Героев 3.5 с генератором случайных карт, тут я подсел на игру капитально. Четвёрка меня не впечатлила, хотя в ней было очень много нововведений, но на игру не подсел. Пятёрка порадовала новым трёхмерным видением игры, генератором карт и множеством дополнительных компаний ( играл в неё много). 6 и 7 Герои прошёл по нескольку раз, но как-то без горящих глаз, скорее для галочки. Больше всего бесит фиксированное развитие ГГ на карте, максимальный 30 уровень и на мой взгляд довольно скудные артефакты. На фоне общего количества хлама, который ежегодно пополняет игровой мир, вся серия Героев занимает в нём достойное место. Вот такой я зануда.

2

nestrbob
Слава Богу, лимит уровней в семерке убрали патчем (к сожалению, это не относится к кампании). Теперь герои уровня overдох-ну-вы-поняли вполне реален и убоен даже с одним-двумя инициативными юнитами.

0

Freakymelon
Так в компаниях этот лимит и мешает больше всего, половину карты зачищаешь впустую.

0

nestrbob
Что ж впустую - ресы лишними не бывают, да и артефакты пригодятся. У магов их даже разобрать можно. С другой стороны, это сделано для предотвращения создания машины для убийств, дабы сделать игру интересной. Правда, в кампании магов я из Фахады сделал переносной туалет - полностью прокачал магию воды и открыл заклинание Цунами. Мммм

0

Олдфаги - это, конечно здорово. Они, в большинстве своем, вспоминают третью часть из-за того, что играли в неё в детстве. Даже если кому-то было к двадцати, то следует помнить 90-00 годы шли без такого разнообразия игр.
Моя любимая часть - вторая. Нашел её в чудом сохранившемся ларьке с играми (подвальчики и т.п. - сейчас их уже не найдешь). Купил антологию, прошел все части. Сам фанател от третьей части, пока во вторую не сыграл. Там есть то, чего нет ни в одной игре серии (намеки и наметки были в седьмой части, но там они особо не влияли на весь сюжет Ивана (только если не проходить какую-то кампанию - после них открывается возможность создать Меч Истины - не ахти какая отсылка к Гудкайнду)) - Выбор. Да-да, банальный выбор стороны. Сюжет вкратце - ГГ первой части умер, у него осталось два сына - Роланд и Арчибальд. Первый - светлая сторона - был вышвырнут темным вторым. Выбрал ТЫ сторону, поиграл - разные миссии - разные фракции - получил на третьей кампании письмо от второго брата. Решил - переходить на его сторону или нет (перешел - еще три фракции). Затем- бац - в предпоследней миссии опять получил выбор - модно вернуться, можно остаться. Опять же - можно все миссии играть за одного брата. Канонична победа Роланда, там на ней следующая часть Might and Magic базируется (игра - не стратегия!!!). Есть еще дополнение с подобными выборами. Апгрейдить можно не всех юнитов, доступно в войске мест меньше, чем есть юнито всего. Тогда и некроманты появились - явный дисбаланс, ведь их легендарные костяные драконы были самыми дешевыми и не требовали ресурса для найма. Нанималось сущест легендарных больше одного (так и не понял, когда сколько). Я подобное только в седьмой видел - тотем специальный у орков - он удваивал кол-во доступных юнитов на неделю в два раза (только один юнит).
Дисбаланс во второй части - веселая штука. При игре по сети (сейчас мало кто играет с друзьями во вторую часть) следует быстро давить чародеев -хилая фракция, пока до драконов не добирается. Некры - много и дешево, даже до драконов тяжелы в противоборстве.
Четвертая часть не всем по душе, но она - самая особенная. Живые герои - это тебе не "не допустите смерти героя X", где надо побеждать врага любой ценой. Твоего героя любой может убить, лучники в начале - высокоопасны против героев-рукопашников. Галочка "движующиеся стражи" довольно коварна была. Итак - начало кампании, у тебя мало юнитов. И тут - бац! - при ожидании нового хода соседние циклопы идут к тебе сами. Ну и поражение, тоже. Также, юниты могли сами - сами! - передвигаться по карте. Ты создаешь свою Нейтральную армию - то бишь, воинство БЕЗ героя - и отправляешь в атаку.
Пятая часть взяла из четвертой только то, что герои имели свое время на ход.
Второе DLC - повелители орды - дало неоднозначную возможность третьего улучшения. В итоге это разрушило весь баланс - неумелый малыя я улучшил все юниты до третьего уровня, играя в одиночке за демонов, тем самым, лишив себя стрелка_суккуба и кучи полезных плюх. Зато именно тогда было дано начало тому, что зовется "покровом Малассы". Стрелок-ассассин стал Ловчим. Тот е мог стрелять, зато стал невидим. Фурии стали невидимы. ВСЕ стали невидимы какое-то время. Дисбаланс? Отчасти, т.к., опять же, стрелки исчезли. Были ведьмы, но из них получился какой-то маргарин - ненужно и вредно.
Покров Малассы в шестой части превращал игру за Темных Эльфов в мультиплеере в увеселительную прогулку. Вечная невидимость? Почти, да и только у ассассинов. На остальных её можно наложить. При игре от трех игроков все соперники объединялись против тебя, т.к. ты - сильная и опасная ж*па. Капания Граней Тьмы была довольно сложной даже на средней сложности - тупому фарму сказали разрабы "нет!" и уже тебе приходилось вновь думать над битвами и заданиями.
Про седьмую часть сказал еще во второй. Если бы её сразу дали хорошее врмя загрузки - было бы здорово. А то пока игра грузилась, я успевал полы вымыть. И еще столько же приходилось ждать при загрузке игры. Бррр!
Многие засерали семерку из-за отсутствия роликов. В целом, нововведение было классное, это мы зажрались. Теперь у нас движения героев есть (честно - зияющая тьма во рту Ивана несколько пугала). Кампания... неоднозначна. Первая миссия Академии отбивала приторностью интерес ко всей сюжетки Магов, а зря - дальше было намного интересней. Как по мне - Лесные эльфы были куда интересней. Да и некроманты - крутые фермеры - были увлекательны. С Иваном было здорово (особенно там, где надо было выбрать жену. Выбрал ту, что он любит - а в начале следующей миссии у неё стало куууча воинов АКАДЕМИИ - ну нафиг, выберу-ка я вторую - она хоть из Альянса).
Про третью часть ничего особо не сказал - ну и до меня все сказано было. Добавлю, что в неофициальном дополнении "Рог Бездны" были добавлены пираты. За них игралось здорово, были третьи улучшения (не везде, но пиратских Морских волков я запомнил). "Во славу Богам" - так вроде 3.5 называется - я не играл, т.к. что-то не поперло. Видел удаленную фракцию Кузня - Forge в оригинале. Фракция классная, но не подходила концепции Мира Магии, хотя в канон её вписать можно было. Напомню: В каноне не только были Heroes, но и сама Might and Magic, РПГшка, которую мало кто помнил до десятой части.
Конец анализа)

2

Freakymelon
Про тотем напутал ,он в 6-ке был. Мне WOG тоже не пошел, много функций которые нигде неописываются, тока в инете искать.

0

Сергей Бочков28052002
В шестую часть давно не играл -мог и забыть. В седьмой части он также был: при перепрохождении кампании за Вислота я, захватив игрока-орка, каждую неделю увеличивал прирост циклопов в два раза. Почему-то работало не всегда, что и хорошо - удваивало не прирост, а доступных существ, т.е. вместо 2х циклопов - 4, вместо 3 - 6 и т.д. вплоть до 7 существ

0

Все хороши, но я всё жду какого-нибудь переиздания 4-х героев... запали в душу своей музыкой и атмосферой.

1

ну как то странно ты темы объединил - то ли мнение о игре в целом хочешь услышать, то ли конкретно о механике и стилях/способах/методах игры
определись

0

да во все части можно играть. А те , кто орет 3ка лучшая -- узколобые олдфаги.

0

Для меня лучшие части всегда будут 3 и 5, с дополнениями для них. И аналог героев Disciples 2, то же шикарная игра. А все что идет после них лютый треш, в которой даже пол часа просидеть мучения.

0