на главную
об игре
Minecraft
09.05.2009
Бесконечные лаги 1.8
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Похоже они тебя сильно донимают. Но в твоих словах есть смысл, лаги уж сильно мешают наслаждаться игровым процессом.
Сколько эстетов собралось, столько их и осталось. ©
Эти ваши лаги уже не первую неделю пофиксить не могут. Ни Ханклаб, ни Джоб, ни Сетос с Диранзулом.
Остается надеяться на господа бога или Иисуса (все зависит от того, в кого вы верите), уж эти ребята могут устранить все что угодно и кого угодно (хе-хе).
А так называемые "лаги" вызваны ни чем иным, как ошибкой синхронизации и детектором обновления блоков. Инфа 100%!!!
давно уже видел пару сборок на 1.8, где использовался плаг постоянно записывающий и считыващий состояние мира. раз в несколько минут мир записывается, раз в час обновляется.
там траблу с исчезновением животных так решали- они почасово возобновляли популяцию на карте.
получалось так, что блоки в чанке можно было изменять как вздумается, а вот количество животных и их ареал каждый час обновлялся по сейву сделанному в начале предыдущего часа.
если серв перезагружался или крашился, всегда происходил откат любых изменений примерно на час.
как называется не знаю. но по моему на спайгот он всегда был.
ну, т.е. я это к тому, что можно было бы его найти и испытать. возможно помогло бы в случае бага с синхронизацией обновления блоков, т.к. использует свой алгоритм обновления "живых" объектов.
Их когда ни будь исправят? Или думаете постоянные перезагрузки сервера всё наладят?