ASUS Zenfone Max, стоит ли его вообще брать?

Решил взять смартфон на 5000 mAh и после долгих поисков решил тормознуть на ASUS Zenfone Max, так как это по моему мнению одна из единственных нормальных моделей, вплане не китайский нонейм, ценник вполне адекватный, да и по характеристикам весьма неплох. Но я всё же в раздумьях. Подскажите, стоит его брать или лучше посмотреть в сторону другой модели? И если да, то в строну какой?

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Если честно, то да, да и кому не захочется, чтобы его смартфон работал как можно дольше. Производительность как раз не в приоритете, так как чем она больше, тем меньше живёт смарт, а вот интерфейс в приоритете, ибо хочется чтобы он был очень удобный и понятный!

1

Сам себе взял, советую.2-3 дня заряда если играть и смотреть видео, если просто писать и говорить то больше держит.Интерфейс не тормозит.Игры вроде танчиков и фаллаутов грузит легко, но я не любитель тяжелых игр на телефоне.Альтернативы только в виде китайских xiaomi и тп,но там будет небольшой геморр с прошивкой.Брал за 13500 Москва.На 4pda почитай.И есть что то кайфовое в том ,что когда у меня остается 15-10% я могу спокойно знать, что телефон не сядет за пол дня(а то и день) если я просто буду разговаривать и писать в ватсапе.

1

Ого, 4-5 дней работы! Блин, это реально очень-очень круто, меня впечатлили эти параметры и я думаю, что это как раз именно тот смартфон, который я и искал!
Кстати, а вы заряжали этим смартфоном другие смарты? И какой в среднем ток он выдаёт?

1

Царапаться он и не будет, если только вы специально не будете царапать его гвоздём. Да и шанс того что экран треснет при падении на торец гораздо ниже, чем с Gorilla Glass 3

1

Вообщем этот смартфон для поездок вообще просто идеален, так как камера у него хорошая и снимать можно долго без подзарядки, да и объёма памяти вполне хватит на несколько десятков тысяч снимков

1