Какой телефон купить бюджет 10000

Какой телефон купить за 10000 ,особо не разбираюсь в телефонах,появились какие та мейзу ксиеми т,д.
Pacmаn
А для каких целей нужен телефон?
Посмотри Meizu U20 и U10.
Xiaomi redmi note 4x 3/32gb
bazilews
Звонить смотреть видео на ютубе читать книги.
Ну, если посмотреть, то можно и кое-что вполне приличное выбрать за 10-ку...
Ну ни 10, а 10-12 точно можно взять...
Xiaomi Redmi 4x
Samsung Galaxy J5
Meizu M5
Вообще полистай вот хороший обзор на Гикхакере... Все по отдельности, сравнения, цены....
geekhacker.ru/top-15-telefonov-ot-10000-do-15000..
Xiaomi redmi note 4x 3/32gb
Honor 6c.
10к рублей или гривен то? Если речь о гривнах, то как вариант дождаться в этом году Xiaomi Mi Max, релиз наверн в мае, почти 7 дюймов, 8 ядер, 4 оперативки, 128Гб память, я бы брал его. У меня пока Mi Max
ZTE Blade v7 lite

может кто подскажет. как вообще различают оригинал батареи от подделок?
смотрю тут замена на сони устанавливают оригинал за 2500: sonyk-smart-service.ru/zamena_akkumulyatornoj_ba.. а мне впаривают за 4.. так где оригинал не пойму?
Если вы ищете красивый и тонкий Android-смартфон с отличной способностью захвата, я рекомендую вам Poptel P10. он оснащен 13-мегапиксельным сенсором Sony IMX13 с полем обзора 80,1 градуса с автофокусом f / 2.2 сзади и 8-мегапиксельным датчиком Samsung 4H8 с полем обзора 86 градусов на передней панели f / 2.2. С моделью CMOS с сенсорным дисплеем типа 1 / 3.06 она позволяет каждый захват с высокой скоростью, высокой чувствительностью, низким уровнем шума и низким энергопотреблением, а также широкий динамический диапазон и яркие цвета, даже когда снимки принимаются против ярких легкий.

Если не будет хватать денег на телефон как мне, то советую где можно оформить онлайн кредит безпроцентный kreditnyi-zaym.ru/molodye-banki-dayushhie-kredit.. меня они выручили очень. Потерял и нехватало на покупку
Алексей Курилов