Какой телефон купить бюджет 10000

Какой телефон купить за 10000 ,особо не разбираюсь в телефонах,появились какие та мейзу ксиеми т,д.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Pacmаn
А для каких целей нужен телефон?

7

bazilews
Звонить смотреть видео на ютубе читать книги.

3

bazilews
Шикарный вопрос, наверное для того чтобы утюжить и пылесосить)).

-2

Замкадыш
Я имел ввиду для обычного использования или для игр,умник...

2

Тема закрыта хожу с Нокиа 6.1 до этого ходил с Нокиа 5 спасибо за ответы

2

Выбирай из сяоми, бюджетно и качественно, они завышают себестоимость продукта на 5-10% и продают, а остальные завышают до 50%

2

Что-нибудь из последних сяоми или релми.

2

купити сяоми и беды знать не будете )

1

Xiaomi Redmi 7A хорошая модель из недорогих

1

BQ даже даром не бери,береги себя ))

1

И мне посоветуйте что-либо адекватное до 10 тысяч рублей. Не хотелось бы переплачивать за бренды, и вместе с тем не хочется купить лютый ноунейм. Сяоми не предлагать (редми 6 нагнулся через год и 2 мес). Устроят батарея на 4-5 тыс. мАч, экран от 5,5 дюймов, тяговитый проц (игры не играю, но чтобы интерфейс не подлагивал).

1

Я рассматривал и oppo и ,blackview, чисто для работы что бы не глючило и более менее было нормально и юзабельно в итоге взял x20 pro neffos, максимально просто и надежный аппарат, без всяких лишний примочек, но с хорошей батареей.

1
Drevyn написал:
в итоге взял x20 pro neffos, максимально просто и надежный аппарат, без всяких лишний примочек, но с хорошей батареей.

Это же от тп линка, они сетевое оборудование отличное делают и уже на телефоны перешли? Фирма то качественная, да и модель не плохая за эту скромную стоимость. Думаю стоит на неё посмотреть, может там что с приёмом сигнала по лучше будет по сравнению с другими брендами.

1

DikeyFive