Портирование ПК и консольных игр на мобильные платформы.

Здравствуйте! Меня давно мучает вопрос. Почему культовые игры ПК и консольных игр не портируют на мобильные платформы? GTA Vice City и San Andreas судя по отзывам и скачиваниям (больше 2 миллионов на обоих) игрокам более чем понравились. NFS Underground 1, 2, Doom 3, Half-Life, Counter-Strike например. А стратегии? C&C, Civilization, В тылу врага. Игры можно перечислить очень много. Благо для этого ресурсов современных смартфонов и планшетов хватает с лихвой.
_ELJULIO_
Потому что много условностей: адаптивность игрового движка под иную архитектуру, наличие исходников и желательно разработчиков оригинала( а не индусов, которые будут ковырять и разбирать чужой код), права и тд. Например: смысл портировать дум 3 - если он впринцыпе не особо успешным был. кс и халва у вольво, которые завязали с игровой разработкой до недавнего времени, ди и игры морально устарели. Стратегии даже на консолях не пользуються успехом из-за трудностей с организацией нормального управления, а на сенсорных екраняиках и подавно. да и имхо мощностей девайсов до 300$(а таких я уверен большинство) все же маловато. Поэтому в большинстве случаев это просто нецелесообразно(ведь необходимо не только отбить портирование, которое может влететь в копеечку, но и собрать приличную маржу, иначе проще собрать мобильную версию текущего раскручеваемого проэкта) или невозможно.
Проблема не в этом. Проблема в том что крупные нормальные игры на мобилках непопулярны. Популярно всякое F2P-дерьмо для одноклеточных потому что просто (проще тетриса) и бесплатно.
_ELJULIO_
Потому что легче выпустить f2p с кучей доната и это принесет в сотни раз больше чем порт пк/консольный игры, даже если она будет стоить 500 и выше
B
i
u
Спойлер