на главную
об игре
Monster Hunter: World 26.01.2018

Вопрос по боевке

Начал играть и сразу вопрос, игра про охоту и боевка наверно самая важная часть
почему она такая деревянная??? Будет ли развитие?? или все так и будет удар - уклонение???
Я просто вспоминаю драгон догму и ее шикарную боевку, где можно было ползать по монстрам и отрезать хоть голову, хоть хвост хоть яйца.
тут такое будет????

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Beirut
боевка в игре зависит от выбранного оружия, свой стиль для каждого типа..

и ты видимо с серией вообще не знаком!!! Эта серия имеет невероятный спрос в странах азии, миллионы людей поклоняются этой серии...МХВ выпущена как и все предыдущие версии на нинтендах и т.д., чтоб не расстраивать фанатов
Так сказать игра не для широкой публики ньюфагов.

2

Shadowclonejutsu
Вы наверно не читаете что я пишу мб такая механика и прокатила бы в далеком 2004, но сегодня 2018 и еще раз напишу та же Capcom в 2012 выпустила игру драгон догма она конечно не про охоту, но там реализована шикарная мили боевка с крупными монстрами, плюс куча вариаций с билдами и я был уверен что в этой игре что то подобное и не как не ждал что тут будет просто закликивание мобов в традициях худших ммо.
И не надо тут рассказывать про секту Аум Синрикё, свидетелей японской богаматери и как раз когда ты тут пишешь про ньюфагов, сам себя ставишь в их ряд, ведь это наверно самая простая механика среди всех так называемых специфичных японских игр.

1

Beirut
отрезать части и ломать все что можно (кроме отрезания голов, естественно) будет.
А боевка возможно немного топорная, но не деревянная. Возможно так кажется с непривычки,плюс многое зависит от оружия,многие аспекты ещё придется изучить.
(оседлать монстра тоже можно, но такая возможность появилась лишь 4 года назад.)
Ну и извините, серии в следующем году 15 лет как-никак.

0

DarkDante2008
а причем тут серия?? игра 2018
драгон догма вышла в 2012, я их сравниваю потому что издатель capcom и там и там

0

Beirut
А все остальное ты решил проигнорировать? Тебе же сказали, что можно в игре забираться на монстров, рубить хвосты, обламывать рога и прочие части, калечить их. В игре довольно много механик, ты ни в чем толком не разобравшись полез сразу на форум зачем то

2

RGC
ну для начала я к этому посту поиграл достаточно и вопрос стоял будет ли развитие механики и ее нет
и что меня удивило что капком имея в своем пуле механику из драгон догма не воплотила ее в игру
но раз ты пишешь про эту якобы мега фишку (рубить хвосты, обламывать рога и прочие части, калечить их) значит ты в догму не играл и после нее эта механика тут реализована мега топорно, я не говорю уж про билды

0

Beirut
играю на геймпаде и могу сказать одно, боёвка здесь ни какая. Бесит когда здоровые монстры, передвигаются туда сюда, как пуля, а ты пока мечом замахиваешься, динозавр успевает от начала карты в другой край сбегать и вернуться. Попадаешь, только если он сам подлез. Изменить направление во время замаха уже нельзя.
Попробовал все виды оружия, везде процесс один и тот же.
На счёт отрубания частей тела - да, они есть, но всё заскриптовано до миллиметра. Рога и хвост, всегда будут отрубаться по сценарию. Ни больше ни меньше.
Мне кажется, для борьбы с такими существами, нужна подвижность минимум как у Данте или Неро:)
По итогу игра не оправдала ожидания.
Вопрос к тем кто минусит. Вы сами хоть играли? Можете пояснить свою оценку? Думаю нет!

0

к управе привыкать надо) и перед каждым ударом выдвигаться в сторону монстра(по крайней мере с мечом) и все будет норм

0

Друзья подскажите пожалуйста как пользоваться, как достать гарпун что цепляться за объекты. Он у меня пропал на коком то этапе и теперь я не могу его использоать. Всегда горит красный прицел для дальней стрельбы. Ничего не могу сделать всё управление уже перебрал .??????

0

Не, тут как в Дарк Соулс, у каждой пушки свои мувсеты, заучивай и играй.

-2

Zombieller
спс я еще не впал в маразм что бы не разобраться в 3 кнопках))))
и почему как дс?? пиши сразу прямо как HL3 )))

3

Zombieller
в ДС персонаж все же поотзывчивее в управлении будет+можно спокойно срезать действия, в МХВ же не сможешь сделать другое действие, пока не завершишь предыдущее, даже если оно ОЧЕНЬ долгое, а они долгие почти все, что самое забавное в некоторых случаях персонаж САМ может прерывать действия без участия игрока, но игроку такое делать-низзззя
смиритесь-МХВ игра не про честность и скилл, а скорее про удачу и попаболь(особенно на хайлвле)

0