на главную
об игре
Motorsport Manager 21.08.2014

Советы новичкам

Если в чем то не прав - поправьте меня.
Итак, отыграв несколько десятков сезонов, приведя Predator к победе в F1, заметил много того, что многие еще не заметили, изучил то, до чего у многих не доросли еще руки.
Обо всем по порядку.
Команды. Играть за топовую команду из любых чемпионатов не интересно. Играйте за Хищников! Только хардкор! После первого сезона оказаться на 5-7 позиции вполне реально, главное подобрать хороших, недорогих гонщиков, механиков. В первом сезоне я не строил ни каких зданий, кроме отдела поиска пилотов. Думаю, что и без него обойтись можно было. Пилотов подбирайте с расчетом на рост, чем больше потенциальных звезд, тем лучше. Вообще это отдельная тема, не понятно от чего он зависит. При не построенных зданиях мой механик умудрился с 2 звезд дорасти до 5 за 2 сезона! Еженедельный рост составлял 33%, причем я ради интереса сменил пилота, бешенный рост прекратился, сменил обратно вновь вернулся. Это точно не из-за отношений, кто знает отпишитесь. Моя любимая гонщица Ольга Макарова, которая открывается после 2 или третьего грейда Отдела Поиска Пилотов в топовой команде росла на 6-7% в неделю, в Азиатской лиге, играя за Предаторов она росла 1-2%. Ради интереса трейнером прокачал штаб - 2-3%. Добиться 7% рост ее мне не удалось вообще. Но и без того она выросла в хорошего пилота. Возможно в разный период возраста разный рост индивидуально у каждого пилота.
Далее спонсоры. Насмотревшись разных видео заметил что многие делают одну и ту же ошибку. Как появляются спонсоры, сразу с ними подписывают контракт. Не торопитесь. Пролистайте пару тройку дней, появится больше предложений, и возможно будут даже лучше первоначальных.
Цели. Выбирайте адекватные цели, не думайте, что в первом сезоне сможете отхватить большой кусок от пирога. Занять 7 строчку Хищниками не имея опыта довольно тяжело. Реально 8-9 место. Так же и в целях на отдельный заезд от спонсора. Выше нужно очень сильно постараться.
Тренировка. Многие ее пропускают, и совершенно напрасно! Играя за слабую команду нужно пользоваться любыми преимуществами, а грамотная настройка болида это огромный плюс. У каждого свои тактики настройки, я к примеру выпускаю сразу обоих пилотов с примерными настройками, сразу загоняю в пит-стоп, далее меняю ненамного, опять загоняю в пит-стоп. смотрю как изменилось настройка, где в лучшую, где в худшую. Подгоняю оптимально. С опытом за 2-3 заезда сможете настраивать болид на 95-98%, что и является нашей целью.
Квалификация. На Европейском первенстве нам не грозит, глупое правило. Но по началу оно нам дает хорошее преимущество! Стартуя с 1-8 мест мы автоматически имеем возможность заработать неплохие очки в конце гонки правильно подобрав тактику. В чемпионатах выше вы уже обязаны проходить квалификацию, и тут целое искусство. Когда выехать, на какой резине, в какой момент, прогрев ее и тормозной системы. Все приходит с опытом.
Тактика. Вот тут начинается самое интересное. Всех ньюансов не перечислишь, начну с главных. Если вы выбрали меньшее количество кругов, то выбор резины вообще становится ненужным, как собственно говоря и тактика в целом. Берите самую скоростную, тактика одного пит-стопа при износе покрышек 35-25%. По настоящему ваша роль раскроется на среднем и большом заезде. Я играю на среднем. И тут целое раздолье. Стартовать естественно надо со скоростных, гонщики с других команд заезжают на первый пит-стоп при износе покрышек 45-35%, вам же надо дотянуть до 35-25%, дальше износ становится критическим и будете терять драгоценные секунды. Не запускайте на пит-стоп одновременно двоих своих пилотов, если только разрыв между ними не менее 25 секунд. Один из них будет ждать в очереди, и вероятность ошибки огромна! Не ставьте без необходимости быстрый режим пит-стопа, смотрите на прогнозы погоды, причем регулярно. Вовремя произведенная смена на промежуточные и дождевые помогут вам отыграть 5-6 позиций! Смотрите на то, сколько можно заправить топлива, если максимум на 8-10 кругов нет смысла ставить хардсофт. Всегда держите резину прогретой, это ваши секунды преимущества. Не забывайте про топливо, в идеале вы должны заскочить на пит-стоп с топливом 0,2-1. Отдельно стоит упомянуть про пейс-кар. Если на трассу выезжает машина безопасности смотрите в оба где она! Если за линией пит-стопа смело заезжайте, меняйте резину заправляйтесь, потеряете пару позиций потом отыграете. Если же вы ее догнали до линии пит-стопа, здесь нужно смотреть на отставание, велик шанс оказаться позади пелотона.
Помните, что у гонщиков с низкими показателями плавность и торможение резина изнашивается быстрее. Применяйте режимы двигателя с умом, обгон только при обгоне, ремонт двигателя удовольствие продолжительное. Не пренебрегайте ремонтом! Лучше доехать последним, чем сойти с дистанции. Если в чемпионате очки дают за первые 5-10 позиций, проще играть в один болид с хорошим пилотом, а на втором сэкономить, или нанять пилота спонсора. У каждой трассы есть свои приоритеты в деталях болида, настраивайте в первую очередь их. Почти во всех это двигатель, подвеска и коробка передач. Смотрите на прогнозы погоды. Не увольняйте без необходимости сотрудников. Не спешите переходить в чемпионат выше уровнем, закрепитесь на первых позициях в текущем. При создании апгрейдов болиду стремитесь к производительности, жертвуя надежностью, ее доведут до ума механики. Держите прогрев резины на 4/5 шкалы, это и оптимальный износ и скорость. Не думайте, что если пошел дождь, у вас большое преимущество, а до финиша 3-4 круга вы дотянете - соперник заменит резину и быстро вас догонит. Смотрите за состоянием трассы. При голосовании голосуйте против больших команд, у них итак преимущество. Если механик и пилот одной национальности их отношения растут быстрее и профессиональный рост немного выше.
Хорошие пилоты для Европейской гоночной лиги - Рина Петри (Италия), Валбурга Кумар (Словения) она же отличный пилот спонсор. Алиса Вуд (Великобритания) - тоже спонсор, Френки Кинней (Новая Зеландия)
Для Азиатско-тихоокеанского кубка - Энрика Лара, Лоренцио Фара, Андреа Габлер ( часто инвестирует деньги в команду), Ольга Макарова, Та же Рина Петри.
Для Чемпионата мира - Чаки Хашимото - одна из лучших доступных гонщиц, Миа Холгерсен, Элиина Сойнинен.
Механики - Алекс Барбоса, подписывать не думая! Аликс Грей ( через 5 сезонов фантастический рост)
Многие пилоты открываются после постройки отдела поиска пилотов.
Комментируйте, критикуйте, ведь именно в споре рождается истина.
Удачи в игре, и не играйте с трейнерами, не интересно

Комментарии: 9
Ваш комментарий

обучение не до конца прошел и при проектировки детали будь она хорошей или отличной эффективности нету, только добавляются всякие углы и надежность

2

отыграв несколько десятков сезонов/// а быстрее можно? это же недели безвылазной игры

1

Я правильно понял: можно команду из GP3 "качнуть" до серии F1?

1

да правильно, почти вся игра на этом и строится, из нижних лиг и кубков, попасть в Ф1.

1

Наверное позновато пишу, но вдруг кому пригодится. Квалификация-самый бесячий и рандомный тур гонки. Многие новички делают большие ошибки вот на чем. Во-первых, режим работы двигателя и износ покрышек ставить максимальным сразу же!!!По умолчанию стоит средний. Топливо не заправлять!!! Наоборот,слить. Оставить на 2-2,5 круга. Во-вторых настройки, если вы в режиме настройки болида настроили все на 95-98% то в квалификации займете хорошее место. Лучшее время ваш гонщик покажет тогда, когда на трассе мало болидов других команд и резины, поэтому выпускайте обоих сразу же, исключения могут быть по погодным условиям, если первые 2-3 минуты дождь,лучше подождите. На прогревочном кругу старайтесь разогреть покрышки, и по возможности тормоза держать в зеленой зоне. Это тяжело, но с опытом приходит.
Регресс у гонщиков наблюдается в некоторых случаях, если гонщик болен, травмирован, или стар. Если болен, то меняйте на запасного, если стар-пусть идет на пенсию, вам нужны молодые перспективные.
Аварии. В других темах форума многие жаловались на аварии, якобы они заскриптованы. Ничего подобного! Как по мне в игре скриптов нет. Все зависит только от вас. Гонщики улетают с трассы, если в режиме отладки вы плохо настроили болид, особенно систему аэродинамики. Ступени, подвеска влияют на скорость и ускорение, а аэродинамика на курсоустойчивость и прижимную силу. Замечал, что когда пропускал режим отладки, часто улетали мои хорошие гонщики в отбойник, поэтому не ленитесь, и делайте все в ручную сами.
Удачи вам!!!

1

у меня пилот ратет растет в уровнях а потом в одну из гонок характеристики падают на 199% в чем проблема

0

Олег Козак
Травма скорее всего или болезнь

0

я вообще не пойму что делать при квалификации. Появляется ползунов - чтото со скоростью. Гонщики круг проезжают и обратно на пидстоп едут... в итоге 2 квалификации на 19-20 месте. гонки выигрываю на 4-5 месте...

0

xmenni
подбирать баланс из ползунков для прогрева резины и тормозов, я с этим не заморачивался, пропускал, главное чтобы настройки были

0