на главную
об игре
Mount & Blade 16.09.2008

Что игре надо бы добавить в следующей серии

Я бы добавил дворянство, там начал бы с самого маленького и дошел до короля. Соответственно чем выше статус тем больше можно иметь своих вассалов и даровать им замки, и требовать с них всего конечно.

Кроме этого слабое развитие замков, торговли и т.д. Берешь место правильное и строишь там острог небольшой, а попадаешь на торговое место и вот вокруг тебя уже большой город.

Отношения с соседями важны: разборки всякие из-за деревень, охотничих угодий, баб опять же...

Вообщем нормальная жизнь лорда, а то скачешь постоянно куда-то, собираешь всякую ерунду и продаешь ее бездумно... А так идея очень хорошая вот бы ее доработать немного...

Комментарии: 159
Ваш комментарий

Я вобще хочу чтоб сделали графу и движок чуть по современнее .

3

1) Новые возможности приступа замков:
тараны, катапульты, диверсия, как например пробраться туда и открыть ворота, при этом всего то 1-2 лесницы на все войско и их нельзя откинуть!

2) возможность обустраивать замки, города, деревни на свой вкус - строить ров, новые башни, возводить новые стены, достраивать главную центральную и прибавялть к нем подземелья. Строить свои замки - не катит, представьте себе всю карту утыканную городами, деревнями и замками! ну или хотя бы сделать какое либо ограничение, радиус строения, в котором нельзя возводить что то новое.
К тому же при постройке здания оно не появляется в самой деревне/замке/городе.

3) тактические возможности - иногда хотелось сказать что то вроде 10 человек и отряда мечников за мной, остальные удерживают позицию или штурмуют вон ту башню, приходилось брать/оставлять всех

4) отстутвие титулов вроде граф, барон, князь и т.д. Мне даже обидно было когда выдавали задание следовать за лордом с отрядом меньше чем у меня в 3-4 раза + с меньшей ивестностью и уважением + меньшими владениями

(!) 5) более развитую линейку диалогов и квестов а не просто сходи туда принеси это.

6) возможность превращать своих спутников в васалов при объявлении своей независимости

7) более грамото продуманную систему налоговых поступлений (возможность их повышать или снижать с понятными последствиями), возможность создавать торговые караваны, захватывать не каких то там жалких 300-500 динаров при битве против короля или знатного лорда, разорении города или замка, а дейсвительно весомую добычу. Более гуманных цен в городах -когда тебе при 5 торговле предлогают доспех хуже твоего за 27к (твой предлагают продать за где нибудь 3-4к) хочется ругаться на этих торгашей. Возможность лично устраивать турниры и праздники.

8) заказывать свой комплект брони/оружия у оружейников

ПС почему лошадь в игре бессмертна? при ее смерти она вновь появляется во время нового раунда

1

Вы упустили самое главное - усиление государств при захвате новых земель (это можно назвать... скажем - эволюцией). К примеру - Кергитское ханство после захвата 5-10 городов, сёл, замков привыкает к оседлой жизни (они-же ведь кочевики). У них появляется-развивается пехота, осадное дело и т. д.

1

Не помешала бы дипломатия в игре. Очень пригодилась бы конечная цель или какой-нибудь сюжет. Хотя моды добавляют это, хотелось бы, чтобы и разрабы это сделали.

1

Хотелось бы, хотелось бы: сделайте мод и все :) шутка, а теперь серьезно.
1)Если заказовать броня то с улучшениями да? но от этого добавит магию(что по моему мнению испортит игру).
2)Строительство городов: будет очень много и тоже посути испортит игру.А вот улучшение городов это да-например с села до деревни, с деревни до поселения, с поселения до города и т.д.
3) Более продуманные осады города: если скидовать лестницы до погибнет много солдат и получится что замок будет взять невозможно, ну если у тебя 1000 войско но не у всех мощный комп чтобы все это держать.(Задумайтес даже в Medieval II Total War нельзя сбрасовать лестницы. А вот тараны пробивающий ворота вот это дело.
4)Делать засады. Представьте едет армия Короля и попадает в окружение твоих солдат.
5)Заставлять рабов работать на тебя. (например украсть еды, разведать местность, и тп)

1

надо добавить возможность конвертировать лошадей в еду,ато коров можно а лошадей нельзя-нереалестично.
лордов тоже но с минусами в репутацию и т.п.

1

МОРСКИЕ БАТАЛИИ ДАЕШЬ ДАЕШЬ ДАЕШЬ

1

To Дарт Видик
Уже есть моды с морскими сражениями. В основном на тему викингов.

1

Хотелось бы казнить некоторых заключенных..
Хотелось бы устраивать диверсии..
Хотелось бы красть женщин королей/лордов..
Хотелось бы строить свои замки, в последующем совершенствуя их (литье со стен кипяченым маслом, ловушки)..
Хотелось бы выиграв все турниры в Кальрадии получить какой нить кубок "абсолютного чемпиона"...
Хотелось бы в тех же турнирах биться с животными О_о
Хотелось бы давать задания лордам или НПС чтобы они тренировали мне моих вояк..

0

Onix13..

"возможность превращать своих спутников в васалов при объявлении своей независимости"

Есть мод, позволяющий делать такое..НПС-ки у тя будут с армиями...

"почему лошадь в игре бессмертна? при ее смерти она вновь появляется во время нового раундапочему лошадь в игре бессмертна? при ее смерти она вновь появляется во время нового раунда"

Несколько раз её подрежут..станет хромой или чахлой...если бой проиграешь-)) могут и отобрать вообще.

0

Хотелось бы какой-нибудь сюжет интересный что был... я поиграл несколько дней усиленно и бросил.... надоело...

0

хочу:
1. кнопку "упорядочить вещи" в инвентаре
2. ремонт амуниции(итем инструменты есть? есть! навык инженерия и профессия кузнеца есть? есть) пусть сделают!

0

может и лишнее, но по моему не помешал бы износ оружия, не починил вовремя, тогда во время боя сломался клинок. Чтоб был стимул или кузнеца в отряде таскать, или самому качать нужный навык, на всякий случай еще носить в кармане запасную саблю или топор.

0

Мне хотелось бы возможность передвигатся не только конем а и как в бою всей армией(при желании)и неинтересно играть когда от тебя все убегают,боятся но нету выбора чтобе он дабровольно здался , а в замках они вопще не здаются хотя армия вдвое больше ихней они как идиоты сражаются и конец 1 попадают в плен (какой смысл терять войско и в плен если можно в плен и все)и както мало 50пленных хотя бе 300.Мож и дурные просьбы , но я бе хотел увидет все что песали вместе!

0

Хотелось бы иметь лассо и заарканивать противников. И таскать за собой на лошади по полю битвы.

0

Хотелось бы возможности для особо кровожадных: казней пленных войск и лордов. к примеру: построить в городе шибеницу или эшафот и отправлять туда пленных для улучшения отношений с городом. Из-за плохих отношений с городом случались бы востания, которые гасились бы снижением ставки или тотальным истреблением недовольных.

0

Onix13 насчет восьмого немного не согласен а то заказал бы
латы +1000защиты тела и+ 1000 защиты ног
про оружие то же самое

0

и еще согласен с Onix13 с вариантами 1),3) и в деревне здания появляются) На замечали что в деревнях: В одной есть частокол в другой нету, на одной нсть башня в другой нету) И когда я построил сторожевую башню она у меня появилась.

0

RUST333
Ты говорил про мод где можно из НПС вассалов делать,ссылку оставь пж

0

Щас добавлю мод в котором есть эта функция. Выложу. Потом сюда cылку кину.

0

http://rusmnb.com/files/FireArrow_0.72.zip отсюда качай!

0

http://rusmnb.com/files/RUS/FiAr072_ru.rar вот русик

0

Мне бы хотелось возможность делать неписей командирами небольших групп внутри армии. Чтобы один командовал тяжелой конницей, другой стрелками, третий еще кем-нибудь... И чтоб как в стратегии, выбор группы нажатием клавиши 1, 2, 3...

0

Надеюсь это мы увидим в следующей серии обновления:





Ждемс...

0

Че это именно за мод? Русь?

0

чето я читал про него,он ещё в разработке

0

Дворянство,графику,приемы,удары,больше лордови переманивания их,возможность быть кем хочешь хоть пиратом и вести пиратов.

0

Дворянство есть в моде Sword_of_Damocles_-_Invasion
Для графики есть спец моды
Приемы и удары реализованы в моде Mount & Blade "Анимационный мини-мод v.0.7"
Можешь быть и пиратом, как в нативе так и в модах..бери в плен пиратов, прокачивай убеждение, вербуй их....вот те пиратское войско(хотя не понятно зачем)..

0

Ничего добавлять не надо, ее полностью переделывать надо. Оставить только подправленую механику боя. M@B- это только концепт игры, а к игре желательно еще нелинейный сюжет и поведение неписей и много, много другого. Поглядим, что будет, вон OFP тож была концептом, жаль вот не получилось ничего дальше. Тема улучшений у "снежков" на форуме была.

0

1. не помешало бы сделать прокачку ГГ с добавлением титулов...
типа там дворянин -князёк-какой нить вельможа и до короля--(не помню точно но в какой то игре такое было)....
но хотелось бы в МэБ...естественно чем выше титул тем больше привелегий и т.д...
2. Хотелось бы побольше строительства(где то выше написано) Начинаешь типа с деревни --село --город--и т.д.
Либо более усовершенствованное развитие просто апгрэйдов того же замка и деревни....(для замка смола и горячее масло на стенах от узурпаторов отбиваться...можно пару пушек..эт опять же чем выше титул тем ты имеешь больше возможностей либо тренировать либо нанимать элитных солдат(пушкарей))....вот...
3. Тактика боя .....чтоб можно было пехоте строиться по разному ...для атаки одно построение для защиты другое....
4. Да и не маловажно казнь заключённых...и просто смерть от старости.....
5. Очень нужна телега -повозка.....что бы весь шмот (после боя ..если победишь......либо затариться в замке)можно было туда складывать и потом продовать....очень полезная вещь по моему была бы.....
6. Ну как же без женщин .......если у тя хороший титул есть замок ....то не плохо было бы жениться.....а потом и наследника......)))...
7. Возможность назначать генералов у себя в подчинении....либо просто своим друзьям -саратникам давать солдат в подчинение и отдавать им приказы.......

0

Замок, замок и еще раз замок. Мы есть кто? Мы есть рыцарь, который че-то делает в Керальдии!
А кто такой рыцарь? Рыцарь это в первую очередь всадник (ritter (нем.) - всадник). Однако, мы можем быть кем? Правильно, землевладельцем. И что мы видим? А ничерта мы не видим, ну замок? Ну и что? Однотипный, некрасивый, четыре стены, частокол (нах он вообще нужен?). Кучу строений непонятного назначения с "непроходимыми" дверьми... И где романтика рыцарских времен? Нет, ну дамы... эт хорошо... Ну а замок! Очень хотелось бы "перестроить" замок под себя, самому там выбрать какие будут стены... Башни... Донжон в конце концов! Барбакин с кипящим салом... ой маслом! Ну вот... Но именно типа снести замок и перестроить, я и не говорю, что все это надо, чтобы изменения происходили за один день! Пусть лучше 365 дней, но зато свой, милый, родной замок... ров с крокодильчиками... Ну и можно виселицу с гольотиной, чтоб Лорды из Темницы не скучали... :-) Да, и раз они скучать не будут, то пусть тогда новые на их место приходят!

0

Мені здається, що грі не вистачає "Міста наймитів" (город наёмников) де можна купити професіоннальну армію (шоб можна було набирати необхідну кількість солдат ) з осадними машинами, ну щоб штурмувати замки (там катапульти, балисти, требушети, драбини осадні та інші). щоб на карті світу коли ти король можна було строіти села, замки, міста, та щось на шквалт "великої китайскої стіни".

0

Також згодний з Милостивейшим Государем [aka Лорд Генрих]. також щоб у твоїх містах селяни збирали їжу, якою можна було б торувати. Ставити мито на товари ("мале мито" - у ваше місто збігаються звідусіль, але гроші не йдуть у скарбницю. "велике мито" до вас ніхто не йде).
Бараки у столицях- за кошти ваша армія набирається опиту.
Спеціальні наймити - солдати яких можна одягати на власний розсуд

0

Согласен с Государем насчёт замка. Хочется после битвы вернуться домой и созерцать результаты своих трудов.
Также согласен со STALKER MiTricH насчёт женщин))

0

Очень не плохо былобы скоротить время постройки зданий ну очень это долго

0

arial Есть твики, там устанавливаешь сам время постройки

0

ДА ИГРА КЛЕВАЯ,ТЕМА НАМАНАЯ НО ТРЕБУЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ!НАДО ДОРОБАТЫВАТЬ ИГРУ.

0

TOM85
Осенью или зимой выйдет оффициальный аддон, сейчас предлагаю пробовать моды, в них много что или изменено или доработанно)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот какая обложка ожидается:

0

вот еще. штурмую я например город. и против меня армия врага + местное ополчение(вот его бы нада) как в деревнях. а то жителям пофиг под чей властью жить

0

Хочу чтобы головы срубленные отлетали, руки-ноги отваливались после ударов, крови было много, стрелы насквозь пробивали сразу нескольких юнитов, чтобы упавшие со стен юниты насмерть разбивались, чтобы в меню с лордами появились пункты "Стукнуть по лицу", "Стукнуть по почкам", "Стукнуть ниже пояса"... Ой, что-то я увлекся)))

0

Игра «Mount & Blade»
Игра очень перспективная в плане дальнейшего развития. По крайней мере, аддон, «Ворбанд», жду с нетерпением. А уж вторую часть, о которой пока даже новостей не слышно, считаю почти свершившимся фактом. Если же добавят инструмент для создания своих модификаций, то –ууу! Сама прохожу сейчас мод «Дамоклов меч – вторжение», считая его самым качественным и отрегулированным модом из всех существующих. Что хотелось бы добавить в игру? О, много чего!
На мировой карте – чтоб появились дороги (и соответственно улучшения для замков-городов-деревень), по которым можно было бы пробежать быстрее. При этом все «вкусности» вроде тех разбойников, что бы обитали в большинстве вне дорог. Быстрее крутить время, чтобы не успевать, например, за один день перечь полгосударства, а хотя бы за неделю. Карту сделать насыщеннее на события. Кроме разбойников могут быть, например дикие звери, внезапно атаковавшие ГГ (и только его, без учёта армии), отряд пилигримов, собирающих на храм или крестьян, просящихся на поселение в деревню ГГ(если таковая имеется). При этом разбойники, звери, «неписи» да и сам ГГ может устраивать на дорогах засады (пусть это действие зависит от навыка следопыта), чтобы отсечь часть преследующей или проходящей армии и раствориться в лесах после удачного нападения. Навык «тактик» при условии что у ГГ или партийцев он больше или равен вражескому чтобы позволял перед боем определиться с полем битвы вызвав тактическую карту для расстановки войск и определения первоочередных задач (десять лучников – туда, десять - сюда, копейщики – в центр и сомкнуть ряды, а конницу – правее для «крыла атаки»). Сделать более удобным меню статистики городов, принадлежащих ГГ и его вассалам (сюзерену). Давать задания и спрашивать задания у вассалов (сюзерена, союзников) не при личной встрече, а посредством голубиной почты – с ответом через два-три дня. Таким же образом переправлять и запрашивать войска с возможностью перехвата или побега солдат. Таким же образом могут передаваться поручения или запросы о помощи самому ГГ. У каждого государства в зависимости от завоёванных поселений определялась бы граница. Победы над разбойниками или выполнение заданий внутри страны улучшало бы отношение с этой страной в зависимости от сложности битвы (количества убитых) или задания. Переделать мораль армии – чтобы десяток полуголых разбойников не летели отважно на сотню из рыцарей, копейщиков и стрелков, а покорно поднимали руки и бросали оружие. Если кто-то и смахнёт голову сдающемуся – судьба. Дополнить меню осады – диверсиями в стане противника, подкупами с открытиями ворот и т.п. Когда ГГ получит в распоряжение город – добавить меню отправки торговых караванов в другие города. Возможность заказывать в городской кузне оружие под свой «размер». Улучшение в городах и замках в плане защиты должно быть скомпенсировано возможностями атакующих. (Например, построили вы дополнительные башни, а противник увидел, прокрутил ещё пару деньков и камнемёты подтянул. Вы же тем самым пару дней сэкономили до подходя помощи. Хотя, если враг может не считаться с потерями или научился изготовлять гуляй-города, тогда он ждать не будет). Сделать несколько объективных целей игры – объединить всю Кальрадию, прожить жизнь приключенца, уйдя на покой по здоровью, стать торговым магнатом или (для плохишей) добиться, чтобы твоё лицо разыскивала вся Кальрадия скопом. Вести любовную линию для ГГ, доказывая свою привязанность победами на турнирах и/или другими делами. Сделать ещё одну карту, стратегическую, чтобы там были показаны замки, кто владелец, сила войска на последнее посещение, отношение с владельцем, преимущественные товары на рынке. Разумеется, карта в начале игры должна быть «неразведанной» только с названием городов и стран. Отдельный инвентарь или «кукла» для партийцев при покупках в магазине. Расходуемые стрелы, с отдельным слотом для хранения и возможностью частичного их сбора после боя. А вот предлагаемую «расчленёнку» я бы не советовала – вспотеет даже самый мощных комп. Впрочем, вероятность сквозного (и смертельного!) ранения врага копьём с последующей потерей копья стоит рассмотреть. Дополнительная амуниция для солдат (и только для них!) повышающая параметры защиты урона или дальней атаки. Чтобы из одних и тех же воинов можно было сделать ограниченно модифицированные части. Это позволит сделать каждого солдата ценнее. Также нанимать солдатов/крестьян не когда «народятся», а в зависимости от общего количества граждан и экономического развития поселения (в богатом посёлке наймитов меньше, но и рангом они повыше, а в бедном – наоборот). Квесты от «партийцев», чтобы мы могли бы отомстить разбойникам, пленившим Дешави, доказать, что Рольф действительно голубых кровей, а не разбойник, и открыть лечебницу имени Джеремуса и военную академию имени . Имиру, сводить на бал, погламурничать и т.д. Эти квесты должны быть особенно «развесистыми» со всякими моральными выборами сюжетными развилками. Ввести доску почёта для лордов с ограничениями «по всей Кальрадии», «в пределах страны» и чёрных список для них же. с упоминанием, что хорошего/плохого сделал лорд, сколько побед/поражений сколько народу загубил и замков отвоевал и т.п. - чтобы ГГ знал на кого равняться. Ввести больше возможностей для перемены отношений между лордами вассалами и королями. Ну там, с победой поздравить или с днём рождения, присовокупив к посланию деньги или ценную вещь. Сильнее национализировать страны. Пусть будут ярче выраженные славянские, европейские, ближневосточные и азиатсике войска со штрафами в морали в случае сбора «солянки». Ввести прославленных атаманов разбойничьих банд (с возможностью при удаче даже завоевать город) и особо сильных зверей, терроризирующих округу (но только не сказочных! У нас же магии нет) Словом идей тут может быть масса, а пока и вкратце это всё.

ЗЫ Переделать кнопу снимка с экрана. Однажды мои рыцари-свады при поддержке вегирских конников так стукнули по одному пирату, что беднягу подбросило вверх метров на десять и он, руки-ноги в стороны, на манер пропеллера сделал несколько витков улетел куда-то вперёд ещё метров на пятьдесят.

0

Классно написано, со многим согласен)))

0

Я бы добавил постройку своего замка, наподобие стронгхольда, умение самому добывать пропитание для армии-отправить часть солдат на охоту, можно и рыбу ловить, или собирать еду там разную. Чтобы можно было в меню лагеря действие наприммер коптить свежую рыбу, или мясо, или например солить-при условии что есть соль. Чтобы выбор истории вначале влиял на самого героя то есть были бы уникальные способности чтоб если был кузнецом-можешь ковать оружее, лиж бы инстументы были и по приезду в город или поселение мог чинить/ковать оружие. Чтоб разнообразнее были разные осадные орудия, и орудия защиты-требуше, катапульты. У разных воинов разные возможности-например есть люди с топорами и инженер-можешь строитьосадные орудия, только пошли солдат за материалом в лес. Или просто инженер-покупаешь материал и строишь орудие. Чтобы времена года изменялись и погода. Износ оружия/доспехов. Возможность нанимать ремесленников из деревень-чтоб если нанял изготовителя луков/копий то он может чинить для всей армии оружие. Чтобы можно было изменять оружие воинов но только на то, которым они умеют пользоваться, и только там где есть изготовитель данного вида вооружений/доспехов. Не помешал бы индикатор-вера солдат в победу, как встречаешь вражину или ещё кого то когда выбираешь нападать то там был бы такой индикатор. Чтобы кони не прыгали так резво (на тяжёлой боевой лошади через другого коня перепрыгнул). Чтобы тебя маленький отряд то он менее заметный на местности, особенно в лесистой и горной. А так ещё можно посидеть подумать.

0

Идея : сделать слот для оружия на лошади. Тогда можно будет положить еще колчан стрел или двуручку. Для красоты можно и флаг гденить вставить.
П.С Оказывается крылатый шлем пипец как мешает целится из лука .

0

Можно бы переделать слоты и куклу героя/героини: Один слот на поясе справа, под одноручное оружие, один слот на спине, за плечом, под двуручное оружие, арбалет, лук или тяжелый щит, отдельный слот где-нибудь слева на колчан или упаковку дротиков/метательных ножей/топоров. Для кавалеристов предусмотреть один слот под пику, то есть длинный карман, куда ставится копье, когда всадник им не пользуется. И еще на лошади один слот под любые вещи. У пехотинца слотов меньше, но это логичнее, а то сейчас можно носить за спиной тяжелый двуручник, лук и топор, а физически все в одном месте не поместиться....

0

+1 ато длиные копья и метательные топоры не отоброжаются на герое в бою :*=[

0

Считаю принципиально важным сделать наличие боевого духа, чтобы дрались не до последнего солдата.Просто смешно иногда что кучка полуголых воров бегут в атаку на сотню моих рыцарей.Солдаты в случае безвыходности должны бежать с поля боя или складывать оружие и здавацца если бежать нельзя.На боевой дух должно влиять множество факторов: потери, ранения лорда, сам уровень юнита и тд.Ето был бы огромный шаг к реализму, и прибавил бы интереса в битвах.

0

Наши сейчас мод делают, "Русь 13 век" называется... поглядите, кому е лень - сразу появится желание "хачу-хачу-хачу" :)))

0

Sakhalin Beorn

О моде и его разработке знаем! и ждем...

Ты бы лучше инфу про него скинул...было бы лучше

0

Я хотел чтобы был огнестрел не только с графикой и спец уроном от огня и что при поподания в цель воин горел после несколько раз стрельбы. Одним словом чтобы горело то что может гореть и с дополнительным уроном от огня

0

мне бы очень хотелось.....
1)возможность играть за бандюгов
2)в моде Barren Lands есть корабли так вот немного развить эту тему хотелось бы
что бы лорды были на кораблях ,что бы только на корабле можно было бы доплыть до какого ни будь замка или города, что бы караваны и.т.д сами солились бы на них и плыли бы куда им надо и конечно 3-5 их видов (в смысле кораблей)
3)чтобы бандиты или пираты могли захватить или самого начала имели город (типа всем известного города пиратов Тортуга)а также вести разбойную жизнь внутри город
4)допустим у вас есть город который при самом начале не отправляет ни каких караванов и допустим в меню города можно было бы сделать типа вот этого < улучшеная торговля-список городов с каторыми будет вестись торговля-(исписок городов пример Тихр-королевство Норд и Суно-королевство Свад)>
5)(я знаю что выше уже это написано но все равно)улучшеное развитие поселений
6)Считаю принципиально важным сделать наличие боевого духа, чтобы дрались не до последнего солдата.Просто смешно иногда что кучка полуголых воров бегут в атаку на войско в тысячу лучников (что случилось с бандитами их так обстреляли что одного аж прибило к дереву)
7)(я знаю что выше уже это написано но все равно) различные диверсии от ограбления арсенала\амбара до послание убийц и засад
а также запутывание следов возможность придвигаться незаметно или перевода войска внутрь какого нить города и наступления на стены из города или или захвата города или села или замка изнутри
8)всякое разное: возможность разбить лагерь и погулять среди ПАЛАТОК или вокруг замка город в радиусе(от внутренней стены) не в сто-300 метров а в пол километра или в километр по которому везде и всюду можно шастать
9)однажды я вел битву в городе где то час с лишним а там горела стена которая могла бы упасть и убить практически все подкрепление! суть возможность рушить объекты и рушить так чтобы часть войнов противника (или своих)погибала

0

пока не ирал но по статьям знаю что при штурме только одна лестница это же смешно надо две или три.

0

1) возможность (по желанию !) передвигаться не по карте, а напрямую по локации, от третьего лица, с отрядом, шагом\рысью и т.д.
2) осады более продвинутые - у тебя в руках карта замка, ты выбираешь места на которые нападать, какие орудия юзать, распределяешь отряд. Осада поступенчетая - атака внешнего двора, среднего, атака донжона и т.д.
3) возможность быть "рядовым". история твоей жизни начинается так, что ты мол учавтвовал в какой-то крупной войне, вернулся, и решил быть наемником. тебя нанимают в отряд, гарнизон, платят жалование, идет симуляция нападений, твой лорд приезжает в город и дает чуток времени погулять, ты можешь купить себе тряпки, сходить с сослуживцами в кабак, будут повышаться отношения с сослуживцами и т.д. Допустим ты арбалетчик, самый обычный, служил у какого-то вассала, он умер и тебе пришлось искать новое место, тебя нанимают в небольшой замок, ты там проводишь обычние будние и т.д. и сделать бы это все на манер гта - ходишь так в кабачок с другом, попросил отгул на денек, сбегать в город, сбегал, купил чего-нибудь и обратно в замок. А там допустим нападают на замок, стреляешь так, выглядываешь, стреляешь, прячешься... если с друзьями у тебя хорошие отношения, то прикроют когда надо.
4) возможность во время осады заморить голодом врагов, допустим ближайшую деревню режем, едем к замку и осождаем, еще бы возможность послать лазутчика, отравить колодец и т.д.
5) диалоги вообще надо развить до предела, чуть ли не по 5 вариантов ответа на каждый вопрос. добавить шуточки, оскорбления, лесть, возможность съязвить и т.д
6) по желанию сделать обязательность лагерей каждую ночь, ну или почти каждую. Допустим если погоня, то никаких лагерей, только галопом и без устали гнать лошадей. Представляю картину... ночь, лагерь, кастер, лорд спит, а ты с сослуживцами у костра пьешь вино и откалываешь шутки... а потом все разбрелись, спать... просыпаетесь под рассвет, роса на траве и т.д.
7) добавить больше движений и интерактивности. допустим в томже лагере возможность подойти к костру и появится надпись - прилечь, ты так ложишься на бок, подпираясь локтем, и разговариваешь с группой человек. подходишь к кровати - пишется - лечь.

Эхххх что-то я размечтался...

0

mufthbuster
представляешь сколько ТАКОЕ будет требовать от компа!!!????
а возможнось ходить по карте, это же надо все прорисовывать у-у-у-у-у.

0

Графику можно поставить и как у оригинальной m&b, вот только новая анимация и архитектура и вообще конфетка будет. А то что я привел это скорее геймпэй. А что? Глобальную карту сделать просто, а такие сцены как Лагерь и д.р. сделать просто. Хотя в реализации это очень сложно, согласен. Но всеравно, хочется. :)

0

mufthbuster
понимаю
а мне охота кой чего попроще я новичок у меня напряг с деньгами вот сделали бы так чтобы можно было в долг брать у лордов а отдавать деньгами, товаром или квестами. или что нибудь типа зарплаты придумали хоть

0

CRUSADER 777
так типа зараплаты и так есть! когда нанимаешся к какому нибудь королевству наёмником, а не вассалом.....каждую неделю платят.

0

Со всеми согласен ещё Хочу что бы предысторию гг ты не выбирал,а это происходило примерно как в Fallout 3 т.е выбираешь свою родину а потом переживаешь ключевые моменты жизни на пример что родители гг знатные граф и графиня потом на поместье напали враги семьи и всех продали в рабство и так далее.Тогда главная цель игрока найти и наказать тех кто напал на семью гг.После всего ты вырастаешь рыцарем или вором или кем ибудь другим а потом как в gta проходишь основные квесты а потом свободно бегаешь дерешься,выполняешь второстепенные квесты и тд.
При строительстве открывалась карта города,или замка,или деревни и перетаскиваешь строения на карту как хочешь или были специальные зоны где можно строить.За каждую постройку у города или замка или деревни повышался уровень и например при 30 уровне рядом с замком строилась деревня.Если герой попадал в плен то можно (по желанию) не просто смотреть как какой нибудь лорд гг таскает по карте а например продавал в рабство и надо выполнять задания хозяина и можно сбежать или с другими рабами поднять бунт и тд,а потом можно принять их в свое войско.Можно чтобы гг и его сын или дочь ходили вместе и бывали случае когда у них были разногласия или наоборот общая цель.Что бы при ударе мощным мечом деревянная палка или посох ломались что бы были доски с объявлений например с сего числа будут понижены налоги.Если у гг своё государство то он не только сам нанимал лордов но и они приходили к нему и просили что бы их приняли на службу.Что бы были домашние животные!!

0

Йомен
а как??? я одному предложил "свой меч к его услугам".... очнулся вассалом :))))))))

0

хочу что бы оружие ломалось как щиты и больше не появлялось!!!!! к лошадям тоже относится

0

Крузэйдер
Они дают квест стать наемником, но платят копейки, нельзя заполучить замок и надолго это. Лучше уж вассалом.

0

Много понаписано... делайте моды, господа!!!

0

Для модов нужно как минимум основы программирования знать, понимать, причем неплохо, в 3D моделировании, а то не меня одного пластиковые мечи и доспехи раздражают во многих модах, фотошопе, разобраться в модульной системе, ну и чтобы потом в это играть было интересно. А многое из перечисленного здесь не поддерживается текущими инструментами моддинга, а многое и движком игры.

0

Ну что-то вроде Ребаланса сможет сделать каждый )))

0

Я бы предложил сделать в игре элитные мечи, которые можно было бы завоевать только по квестам. Причем эксклюзивные образцы, с отображением имени мастера изготовителя, его клейма. И чтобы во время получения его срабатывал ролик где этот мечь был бы показан во всей красе с описанием истории создания.
Я сейчас поднимаю материал по мастерам (клинковые мастера и плакировщики (те кто отделывал эфест, украшал лезвие и т.д.) Например: Альман Хуан де Альмамиа (очевидно крещеный мавр), клинковый мастер, Испания, около 1550г. + его клеймо + имя плакировщика (при каком дворе или герцоге работал) и его клеймо. Если меч проходил проверку, значит еще и клеймо гильдии и т.д. И чтобы таких мечиков в игре было от сили штук пять. То же и с доспехами. Есть даже доспехи, эскизы которых разрабатывал Дюрер. Красотища.

0

mir trud may- Вообще-то в игре есть нескольколько тайников а в них есть эксклюзив.А идея насчёт элитных мечей довольно-таки интересная.

0

В этой игре много чего не достаёт. В частности возможностей и средневековой атмосферы. Да и графику можно приукрасить.

0

Для начала надо исправить главный минус игры - графику, потом увеличить карту, добавить новые государства, новых юнитов, разрешить игроку выбирать осадное снаряжение (лестницы, тараны, катапульты и т.д.), увеличить кол-во снаряжения (доспехов, оружия....), увеличить кол-во армий всех лордов и королей.....

0

Я бы хотел что-бы добавили вот это патч Mount & Blade "Fire Arrow - Turn into an Inferno совместимый с патчем Lords and Realms 1.404 ПЛИЗ если эт возможно на верс. v1.011 хочется чтоб и читы были и лордов нанимать=))) если знаете как сделайте плз !!!

0

1 больше оружее
2 лучше прорисаваных лошадей
3 небольшой сюжетик
4 осадных орудей
5 больше фракций
б больше врагов

0

Больше войнов в битве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как в первом видео Mount and Blade Огнём и Мечом!!!

0

Поставь battlesizer и если комп вытянет, то вплоть до 1000 сабель одновременно на поле боя будет.

0

Я начну:

Мне хотелось бы иметь возможность не только стать легендарным полководцем и великим феодалом но и стать разведчиком, шпионом, убийцей.

А также сделать более насыщеную жизнь в городах и деревнях.

Вот такие хотелки

0

1.становится королём
2.экепировать своих воинов шмотом из инвентаря
3.назначать своих компаньёнов вассалами когда стал королём или нанимать

0

А я хотел бы чтоб были моря,океаны,другие континенты

0

1. несколько континентов
2. морские сражения
3. убивать пленных
4. брать дань с соседних королевств
5. осадные орудия, больше лестниц, таран
6. нанимать убийц, шпионов
7. наличие в городе изменников (в зависимости от довольности горожан), чтобы открывали ворота, ударяли в спину и тд.
8. смертность лордов, королей
9. больше фракций (10-15) (небольших)
10. чтобы оружие и товары города зависели от фракции (легче найти предмет)
11. разнообразные сражения (засады, укрепления, ловушки)
12. давать компаньонам воинов, чтобы они бегали за тобой

0

Хотелось бы получить возможность строить политические тюрьмы. Чтобы тайно удерживать там пленных Лордов и не выпускать их во время перемирия.

Хотелось бы, чтобы Лорды не могли переходить от одного Сюзерена к другому. Появятся кровные враги, личностные отношения, крепкие союзы и т.п. А то сейчас играешь и не поймешь как относиться к врагам: все равно их выпустят на свободу, и в конце концов они будут в другой стране.

Хотелось бы, чтобы отношения городов и крепостей влияли на послезахваченный период. Т.е. если если Город относится к тебе хорошо, то даже если враг его захватит, у Игрока будет определенное время, чтобы вернуть себе свою собственность с поддержкой местного населения.

Хотелось бы больше вариантов взаимодействия с другими Лордами: пусть Лорды сами просят нас о дружеской помощи, выполнении каких-то особых заданий, пусть Враги нанимают наемников для устранения Игрока. Пусть честь станет более весомым фактором в мире Кальрадии и чтоб она не падала, когда отказываешься отдать пленника. Пусть планка отношений с Лордами будет зависеть от того, разделяют ли они наше мировоззрение (не больше 15, не больше 50 и т.п.).

Хотелось бы более разветвленной системы "Бракосочетания". Пусть будут кровные союзы. Пусть появляются родственные связи, дающие новые привилегии, задания, возможности. Пусть появится возможность похищения жены Игрока его кровным врагом и последующей миссией освобождения. Пусть появятся миссии похищения жен врагов с последующим шантажем. Пусть появится возможность требовать выкуп за Лорда у членов его семьи, а не только у его Государства.

Хотелось бы более современной экономической модели развития городов. Чтобы благосостояние их не менялось хаотично, а чтобы мы могли на это влиять и чтоб была возможность реально управлять городом. Пусть сам город будет более интерактивным: т.е. чтобы в нем было не менее десятка важных персонажей на уровне Цехового Мастера. Я говорю об изменниках, шпионах, купцах, диверсантах, пропагандистах, ораторах, вельмож при дворе. Хотелось бы, чтобы в Городах были свои дворяне, которые бы влияли на судьбу города и которые бы выдавали адекватные интересные задания по его улучшению.

Хотелось бы побольше шпионских заданий, где не требуется большое войско, но где требуется умение сражаться.

Пока всё +)

0

Не выпускать больше такие игры

0

To vidgin
"Хотелось бы получить возможность строить политические тюрьмы. Чтобы тайно удерживать там пленных Лордов и не выпускать их во время перемирия."
Тогда и возможность их пытать, там, сведения узнать какие-то, или сделать его своим шпионом.

"Хотелось бы, чтобы Лорды не могли переходить от одного Сюзерена к другому. Появятся кровные враги, личностные отношения, крепкие союзы и т.п. А то сейчас играешь и не поймешь как относиться к врагам: все равно их выпустят на свободу, и в конце концов они будут в другой стране."
Тогда что делать, когда ты хочешь создать свое королевство? К тебе тоже никто не сможет перейти.

"Хотелось бы, чтобы отношения городов и крепостей влияли на послезахваченный период. Т.е. если если Город относится к тебе хорошо, то даже если враг его захватит, у Игрока будет определенное время, чтобы вернуть себе свою собственность с поддержкой местного населения."
Ну тогда, можно сделать так, чтобы они поднимали бунты и возле города появлялась армия городская, ну как в EMPIRE: Total War, ты так подходишь к этой армии и можешь отдавать им простые приказы (за мной, стой тут, патрулируй, разграбь, осади)

"Хотелось бы больше вариантов взаимодействия с другими Лордами: пусть Лорды сами просят нас о дружеской помощи, выполнении каких-то особых заданий, пусть Враги нанимают наемников для устранения Игрока. Пусть честь станет более весомым фактором в мире Кальрадии и чтоб она не падала, когда отказываешься отдать пленника. Пусть планка отношений с Лордами будет зависеть от того, разделяют ли они наше мировоззрение (не больше 15, не больше 50 и т.п.)."
Я тоже думал об этом. Еще бы хотелось, чтобы если ты наемник, то вот например, ты посорился с каким-то лордом, то он тебя атакует, а не его фракция. Например, разграбил деревню, которую ему принадлежит, нажил себе врага. Ну точно также, лорды дрались бы между собой. Как это было в средневековье.

"Хотелось бы более разветвленной системы "Бракосочетания". Пусть будут кровные союзы. Пусть появляются родственные связи, дающие новые привилегии, задания, возможности. Пусть появится возможность похищения жены Игрока его кровным врагом и последующей миссией освобождения. Пусть появятся миссии похищения жен врагов с последующим шантажем. Пусть появится возможность требовать выкуп за Лорда у членов его семьи, а не только у его Государства."
Да, было бы не плохо. Ну тогда, чтобы жениться нужно будет не мало чего сделать, победить в турнире и т.п. как в моде одном, да и свадьба была такая, с шиком, ну и медовый месяц XD

"Хотелось бы более современной экономической модели развития городов. Чтобы благосостояние их не менялось хаотично, а чтобы мы могли на это влиять и чтоб была возможность реально управлять городом. Пусть сам город будет более интерактивным: т.е. чтобы в нем было не менее десятка важных персонажей на уровне Цехового Мастера. Я говорю об изменниках, шпионах, купцах, диверсантах, пропагандистах, ораторах, вельмож при дворе. Хотелось бы, чтобы в Городах были свои дворяне, которые бы влияли на судьбу города и которые бы выдавали адекватные интересные задания по его улучшению."
Но только без таких заданий "принеси то, принеси это", например сопроводить караван или устранить конкурента (тоже караван).

"Хотелось бы побольше шпионских заданий, где не требуется большое войско, но где требуется умение сражаться."
Типо, прокрасться внутрь и открыть ворота?

0

VoRoN_IlNaR
"Тогда что делать, когда ты хочешь создать свое королевство? К тебе тоже никто не сможет перейти."
Оставить возможность переманивать Лордов на свою сторону, но ни кого попало, а только настоящих друзей и Родственников. А если добавить в города Дворян, то можно будет превращать своих Дворян в Лордов, давая им землю в собственность.

"Ну тогда, можно сделать так, чтобы они поднимали бунты и возле города появлялась армия городская, ну как в EMPIRE: Total War, ты так подходишь к этой армии и можешь отдавать им простые приказы (за мной, стой тут, патрулируй, разграбь, осади)"
Либо просто сделать также, как при обороне Деревни. Во время штурма крепости, просто к твоей армии добавляется определенное количество горожан (не крестьян). Они выделены в отдельную группу и ты можешь управлять ими как хочешь. Плюс еще можно добавить функцию "Оставайтесь в городе". Тогда при штурме горожане будут появляться рандомно внутри крепости и атаковать армию врага в спину. Ущерба они много не нанесут, зато будут слегка ослаблять врагов.

"Я тоже думал об этом. Еще бы хотелось, чтобы если ты наемник, то вот например, ты посорился с каким-то лордом, то он тебя атакует, а не его фракция. Например, разграбил деревню, которую ему принадлежит, нажил себе врага. Ну точно также, лорды дрались бы между собой. Как это было в средневековье."
Да, было бы круто.

"Но только без таких заданий "принеси то, принеси это", например сопроводить караван или устранить конкурента (тоже караван)."
Или, например: На наши караваны нападает неизвестный отряд, переоденьтесь в караванщика и устройте засаду грабителям. Или например, добавить задания у стен Города. Например, местные шайка обосновалась у стен города и распугивает приезжих, отсюда потери в казне. Надо выйти из города и прибить шайку.

"Типо, прокрасться внутрь и открыть ворота?"
Ну да или, например, найти убежище контрабандистов в городе. Находишь дом с охраной. Болтаешь с охранником: если убеждения хватает, то он пускает тебя без тревоги, если не хватает, то убеваешь охранника и внутри тебя ждет в полтора раза больше противников. А можно воспользоваться услугами контрабандистов и получить большую прибыль, но ухудшить отношения с дворянами.

0

To vidgin
"Оставить возможность переманивать Лордов на свою сторону, но ни кого попало, а только настоящих друзей и Родственников. А если добавить в города Дворян, то можно будет превращать своих Дворян в Лордов, давая им землю в собственность."
Хорошая идея

"Либо просто сделать также, как при обороне Деревни. Во время штурма крепости, просто к твоей армии добавляется определенное количество горожан (не крестьян). Они выделены в отдельную группу и ты можешь управлять ими как хочешь. Плюс еще можно добавить функцию "Оставайтесь в городе". Тогда при штурме горожане будут появляться рандомно внутри крепости и атаковать армию врага в спину. Ущерба они много не нанесут, зато будут слегка ослаблять врагов."
А, да, мы же с тобой на эту тему уже разговаривали

0

убеваешь охранника и внутри тебя ждет в полтора раза больше противников.

полтора охранника :))))))))))))))))))))))))))))))

0

Надо, чтобы была разница бить по стальной броне мечом с уроном 20 или молотом с уроном 20, т.е. чтоб некоторые виды оружия броню пробивали. И пики должны стать эффективны, как в моде ОиМ.

0

Эмм...про оружие, всегда было, что оглушающее оружие, выносило мощнее бронированных. Я с перначем валил рыцарей в доспехах мощнее чес с мечом, хотя у меча даже урон немного выше был

0

А что будет ещё одна часть???

0

1.Сократить время строительства - а то игру заканьчиваешь а у тебя в замке только тюремная башня построилась (43 дня стоительства), а в деревнях по пять - шесть объектов строительства общей сложности дней на 150 или 200 игру всю пройдешь а строительство все продолжается ( словно в В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ лет по 50 - 60 фараон загнулся а стройка еще не окончена. И если уж чтото построилось ну к примеру поместье то хотябы было его видно, а то построил сторожевую башню в деревне хотел посмотреть а её нету.
2.Хоть какую нибудь ограду или честокол в деревнях. Моло мальский гарнизон для отражения атак бандитов, или при обороне от регулягных войск. А то уведомляют о наподении на село пока докачишся деревни нет.
3.Восстановление деревень(ремонт построек)
4.Экономика в деревнях отсутствует - обычно если замок или город модорнизир. то в деревне тоже модерн. в замке или в городе зерно не посеешь.
5.В замках или в городах поставить полевые лечебницы - а то скидываешь в гарнизон поредевший в боях отряд так он и такой и остается поредевшим.
6. В игре Огнем имечем строительство сократили - хорошо, но вещи на заказ две или три недели например заказ холодного оружия (палаш) - ДВЕ НЕДЕЛИ, строительство АКАДЕМИИ 4 дня что то перемудрили.
7.броня,оружие - во всех сериях что в модах что в просто играх,даже в золотых изданиях - оставляет желать лучшего (даже если посмотреть Энцеклопедию илюстрированную по средневековью оторваться не возможно) А так что получается Вышла игра ист.героя выше брони латной нет ничего да и какаято серая как у рядового солдафона, хотябы инкрустировали,цвета добавили, материал разный - железо,бронза,сталь;красный, чёрный, белый метал; на шлемах перья и т.д. и т.п.

0

все круто я бы не против это большую часть увидеть...но на счет развития деревень до городов....разовьете вы эти деревни, а потом где армию будете брать! хотя бы возможность строить новые деревни...... и еще можно добавлять типо в редакторе новые фракции для веселья чтобы больше государств было!!!!!!!!!!!!! ну и большая часть выше перечисленного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы в такую игру играл бы днями напролет!!!))) хотя это плохо..........

0

Подскажите как строить замок.

0

Если воплотить в жизнь все, чего я хочу от МиБ, то это уже будет другая игра. Больше всего хочется интересного, захватывающего сюжета. Чтоб от некоторых его поворотов аж слеза выдавливалась.

0

МиБ нехватает реалестичности в некоторых аспектах игры,а так же сюжетной линии и по большей части его квестовой состовляющей.Мод над которым я работаю направлен именно в этих двух руслах.А так же я бы хотел увидеть в МиБ ужас средневековых баталей по моему в битвах не хватает остроты ощющений я бы проработал вид от первого лица а так же хотелось бы видеть (сразу предупреждаю это не маниакальные идеи а ещё один шаг к реалестичности) при сильных ударах таким оружием как топоры отрывающиеся части тел,а то ведь какой парадокс щиты в щепки а тело целое и очень мало крови кровь только на персонаже,оружии и на некоторых убитых нт траве земле стенах крови нет.И хотелось бы видеть дипломатическую составляющую мирные договоры временные и постоянные собрание вассалов назначение на гос должности такие как Министры Обороны,гос. безопастности дипломаты и т.д. и т.п.

0

Нормальная налоговая система для короля, допустим десятина от всех владений лордов (и наличие соотв. умений) + полный пересмотр системы отношений с вассалами + пересмотр вражеского ИИ (при штурме замков они часто как будто в упор тебя не видят - подходи и руби) хотя бы на тяжелых уровнях сложности + какой-то более продуманный респаун, чтобы враги приходили из-за пределов карты, а не появлялись из воздуха . Этого хватило бы для полноценного аддона. А для следующей части - наконец-то увеличить число солдат на поле боя, чтобы можно было делать эффективные построения, потому-что линия пехоты ничего не может противопоставить отряду тяжелой конницы, и даже длинные копья никакого преимущества против конницы не дают.

0

А что, будет новая часть???

0

ERHater, по части "...для следующей части - наконец-то увеличить число солдат на поле боя, чтобы можно было делать эффективные построения...", то боюсь тогда эта игра может просто превратиться в Total War, только не пошаговый. Ведь не на начальных этапах, когда сможешь брать больше войска и команды придётся делать проще и выводить их ближе (скорее всего на панель, а не через BackSpace), чтобы можно было ими управлять и быстрее. Иначе всё сражение превратится в огромное бесконтрольное месилово.
А вообще карту побольше, больше городов, сёл. Возможнось сиграть за бандита, ну или управлять ими создавая убежища (логова) и указывая кого атаковать. Возможность самому отправлять караваны (определяя самому место покупки\продажи, максимальной\минимальной цены товара). Реализовать верховую езду при штурме замка, есть же возможность открыть ворота. Забрался на стену, поднял ворота, а дальше как в песне "... и танки наши быстры". Увеличить количество приказов своим спутникам.

0

заказ холодного оружия (палаш) - ДВЕ НЕДЕЛИ, строительство АКАДЕМИИ 4 дня что то перемудрили.

Ну видимо переоборудовать местную баню в академию это быстрее, чем выковать палаш :)

0

Ну правильно! Академика одного пригласил в башню командывать, вот тебе и академия! Ну а палаш - пока кузнеца трезвого застанешь, пока о цене договоритесь.

0

ого, тема уже померла, а мне все равно.

хотелось бы чтобы в игре была такая вещь, как медицина. это значит:
лекарства (травки, снадобья) наравне с едой (типа повышают скорость выздоровления)
травмы (легкие - снижают характеристики в бою, тяжелые - вообще запрещают в бой ходить)
лекари в городах (оставил гарнизон, и он лечится быстрее)

а то компаньоны не справляются, их может не быть вообще, и их нельзя затащить в город без копания в файлах игры (что не хотелось бы)

0

Хочется многое из того что описали выше.
Графон получше (хотя и так норм, так что не горит).
Больше возможностей осады и развития замков. В ОиМ было много разных зданий, но большинство влияло только на циферки.
Чтобы изначально город был маленький, а потом, когда почти все или все построишь - здоровый стал. Чтобы каждое построенное здание реально появлялось в городе.
Чтобы улучшения обороноспособности были, а не только "Ров с кольями" которого на самом деле вроде и нет.
Чтоб деревни можно было тоже в плане обороны улучшать (частокол там поставить или те-же колья)
БОЛЬШЕ КРОВИ И РАСЧЛЕНЕНКУ!
Улучшенная дипломатия (ну да, есть в моде, но надо чтобы сразу было, без модов). А то ты как придурок - вроде король а можешь только объявить войну или наоборот заключить мир.
Каменщик
Ты управляешь войсками через BackSpace? LoooooL. А клавиши f1, f2, f3, f4 для кого?
Хотя народу хватает - до 400 рыл одновременно в бою - вам мало что-ли? И так минут 10 рубить 150+ врагов.

0

Графон
Умри!
БОЛЬШЕ КРОВИ И РАСЧЛЕНЕНКУ!
Умри [2]
Ты управляешь войсками через BackSpace? LoooooL. А клавиши f1, f2, f3, f4 для кого?
Кому как удобнее.

0

Он просто писал "когда сможешь брать больше войска и команды придётся делать проще и выводить их ближе (скорее всего на панель, а не через BackSpace)" Они выведены с самого начала)
А чем тебе графон и кровь не нравятся?

0

Dagane
Гхм, если ты играешь с читами и для тебя 50-60 дней = вся игра, то это твои проблемы. у меня уходит минимум 2-3 года игровых на 1 игру.

0

Я никогда не играл 2-3 года =)). Есть рекорд в 500 игровых дней.

У друга рекорд - 4000 дней. Играет без читов, сложность правда низковата. За нордов захватил все, остались только родоки в полном составе. Говорит их тяжело порвать. =))

0

Более продвинутый мультиплеер; физика, анимация ударов, блоков и т.д., окружение (замки, мосты)
В общем-то только из-за мульта в игру гамаю

0

CRUSADER 777
Я на 68% сложности играю. В замках минимум 200 рыл гарнизона у неписей и армии постоянно ходят по 1000-1500.
Kostyan K2stalker
Эээм, а как физика анимация и окружение относятся к мульту? Карты еще понимаю, но 1е 2 пункта то по всей игре. Кстати мульт убог.

0

Я на 68% сложности играю. В замках минимум 200 рыл гарнизона у неписей и армии постоянно ходят по 1000-1500.
А я на 90%

0

Я считаю, что игре не хватает более разнообразных квестов,возможностей по кастомизации своих городов. Классно будет если в следующей части добавят возможность постройки своих городов/замков.

0

THe rESpekT0
я на 84% играл, когда батлсайзером выкрутил на 350 рыл битву. Но лагало.

0

Dark Nogger
Ты наверное перепутал знак "запятая с ковычкой" с "двоеточием" после слова "мультиплеер"
Мультик лично мне понравился, особенно если с друзьями играть, но он слишком прост, нужно фишек туда добавить

0

по мне так в игре до хрена чево не хватает но даже без этово игруха клёвая.

0

и ксати CRUSADER 777 родоков легче всего парвать но только если коннцей.

0

Мультиплеер, что бы можно было на карте вместе бегать!
Охоту, рыбалку, чтобы враги убегали когда та осталось например 3 человека!
Пытать пленных }:)

0

Мультиплеер, что бы можно было на карте вместе бегать!
Охоту, рыбалку, чтобы враги убегали когда та осталось например 3 человека!
Пытать пленных }:)

Мультик есть. А работающий мультик никто и не заказывал =). (Я про пиратки)
Враги убегают.
Пленных пытать... неплохо бы, особенно лордов, которые при виде красненького металла с радостью выложат число гарнизонов и передвижения армий.

Dark Nogger
+100500. Призрак, ты хоть представляешь себе действия конницы в горах Родокии?

0

и ксати CRUSADER 777 родоков легче всего парвать но только если коннцей.
Ну ёпт... Что за люди... =)
Как, как, ты мне объясни, вот КАК ты прорвёшь стену из щитов-павез и пик, на горе скажем-с... Как твоя конница запрыгнет на гору что ли?

0

Если следовать "стандартной тактике", то тяжелая пехота с копьями неуязвима для конницы. Против нее надо либо конных лучников, либо такую же тяжелую пехоту для "стенки на стенку". В горах Родокии конники не подойдут.
Вывод: Против родоков лучше подойдет пехота нордов или на крайний случай свадов.

0

Норды лучше. Они топорами павезы порубят в щепки, ну а потом копейщики в ближнем бою не очень. Топор против копья = ппц копью, если топор успел подойти и не был наткнут за 2 метра до копейщика.

0

Dark КотЭ
Норды лучше. Они топорами павезы порубят в щепки, ну а потом копейщики в ближнем бою не очень.
Есть мечники-родоки. Тяжёлая павеза+тесак или меч=неплохое противостояние нордам.

0

К тому же настоящих копейщиков, как выясняется и нету. Есть короткие копья, а ими вполне можно орудовать накоротке. Так что родоки и норды примерно равны.

0

К тому же настоящих копейщиков, как выясняется и нету.
Пехотинцы же! У них же пики.

0

+больше ездовых животных
+броня ездовым животным
+битва на море
+примитивное огнестрельно оружие из средневековья
+такие же примитивные бомбы
+больше брони и оружия и возможность его усовершенствования

0

Про борьбу против роддоков:
Вспоминаю как повёл свой отряд рыцарей к ним...Это был ад.Туда только с пехотой ходить.А в поле их можно легко обойти.

0

Родоков стараюсь закидать стрелами, хоть щиты разбить. Без щитов они лузеры)

0

Хотелось бы проработанного сюжета, и , всё таки, более современного движка и анимации.
Ну короче, хотелось бы ,что бы у игры появился нормальный богатый издатель, не зацикленный на выпуске казуалок и конвеерных игр.Например Eidos в последнее время хорошие игры выпускает.

0

Чистокровных арабских скакунов и других породистых покупать на турнирах, может быть специальные турниры для выигрышей разных там лошадей, мечей, броней...

Квестовые комплекты для лучника, латника... с паралельными нападениями на игрока конкурентами - главарями банд, как в Фоллауте 2

Можно еще компании добавить - типа за Жанну Дарк, Александра Македонского и т.п.


Подумал еще... мне понравилось)))

Чтобы как в реале, при повышении уровня юнита с пешего до конного, лошадь не брали с воздуха, а покупали на конюшнях, или как приз на поле боя, отдельно лошадь - отдельно сбруя, чем выше уровень юнита/ навык героя - тем лучшего качества лошадь/сбруя... для отряда можно оптом в одной клетке инвентаря.

0

Да, хотелось бы снарягу для коня. Скакун в MnB для многих неотделимая вещь, как оружие - кто выйдет в бой без меча (топора, лука и т.д). Но при этом кастомизация коня - никакая.
Сюжет эт да. Еще неплохо было бы издателя типа EA, они неплохие игры выпускают, батла тому подтверждение.

0

Ну и дополнительные 2-3 слота, так сказать, "в коне" =)

0

Оружие, оружие, оружие... Почему только ЧЕТЫРЕ слота для оружия? И почему, как Андрейка с Ноггером только что сказали, нет снаряжения для коня?
Ужасно.

0

C оружием норм вроде все. Попробуй утащить на себе лук, щит, меч и стрелы - вот тебе 4 слота. Взять больше- уже анриалистик)

0

Вообще, для человека 4 слота даже многовато. В основном оружие было прицеплено к коню.
Ни разу не видел пехотинца с копьем, мечом и щитом, но еще и с каким-нибудь топором.
Лучше было бы 3 слота для чела + 3 слота для коня.

0

эт да. Повесил на коня одно, снял другое.
Но впринципе моя схема возможна - арбалет к примеру, болты, меч, щит - нормальная снаряга, если щит не ростовый, арбалет не осадный, а меч не двуручный.

0

Ну и дополнительные 2-3 слота, так сказать, "в коне" =)

Кстати в продолжение - можно сбрую сделать примерно так:
На каждые 3 уровня владения верховой ездой - плюс один на уровень сбруи. Т.е. при владении верховой ездой на 6, можно пользоваться сбруей 2-го уровня, с 2 слотами под оружие.

навык верховой езды меньше 3 - сбруя 0 уровня - 0 слотов
9 ловкости - навык верховой езды 3 - сбруя 1 уровень - 1 слот
18 ловкости - навык верховой езды 6 - сбруя 2 уровень - 2 слота
27 ловкости - навык верховой езды 9 - сбруя 3 уровень - 3 слота

Можно добавить уникальные квестовые сбруи для 0 уровня с 1 слотом для оружия и для 1 уровня с 2-мя слотами под оружие. С тяжелым получением, чтоб не было соблазна на низких уровнях сразу-же их заполучить.

Кстати делать сбруи можно разного веса и защищенности, тяжелые сбруи - должны немного "тормозить" лошадей, но это немного должно исправляться лучшим владением верховой ездой, или силой самой лошади, ее породистостью или наоборот ее хромотой и чахлостью.

0

ИМХО сделать деление - легкая сбруя и тяжелая попона или вовсе броня, чтобы изначально конь был обычный, а ты его мог аля тяж. дестриер сделать.
Соотс-но легкая - меньше слотов для оружия (например на и 2м и 3м уровне 2 слота, но на 3м увеличивается влияние на хар-ки), больше маневренность и скорость, тяжелая - наоборот, больше атака и слотов, меньше скорость, но если разгонится то ппц.

0

чтобы изначально конь был обычный, а ты его мог аля тяж. дестриер сделать.

Для этого я и предлагаю ввести понятие "сила" для каждого вида лошади:
Например Дестроер - своя скорость пусть будет 45, сила 25, с легкой попоной - скорость становиться 43, с тяжелой - 40.
Ну а скаковая лошадь со скоростью 50 (она и так показана без брони в игре) и силой 9, с легкой попоной скорость например 46, с тяжелой - 35 - т.е. абсолютно не нужна считай бронированная вьючная лошадь)), да и мощности для затаптывания и поднятия в гору груженой у нее такой не будет - не дестроер

А вьючная, при своей скорости 37, пусть например будет с силой 18 - надо же ей таскать монимаешь...))

0

Эт-т можно так договориться - что в игре будут свои конезаводы и выгоны по подобию тренировочных лагерей, со случайным респауном лошадей, и столами заказов)))
В аравии - арабские скакуны (для верховых стрелков), у нордов - выносливые тягловые, у свадов - рыцарские дестроеры, у вегиров - с хорошей скоростью по заснеженным долинам и т.д.

Поэтому появляется шанс, что герой не будет всю игру на одном породистом дестроере разъезжать, а менять лошадей по приоритету местности.

0

Арабские они для всех, средние коняшки, легкой коннице супер - всадникам (не путать с рыцарями, те в латах, эти в кольчугах) и конным стрелкам класс.
У нордов вообще коняшки странные, северные они ж волосатые и приземистые, действительно ток для вьюков, а вот с вегирами не согласен - им нужны средние коняшки, хуже чем у сарранидов, но дешевле к примеру.
Русь никогда конницей не славилась.

0

Короче, постов много, смысл один: дать побольше плюшек лошадкам.

0

Минифлудер
Еще неплохо было бы издателя типа EA, они неплохие игры выпускают, батла тому подтверждение.

Лучше не надо!
См 18+ http://forums.playground.ru/dragon_age_2/671306/

А то лорды будут уже не друзья а...

0

To THe rESpekT0
Уже оставил коммент в теме =)

0

топор добавить бы,ато ни в одном моде топоров вобще нет,даже в пендоре.

0

To Хадримацхез
топор добавить бы,ато ни в одном моде топоров вобще нет
Как нет? оО

0

Хотелось бы казнить заключённых лордов. А за место них приходили бы их сыновья, дядя, братья.

0

Хадримацхез
А с чем же норды бегают? В частности Ильнар?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

To Хадримацхез
Вот мой персонаж с топором:

0

топор добавить бы,ато ни в одном моде топоров вобще нет,даже в пендоре
Убило)) Топоры есть даже в Нативе Истории Героя (типа просвящаю). А в Пендоре - уж где-где, а в Пендоре их вообще куча))

0

Нету топоров-надо добавить.Что не понятно?

0

To Хадримацхез
Топоры в игре есть

0

Ого, я оказывается анекдот пропустил =)

0

А как пожениться? В игре mount & blade огнём и мечом.

0

Хадримацхез
конвертировать лошадей в еду
лордов тоже

0

Кстати на счет слотов на оружие , когда все слоты полны и полный комплект брони то вес примерно равен 40-50(а то и 60кг) . Эт какие качки нужны если вы еще слоты хотите? Я играл с бастардом и луком без лошеди в лайт-броне , аги и силу качал играл как "мышь"(асасин с луком ) с растояния и на рысаке породестом , за 734 игровых дня я: - васал Саньяр-хана ;-5 замков 7 деревень ; - где-то 120к динаров; армия 189 кергитских шайтаннов и 35 конных снайперов ; свады, родоки, вегеры-побеждены ; норды отношения 73; война не намечалась ; кстати уровень 53 ; без читов и прочих хаков играл; навыки: сила 61; ловкость(аги) 55: инта 32 ; харизма 35 ; извесность 1678 ; луки 521 ; одноручное 410; двуручное 230; остольные не качал; все силовые и ловкосные навыки по 10 кроме щитов ; обучение 10; упаковка 5 ; тарговля 7; лидерство 10 пленные 5

0

ShamomahS ну какие и если можно то на mab wfas

0

To Дарт Видик
то на mab wfas
Что это?

Мод "Anno Domini 1257" - я сам в него играл.

Спойлер
0

mount and blade with fire and sword (огнем и мечем)

0

To Дарт Видик
Ответил уже. А для Огнем и Мечом нет ничего.

0