на главную
об игре
Mount & Blade 16.09.2008

Prophesy of Pendor(Пророчество Пендора)

Пролог:
Помню…
тот последний раз, когда я видел Вэнса. Уже прошло три месяца после его похорон, а я всё никак не могу отойти. И всё никак не укладывается в голове, что этого человека больше нет в живых.
За последнее время на мою долю выпало немало проблем, отвлекших мои мысли от Вэнса. Вследствие кризиса, на работе я попал под сокращение и, чтобы оплатить счета, потратил уйму времени в поисках работы. А тут еще и Рождество не за горами. В то же время, я начал делать модификацию для популярной ролевой игры "Mount&Blade", что бы воплотить в жизнь рассказ, который мне дал Вэнс.
Я считал это отличной терапией, чтоб, заняв себя, отвлечься от мыслей о Вэнсе. Но были и другие заботы, семейные и финансовые проблемы и ситуация была, мягко говоря, напряженной.
Моя попытка издать историю Вэнса в виде игры прошла весьма успешно. Мод получился неплохой и я думал, что исполнил своё обещание.
Но тут в один прекрасный день ко мне пришла сестра Вэнса, Дженни, и изменила всё кардинально.
Она рассказала, как, убирая в квартире Вэнса, наткнулась на коробочки с записями, интервью, недописанными рукописями и рисунками. Она решила, что Вэнс наверняка хотел, что бы эти вещи попали ко мне, поэтому она и принесла их сюда. Помимо перечисленных, в коробках так же было несколько других... вещей. Здесь столько было всего, что я вначале и не знал радоваться мне или грустить. Сказав несколько слов сожаления и попрощавшись, Дженни ушла.
Меня немного возмутило, что Вэнс потратил, наверно, немало времени над этой колоссальной работой, а я об этом абсолютно ничего не знал. Мы с Вэнсом существенно отличались. Он всегда жил сегодняшним днем. Теперь меня начинала грызть совесть за то, что я знаю о своих друзьях меньше, чем должен был знать, а уж то, что я узнаю эти вещи только после смерти этих друзей, вообще меня угнетает.
Теперь я потихоньку начинаю вспоминать, как три года назад Вэнс отправился на шесть месяцев в какую-то поездку. Я не спрашивал его, куда он ездил и зачем, и он, в свою очередь, не горел желанием рассказывать. Он всегда уклонялся от разговора о том, что случилось в его жизни. Он часто пропадал куда-то на месяц, стало заметно, что он изменился после той поездки. Он стал несколько интроспективным, но после той поездки мы виделись с ним чаще.
Коробки были разбросаны по всей комнате и кухне. Открывая одну за другой, я тщательно просматривал и изучал всё содержимое. Я знал, что следовало разложить все эти пыльные коробки более аккуратно, потому что когда моя жена придет домой она явно будет недовольна всем этим бардаком. У нее аллергия на плесень. А так же она терпеть не может беспорядка у себя в комнате.
Я принялся просматривать коробки, изучая тщательно содержимое. И в одной из первых коробок мне попалась одна старая толстая книжка в потертой кожаной обложке. Она прям в руках рассыпалась, и от нее исходил запах плесени. Текст на страницах был написан от руки. И я принялся читать.
Я был совершенно не готов к содержащейся там информации.
Книга датирована 1888-ым годом. Я читал и перечитывал книжку почти два часа, а после прочтения был в еще большем замешательстве.
Оказывается, мир Пендора придумал совершенно не Вэнс. Вся история была переписана у одного человека по имени Джонас, который получил её от бывшего Бенедиктского монаха. Этот монах был отшельником и жил возле Landes, Франция.
Джонас виделся с этим монахом дважды до и после его ухода из Бенедиксткого Ордена и получал информацию о идеях реальности и истории Пендора по кусочкам. Очевидно, изначально записи были на французском, но потом переведены. Джонас пишет, что монах убежден, будто ему было суждено идти в мир, чтобы там поделится своими знаниями с Джонасом. Похоже всё на сюжет какого-то банального фильма.
Но больше всего меня заинтересовала обложка этой книги. Книге уже 120 лет, и на её обложке написана моя фамилия! Я не был уверен совпадение это или нет, но это меня сильно заинтриговало. И самое главное - как она оказалась у Вэнса? И почему она в итоге попала именно ко мне в руки? Сколько вариантов в голове не перебирал, всё равно ближе к разгадке не подбирался.
После некоторых размышлений, я положил книгу обратно и принялся просматривать другие ящики в поисках хоть каких-нибудь подсказок. Там были карты, рисунки, и много разных рассказов от маленьких отрезков и параграфов, до небольших новел и даже целых романов. Такое впечатление, будто я играю в пазл и никак не могу сложить полную картинку.
Когда я начал разгребать весь этот бардак, пришла жена и первым же делом произнесла "Что это за запах?"
Следующие несколько недель я изучал весь материал в гараже, где мы решили разместить эти коробки. Я разложил всё по временному порядку. Рукопись, которую Вэнс вручил мне до смерти, чрезвычайно помогла. Теперь становилось ясно, почему Вэнс не показал все эти работы сразу. Их было немеренно, и если бы Вэнс принес мне все сразу, я бы наверняка решил что он сошел с ума.
Сложив все записи воедино, у меня получилась одна повесть. Повесть о любви, жизни, трагедии и жертв. Эта повесть о другом мире и порой её трудно понять. Теперь вкратце о самой повести:
Задолго до "Войны Титанов", когда большинство людей были объединены в племена и кланы, и главным их занятием были охота и сбор готовых плодов, существовало несколько рас. Самой видной была раса Эльфов. Они обитали на огромном острове, на Северо-востоке от Пендора.
Были и другие расы, родственные к Пендорским, такие как Гиганты, Тролли, Драконы, Фурии и Грифоны. Они не пользовались какими-либо инструментами, не создавали вещи, существовавшие столь долго как эльфийские. Зато они были очень сильны, наделены магическими способностями и жили очень долго. В этом и заключалось существенное превосходство тех удивительных рас над эльфами.
Но более детальной информации об этих расах я не нашел. В основном рукописи содержат больше информации о расе эльфов.
По данным рукописей они жили на острове, под названием Гвитдариан. Они были поделены на Великие Дома, которыми управляли Лорды и их семьи. Каждый дом это отдельный социальный и политический объект. Главных домов было пять и множество малых. Очень интересной была их социальная структура. Общество было поделено на классы. Разделение определяется с самих юных лет каждого эльфа - с демонстрации своих уникальных способностей, а именно Магических. Владеющие этими способностями назывались Синдари, не владеющие - Нолдорами. Последние потеряли бывший статус в домах и стали классом прислужников. Часто члены малых домов присоединялись к великими домами, чтобы предоставить услуги и взамен получить некие выгоды. Большие дома соперничали между собой, а так же с малыми домами.
Большинство Эльфов занимались исследованием и развитием магических способностей. Людская раса их не интересовала, поскольку люди не производили и не использовали магические предметы, и были на более низком уровне развития, чем Нолдоры. Часто Синдари называли Нолдоров "невидимыми".
В записях описываются события на Гвитдариане между одним из главных Эльфийских Домов и остальным Эльфиским народом. Хотя точного описания я не нашел, но, прочитав всё, понял, что Синдари одного из домов воспользовавшись своими способностями, совершили что-то запрещенное.
С этого момента рассказ становится намного детальней, и сейчас попытаюсь изложить одну историю:
Было два эльфа-близнеца, что в принципе огромная редкость для этой расы. Близнецы были Нолдорами, мальчик и девочка - Авалдейн и его сестра Алтея. Правителем их дома был Синдари Лорд Гэлрандир. По его приказу был построен корабль, на котором он отправился на поиски уединенного "Оракула", жившего на далеком севере. Гэлрандир хотел найти помощи у Оракула, что бы противостоять предательским Синдари, захвативших власть, используя запрещенные магические приемы. Близнецы незаметно прокрались на корабль, что бы быть ближе к своему отцу, служившего лорду Гэлрандиру.
После долгих странствий и многих бетствий они всё-таки находят "Оракула", но по пути отец близнецов погибает. Дальнейшие события развивается непредсказуемо и история становиться всё более запутанной.
Следуя описанию встречи Гэлрандира с Оракулом, я решил сначала, что Оракул это небольшой Дракон. Потом выясняется что Оракул это нечто неопределенное, бесформенное, живет в каком-то другом месте и олицетворяется в виде пруда на острове. Он/Она/Оно может контролировать живое существо, что позволяет взаимодействовать с физическим миром Пендора. Одно из его любимых существ это Дракон, который недолюбливает эльфов и обожает пожирать маленьких белых кроликов.
Больше всего меня сбивают с толку строки, где описываются прямые диалоги бывшего Бенедиктского монаха с "Оракулом". Некоторые диалоги ведутся на тему, которая связана с нашим настоящим миром, например разговор о важности возведения Эйфелевой Башни. Так же интересен диалог, в котором говориться будто источник, содержащий название и информацию о эльфийском острове Гвитдариане был изъят из плети. Причем слово "плеть" Оракул часто использует для описания природы своего существования.
Информация будто эльфийский остров как-то связан с нашим миром, меня заинтриговала. Я вбил в гугл "Гвитдариан" и к моему великому разочарованию поисковик не выдал никакой информации связанной с этим словом. Тщетными были и поиски слова "Гэлрандир".
Теперь посмотрим, как дальше развивались события в Пендоре.
Оракул решил помочь Гэлрандиру, но не за просто так. Взамен Оракул потребовал, что бы Алтея осталась с ним и служила ему до конца своих дней. Но самое печальное это то, что Оракул полностью очистит её память обо всей прошлой жизни. Это была душераздирающая история о том, как расстались Авалдейн с Алтеей.
В записях не упоминается, какую именно помощь получил Гэлрандир от Оракула, но зато четко говориться, что Лорд Гэлрандир отплыл к Гвитдариану удовлетворенным.
Без ведома Лорда Гэлронда, Оракул дал Авалдейну задание, или, скорее, приказ. Ему требовалось по прибытии в Гвитдариан собрать всех кого сможет из Нолдоров и покинуть остров навсегда.
Когда корабль прибыл к Гвитдариану, ситуация ухудшилась и назревала война. Отмечены случаи кровопролития и напряжение росло. Теперь Гвитдариан не тот цветущий рай со звучащей во всех краях благоуханной музыкой. Теперь это мрачное безмолвное место с витающим в воздухе предчувствием войны. Лорд Гэлрандир спешил организовать эльфов для совместного противостояния вероломному великому дому. Для этого был созван великий совет. Организовывая встречу Синдари и готовясь к борьбе, Гэлрандир не заметил как Авалдейн, собрав несколько сотен Нолдоров, отплыл к материку.
Когда конфликт Синдари достиг своей вершины, выпущенная магия разрушила весь остров, и он пошел ко дну, уничтожив расу Синдари и другие великие расы населявшие остров. Вместе с населением острова пропала и вся магия.
Выжившие Нолдоры блуждали по морю несколько месяцев, пока не причалили к суше и построили город у озера. Авалдейн замаскировал город, (видимо используя магию, хотя я что-то не вижу логики), чтобы никто никогда не мог его найти.
Далее в записях идется об Авалдейне, который чувствовал, будто чего-то в его жизни не хватает. Описываются его попытки решить, что же его так тревожит, чего ему недостает и его поиски недостающего чувства. Всё это время Алтея наблюдала за ним, используя силу Оракула. Точнее даже половина записей идут как бы от имени Алтеи, где описывается, как она наблюдала за Авалдейном, его детьми, потом внуками, и как она порой помогала им, но никто не знал кто она такая.
Но имеются ссылки, что чтобы Синдари не сделали, то, что было запрещено, выжило, несмотря на гибель острова Гвитдарион. Есть длинные диалоги Алтеи с Оракулом о том, что бы найти эту выжившую силу и уничтожить её. Алтея говорит, что сыны Авалдейна, будучи наполовину Эльфами и наполовину Людьми, могли бы положить конец влиянию магии Синдари на мир Пендора. В случае успеха сыновей Авалдейна другие народы в других "Местах" будут спасены от лихой участи. Благодаря этим диалогам я сделал вывод, что ужасные последствия бедствия Синдари могло угрожать существованию самого Оракула. Далее содержались идеи, будто Королевство Пендор было следующим местом противостояния, и объединение этого Королевства необходимо для предотвращения оставшейся угрозы Синдари.
В рукописях было еще много других историй, но они никак не связаны с Алтей, а больше с миром Пендора. О них я расскажу позже, если позволит время.
В других историях и записанных диалогах между Оракулом и Алтеей идется о разнообразных версиях реальности, которые Оракул описывает ей. Я всё пытаюсь перетравить разветвления бесед, потом соединить их воедино, дополняя диалогами между бывшим Бенедиктским монахом и Оракулом.
Вот краткие диалоги между Оракулом и Алтеей, где творец практически читает лекцию последней. Я думаю, что вам будет интересно самим взглянуть:
Во вселенной существует порядок, от вращения галактик вокруг центра до структуры самых мелких частиц заряженных энергией, и в этом порядке существуют свои законы, позволяющие всему этому взаимодействовать между собой. Законы определяют скорость, вес, сопротивление, притяжение, отдаление, температуру и многие другие вещи, которые тяжело объяснить. Все вещи действуют, и объясняться законами природы, все... кроме жизни. Жизнью лишь частично управляют законы природы.
Высшие формы жизни, такие как Эльфы и Люди, имеют возможность самим влиять на вещи и создавать их. Эти формы жизни могут размножаться, воспроизводить себя, исследовать, размышлять и, самое главное, развивать силу воли. Они способны мечтать, составлять несоответствующие факты вместе и создавать что-то новое. Всё это позволяет им достигать бесконечные дополнительные возможности. Благодаря этим возможностям были созданы дороги, по которым мы можем ходить.
Бесконечность это понятие, а не норма. Оно слишком велико, не подлежит определению и выше понимания людей и эльфов.

***********************************

Этот мод создан как попытка написать конец истории. Вам дана возможность играть Героем или Героиней, исполняющего пророчества Мадигана и восполняющего бывшую славу Королевства Пендор.

Посмотрим, чем это всё закончится...

Перевод взят с сайта: www.rusmnb.ru, он же Всадники Кальдарии

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Повезло те, что у мну оповещение)
Надо чтоб лорд у тя был в плену и репа была около 10, тоесть несколько раз отпускаешь и репа повышается а потом прелогаешь службу.

1

Особенности:
Хорошо продуманные культуры фракций, армии и конфликты, и всё это основано на рассказе о Пендоре.
Расширенны Цели игры:
- Расширенны условия победы. Теперь требуется победить не только пять королевств, но и четыре второстепенные фракции, а также наладить отношения с неуловимой и экзотической расой Нолдоров.
- Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия.
Новые фракции и экономическая модель:
- 6 играбельных фракций с расширенными ветками развития отрядов для каждой (15-19 на каждую ветку).
- Королевство Рейвенстерн - Синий - Северный Дракон. Храбрые воины, почитающие свободу.
- Королевство Фирдсвейн - Зелёный - Бесстрашные и сильные, искуссные бойы как на суше так и в море.
- Королевство Сарлеон - Красный - Золотой Лев. Борцы за честь и традиции Старого Королевства.
- Союз Д’Шар – Коричневый - Эти, однажды кочевые племена неуловимы как ветер, и смертоносны как кобра.
- Империя - Золото - Лысый Орел. Дисциплинированные и храбрые воины.
- Королевство Игрока - Вам определять.
- Расширенная экономическая модель - возводите сотни новых зданий в своих деревнях, городах и замках. Здания можно повредить или уничтожить при захвате локации.
- Улучшенная Система управления государством. Игрок получает возможность стать Королем.
Новые враги:
- Огромное количество разнообразных врагов.
- Дополнительные уникальные герои из минорных фракций со своими уникальными отрядами и диалогами.
- У минорных фракций появились отряды и армии, которые могут угрожать вашему правлению в Пендоре.
Усиленные виды войск.
- Рыцарский Орден - юниты высшего разряда могут быть созданы только в отделениях рыцарских орденов, расположенных в некоторых городах и замках. Некоторые ордена уже существуют в игре, другие перестали существовать, но игроку дана возможность найти их и восстановить. Вы сами решаете какой орден расформировать, сохранить, поддержать, содержать и где устанавливать его резиденцию. Кроме того, вы можете увеличить навыки и свойства этих верхних солдат в игре.
- Возможность выбора одной из 5 культур для отрядов своего королевства, или вернуть время вспять и использовать культуру старого единого Королевства Пендор.
- Улучшенные виды наемников, более 15 разновидностей с интересным древом развития.
- Более сильные солдаты.
- Разнообразные новые ветки развития отрядов для использования.
Компаньоны:
- Расширенные НПС. 20 уникальных компаньонов с расширенными диалогами.
- Специальные культурные особенности Компаньонов и Претендентов: уникальные оружия, предметы, способность тренировать специальные отряды.
Новые вещи
- Добавлено более 475 новых вещей.
- Новые виды лошадей.
- Новые виды брони.
- Новые виды оружия, включая магические и очень ценные уникальные оружия.
- Добавлен обозный вагон для длительных осад.
Звуки
- Добавлена озвучка НПС.
- Использование Checkmatey’s More Metal sounds V1.7.
- Новая музыка.
Интерфейс и арт:
- Измененный интерфейс.
- Новые гербы.
- Уникальная расширенная карта на основе карты предыдущей версии.
- Переименованы и перетерпели культурных изменений согласно фракции все лорды, леди, торговцы и управляющие.
- Новые текстуры лиц.
Расширенные возможности:
- Динамическая система диалогов.
- Автолут.
- Доступ к инвентарю во время осады.
- Изменена система снабжения стрел во время осады.
- Авто продолжение игры, если ваш персонаж проигрывает битву.
- Было создана ветка в Википедии с информацией для помощи игрокам.
- Цены за пленных зависят от уровня пленного.
- Изменена система вербовки пленных.
- Изменены турниры и ставки.
Примечание
- Каждая новая игра отличается от предыдущей.
- Тяжелый мод, не для новичков.
Уведомления
- Новые уведомления о статусе вашей победы в игре.
- Новые уведомления о состоянии и текущей деятельности ваших владений.
- Расширенная информация о ваших городах, замках и деревнях, так же как и информация об условиях победы.

0

От автора:
Играя в M&B игры, а именно сам нэйтив и моды, игрок начинает понимать всю суть игры, и приходит к выводу, что собрав армию из одних только Рыцарей Свадов, можно покорить всю карту. Играть становится слишком легко и далее пропадает любой интерес в игре.
Главной целью нашего проекта было изменить такое положение вещей: сделать игру более сложной как на ранней, так и на поздней стадии развития персонажа. Так же мы попытались создать живой, альтернативный Кальрадии, мир.
Конечно, многие концепции мира оригинальной игры остались: пять враждующих фракций, со своей историей, культурой и военными традициями. В процессе разработки идеи новой версии, хотелось добавить восемь-девять альтернативных фракций типа Воинов Джату, Змеиного Культа, которые могли бы реально захватывать города. Возможно, даже вторжение воинов из Барклей из-за Западного Моря, было бы отличным дополнением. Но это всё оставлено на следующие возможные релизы или дополнения. Или же будет вам предметом для дискуссии на форуме.
Этот мод разработан не для новичков. Играть стало намного сложнее, чем в нэйтиве. Абсолютно у всех юнитов были увеличены характеристики. Помимо этого, были расширены ветки развития юнитов во всех главных фракциях. В игру добавлены уникальные ситуации, которые могут происходить случайно, а могут и не появляться вообще. Главное что каждая начатая вами новая игра существенно отличается от предыдущей. Непредсказуемость - одна из главных особенностей игры. Я огромный поклонник теории хаоса и пытался использовать эту особенность во всех разработанных мною играх.
Несмотря на достаточное количество изменений в игре, я хотел бы акцентировать ваше внимание на отдельных особенностях, главная из которых – отсутствие возможности вербовать Рыцарей, и некоторых юнитов еще сильнее их (таких как Рыцарей разнообразных орденов), после освобождения из плена.
Далее, процесс тренировки войск до элитных отрядов стал намного сложнее, чем в нэйтиве. Особенно это стало проблематичней в виду необходимости формирования слабых кавалерийских отрядов (вроде Сквайров и им подобных) чтобы в будущем прокачать их до высшего уровня. Элитные войска можно получить только через Рыцарские Ордена, но для их образования потребуется немалая сумма денег или специальные вещи. Или же вам повезет, и вы захватите город, где подобный орден уже существует.
Как только вы раздобудете этих юнитов, их содержание потребует немалое количество денег. В данном случае было задумано, чтоб элитные войска было трудно достать и столь же трудно содержать.
Кроме этого, можно заметить, что наём разнообразных Компаньонов, стал намного дороже. Это рассчитано уже на персонажей среднего уровня развития.
Помимо всего, много чего было сделано так, что бы во время битвы от самого главного героя зависел весь исход конфликта.
Saxondragon

0

От себя:
Это самый атмосферный мод в который я играл(если честно не так много модов я и видел)
У мода долгая история и в следствии баги все по отлавливали, я в общем не заметил ни 1
Сейчас идёт портирование мода на Warband(будет версия 3.0), и будет много нового.
Тема мода на Всадниках Кальдарии: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.0
Играл(и играю) в мод много, так что обращайтесь.
П.С. На днях залью последнюю версию мода и русик.

0

Хммм, мод и вправду прикольный. Заливай, буду ждать.

0

Кто Знает как в своё королевство лордов брать расскажите плиз!!

0

Спасибо, had, я этот мод недавно просто поставил - раньше в другие играл

0

а где найти слёзы дракона подскажите плиз и ещё синие камни которые стоят 10000

0

orden97
Камни стоят не 10, а 30 тысяч

0

Где находятся слёзы дракона подскажите плиз !!!

0

Ренат1996Ренат
У меня пыратка, там глюк и я не можу йих найти. Я етот мод прошёл 2 раза. С кодами 389 дней, без - 1067 дней. Только соплю дракона не могу найти.

0

народ где ваще находить камни Дракона? и ещё какие там есть=)

0

To Avgan4ek73
Слезы дракона и камни куалис - одно и тоже. Это - уникальное изобретение мода ПоП, одна из его изюминок.
Один камень можно заполучить с помощью чита "соль и специи", другой (безо всяких читов) - в секретном сундуке в городе Рани. Могу сказать, что еще один сундук есть в городе Валонбрей, но там камешком не разжиться((
Последующие камни можно получить ТОЛЬКО выбивая их из минорных армий.
На самом деле, есть мизерный шанс получить его в луте, воюя против минорных армий, но он ничтожно мал и принимается за статистическую погрешность - говоря по-русски, не рассчитывайте на этот способ
Минорные армии - это такие отряды, которые не принадлежат ни одному из королевств. Обычно о появлении такой армии выводится специальное сообщение.
Минорные армии бывают двух типов: возглавляемые (это армии, где первой строчкой идет имя героя и количество жизней в ПРОЦЕНТАХ), и "обезглавленные" (то есть шляющиеся безо всякого руководства )
Для победы в игре нам необходимо вырезать и те, и другие, а вот для получения камня куалис необходима армия с героем во главе.
ВНИМАНИЕ!!!! Не спутайте минорную (нейтральную) армию с отрядом лорда!!!
Процедура достаточно проста. Нападаем на такую армию с героем во главе, вырезаем всех (как правило, это несколько сотен воинов, частично - элитных), берем героя в плен.
Через экран армии говорим с плененным лидером, и выпускаем его на свободу в обмен на камешек.
Важно! Прежде чем освободить пленника, убедитесь, что в Вашем инвентаре есть хотя бы одно свободное место под камешек!

Что можно сделать с камешками?
1. Отдать НПС Брату Рандальфу (??? ребят, забыл как правильно пишется имя, в личку плиз отпишитесь, подправлю) в обмен на местоположение скрытых шахт.
2. Отдать НПС Финес Цифра в обмен на эликсир, который навсегда дает ГГ +2 к силе, +2 к ловкости, +2 к харизме, +20 к каждому навыку владения оружием.
Оба названных выше персонажа - это "книжники" (торгуют книжками), водятся в тавернах и свободно кочуют из одного города в другой. Если они Вам до сих пор не попались - значит, просто не повезло, ищите дальше.
3. В городе Лария в таверне с помощью камешка можно нанять нолдорских юнитов (это - не считая чита и правки исходников игры/савок - единственная легальная возможность заполучить нолдорские войска в свою армию)
4. Там же у того же барыги за камешек можно получить доступ к нолдорскому инвентарю, и прибарахлиться нолдорскими шмотками (броня, оружие, кони и т.п.)
Важно! Перед открытием доступа к нолдорскому инвентарю запаситесь: во-первых, денежками; во-вторых - валерьянкой (такое средство для успокоения, я сейчас пишу про реал) - дабы Вас могли быстро привести в чувство после того, как вы увидите цены.
5. Камешек можно обменять на рунное оружие, либо улучшить (не более одного раза) уже полученное рунное оружие.

Взято отсюда. Там еще много чего интересного.

0

А ещё сундук в Адан-Кел или Ада-Кулум. В одной версии там три камня!

0

Хмм... В Ларии есть Нолдорские войска? Н-да, надо было сразу брать другую версию (у меня была одна из первичных, рунное оружие продавалось на рынке(!), а Нолдоры были раритетом). Кстати у меня лошадь духа нолдор продаётся на рынке. Кстати, кому скинуть файл-экспорт с мода Rise of Khergits 1.8? В этом моде он очень помогает (уровень 41, сила 45, ловкость 40, интеллект 30, харизма 35, НИ ЕДИНОГО ЧИТА в создании персонажа не участвовало) тем, что в совместимости с Нолдорским оружием он(перс) наносит ок. 300-400 очков повреждений мечом.

0

Ладно, я ушёл сделаю... Зачем делать? У меня эльф есть в старых сейвах, я их недавно активировал.

0

Если кто то из новичков забредёт вдруг - в этом моде есть клады, часто попадаются в слухах. Фанатские ретекстуры нужно ставить очень осторожно, возможны адские тормоза на любой машине.
В последней версии причина тормозов на боевке - нолдорские нобли в отряде, естественно если был исправлен недочет с невозможностью присоединения высокоуровневых пленных(а это идиотизм, потому как за всё время ни один юнит не пожелал присоединиться к персонажу с реноуном и хонором выше королевского?!) Возможны вылеты из-за отсутствия текстур на некоторое оружие. Рецепты борьбы с вылетами с форума rusmnb использовать обязательно.

0

Наверно тут писать.Установил я Prophesy of Pendor,и в каждом масштабном бою выкидывает с ошибкой Microsoft Library ++,кажись.Что делать?Battle Sizer отключал,настройки графики уменьшал,хоть бы хны.

0

sp-930
Сейчас есть 3 способа нанять нолдоров.
1.В Ларии обменять слезу дракона(синий камень за 30,000) на 12-8-6-4 воинов-ренжеров-всадниц-рыцарей на твой выбор.
2.В городе нолдоров обменять слезу дракона на немного бошее количество этих же войск.
3.Выиграть в рулетку у любого из меров городов. Для этого с камнем в инвентаре подходишь к любому из меров, берешь любой квест, снова с ним говоришь и в диалоге сдать квест спрашиваешь - а что если я не выполню задание? Тогда он предлагает тебе сыграть в рулетку - неповезет, потеряешь камень, повезет - получишь 10-30 воинов случайным образом, но всегда элитные. Иногда это будут нолдоры. Больше двух раз тебе выиграть все равно не дадут.

0

Не помню как город нолдоров называется, но он там все равно только один и появится на карте (возле озера на краю карты, неподалеку от Ларии) ТОЛЬКО после выполнения квеста от нолдоровского торговца в таверне Ларии. А квест он даст только когда репутация у нолдоров поднимается до +16 или +20. Для этого нужно помогать нолдорским патрулям в боях или тупо напасть на них, а потом всех пленных нолдоров поотпускать ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ с каждым.
Куалис камни, т.е. слезы дракона берутся - один в сундуке на улице города Rane (сундук присыпан соломкой - как зайдешь в город, на первой улице налево сворачивай), второй в первом убежище воров красного братства (Red Brotherhoods Thiefs) на которое тебе предложат в таверне купить карту (рандом), Где-то кажется третий гарантированно был - не помню уже. А дальше - каждого именного лидера бродячей армии взятого в плен(как лорда) можно через дилаог с ним отпустить за один камень. Плюс изредка за победу в турнире в нолдорском городе могут дать камень.
Но вообще на камни сильно заморачиваться не обязательно - рунное оружие за 3 камня, это в последних версиях игры перебор, т.к. всегда можно за 1 камень+денег тысяч 250 купить рунный бастард у нолдорского торгаша или отобрать именное оружие у королей (у императора, например, шикарный одноручник).
Сундуки есть в каждом городе, но пока тебе не продали информацию что в нем что-то лежит, он будет пустой.

0

Всем привет! Да уж,сколько времени и нервов мне пришлось потратить пытаясь скачать этот мод. Но еще больше нервов потратил когда начал в него играть. Особенно на варбанд'е,когда в самом начале согласился на квест "спасти родственика" торговца. Когда банда из четверых занюханых разбойника,которых в нативе выношу как нечего делать,вынисли меня и небольшой мой отряд в 9 чел. Вот тут я начал хвататся за голову - куда я попал,это что за отморозки такие?! Этот мод уже давно хотел скачать да вот только небыло возможности,до недавнего времени. Так что сейчас он у меня есть как на "история героя",так и на "эпоха турниров". Мне вот интересно что это за чит такой с солью и специям? Я вроде читы отключил. А тут узнал что есть такой прикол,решил попробывать. Зашел к тренеру с мешком соли (на специи денег не хватило). В итоге вышел с отрядом,а до этого заходил один,в 25 чел. 20 из которых были 'нолдоры',четыре вида войск по 5 чел и 5 лыцарей Пендора(по-моему тяжелых). Ну,думаю ладно,пусть так и будет. Зато потом,когда мне предъявили счет за содержание отряда,я обалдел. И денег нет,и распускать не хочется такое элитное войско. И еще вопрос по-поводу слез дракона,"коалис". Я так прикинул,за игру их получается 9 штук. То есть три в сундуках и шесть у героев минорных армий. А спрос на камни велик,да и не за один раз их получиш. В сундука взять проблем не составит,а вот разбить минорную армию..,вот тут заминочка,такую армию лбом не сковырнеш,да и герой-злодей иной раз успевает збежать. Вобщем спрос на камушки велик. А вот возможность их собрать не так уж велика,да и проблематична. А как найдеш такой камушек так сразу ляжку жечь начинает. На что же его лучше потратить,на эликсир,на тайную шахту,испытать фартуну,пополнить ряды войсками "нолдор",обменять на шмот,наложить руны на оружие??? Вобщем есть на что потратить,вопрос только - было бы чего тратить. Вот ,в кратце. Мод супер, +10 по-любому. Буду ждать ваших коментов. Благодарю за внимание.

0

Стартовый квест с родственником можно смело пропускать, пользы мало только время отнимает.
Насчет стоимости содержания войска, лидерство конечно помогает, если надо срочно - нанимайся к любому из королей в наемники. Для этого надо иметь положительную репутацию у королевства и повогорить с одним из лордов этого королевства. Суть в том, что содержание твоей армии в этом случае оплачивает казна, даже если у тебя на 100к в неделю армия.
Слез дракона за одну "игру" будет сколько захочешь. Когда ты отпускаешь именного лидера бродячей армии за слезу, он через некоторое время возвращается с новой армией. У меня как-то под 40 штук скопилось (радовали глаз), а личный отряд в 500+ шедоу центурионов с десятикратным апгрейдом топчет любого врага.
В принципе месяца через 2-3 ожидается сделующая версия мода, но она настолько переработана что в текущему отношения почти не имеет :). Смело можно играть.

0

>Буду очень признателен,если каждый что-то из своих наблюдений добавит в тему.

Ну, например, так. Выбираем биографию какую захочется, все очки кидаем в интеллект что б было больше скиллов. Скилы - Riding, Traning, Prisoner Management. Остальное по желанию.
Продаем все что есть, кроме любого оружия и лошади. Нанимаем крестьян. Нападаем на мелкие банды бандитов, если повезет, влазим в чужие бои. Копим деньги, пока на рынке не находим тупое копье - Blunt Lance. Вот этим копьем и зарабатываем себе 95% всех денег сшибая врагов в плен. Продаем пленных, продаем трофеи пока не накопим 6,000-8,000 (если уже есть 3,000 - участвуем в турнирах, ставим все время на себя, зарабатываем по 20,000 за турнир плюс бывает неплохой приз - доспех или оружие отличное). С ростом уровней качаем силу до 15-18 что б одеть приличные доспехи. Накопили денег и силу - наняли в таверне в партию любого из рыцарей - Рейна, Алистера, Сигизмунда - оделись в его отличные доспехи.
Собственно все. К этому моменту у вас есть небольшая армия, хорошая экипировка и копье которое принест вам миллион дней за 200.
Как дальше проще всего? (Именно проще).
Нанимаемся к любому королю кроме Императора. Желательно что б он с империей воевал. И сшибайте себе в плен побольше имперских рыцарей. Не продаем, копим их. Дело в том, что имперские рыцари единственные кого можно нанимать себе в отряд из пленных, рыцари других королевств выше 40 уровня, их можно только продавать в рабство.
Итак забили свой отряд рыцарями. Что с ними делать? Правильно, брать штурмом город Cez (или Janos если любите пешую армию). В этом городе уже построен филиал ордена Призрачного Легиона превращающего Empire Knight > Shadow Legion Centurion ( в Janos это >Immortals).
Что б тратить поменьше на тренировку рыцарей, надо качать честь (honor). Как быстрее и проще? Совершенно верно, на автобое атакуем отряды эльфов (в бой не влазим, вас скорее всего перестреляют). В среднем вам нужна армия 3:1 против эльфов. И всех взятых в плен эльфов, а в плен попадает от 20 до 30% отпускаем через разговор с каждым. За каждого отпущенного на волю эльфа получаем честь и славу. Сотню эльфов отпустили - уже и сконвертить рыцаря в центуриона стоит не 10 чести, а 4. Ну и трофеи с эльфов отличные.
Поздравляю, у вас армия из одних из лучших воинов в игре (круче разве что Hero Adventurers, Noldor Twilight Knights и Doomguides, но только до тех пор пока не проапгрейдите орден за миллиона на два - все равно это основное куда надо деньги тратить).
Только город нужно получить именно в свое владение, если захватите и король вам его не даст - доступа к ордену не будет.
Да, не забываем качать навык Surgery. Он делает так что у вас почти все потери превращаются в раненых. Скоро вам воинов девать некуда будет.

P.S. Последняя версия мода - 3.42 для Warband. "Герой" давно не поддерживается новыми версиями и в деревнях халявных слез дракона нет. Одна слеза стандартно со старта лежит в городе Rane. Остальные ИЗРЕДКА попадаются в сундуках открытых покупаемыми в таверне слухами, но надежнее их получать с бродячих героев.

0

had-95
рибят помогите у меня проблема с игрой, всю територию захватил,всех лордов завербовал,все минорные армии уничтожил,но город нльдоров и их барыга в г. Лариа не появился,,,,,,,да и ешё чё мне делать с шахтами?????

0

Sverv. У меня и стоит версия 3.42 на "варбанд'е". Но,как я уже писал - машинка у меня слабоватая. Игра начинает глючить и зависать. С увиличением производительности ковырятся не хочу,да и времени нет. А так,с удовольствием поганял бы на "варбанд'е".

0

Езид
Для появления нольдорского города и барыги нужна репутация у нольдоров +12 (или +20 не помню точно). Соответственно для этого нападаем на отряды эльфов и отпускаем пленных на свободу. За нападание получите -4 к репутации, за каждого освобожденного +1. Итого пятерых отпустили - уже в плюсе. 3-5 нападений и в Ларии появляется торговец с квестом на тайный город.
Сэферот
В принципе глобально на возможность играть-не играть в Варбанд влияет установка флажка в Config>Video>Load Textures on Demand. Все остальное - косметическая настройка.

0

братишка в том то и проблема у меня с ними 101 отношения,,,я их лорда в плен поймал и за камень отпустил.....

0

Езид
Нет, бродячий лорд к городу отношения не имеет. Город может пропадать только если после того как он уже появился ты попытался его штурмовать. Но торговец в Ларии все равно остается.

0

Езид
Ну, жаловаться разработчикам нет смысла - мод любительский :). Так что экспортируй любимого персонажа , создавай новую игру и импортируй в нее и продолжай немного с начала :).
Или забей на город нольдоров. Фактически от нольдорского города толку немного кроме атмосферы, а у торгаша разве что Spirit Horse купить надо, остальное заменяется или выбивается трофеями с нольдорских отрядов. Нольдоров можно выиграть в рулетку у мэра города и в соляной шахте получить, хороший меч или за 3 слезы или отобрать у императора, доспех снимается с наемного эльфа.

0

Не помню, была какая-то тема с новыми анимациями что в ВБ введены. Кажется проблема не решаема.
А для мода разница в анимациях будет заметной, похоже у вас в случае П2 тип удара колющий, а не режущий. А на этой разнице баланс мода серьезно настроен.

0

Sverv,извени,маленько не правильно написал. в П2 персонаж вытягивает руку на всю длину назад,и сам как бы назад откидывается.

0

Cкажите, пожалуйста, по сети можно играть в эту игру? Мултиплеер есть, но чет не находит серверов.

0

islamkrg
Тебе не дадут замки и города если у тебя их есть уже завалом... Стань правителем! Тогда каждый город, замок, деревню которою ты захватил, ты сможеш оставить себе...
Для статуса короля, тебе после захвата замка или города надо побазарить с управляющим этого города или замка...

0

Да, но мне всего 1 деревню дали при присяге, потом я все захватывал, а он мне ни одного замка и города не дал(А также я нигде не могу найти нолдорского торговца

0

Sverv , у меня таже проблема что у людей сверху ! играю в версию 1.011 ! Проблема в том что немогу найти нолдорского торговца в Ларии!
отношения +30 даже больше, может кому имя его известно ??

0

Торговец в таверне в белом камзоле стоит, он стоит независимо от репутации, просто отказывается торговать. Стоит всегда, ни разу не видел то бы его не было.

0

Sasha M and B PoP v1.011
я тоже не могу его найти,отношения 25 а его нет,только ,а зовут его квигфен

0

Люди добрые ,объясните, что за чит "соль+специи "(тобишь как его использовать)!!!

0

Ренат1996Ренат
один камень в городе Рани, второй можно узнать у странствующих торговцев там они скажут что то про клад который находиться в лагере красного братства , потом как начали играть купите в магазине соль со специями и сходите в учебный лагерь и спросите о Пендоре!! а все остальные можно найти у вассалов которые нанимают короли они без флага и в основнов бегают с королями,при их захвате вы можете потребовать выкуп вам будет предложено на выбор камень ,деньги , и еще что то!!

0

где находится берелджи узурпатор возле чего

0

Лично я думаю мод этот класс!!!!!!
А дополняют его новые доспехи помоему и оружие.
+-Сложность игры это плюс
+-Много врагов однозначный плюс
+-Новые лица и Фракции плюс
+-Новое оружие только плюс
+-Новые виды войск и доспехи новые плюс
+-Новые лошади
+-Новые Звуки и голоса
Я даже все их не перечислю.
Впрочем если зайдете в категорию файлы, у этого мода общая оценка +10.
Короче сам мод это один большой

++++++
++++++
++++++
++++++
++++++
+++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++
++++++
++++++
++++++
++++++
++++++
И этот плюс создан из маленьких плюсов!
;)

-1

Блин не получился огромный плюс=(

-1

Кст, это - мой первый мод, даже когда Истории героя у меня не было, он у меня был (как отдельная игра на диске шёл).

-1

...............................
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...++++++++++++++...
...++++++++++++++...
...++++++++++++++...
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...........+++++...........
...............................

-1

А что Азиз Хамиду помимо вина давать надо? А то запарил уже!

-1

ребята подскажите как набирать нодоров плиз

-1

sverv спасибо
скажи пожалуйста как называется город нолдоров

-1

кто знает подскажите плиз тде взять куалис(подробно) заранее спасибо

-1

подскажите коды на куалис, и где усть сундуки

-1

спасибо svery ,огромное спасибо. svery я знаю где в Валонбрее есть сундук:как входишь в город сразу налево вдоль реки там будет почти пустая комната но в конце пучок сена в сене сундук в сундуке куалис,золото и корона и кажется ещё что-то

-1

Это уже интересно. Честно сказать не знал что минорного героя можно несколько раз отпускать. Спасибо,буду в курсе. Я правда не понял о какой версии идет речь. Это по "истории героя" или "варбанд"? Но в любом случае спасибо! По-правде говоря на "варбанд'е" я сейчас не играю. Машинка слабовата,а в настройках,по увиличению производительности,ковырятся не хочу,да и времени нет. Сейчас играюсь на "история героя",и толком не знаю в какую версию. У меня их две. Одна с золотыми буквами,вторая с синими. С золотыми мне больше нравится. Она какая-то более красочная. Тут и золото в слитках присутствует,и барахло,и товары для нолдор. Рунное оружие в городах продают. Опять же камушки в сундуках присутствуют,в одном их аж целых три штуки. Разок где-то вычитал что камни можно в деревнях искать. В тех деревнях где есть костер,от которого дым столбом идет. Такой костер есть в деревне Адан-кел,или как-то так. Так вот,я знал что они там есть,но решил поискать в других деревнях. И зашел в первую попавшую. Как называется не помню,но она прям рядом с городом Цез(Кулум что ли?). И,там было три камня. В другой деревне(тоже не помню названия)был один камень плюс карона и боевая карона. Тоже самое есть в городе Валонбрей. Я поехал туда но там уже было пусто. Вот такой вот парадокс. В Рани уже сундук брать не стал,хочу дождатся пока карту продадут. А вот в моде с синим названием нашел всего один камень,в Рани,в Валонбрее,даже когда карту купил,камня небыло. Вот такие вот разницы в версиях. Как-то раз видил видео из "пророчество Пендора". Так там герой,точнее героиня,верхом,из лука,на полном скаку,с поразительной точностью и с одного выстрела всех подряд валила. А в нижнем правом углу,там где строка жизни,когда используеш лук появляется стрела и их количество. У нее же был красный колчан и количество девяносто с лишним штук. Точно не знаю,но по-моему то была версия на "варбанд". Может кто конкретнее знает на какую это игру и что за версия такая? Да и так,интересно кто какие начальные параметры использует. Я ставлю 1) дитя степей. Это дает мне мощный выстрел,верховую езду и стрельба верхом(очень уж мне понравилось как та героиня с лука всех валила) 2) помошник в магазине - это дает мне место в инвентаре и навыки торговца,есть с чего начать бабло поднимать гоняя туда-сюда товар. По-пути цепляя мелких бандитов,на крупных пока сил не хватает. 3) студент университета - все лечащие навыки по 2 +одна из книг по лечению. Это дает отряду шанс выжить после битвы. Потом можно книги докупить. 4) в основном это 'жажда приключений' - это,если не ошибаюсь,поиск пути = 4,и,кажется,навык наблюдению. С такими параметрами и шмот в инвентаре есть,и деньги на первое время. Так сказать есть с чего начать барыжить-спикулировать. Так,уровня до 13 гоняю один. Только потом начинаю бойцов набирать. Ну и конечно же качаю мощный выстрел и стрельба верхом в первую очередь,потом уже мощный удар и железная кожа. Хотя сейчас мощный удар 5,а железная кожа 0,мощный выстрел 7,стрельба верхом 5. Вобщем вот в кратце. По-немногу из своих наблюдений. Буду очень признателен,если каждый что-то из своих наблюдений добавит в тему.

-1

ну а что мне посоветуеш?????

-1

Привет Sverv! Вобщем сделал как ты советовал,поставил галочку в "подгрузке текстур". Конкретно проверить еще не получилось,начал новую игру и пока хожу один,а глюки у меня начинались когда я был с войском. Чуть позже напишу конкретно что,да как. Мне вот что интересно?! В "ВБ" анимацию ударов можно как-то поменять? Дело в том что - как я уже писал,у меня две версии "ПоП" на "ИГ". Что за версии я так и не разобрался,напомню у одной при загрузке игры,название Mount and Blade Prophesy of Pendor,в одной версии буквы золотые(в дальнейшем буду писать как П1),в другой синии(соответственно П2). Так вот,в П2 верхом нанося режущий удар мечом,персонаж вытягивает на всю длину руку,одновременно сам откидывается назад и наносит режущий удар(тож самое в "ИГ" натив). В "ВБ" персонаж заносит руку заспину и наносит рубящий удар с верху,с права,с лева(уже интересней). А вот в П1... Тут персонаж выставляет клнок острием вперед,так,что кастяжки пальцев направлены в верх и работает не столько рукой сколько кистью. Ррраз - и глотка в дребезги,ррраз - и щит в щепки. Такой замах я видел в фильме "Тарас Бульба". Нет ли какого мода на "ВБ" с подобной анимацией? Я как-то качал один мод на "ИГ" натив. Но там получилась анимация как в "ВБ".

-1

Народ подскажите, а как сделать чтобы короли отдавали города или замки когда их захватил??? а то я захватил все замки и города и не дали в версии 1.011
А также почему в этой версии в Ларии нет нолдорского торговца у меня с эльфами отношения почти +60???

-1

Sverv
я не вижу города нолдоров Где его найти?

-1

Скажите что делать если я захватил все королевства,отношения с нолдороми +70, Джату давно разбил да и на карте осталось только две минорные армии и то нолдоров,а замок эльфов так и не появился.

-1

Владимир Львов
есть такой умник Квигфеном зовётся, обитает в таверне Ларии. У него всё по контактам с Нолдорами

0