Сюжет

Настало время треда для срача.

Как вы думаете, будет ли в грядущей m&b сюжет...? Нужен ли он там, по вашему мнению...?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Я вот МиБ ценю за отсутствие сюжета, как ни странно) Мне нравится писать его самому. Так что было бы лучше, будь в Баннере больше возможностей для этого. Диалоги, политика, дипломатия. Более разумный ИИ. Я хочу создаввать сюжет, а не следовать заданной линии :D

13

Я считаю, было бы неплохо, чтобы сам мир проработали.. история, события, династии королей и лордов, обычаи стран и народов.. и так далее, в общем-то.
А из всего сюжета, ну максимум, чего можно было бы допустить - наличие второстепенных сюжетных линий за каждое государство.. чисто для разнообразия и именно второстепенных.

6

Было бы неплохо. Но основного сюжета не надо, даже намек на линейность испортит игру. А вот предыстории, какие-то квесты, связанные с ними - это очень даже кстати.

3

NightHawkreal
Да, надоедает. Из-за этого я и мечтаю о функционале Тотал Вар в плане экономики и дипломатии.
но линейного сюжета не надо. Пусть будет что-нибудь, не мешающее играть свободно, не обращая внимания на сюжет.

2

Но основного сюжета не надо, даже намек на линейность испортит игру
Я об этом же.. это же отберет всю ту самую охрененную свободу действий, что была в первой части.

1

Я скажу так: Я хочу видеть во второй части все то, что понравилось мне во многочисленных модах для Варбанда, которые я играл.

Например мод на культуру, где персонаж твой изучал каждую фракцию и получал за это бонусы. Так же хардкорность Руси, благодаря поломки оружия и доспехов (прямо в бою) и прочие. Все уже давно было придумано и реализовано, а разработчикам нужно только выбрать самое-самое, вложить в новую игру и добиться, чтобы все это работало.

1

To ElendiI
вид от первого лица сквозь прорези
Я тоже так играл :)

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
1

Если бы на сюжет влияли действия, своевольно принятые игроком, было бы круто.. но это опасно в плане реализации.. может привести к огромному количеству багов...

1

Сюжет в Mount & Blade??? СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!!

1

Так же хардкорность Руси
До сих пор помню вид от первого лица сквозь прорези) Это было классно. И ломающиеся копья...

0

ShamomahS
Переиграл недавно в Русь.. собственно, мнение лучше не стало, не цепляет.. но про хардкорность слова назад беру, да...

0

noyoucant
Вот в Готике 3 (1 и 2 не играл) действия игрока не влияют ни на что. Убил короля - всем пофиг. Вот главное - не доводить до такого.

0

ElendiI
Я наоборот именно за то, чтобы этого не было...

0

noyoucant
Чтобы чего не было? Ты же сам сказал, что хочешь, чтобы действия ГГ отражались в игре.
vidgin
Вот такое я и хочу. Не основной сюжет, но и не 10 раз подряд угонять коров из одной и той же деревни.

0

ElendiI
Ты пример привел, что действие ни на что не влияют, а я хочу, чтобы влияли.

0

noyoucant
Учись читать до конца :D

0

ElendiI
Ага.. понял тебя.. я просто не так понял смысл фразы "Вот главное - не доводить до такого."...

0

Да! Конечно сюжет нужен! Он важен в начале, чтобы прочувствовать мир и его историю. Но конечно же он не должен быть линейным и коридорным. Пусть будет как в Skyrim: мир открыт - делай что хочешь, надоело блуждать? - пройди квестик. Как то так. Я думаю все будут довольны.

0

Lucius Vorenus XI LEG.
Надеюсь первый квест будет не такой как варбанде :D

0

Отсутствие сюжета - главный недостаток первой части.

0

Северные племена, почувствовав скорый упадок Кальрадской Империи, начали совершать на нее небольшие набеги, одновременно подумывая о создании собственного королевства. Они же начали активно помогать в воссоединении вегирских племен путем создания единого королевства. В самой империи началась гражданская война, в результате которой она раскололась на две борющиеся между собой стороны: на Свадов, расположившихся на бескрайних равнинах, и Родоков, имеющих на своей территории обширную линейку гор. На востоке идут бесконечные войны между многочисленными племенами. Ханство Хергитское решает объединить их, однако враги с юга, они же — сарраниды, никоим образом не дают возможности сделать это.

Несомненно, Кальрадская Империя стоит на грани развала, поэтому ускорить этот процесс или же наоборот, начать повторное расцветание сможет лишь тот, кто имеет достаточно грозную военную силу, невероятные умения во внешней политике или непревзойденную тактику ведения войны. Именно он сможет повлиять на судьбу Кальрадской Империи: показать людям перспективы на светлое будущее или закрыть прошлое плотной мантией — все зависит от него.

Но не все так просто, как кажется. В любом новом королевстве, появившемся на карте Кальрадии, имеются и друзья, и предатели. У каждого лорда свой личный характер и точка зрения, поэтому даже сила самого короля не сможет разрешить все те проблемы, имеющиеся как с другими фракциями, так и внутри самого королевства. Даже великих императоров иногда предают, а королевства, которые вчера были друзьями, сегодня уже могут стать заклятыми врагами. Норды, почувствовав некое превосходство над вегирами, предлагают им объединиться в одно королевство, на что те в свою очередь отвергли это предложение, от чего теперь они начали войну. На востоке происходит иная ситуация. Не видя смысла в своих войнах, хергиты и сарраниды объявляют мир, из-за чего и те, и другие могут стать большой угрозой, как для северо-востока Кальрадии, так и для юга. И только на западе Кальрадской Империи война так и не имеет конца. ( это официальный сюжет Mount & Blade II: Bannerlord

0

Это глобальный сюжет.
Есть еще сюжет самого персонажа. Там он по ходу игры узнает кто его родственники. Они могут быть даже королями, но как они будут относиться к самому персонажу неизвестно.

0

KiLKA V TOMATE
Представь себе, как можно тему родственников раскрыть... Рандомно склепать человек 60 (!) из разных государств, из разных слоев общества... И каждый раз будут 4-5 из них рандомно выбираться и соваться в мир... Это же представь, какая нелинейность и рэндом... Один раз тебя, нищего, дядя-король с улицы вытащит... А в другой раз ты нищего дядю в замок заберешь :D

0

Не я думаю определенного сюжета не надо, но много миссий рандомных и особенных можно зделать,что они были как мини сюжет сне сколькими вырянтами развития и окончания от твоих решений.

0

В идеале надо бы сделать как в ТЕС:
1. кучу мелких оригинальных квестов по всему миру (в зависимости от того, какая у тебя на данный момент профессия и положение в обществе),
2. также две-три сюжетные линии (типо как у гильдии бойцов, магов, воров). Т.е. состоящие из нескольких заданий.
3. Никакого главного сюжета.

Таким образом можно будет заниматься своими делами, воевать, захватывать Кальрадию и вообще заниматься чем захочешь. А для разнообразия выполнять иногда ту или иную сюжетную линию.

Имхо.

-1

По мне сюжет нужен, развлекать себя самому быстро надоедает.

-3