Какие фильмы 2017 года впечатлили больше всего?
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
За 2017 год я для себя выделил следующие фильмы:
Фильм режиссера Дени Вильнева уже второй год подряд становится для меня лучшим (в 2016 году первенство в личном кинотопе я отдал картине Arrival). Но в случае с Blade Runner 2049 у режиссера было намного больше рисков, ведь за спиной у него стояла великолепная первая часть Ридли Скотта. К счастью, Вильнев справился с задачей! Blade Runner 2049 получился красивым и атмосферным фильмом, который должен посмотреть каждый, кто любит научную фантастику, неонуар и просто отличные фильмы.
В начале 2017 года состоялся релиз фильма Split от известного режиссера М. Найта Шьямалана. Это очень качественный психологический триллер с элементами хоррора и Джеймсом МакЭвой в главной роли. Именно мастерство режиссера и убедительная игра Джеймса стали главными ключами к успеху данного фильма. Вышло очень годно.
Фильм-аллегория от Даррена Аронофски. Фильм, который вернул мне веру в кинематограф. С Хавьером Бардемом и Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Впрочем, рекомендовать его всем и каждому я не буду, т.к. он явно не для широкой аудитории.
Давно уже не было годных хорроров в кино и вот режиссер Андрес Мускетти взял и исправил эту несправедливую ситуацию, выпустив новый It. Качественно снятый классический кинговский ужастик про «танцующего клоуна» Пеннивайза. И хотя фильм нельзя назвать особо страшным, но он грамотно поставлен, красив собой и в меру эффектен. И это лучшее, что случалось с жанром кинохорроров за последние годы.
Довольно хороший фильмец с актуальной тематикой. Get Out умело сочетает в себе триллер и хоррор, держит в нужном напряжении и дарит оригинальный сюжет. Однозначно стоящий фильм.
Reverrius
за мнение безусловно +))
а меня ни один из перечисленных тобой не зацепил.
Сплит - два раза начинала и вырубала, шут его знает что не дает сконцентрироваться,
Макэвоя уважаю, но после "Грязь" с его участием,.. кажись он перестал выкладываться, а может режиссер, а может оператор.. не разберусь пока
Мама! - Аронофски... хм.. ждала большего,"Реквием по мечте" намного сильнее
Оно - да сколько можно то одно и тоже)), совсем никак не зацепил, если только гифка с актером сыгравшим Пеннивайза впечатлила
Прочь - переплетение с "Ключ от всех дверей" явное, кто не видел тому может и зайдет, а я поржала)
сугубо мое мнение о фильмах
пи.си.. первый фильм пропустила Бегущий по лезвию не смотрела пока, компанию нормальную жду, одной совсем не катит)
Как всегда - смотрю старые фильмы, которые когда-то пропустил.
Scrull
и я тож, особенно те, которых в прокате СССР и России никогда не было.
сложно их без перевода осваивать и понимать, но жутко интересно
только тема о фильмах 2017 года))
МесяцМай
Не знаю, как там было с фильмами в СССР и России, я из Средней Азии. Да и не настолько стар, что-бы знать все это. У нас были магазины с дисками.
Тема то про фильмы 2017 года, вот только примерно с 2010 особо и не было фильмов, которые понравились бы мне, за исключением некоторых Китайских.
Scrull
написал:
Не знаю, как там было с фильмами в СССР и России, я из Средней Азии. Да и не настолько стар, что-бы знать все это
ээ.. простите, вы хотите сказать что я старая, если смотрю всё что давно снято))
гляньте фильмы 50-60-х, всё уже снято давно, сейчас лишь ремейки снимаются.
мне лет не так уж и много, а в старушки..)), я просто кино люблю, потому и в старые лезу чтоб понять - что важнее и интереснее: первоначальное или же повторное.
сейчас, к сожалениию, всё повторяется из года в год,
есть литература которая аж дышит тем, что возьми и сними, но авторы запрашивают или слишком много или условия выставляют неисполнимые,
хотя.. мож они и правы
МесяцМай
Ну, вы написали про "прокат в СССР" и "не было перевода", я вот не слышал об этом, отсюда и сделал вывод, что вы старушка))))
Я не смотрел ремейки старых фильмов, не могу ничего сказать про это.
Фильмы 50-60х.. Разве что про Итальянскую мафию тех времен.. Пока не дошел до таких фильмов. Сегодня посмотрел "Взвод", перед этим "Бронкская история".
Ничего, абсолютно ничего. С каждым годом фильмы сдают позиции, уже прошло то время когда фильмы занимали огромную нишу увлечения. Оно уже давно прошло, смиритесь с этим! Мне более интересно смотреть сериалы чем фильмы!
Из фильмов мне больше всего понравился "БЛЭТ RUNNER 2049" очень хорошее продолжение фильма 1982 - го года, хоть и снимал его не Ридли Скот. Также есть очень спорный Чужой: Завет, мне если честно фильм даже чем то понравился. Жирного Сокола и Красного циника лучше не слушать, если вы хорошо понимаете во вселенной чужого то сами сможете сформулировать мнение о фильме, если нет то посмотрите мнение KENTEK- а или Metobolic - a. "Оно" - не плохой ужастик старой школы, но мне больше всего понравилось в этом фильме наблюдать за жизнью Американских школьников конца 80 - х годов, я хоть и знаю, что та жизнь приукрашена, но всё равно один самых лучших фильмов года. Человек паук: Выпускной - вау это тот человек паук, которого мы заслужили: лайтовый, весёлый, не напряжный . Нету больше этих двух нытиков -Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Однозначно один из лучших фильмов года.
Также фильмы, которые разочаровали меня в этом году: Вонючие Рейнджеры, ЗВ:8 ПОСЛЕДНИЙ ДЖИД, Трансформеры и вроде всё
Reverrius
Хороший вопрос! Потому что в этом году лично у меня не было такого фильма, чтобы я его ждал и оно оправдало мои ожидания. Последний такой мой фильм кажется был Интерстеллар, после, такого масштабного события в мире кино я не припомню. Был "Выживший" я его ждал, но ожидания не оправдались. "Дюнкерк" даже не ждал, в 2017-ом тема войны мне была не интересна, поэтому я пропустил фильм Мэла Гибсона тоже на тему войны. Бегущего по лезвию нового еще не смотрел, да и старый тоже, поэтому не могу сказать можно ли поставить его рядом с шедеврами.
Из просто понравившихся: Собачья жизнь. Планета обезьян: Война. Салют 7.
скажу о тех что понравились
"Салют-7".. рыдала в конце, что очень редко случается при просмотрах,
рыдала наверно потому что снято на реальных событиях, да и консультировали фильм космонавты, а не с потолка идея и сюжет взяты
"Ветреная река" - фильм заканчивается текстом "статистика пропавших женщин ужасает, но она не считает коренных жительниц США, то бишь индейцев, их попросту не вносят в список пропавших", в смысле женщин этих :(
мало кто смотрит и читает после того как заканчивается кино, но тут режиссер главную идею и крик чтоли выложил в самом конце.. реально не по себе после просмотра
о неграх заботятся, а коренных ни во что не ставят.
Шеридану кстати нагоняй выдали за этот текст, и фильм вроде как обрезают и изымают, но он-лайн он пока есть,
какое счастье что я его увидела именно с той концовкой, с какой задумал режиссер!)) ух
Комментарий удален
Scrull
ну врать изволишь, господин.
место дислокации - Москва, какого хрена про Азию втирал?
у вас Москва во лбу звездится? что аж вы её в профиле херачите? покоя не даёт?
пиши Лондон в следующий раз, больше доверия даст))
Комментарий удален
Scrull
Scrull написал:
В интернете никогда не было и не будет правдивой информации о том, с какой я страны, мое ФИО и подобное. Тут все просто, Москва - стандартное, при регистрации профиля.
всё это ещё раз доказывает что до фильмов вам по хрену, тролль вы из себя никакой..
и на хрен мне информация о вас? пфффффффффффффффф))
Комментарий удален
Scrull
но тем не менее в профиле Москва, а в начале нашего разговора стояла Азия
Scrull написал:
Я русский, просто родился здесь.
Фильм "Оно". Обычно, люди видевшие оригинал какого-либо фильма, ругают их ремейки, но тут - совсем другой случай. По крайней мере, я был просто в восторге.
Hanzo666
а я ничего нового не увидела,
ерунда же,
а помните как от концовки "Мгла" Кинг офигел?
вот он кайф режиссерский))
Scrull написал:
Удалил лишние комментарии,
реально? ну вот и на кой ты такой нужен? комменты он удалил.. пфф))
слабые нынче азиаты пошли из Москвы, слабые!
я ничего удалять не собираюсь, умные люди додумают
а твоя вся переписка и говорильня у меня в истории сохранилась если что))
и не только у меня))
так что мальчик иди в опу))
МесяцМай написал:
просто кино люблю, потому и в старые лезу чтоб понять - что важнее и интереснее: первоначальное или же повторное.
И какое мнение в общем? Старое лучше нового? Примеры есть, когда новое оказалось лучше старого? У меня есть: "Угнать за 60 секунд", "Одиннадцать друзей Оушена", "День, когда Земля остановилась", "Кинг Конг" (2005), "Дрэдд" (2012)...
Каныч forever написал:
Из просто понравившихся: Собачья жизнь. Планета обезьян: Война. Салют 7.
Салют 7? Хороший фильм получился. А "Планета Обезьян: Война" (2017) - тоже на удивление отличный, хотя далеко не все согласны в оценках )) Постапокалиптический триллер, вот его жанр, как мне кажется.
Ни какие,наоборот очень сильно разочаровали,что Звёздные войны 8 идею джедаев похерили окончательно,про Чужой:Завет я даже не говорю,сделать такую бредятину и так слить серию это конечно надо очень сильно постараться,конкретно конечно у Ридли Скотта крышу сорвало.
Anderby написал:
Blade Runner 2049
In Time, Repo Men, Space Battleship Yamato (2010), TRON: Legacy, Lockout, Prometheus, Cloud Atlas, Riddick (2013), Interstellar, Cargo, Sunshine, Pandorum... Все перечисленное лично мне было интереснее, чем новый Blade Runner. Читал как позитивные, так и отрицательные отзывы о фильме. Нашел истину и там, и здесь ;]
Reverrius
блин, и опять тупая тема без ничего, ну ты бы своих фильмов накидал за 2017 год - что понравилось, что нет.. а то получается, лишь бы создать тему за ради чего непонятно
меня ни один фильм за ушедший год не впечатлил, перечислять не буду,
сюжеты практически все повторяются,
а самое неприятное - это самолюбование и фотошопинг компьютерный этих самых рож, ну вот зачем?
всю картинку фильма убивают этим самым.
Ну вот прям впечатлили (то бишь ожидания оказались превзойдены):
Ghost in the shell -- удивительно неплохая адаптация. Хотя от трейлеров я, как знаток оригинала, блевал. Сюжет знатно похерили, но стиль присутствует. А GitS всегда был о стиле.
Blade Runner 2049 -- снять сиквел к фильму 35летней давности в некоторых аспектах превосходящий оригинал это уникально. Да и сам по себе он очень красивый и интересный.
Впечатлили? В смысле лучшие, наиболее интересные в 2017 году?
Alien: Covenant (2017) - впечатлил так, что главная мысль после просмотра была "слили серию Чужих, увы" и "Ридли Скотт уже не торт" =]
Fast and Furious 8 (2017) - впечатлил больше, чем предыдущий эпизод в этом тупом голливудском сериале ^_^ Просто вынос мозга. Сценаристы элементарно поимели логику и физику по полной программе ))
John Wick - Chapter Two (2017) - впечатлил тем, насколько же упоротые в этом фильме профессиональные наемники, что не могли уложить одного из своих же. Если кто сделает топ бессмертных героев в фильмах, не забудьте упомянуть этот "шедевр" =]
Life (2017) - впечатлил тупостью ученых на борту космической станции и сценарным бредом в целом (незнание особенностей МКС: как там реально все устроено, либо тем фактом, что на борту, простите, инвалид оказался - бред в квадрате! невозможно такое).
Kong: Skull Island (2017) - впечатлил как всегда идиотами военными )) Но также и тем, что создатели фильма решили, как в старые далекие годы (очень далекие - нас тогда не было), совместить вселенные Кинг-Конга и Годзиллы, поэтому да, жду продолжение )
Logan (2017) - впечатлил сливом сценаристами всей серии Людей-Икс и в частности сливом Росомахи (и Ксавьера). Феерично.
Последний Богатырь (2017) - впечатлил так, что даже не знаю, ждать ли возрождение российского кинематографа или нет )) Это слив и нечто далекое от русских сказок. Серьезно? Дисней? Вы с ума там посходили? Если кому-то из детей понравился этот фильм, покажите им старые, советские сказки, классику - вот, как должно это выглядеть + современные спецэффекты добавить, и было бы отлично. Ибо "Последний богатырь" - оскорбление советской классики и русских сказок вообще.
Power Rangers (2017) - впечатлил отсутствием ожидаемых кривляний главных персонажей фильма :] Выглядело кинцо вполне неплохо, хотя тупости хватает, но в сравнении со старыми Рейнджерами это шедевр, лол -)
The Dark Tower (2017) - впечатлил ужасом, во что превратили сценаристы оригинальную историю. Тупость лезет со всех щелей, вопросы остаются без ответа, фильм ничего нормально не может показать и объяснить происходящее. Эпичный слив )
Transformers: The Last Knight (2017) - сериал продолжает радовать наличием тонны бреда каждый раз 8) Веселуха ) Графон да и только! Очень впечатляет )
Год заканчивается, а значит пора выбрать те фильмы, которые Вас больше всего впечатлили в уходящем году.