Любимые мультфильмы
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вроде такой темы не видел. Хочу узнать, что в почёте у моих сладких пользователей любимого мною сайта.
1. Спанч боб. Тут комментарии излишни. Самый идиотский мульт, который я когда либо видел. Лучший мультфильм форева энд ева, первые четыре сезона - шедевры.
2. Каппа-Майки. Фееричный стёб над аниме. Невероятно смешно. Особенно доставляет Гонард, этот синеволосый кретин.
3. Крутые бобры. Этих двух я никогда не забуду.
4. Кот-царапки. Второй по дебильности после спанчбоба мультфильм. Стоит на четвёртом месте, потому что всего 20 серий(((
5. Симпсоны. Они божественны. Пошлые гриффины и рядом не валялись. Кто не согласен?
1.MLP без лишних слов самое божественное что существует (имхо)
2. Adventure Time - PB няша :3
3.TaleSpin и Darkwing Duck - в дестве смотрел :3
Сейчас потихоньку смотрю Tron Uprising
Любимый про крота и его друга или подружку не знаю кто точно Мышь!)))
Вот он)))
Мне "Труп Невесты" очень нравиться Бертона, и еще один мультфильм, который он продюсировал... Кажется "Кошмар перед Рождеством", "Легенды Ночных Стражей", МЛП.
Из Аниме
Хеллсинг ОВА, Тетрадь Смерти, Код Гиасс, Призрак в доспехах: Невинность.
Одного явно недостаточно: Братец медвежонок, Как приручить дракона, Утиные истории.
Одним тут не ограничиться:
— My Little Pony: Friendship is Magic;
— Star Wars: Clone Wars;
— ЭХО-Взвод;
Первая тройка. Остальные перечислять просто лень.
-Chip and Dale Rescue Rangers
-MLP:FiM
-Duck Tales
-Симпсоны
1. Котопес.
2. Ежик в тумане.
3. Совковый Винни-пух.
4. Серия "Рандомные зарисовки".
Пельта Луната
Я не согласен. Гриффины смешнее и плевать
У меня любимые мультики: Король Лев, Гриффины - американские, много советских, парочка азиатских аниме (очень стыдно, но серий много)
1.The Simpsons
2.MLP
3.Chip'n Dale Rescue Rangers
4.Duck Tales
Из советских только Ну Погоди больше всего нравиться
Остров сокровищ, затем Нарута :3
Такая тема была, только искать её лень, но помню что была. Называлась правда лучшие мультфильмы, а не любимые, но смысл от этого не меняется.
А вот мой список
ВАЛЛ-И
Братец медвежонок 1-2
Бэмби
Бесподобный мистер Фокс
Вольт
Вверх
И т.д.
+ мультфильмы Миядзаки и некоторые другие анимешки.
+ некоторые советские мульты.
Рататуй (да и в общем все мультфильмы Pixar)
Унесенный призраками
В болталке где-то топик был. А ладно.
Гриффины - ну, это Гриффины :D
Конан-варвар - не помню ни год, ни сюжет. Помню, что в детстве сильно нравился.
Люди Икс - Эволюция - с моей стороны будет глупо придираться за некоторую банальность сюжетов, потому как сериал нравился и нравится. В нём есть недостатки, однако по-прежнему состоит в фаворитках.
Мой маленький пони: Дружба это чудо! :D
Сериал пришёлся как нельзя кстати, в период, когда мне было особенно трудно. Что сказать. Добрый сериал, способный затмить проблемы и невзгоды, коробящие сознание. Поняхи, на самом деле, вызывают только умиление, порой заставляя забыть о том плохом, что я знаю о людях. А знаю я много, потому и не сплю ни фига. "Меньше знаешь - крепче спишь"
Мульт-реалити - вынос мозга. Лучшего сериала в жанре ещё не встретил.
Пираты темной воды - пересмотрел серии, которые когда-то были у меня на касетах, плюс посмотрел те, которые не видел. Обидно, что сериал не досняли из-за проблем с финансами. Никогда не узнаю, нашёл ли Рен все тринадцать сокровищ Рула ;(
Титаны - познакомился с сериалом на Cartoon Network, где смотрел его на английском языке. В то время понимал анг. хуже, чем сейчас, однако, моя мания к анализу ради достижения понимания заставила присмотреться, и сериал понравился.
Футтурама - смесь научной фантастики, сатиры и бреда. Мне нрав :)
Человек Паук (версия 90-х). В то время сильно фанател от многих супер-героев Marvel и DC. Сериал незамысловат, иногда скачет из одной крайности в другую: одни серии интересные, в других сюжет дико банальный, наивный.
Из сериалов это, ясное дело, отнюдь не всё. Тут и про Лигу Справедливости, и про Черепашек-Ниндзя, и про многое другое можно вспоминать и вспоминать.
С полнометражками труднее. Их просто. Туча. Прямо в данный момент на уме только Суперсемейка и парочка советских м/ф :(
Остров сокровищ, Приключения капитана Врунгеля, Жил был пес, Ну погоди!
из загранично-буржуйских Том и Джерри, Огги и Кукарачи
Ну ты заходи,если что.
Том и Джерри
Чип и Дейл
и советские мультфильмы :) а вообще много любимых :)
Падал прошлогодний снег, Жил был пёс, ну и конечно же Симпсоны, что полнометражка что мультсериал. Гриффины мне нравятся, но до Симпсонов им далековато!
Очень люблю советские мультфильмы. Полнометражки предпочитаю смотреть, типа "Король лев", "Красавица и чудовище", "Покахонтас", все мульты о богатырях.
Такой список в профиле не увидишь ) В отличие от любимых игор.
Из списка любимых можно назвать следующие (в произвольном порядке):
• TMNT (первое поколение, но и второе норм)
• X-Men (90х годов и в 2003)
• Centurions (старый мультсериал про киборгов, ньюфаги наверно даже не слышали про него)
• Captain Planet and the Planeteers (тоже старье, но в то время было суууупер-круто ))
• Duck Tales (те самые, неповторимые, с незабываемой заставкой)
• Покемоны (неожиданный поворот =) идея понравилась, хотя мульт довольно примитивный в целом, и тем не менее, а вот Дигимоны не поперли - фигня)
Кроме того, есть несколько других интересных аниме...
Ну, если составить список из тех, которые меня "конкретно вставили", то
Мульт по ДМК
Хеллиснг ОВА
Гетбекерс
Квазар со стигматом
Крестик-Вампир
Аир Геар
Бездомный Бог
Тетрадь Смерти
Девушка победившая время
-Raixs-
Стальной гигант.
Мои любимые:
Балто,
Спирит: Душа Прерий
Король Лев
Стальной Гигант
Из аниме:
Тетрадь смерти
Клеймор
Волчий дождь
Эльфийская песнь
Last Engineer 2077
Не знаю, как не наткнусь на них, они всегда такие унылые. Симпсоны же - другое дело. Однако их авторы тоже скатились в тупое обсирание американской культуры и ценностей.
Kid vs Cat
Как приручить дракона
Король Лев (кстати давно не смотрел, надо как-то будет глянуть)
Огги и Тараканы.
Покемоны (те что старые, не всякие там "алмазы и жемчуги").