Сериал "Сверхъестественное"

Лично для меня пока это мой любюмый сериал. В нём есть ОЧЕНЬ крутой сюжет, хорошие актёры и есть какая то затягивающая атмосфера между демонизмом и любовью к своей семье. А главное действительно поже на "реальность". В нём нет тупого раша где охотники мочат всяких призраков подряд. А это неинтересно. Короче смотрите это люди и наслаждайтесь.

Комментарии: 518
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Сначала думал, что это какой-то дешовый мейнстрим для ТПшек...
Но... МЛЯ!!!! ДА ЭТО ОДИН ИЗ СЮЖЕТНОГЛУБОЧАЙШИХ И ДРАМАТИЧЕСКИ НАСЫЩЕННЫЙ СЕРИАЛ!!!

4

Ну не путай этих попсовых зачарованных и бафи с этим сериалам. В этих зач. и бафи был тупой сюжет, не очень красивые актёрши да и был он не серьёзен. А "Сверхъестественное" напоминает реальную борьбу с призраками без всякого пафоса. Ну скажем если бы призраки существовали, то охота на них велась бы с такой же серьёзностью. Я сам не любитель американских сериалов, но ради этого стоит сделать ОГРОМНОЕ исключение. Тем более актёрская мне здесь тоже нпавится.

2

Я не говорю, что он попсовый, просто все эти оборотни и вампиры мне дико надоели. Я этого треша в детстве насмотрелся. Сейчас я более разборчив и сериалы такого типа не смотрю. Мне больше нравятся сериалы вроде Побег из тюрьмы или LOST, а также Щит нравится. Люблю фильмы более приближенные к реальности.
Но никого не осуждаю кому нравится это сериал. Как говорится каждому свое.

2

Пока что не могу определится, хороший ли получится последний сезон или нет. Но в принципе начало положено не самое плохое. Все равно наше любимое Сверхъестественное

2