на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Криты, бесят

Вот пример, захотелось поиграть. Причем по-умному, осторожно. Обвесила себя всем, чем только могла (шмотки умно выбирала). Мой перс 5-го уровня. У него порядка 40 Хитов(макс) на тот момент.
И тут стражник из лука делает крит, и сносит всё мою линейку жизни. И пусть у меня с прошлой битвы не хватало процентов 10-15 до максимального значения, но....
После этого желание играть напрочь пропало. Т.е. как не старайся, как не обдумывай план нападения, один крит и ты труп.
Что скажете, Господа?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Да, в основную. С первого уровня (без превью), без наемников, без лечилок от Арибет. С ограничением кол-ва отдыха за уровень персонажа.

0

Начинать лучше с пролога, так в первой главе будет третий уровень у персонажа.

Carina23 написал:
С ограничением кол-ва отдыха за уровень персонажа.

Такого в Neverwinter Nights нет, не путаем с Pillars of Eternity.

0

Согласитесь, что на любой сложности играть с наёмником (который на 3 головы превосходит любого из фамильяров с вами вместе взятыми) легко. В превью также получаем очень много вещей и денег, и уже не интересно с таким изобилием экономить золота. Если искусственно не делать ограничений на кол-во отдыхов, то опять игра становится халявой.
Дополнять свой челенж любыми дополнительными ограниченийми - усложнениями, вам никто не мешает.

0

Carina23
Вот по этому в своё время пилил мод на усложнение. Эх, славное было времечко.

-1
Carina23 написал:
Согласитесь, что на любой сложности играть с наёмником (который на 3 головы превосходит любого из фамильяров с вами вместе взятыми) легко.

Если память не изменяет, в основной кампании их нельзя экипировать, а это аукнется к концу. Хотя никто не мешает сделать друида\следопыта со зверушкой, клерика (mi favorito) с нежитью и взять наёмника, тогда можно стоять в сторонке. Вопрос в том, нужна ли вам сложность или отмена вражеских критов?

0

По моему получение третьего уровня в прологе это логичное развитие Того Самого Героя-Спасителя.Он уничтожит всемирное Зло и покончит с угрозой города Невервинтер. Его третий уровень в первой главе очень лаконичен поступкам и действиям что ждут в будущем.

0

Вообще от критов спасают 10 лвлов ПМ'а. Но, к пятому уровню их не вкачать. А значит, спасти может лишь большое количество хп или AC (Класс брони). Например, варвар с констой 16, дексой 14 на 5 лвле будет иметь 75 хп ((12 (за уровень варвара) + 3 (модификатор выносливости)) * на уровень) и 17 AC (10 базовых + 2 бонус ловкости + 5 от брони), а под яростью варвара - 85 хп и 15 AC (хотя с вашим челленджем использоваться это будет редко, т.к. (на 5 лвле) ярость используется 2 раза за отдых).

0

Могу посоветовать снизить сложность, НЕ выбирать полные правила D&D, если не знакомы. Люблю игру, хотя вторую больше.)) В основную кампанию играете?

-1