на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Помогите установить рескин. Хак файл
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Hak-файл нужно подключать к моду, в котором хочешь увидеть новые головы. Делается это через редактор. Заходишь в свойства модуля, там выбираешь нудный раздел, добавляешь нужный hak-файл. Пересобирается модуль.
AT_Sagor
спасибо за быстрый ответ. только я в этом ничего не понимаю. у меня есть редактор nwntoolset. получается там все делать надо? опять же включаю. и ничего не понимаю. там сначала предлагают выбрать модуль. но основного модуля там нет. только парочка модулей из EE
Vera Grigoreva
Основной и не дадут выбрать, у него другое расширение. Тут нужно как-то ломать. То что у вас скачано это ресурсы для мододелов.
AT_Sagor
тогда как поступить надо?
AT_Sagor
очень обидно. думала все проще. оказывается все хак файлы для мододелов...
Vera Grigoreva
Можно попытаться извлечь их из hak-файла, а потом закинуть в папку override.
Комментарий удален
DaSein
Знать бы где этот файл с расширение NWN))) Я его что-то не смогла найти.
К сожалению, там только PLT файлы. 11 штук. ну количество равное оригинальным головам.
Комментарий удален
DaSein
Вот все файлы в хаке которые были, я их извлекла с помощью стандартной утилиты, которая была в издании Diamond Edition - nwnhak
Короче, в тулсете я смогла открыть оригинальные модули. И все бы хорошо, но когда добавляла пак , то возникли ошибки и теперь игра вылетает на этапе создания персонажа, а именно на выборе внешности..
Хотела установить рескин на головы оригинальные эльфийские. Хак файл. Кидаю в папку ХАК в документах. Ничего не меняется. Кидала и в другие папки. Все тоже самое . В игре ничего не меняется, ужасные оригинальные головы похожие на изюм остались. Версия EE стимовская.
https://neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/bioware-elves-reskins
ссылка на мод