на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Надеюсь тут ещё кто-то есть.Куча вопросов по механике игры

1.Синхронизируется в бою раунд противника и мой? Есть ли смысл брать повышенную инициативув чтобы первым бить в бою? Или толку не будет и каждый бьёт по своему скриптованому таймеру?
2.Видеть в темноте или при слабом освещении влияет на персонажа? Даёт ли ему увеличение меткости при слабом освещении или всего лишь увеличивает яркость экрана для моего удобства?
3.Как работает режим обнаружения? Написано что при пассивном режиме одна проверка за раунд, а при активном начинаются активные проверки слуха и т. д. Сколько раз за раунд проходят эти проверки? Или от активного режима обнаружения нет толку?
4.Как умение выживание влияет на навык выслеживание? Написано что увеличивается радиус навыка выслеживание. На сколько увеличивается с ростом уровня выживания?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

DeMON.SH
1 чем выше навык владение оружием, тем чаще будет бить твой перс
2 фигня полная)
3 в целом не нужный скилл) там оч мало мобов с инвизом
4 тоже бесполезный навык

1

исходя из моих прохождений многое зависит от класса и суть-суть от расы:
1) Инициатива редко, но пригждается в боях против жидких но с высикм уроном в стаке с рассечением(и великим рассечением и т.д.). В частности еси ты боец или кастующий (но только не какой-нибудь танк или малодамажащий вор) Тебя окружила толпа скажем 6-7 воров-милишников, они бьют (в зависимости от уровня владения орудием) не соврать до 4-5 раз за раунд, но жизней у них положим по 25 на рыло. Твой дамаг (например ты двуруч меч\топор) 1д12 + у тебя качаный крит в первом раунде есть шанс (с крита конечно же) положить половину из них уже в первом раунде. Но это при твоем ИДЕАЛЬНОМ броске атаки (если твой мадификатор атаки выше их модификаторов уклонения, акробатки и еще многих разных модов и впридачу если они не сделают бросок модификаторов защиты коих по правилам тоже не мало(=
2) темное зрение тоже от части (снова надо уточнять расу и класс - при чем как твой так и опонента), но как я лично для себя понял только для бойцов. магам особенно для прокаста по площади зрение на хрен не нужно.!!!МОГУ И ОШИБАТЬСЯ по данному вопросу!!! в ходе оригинальной кампании мне как монаху с высоким уровнем слуха и обнаружения не давало никаких приемуществ, но для бойца провакатора давало бы веса, если бы не кольца с освещением. От команды много зависит - надо или не надо. Может тупой танк, который просто стоит со включенным режимом парирования и агрит всех в то время как позади стоят два лучника например и маг-сплешер, то ему вообще кроме тонны ХП и желательно сопротивления магии(при чем той, что владеет твой маг) никаких навыков-то и не надо Ну что-нибудь что бы агрить тех, кто пытается убежать в сторогу твоих дамагеров.... А так-то может для ПвП есть смысл проив магов со спеллами: тьмы, ослеления и подобных этим, против калсовых спеллов той же тьмы и ей подобных
3) при высоком слухе ты сможешь "увидеть" тех, тко использует маскировку, но для этого по правилам ДнД тебе надо каждый раунд делать бросок на проверки слуха (это и так каждый раунд будет делаться автоматом) но в ответ замаскированые делают бросок на проверку скрытности и если их модификатор выше, то хрен тебе а не то что бы услышать их приближение =) этот скилл только если максить и только если опоненты не выше тебя уровнем, потому что тогда твои шансы их услышать ничтожно малы) но это только в оригинальной кампании!!! дальше (только есили максил скилл) на 18+ в часности в Mistery of Westgate помню будет полезный скилл. !!! ЛЕТ сто назад проходил, так по названию мог и промазать!!!
4) как по мне лично, то этот навык только на максимуме и только в Маске предателя был более или менее полезным. Там надо приблизительно просчитать количество мобов на всей карте, потому что отдыхать после каждого боя не получается и считать свои возможности команды в том числе количество оставшихся на сегодня спелов имногое другое. НО это тоже спорно, так как ты встретишь всяких там охотников и прочих гадов с качаным, но не до максимума, скилом) ОДно скажу - нужно ли оно ГГ - нет даже если планируешь играть ПвП, лучше эти очки потратить на социалки - дипломатия, запугивание, обман\выступление - во всех каманиях социалки делают а) сюжет интереснее б) могут лишить тебя головной боли от битвы с имбовыми чуваками ;)

ЗЫ по первому пункту - надо вспомнить, что ДнД это в первую очередь реально существущая настольная игра и раунд есть ни что иное как два игрока бросающих игральные кости (с количеством граней - до 20) и если говорить об обмене ударами, то если я атакую бросаю 2д10 а защищающийся бросает 2д20 то значит что я нанес нулевой урон =)

ПРиношу свои извинения если написано слишком сумбурно и непонятно.

1