Neverwinter Nights 2

Русификатор

[rus], реально ли из Акеловской "Mysteries of Westgate" выдрать русик чтоб ты его в свой русификатор добавил и он вставал на английскую версию MoW наряду с оригиналом MoB и SoZ?
[-Alex-] #
0
Я конечно не [rus] и 100% не утверждаю, но перевод игры как и большинство файлов с текстом связанных защищен DRM, и выдрать нельзя.
Правокатор

как-же тебе объяснить что это технически невозможно.телекашника НЕТ-выдирать НЕЧЕГО!
[-Alex-] #
0
westgate.tlk есть, вот только текст там....вроде тока названия локаций да способностей описание
да,всего 62 строки.А остальной текст раскидан хз где
[-Alex-] #
0
в хак файлах. и возможно еще частично в мод файлах
[-Alex-] #
0
Вот русик версии 1.23
Перевод NWN2 обновлен. Обновлено также руководство по крафтингу. Изменения в переводе:

Исправлено описание рецептов создания магических предметов в кампании Storm of Zehir.
Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.23.1763

Список изменений, произошедших в патче 1.23.1763

1 Вредоносные заклинания, действующие по площади, теперь оказывают влияние на союзников колдующего, если в настройках игры выбран уровень сложности "Жесткие правила D&D" или более сложный.
2 Эффект невидимости, накладываемый соответствующими заклинаниями на существо, теперь предполагает, что оно автоматически выигрывает не только проверки умения "Незаметность", но и умения "Тихое передвижение".
3 Ростовой щит теперь дает штраф -2 к атаке.
4 Заклинание "Туман разума" теперь относится к школе Зачарование (Enchantment), а не Иллюзия (Illusion).
5 Заклинания "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь относится к школе Трансмутация (Transmutation), а не Вызов (Conjuration).
6 Заклинание "Погребальный огонь" теперь относится к школе Разрушение (Evocation), а не Трансмутация (Transmutation).
7 Заклинание "Слепота/Глухота" теперь не имеет соматического компонента.
8 Заклинания "Щит стихий", "Яд", "Доспех смерти", "Огненное оружие", "Кокон восстановления", "Черепаший панцирь", "Излечение животного-спутника", "Всеобщая стремительность змеи" теперь не имеют усиленной и максимизированной версии.
9 Заклинания "Огненный удар", "Благословение", "Роспуск", "Нежить в прах" теперь можно направить не только на существо или объект, но и на произвольную точку на земле.
10 Заклинания "Снятие невидимости", "Молитва" теперь нельзя направить на произвольное существо или точку на земле, а можно только на себя или кокой-либо неодушевленный объект.
11 Заклинания "Тишина", "Боевой клич", "Землетрясение", "Погребальная песнь", "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Зрение при слабом освещении", "Ложная жизнь", "Радостный шум", "Дезинтегрировать", "Каменное тело", "Железное тело", "Праведная мощь", "Песня раздора", "Тени", "Неуязвимость к энергии", "Прикосновение идиотизма", "Всеобщая помощь", "Львиное сердце", "Декламация", "Сжигающий луч", "Извлечь водного элементаля", теперь можно направить на предмет в инвентаре персонажа.
12 Заклинания "Малое рассеивание", "Испуг" теперь имеют безмолвную версию.
13 Заклинание "Доспех мага" теперь не имеет усиленной версии.
14 Заклинание "Вызвать страх" теперь не имеет устойчивой версии.
15 Заклинания "Большая сопротивляемость", "Превосходная сопротивляемость" теперь имеют неподвижную версию.
16 Заклинания "Пронизывающий холод" и "" теперь не имеют устойчивой и длительной версии.
17 Добавлены метамагические версии для следующих заклинаний: "Дуговой разряд молнии", "Клинки огня", "Узоры клинка", "Кровь в воду", "Обезвоживание", "Животная сила", "Лечащее жало", "Живая нежить", "Щит ночи", "Убежденность", "Наказание", "Гипноз животного", "Уменьшить гуманоида", "Стремительность змеи", "Стабилизировать", "Уменьшить животное", "Уменьшить гуманоида (надолго)", "Всеобщее уменьшение гуманоидов".
18 Исправлено заклинание "Наложить проклятие". Теперь оно считается враждебным по отношению к цели. Кроме того, эффект проклятия теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
19 Заклинания типа "Развеять чары" теперь корректно снимают эффекты от заклинаний "Барьер клинков", "Ужасающий смех Таши".
20 Исправлены заклинания "Очаровать гуманоида", "Ошеломление", "Подчинить гуманоида". Теперь они действуют также на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), серых орков и чистокровных юань-ти.
21 Исправлены заклинания "Похоронный звон", "Лунный заряд", "Болотные легкие", "Обескровливание", "Переохлаждение". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он потеряет невидимость).
22 Исправлены заклинания "Малый божественный облик", "Великий божественный облик". Теперь их применение не считается враждебным актом (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он не потеряет невидимость).
23 Исправлены заклинания "Глубокий сон" и "Сон". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели. Кроме того, продолжительность заклинаний уменьшена на 2 раунда (до 18 сек. + 6 сек. / уровень).
24 Исправлено заклинание "Бессилие". Теперь его эффект нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
25 Исправлено заклинание "Устойчивость камня". Теперь его продолжительность составляет 3 раунда + 1 раунд / уровень (ранее продолжительность составляла 3 раунда + 1 раунд / 3 уровня).
26 Исправлено заклинание "Молот богов". Теперь в его усиленной и максимизированной версиях изменяется не только урон, но и продолжительность действия эффекта ошеломления.
27 Исправлена инвокация "Проклятье отчаяния". Теперь она считается враждебной по отношению к цели.
28 Исправлена инвокация "Мертвый путь". Теперь она призывает такую же нежить, как и заклинание "Поднять нежить" (скелета-воина или зомби-воина). Ранее инвокация призывала более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
29 Исправлена инвокация "Поглотить магию". Теперь временные хит пойнты даются не только за эффекты заклинаний, снятые с существа, но и за эффекты, снятые с области (например, туман, облако и т.п.). Кроме того, временные хит пойнты, приобретенные в результате действия этой инвокации, теперь нельзя снять самой этой инвокацией и заклинаниями типа "Развеять чары".
30 Исправлены заклинания "Всеобщая слепота/глухота", "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь они действуют только на врагов.
31 Исправлено заклинание "Смерть живого". Теперь проверка на сопротивляемость магии выполняется только в случае успешной атаки касанием.
32 Персонаж, находящийся под действием расового заклинания дуэргаров "Увеличить гуманоида", теперь не увеличится в размерах еще больше, если окажется под действием эпического заклинания "Оболочка энтропии".
33 Исправлено заклинание "Камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Всеобщий камуфляж", а заменяет его.
34 Исправлено заклинание "Всеобщий камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Камуфляж", а заменяет его. Кроме того, эффект заклинания теперь накладывается на существ, попавших в область 30 футов от точки, куда было направлено заклинание (раньше эффект заклинания накладывается на существ, попавших в область 30 футов от колдующего независимо от того, куда было направлено заклинание).
35 Исправлено заклинание "Порыв ветра". Теперь его эффект не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
36 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь его продолжительность составляет 1 минуту / уровень (ранее продолжительность составляла 2 минуты / уровень).
37 Исправлено заклинание "Животная сила". Теперь продилжительность его длительной версии вычисляется правильно.
38 Исправлены заклинания "Гипноз животного", "Лечащее жало". Теперь против них действует Сопротивляемость магии.
39 Исправлено заклинание "Клинки огня". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он сотворил это заклинание, его продолжительность увеличена на 1 раунд (до 3-х раундов, считая тот раунд, когда заклинание было сотворено).
40 Исправлено заклинание "Кровь в воду". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, его эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
41 Исправлено заклинание "Наказание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, спасбросок против этого заклинания теперь не выполняется, если жертва имеет то же мировоззрение, что и заклинатель (поскольку жертва в этом случае все равно не получает урон).
42 Исправлено заклинание "Обезвоживание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, успешный спасбросок по стойкости против этого заклинания теперь предотвращает его действие. Эффект "Обезвоживания" теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
43 Исправлены заклинания "Уменьшить гуманоида", "Уменьшить гуманоида, надолго", "Уменьшить животное". Теперь эффекты от их применения не складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.
44 Исправлено заклинание "Всеобщее уменьшение гуманоидов". Теперь эффект от его применения не складывается с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер. Кроме того, это заклинание теперь действует только на союзников колдующего. Также, теперь исключена ситуация в которой заклинание могло быть не наложено на правильную цель, если в области, попавшей под действие заклинания, оказалась неверная цель (не гуманоид).
45 Исправлено заклинание "Живая нежить". Теперь значение, на которое уменьшается Харизма цели вычисляется правильно, если ее Харизма была меньше 5.
46 Исправлено заклинание "Щит ночи". Теперь значение бонуса к спасброскам вычисляется правильно, если Уровень колдующего 9 или выше.
47 Исправлены заклинания "Сфера кислоты", "Сфера холода", "Сфера электричества", "Сфера огня", "Сфера звука", "Малая сфера звука". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, урон от максимизированной версии этих заклинаний теперь рассчитывается правильно.
48 Исправлена ошибка, когда вместо заклинания 1 уровня Волшебника / Колдуна "Малая сфера звука" накладывалось заклинание 4 уровня "Сфера звука".
49 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может получить штраф к атакам, урону и спасброскам от этого заклинания.
50 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может ослепнуть от этого заклинания.
51 Исправлены заклинания "Малая сфера электричества", "Малая сфера огня". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
52 Исправлена способность "Ужасный вой" Мастиффа теней. Эффект страха, накладываемый при использовании этой способности, больше не действует на самого Мастиффа теней.
53 Исправлена аура утопленников (существ расовой группы нежить). Теперь аура не подействует на существ, находящихся под действием заклинания "Железное тело" (поскольку это заклинание обеспечивает иммунитет к утоплению, а аура утопленника накладывает подобный эффект).
54 Исправлен порядок действия электрических ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
55 Исправлен порядок действия огненных и звуковых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
56 Исправлен порядок действия газовых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь эффект отравления не сможет накладываться на жертву несколько раз. Кроме того, на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
57 Исправлен порядок действия фатальных и эпических звуковых ловушек. Теперь эти ловушки не подействует на нейтральных существ.
58 Исправлен навык Яростного берсерка "Вселить неистовство". Под действие этого навыка теперь не попадают союзники Яростного берсерка, находящиеся не в одной с ним области.
59 "Аура отчаяния" Черного стража, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру отчаяния" с других Черных стражей, находящихся поблизости.
60 "Аура храбрости" Паладина, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Паладинов, находящихся поблизости.
61 "Защитная аура" Гвардейца Девятки Невервинтера, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Гвардейцев Девятки Невервинтера, находящихся поблизости.
62 Исправлена аура "Боевой славы" Боевого жреца. Порядок активации этой ауры после появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.) теперь такой же, как и для других подобных аур ("Ауры храбрости" Паладина и т.п.).
63 Исправлен навык Воздушного дженази "Призвать ветер". Теперь его применение не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
64 "Щит адского огня" Чернокнижника адского огня, начинающий действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Щит адского огня" с других Чернокнижников адского огня, находящихся поблизости.
65 Аура "Благосклонности Келемвора" Проводника смерти, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает такой же ауры с других Проводников смерти, находящихся поблизости.
66 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Яростное нападение". Поскольку Гвардеец Девятки не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
67 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Защита лорда". Продолжительность его действия теперь составляет 1 час за уровень персонажа, а не 1 час за уровень колдующего, как раньше.
68 Исправлен навык "Божественная мощь". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
69 Исправлена песня Барда "Марш легионеров". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не зависит от союзников Барда, находящихся от него далее, чем в 30 футах.
70 Исправлены песни Барда "Песнь железной кожи" и "Героический хор". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не подействует на союзников Барда, если они находятся на другой карте, нежели сам Бард.
71 Исправлен навык "Изгнать нежить" в применении к планарам. Теперь при новых попытках изгнания (при подсчете суммарного уровня существ, на которых подействует "Изгнание") не учитываются существа, уже находящиеся под действием эффектов предыдущего применения этого навыка. Сообщение о провале попытки "Изгнания" теперь не появляется, если этот навык применили против существ тех расовых групп, которых нельзя изгнать (т.е. всех, кроме нежити и аутсайдеров).
72 Исправлен навык "Божественная месть". Ранее, одно и то же значение бонуса (в пределах от 2 до 12) устанавливалось на все время действия навыка. Теперь к каждой атаке во время действия навыка применяется новое, случайно устанавливаемое значение бонуса, вычисляемое как 2d6. Кроме того, поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
73 Исправлен навык "Святое очищение". Теперь значение урона для нежити и количество хит пойнтов, восстанавливаемых союзниками, вычисляются раздельно для каждой цели.
74 Изменен бонус к урону, который обеспечивает нанесенный на оружие алхимический огонь. Раньше бонус был равен 1d4. Теперь значение бонуса зависит от силы алхимического огня:
Алхимический огонь - бонус 1d4;
Улучшенный алхимический огонь - бонус 1d6;
Великий алхимический огонь - бонус 1d8;
Усовершенствованный алхимический огонь - бонус 1d10.
75 Исправлена ситуация с вылетом игры, когда Друид, вооруженный пращой, применял навык Элементальная форма (воздушный элементаль).
76 Для персонажей, обладающих навыком "Создать свиток", добавлена возможность вкладывать в свитки следующие заклинания: "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Неуязвимость к энергии", "Барьер клинков".
77 Для персонажей, обладающих навыком "Сварить зелье", добавлена возможность изготавливать зелья с заклинанием "Обнаружить нежить".
78 Для персонажей, обладающих навыком "Изготовление волшебных палочек", добавлена возможность вкладывать в палочки следующие заклинания: "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Барьер клинков".
79 Исправлены расовые заклинания Чистокровных Юань-ти "Вызвать страх", "Очаровать гуманоида", "Опутывание". Теперь Класс сложности спасброска против них равен (10 + уровень заклинания + модификатор Харизмы). Раньше Класс сложности спасброска был равен (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).

Скачать новую версию (3.3) можно, как обычно, со страницы:
nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2Other.Detail&a..
rus, спасибо тебе за перевод... но ты не в курсе, почему после установки патча и последующей установки твоего русификатора, пропала кампания Mysterious of Westgate?
Antrix
Не знаю. Mysterious of Westgate я не ставил. В переводе, вроде, нет ничего, что могло бы повлиять (ну может, ingamegui.ini, ingameguix1.ini и ingameguix2.ini файлы как-то могли повлиять). А может, это патч повлиял. Попробуй, удали для начала файлы перевода.
Действительно, повлияла не русификация а патч =( Будем ждать фикса.
Т.е. ставиш патч и из меню пропадает MoW?) А как с этим бороца?
[-Alex-] #
0
Ниче не пропадает, да и на крайний случай переставить мов не судьба шо ли???
[rus], а под версию 1.23.1765 изменения будут или не нужны вообще?
[-Alex-] #
0
Не нужен новый русик
Существует ли русификатор инструментария?
Nimhane #
0
а разве тулс по умолчанию не русский, если не ставить русификаторы левые? Рус его точно не переводил.
Как раз таки мне попалась английская версия + русик. Мож где есть русик на тулс? Или тогда на мыло скиньте нужные файлы. Если они конечно есть.
[-Alex-] #
0
Не существует русификатора инструментария.
[rus]
скачал файл Crafting_Rus_v30.rar а куда его девать то?
mark69, Кажется, это что-то вроде рецептов, или чего-то такого...
B
i
u
Спойлер