на главную
об игре
Need for Speed: Underground 17.11.2003

Вот бы расширить underground...

Безумная идея тут как- то ко мне пришла... А что если немного переделать underground? Я про расширение мира - не только город(изменившийся за 6 шет - ремонт одних дорог завершён, других - начат), но и пригород, и дороги вокруг города, добавить пару десятков современных (и не только) машин, ну например: Honda Civic 5d, De Lorean Dmc-12, Mitsubishi - Galant 2000, audi 100 наконец, увеличить количество наклеек, красок, и т.д. Предусмотреть создание собственного плейлиста - как в gta san andreas(и чтобы теги читались и отображались), и, самое главное, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТЬ В ПОВЕДЕНИИ ФИЗИКИ АВТОМОБИЛЯ - чтоб не было, как со вторым андерграундом - как будто танк водишь... Не особо усердствовать с улучшением графы - приятное ощущение скорости появляется имхо только после 70 fps. Сделать полную поддержку игры по локальной сети и интернету. Простота создания собственных соревнований - как в кс: выбрал маршрут и ждёшь оппонентов.
Создать возможность создавать свои маршруты: скажем, выбрал старт, проехал там, где надо, выбрал финиш - это спринт. Вернулся на старт - значит, круг.

Вобщем, можно ли попробовать соорудить такую игруху, а то честно говоря, поиграл в NFS shift, понял, что ЕА выдохлись в плане идей. Мы должны подсказать им, что надо народу, что нам действительно интересно. Можно сделать что- то вроде петиции. Так что, кто не считает, что я сошёл с ума и согласен со мной, пишите, я буду рад.

Комментарии: 149
Ваш комментарий
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Кстати, в uderground'e есть места, в которых нет заездов, то есть они обозначены на карте, но их нет.
Между линиями трассы что- то вроде переулков, вот там бы погонять..

2

меня давай впиши..я за...НО(ссори за небольшой оффтоп) вообще хотелось бы узнать,как попасть в те места,которые как бы ограждены(ну за стрелками,если за них заедешь-то тебя обратно ставит))хоть там нет ничего интересного(один раз мне удалось туда попасть) но всё же кто нибудь знает?

1

жаль....а хотелось чтобы было что то типа свободного режима(езды по городу)

1

да атм в принципе ничего и нету то в оригинале,тока место респауна городского траффика)))

1

хм..ну гта 3 тоже устарела,но если сравнить движуху здесь и движуху там-как небо и земля..тот форум намного живнее)))

1

ну это да..а нфс это нфс,гта хороша в своем жанре,нфс очень даже в своем..хотя мы оторвались от темы)))

1

эх...давно меня тут не было :D а тачка либо Honda NSX,либо Acura не помню модели

1

в папке tracks находятся вроде:
1)небо трассы
2)её карта
эм..что то я больше ничего не помню..но открывается это вроде bin 0.3 прогой))) я менял небо в фотошопе стандартное,оно становится совсем другим ;)
и еще где то я вскрывал обложки журналов)))
ЗЫ все текстуры находятся в формате dds,так что ищите плагины,чтобы открыть такой формат))

1

ну ладно..может перейдем от разговоров к действию?)))
не думаю что всё у нас получится,но хотя бы что-нибудь да сделаем)))
по крайней мере,в первом посте написано добавить новые краски,винилы итд...я думаю можно хотя бы пока что определится со списком саундрека,винилов..по крайней мере заменить уже существующие я могу) и еще небо сделать)))тоже ночное,но новое)и разнообразное)

1

выложил пару машин новых для игры..не знаю одобрят ли их модеры ПГ,поэтому даю линк на небольшой список,которые недавно сбабацали
http://www.nfscars.net/file/list.aspx?game=underground&category=car&sort=latest&order=desc&page=1
вооот

1

а прикиньте, продолжение.
R.C. приезжает домой, садится отдохнуть, достает какие-то старые фотографии, листает их и попадаются фотки из Atlantic-City. Подумав, Купер решает вернуться. Заходит в свой гараж, там стоит %машина из сохранения первого андера% вся в пыли там, я не знаю, в паутине, и т.д. Откапывает её. Возвращаясь в атлантик сити, проезжает по старым знакомым улицам, вызывая шок своим присутствием у всех рейсеров, в том числе у едди. Неплохой сюжет, согл? Тем более что ЕА выдохлось и наверное, уже не может ничего само придумать))

1

наврядли,тк взялись еще за most wanted и carbon
NFS World должна еще выйти..там вроде два города(с МВ и карбона) совмещенные.игра должна быть чисто онлайновая))

1

13,а тишина как будто никого
где все то?

1

pashacp,может ты пойдешь в форум NFS World?он уже есть если что

1

текстуры уже можно заменять давно..очень даже..сделать их HD или HQ или лучше сразу и то и то)
чем тебе не мод? =)
музыку также давно можно заменять,только вот названия оставались теже.
сейчас не знаю..вышла прога,от того же чела..nfs360 чтоль ник..кароче аналог GXT Editor на GTA...позвляет менять текст..только я так и не нашел в этих файлах где именно заменять название старых треков на новые.может быть в exe
словом,работать есть где ;)

1

что значит разлочить?
чот я не втыкаю как то =)

1

нуууу..игры как бэ ломают =)
http://nfs-tools.blogspot.com/
прошу посетить,кто еще не видел)

1

я тоже ждал когда тут движуха будет :D

1

андер никому не нужен или я не так понял?

1

я думаю,что в наших силах намутить что нибудь вроде делюкса на вайс

1

понатыкать машинок,сделать новый текстуры? в фотопопе я более менее чот могу сварить,прога для замены текстур есть
музыки тож
а вот про путное ты правильно сказал всё же :D

1

ну вот хотя бы что то всё равно лучше,чем ничего

1

не,ну что кто готов?могу быть текстурщиком,и еще чем нибудь помочь
правда не профи я,но всё же

1

как то это..неправильно чтоли..за деньги нам и двиг могли бы сломать..и что угодно
а я говорю про чисто "народную" модицикацию

1

давай будем смотреть на ситуацию реально :D
я предлагаю всё организовать своими силами..даже тупо новые нормально подобранные текстуры сделают игру намного свежее)

1

в скайпе пока что не сижу по техническим причинам

1

ага)приходила мысль начать что то делать за пару месяцев..но что то впадлу честно говоря)

1

да нет,у меня 3.06гц,1.5гига рам(от 512мб почти ничем не отличается,так как видюха слабая),видео 128мб 6600 нвидиа
в итоге на максималке довольно стабильный хороший фпс,без лагов

1

замораживай до лучших времен)

1

Вот и создай петицию, я даж подпишу:)

0

Да так не только ЕА, многим разработчикам всяких игр хотелось бы послать пожелания. В принципе, все это делается, куда-то шлется, типо в книгу отзывов. Если кто сможет на хорошем английском эти требования написать, можно поискать куда это "послать" -) и может через пару месяцев свершится оно ...... ничего =). Я за, если что.

0

Так... Уже трое...)))
1)func_MYXOMOP
2)Jimbo Jones
3)Episcop_moo

0

Как попасть не знаю, сам ни разу не попадал. Пару раз попадал за решётку, где экскаватор стоит.
4)WILD33 (EcLipsE)

0

Так, в список добавим свободный режим езды по городу.)

0

И я бы нитро помощнее сделал, а то первое и второе нитро полезны только повышением скоростей машины, но не непосредственно получаемым ускорением.

0

Всего четыре человека настоящих фанатов undergorund. А жаль...

0

просто игра уже устарела, поэтому никто и не пишет здесь) а фанов этой игры много)

0

WILD33 - ну ГТА - есть ГТА) оно и понятно)

0

Нда- да... Agent00Sasha, согласны Вы с моей идеей?

0

Кстате, кто- нибудь, подскажите, что это за авто?

0

йа тож, мухомор это всегда знал))

0

давай меня тоже впиши, очень буду рад еси это свершится)

0

Кстати, тут недавно вышел первый автомод, заменяющий миату на BMW. Я тут подумал, есть же люди, которые ещё пытаются чтото модить. Ну так я о чём. Папка tracks - это, кажись, папка с трассами (картами вроде), так вот, можно было бы поискать программку, которой можно сделать новые карты (не удалять старые, если можно).
Так можно было бы потихоньку вернуть интерес к nfsu

0

Идея нормальная но кто тута будет сидеть. Если чё возьмите меня

0

мне эта идея нравится !!! Я - за !!))

0

1)func_MYXOMOP
2)Jimbo Jones
3)Episcop_moo
4)WILD33
5) polyhedral
6) Maxxxxxxzzz
7) EazyE
8) Мастер Шифь
9) ASSASIN91
Движок-то использовался не раз (мягко говоря), так что раз ЕА наконец, списала его в утиль за него можно взяться нам. Самое интересное - то, что его можно изменять как хочешь, вот подсобрать бы побольше народу, создать спец. сайт про это, и выпросить у ЕА право на разработку.

0

короче нужны люди умеющие работать с этим движком, Вот только один вопрос: где таких взять ??

0

nfsu360 один есть как минимум. Нужен программист, который диассемблирует и расширит возможности двигла

0

Мда небо я помню на одной карте помелял на дневное и узнал какая же карта дырявая)))) Изза чёрного неба не видно было

0

http://www.ixbt.com/video2/tech_nfsmw.shtml Вообще-то здесь написано про nfsmw, но и про сам движок тоже много.

0

Мастер Шифь

Вам даже не ответят :)

0

Почему EA выдохлась? Наоборот, они свое могут придумать, но настолько унылое.

0

Взялись за nfs hot pursuit...
Может, и за underground первый возьмутся)))

0

func_MYXOMOP, не вернуться. Они же сказали что серия возвращается к своим корням. А игры с тюнингом, это уже не корни.

0

Будем надеяться на исключение, ведь underground был довольно знаменитым

0

1)func_MYXOMOP
2)Jimbo Jones
3)Episcop_moo
4)WILD33 Eclipse [Кто-нибудь скажет, зачем имя менять?]
5) polyhedral
6) Maxxxxxxzzz
7) EazyE
8) Мастер Шифь
9) ASSASIN91
10) SAPZER




Юбилей ёптеть!!!

0

Извините что не в тему,но всё же давай-те сделаем тему как в других спидах,скриншоты ваших авто(если не понравилось не говорите,ты чё д*бил или фу отстой,а скажите просто нет)

0

ну не знаю, в анде не так уж много пространства для творчества, особо оригинальные не получатся. Но создать можно *чтоб было*

0

Ну что, будем приступать к созданию игры? xD вписывай

0

Народ прибавляется) Ждём тех, кто хоть что-то рубит в программировании.

0

я хоть и не рублю в програмироваании, но меня тож препешыте)
думал, я один такой, кто хотел бы продолжения темы андера)))оказываеться нас целых 11 хДД

0

12 вобщето)
одиннацатый SCHOKK... SANEKK...

0

Да, я одиннадцатый! все усекли?)) блин че то у мя настроение слишком хорошее...

0

короче я за хотя непонял ваше в чем тема если че напишите мне))

0

кто Need For Speed™ World играет???

0

незнаю там все на онглийском
я случайно нашол

0

А, а то думаю вроде обещали выпустить осенью, что вдруг раньше?
Тем более что обычно наоборот, гораздо позже выпускают, например, portal 2.

зы. ОФФТОП. хотя модеров здесь по ходу нет...

0

короче люди регайтесь скачевайти и давайте играть вместе:) http://world.needforspeed.com/home тут

0

Нет игра еще не вышла, выходит 22-го июля.

0

Он уже давно там есть.
По теме, ну и каким способом вы будете расширять Underground? В файлах нельзя не добавить, не заменить а тем-более удалить.

0

ну не скажи. Во-первых, моддинг уже начался. начали заменять машины, а значит, при желании, начнут менять и мир, и текстуры улучшать, и т.д.
Тем более что само двигло очень даже неплохо подаётся улучшениям - какой путь пройден от nfshp2 до сабжа и MW с карбоном.
Вобщем, суть мысли: если ЕА не использует свой движок, то возможно, (хотя очень маловероятно) она выложит sdk для него у себя на сайте (почему бы нет?) Да и попросить можно)) Если народ подсоберём)))

0

даа. Блин, я призадумался даже - а кто мы? 13 человек, которые не так уж сильно хотят что-то сделать (разве что за исключением нескольких). Представьте, просьба к ЕА: "Разрешите разработку на вашем движке... Ну пожаа-луйста..." xDD
Но с другой стороны - существует же целая куча бесплатных движков типа neoaxis (не бесплатный), omega 3d, racer 3d, дык теперь никому не нужный nfs тоже относится к их числу, я думаю, никто не будет драть деньги у нас, если мы займёмся созданием модификаций - надо только кагбе официально разлочить музыку, машины, трассы и т.д. для свободного редактирования.

0

Блин, насколько я знаю, перед выпуском в серийную продажу, исходные файлы игры (звуки, картинки, видео) запаковываются в формат, который расшифрует только сама игра и разработчик этой игры. То есть те самые бины и буны... Чтобы никто не делал моды) Вспомним ту же half-life, которую не запаковывали. Ну? Скока модов? Вооот...

0

искать проги для распаковки. Нужен программист, который сможет деассемблировать ядро чтобы не заменять ресурсы, а именно дополнять, т.е. нужно изменить количество машин, музыки, и т.д.

0

и тишина.............сюда кто нить еще заходит??

0

я подписан и жду когда ктонибудь зайдёт >)

0

народ, не исчезайте, лучше подпишитесь на тему и седите за ходом событий)
Когда наберём много народу, можно будет попробовать с ЕА связаться

0

Ну думаю с EA не свяжемся, у них свои планы и тд. Тут впринципе построить двидок самое главное, а с моделированием может сами как нибудь, фанаты NFS'ок

P.S. не обращайте внимания на тот бред что я написал)

0

Блин все знают, что ни одна компания ни ударяется целиком в разработку игры. Связаться можно, только сложно)

0

Это возможно только МЫ сможем его сделать, а другому он сто лет не нужен ИМХО.

0

наверное только я и eclipse((((

0

Тут впринципе построить двидок самое главное
думешь движок построить так легко? Проще тогда взять тот же Racer, 3d rad или unity

а с моделированием может сами как нибудь, фанаты NFS'ок
комьюнити собрать надо

Связаться можно, только сложно)
можно если показать им то что хотим
хотя тебе я эт в подробностях объяснял)

Активисты могут пригласить народ с других сайтов между прочим ;)

0

Тут впринципе построить двидок самое главное
Наверное, поДстроить. Макс, не придирайся к словам)

0

Наверное, поДстроить. Макс, не придирайся к словам)
если подстроить то норм)

0

Нда, это была опечатка ;)

0

Движок нужно оригинальный ибо это канонично и все такое.
В крайнем случае можно потрудиться над

Racer 3D

Racer 3D
Русское сообщество

Racer – это свободный гоночный 3D-движок-игра-конструктор для кроссплатформенной (Windows, Linux, Mac OS X) разработки (для некоммерческого использования). Движок использует современную профессиональную автомобильную физику. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии. Для полного удобства вашей разработки в пакет включены редакторы трасы, моделей, физики автомобилей и пр.

Как происходит создание игры на её базе. Есть игра, а вы можете там менять всё. Для редактирования событий, параметров меню и прочего вам нужно знать тамошний скриптовой язык, напоминающий LUA. Для редактирования всего остального есть дополнительные программы-редакторы. С их помощью, вы будете редактировать трассы, моделировать 3D-объекты (машины), настраивать параметры физики автомобилей.

Поддерживается импорт популярных форматов 3D-объектов. Имеется функция мультиплеера. Поддерживаются другие инструменты для модинга GTA 3, GTA Vice city. Большое количество автомобилей (более полусотни): Alfa Romeo Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Caterham, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Datsun, DeLorean, Dodge, F1, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Lexus, Maserati, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Porsche, Protomotors, Quiksilver, Renault, Skoda, Subaru, Sunbeam, Toyota, VAZ, Volkswagen, Zastava и мн. др.

Unity

Unity
Русское сообщество

Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.

Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.

Игры делаются тут в режиме реального времени. Шаг 1: редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку – шаг 2: игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру.

Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.

Если вы разрабатываете свой проект на Web, PC, Mac, Wii, iPhone, iPode, XBox 360, то Unity может стать вашим выбором. Unity Indie – предоставляется для скачивания бесплатно. Unity Pro стоит $1499, 30-дневная демо-версия Unity Pro, которая также доступна для скачивания на официальном сайте. Стоимость в зависимости от лицензии варьируется от нескольких до ста тысяч долларов.

Nmechanics

Nmechanics

Nmechanics – это специальный пакет для 3D-движка NeoAxis, предназначающийся для создания реалистичной физики автомобилей (транспортных средств).

Данный пакет физики очень прост в использовании и не требует знаний в программировании, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек. Все настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

Физический пакет Nmechanics позволяет без программирования создавать физику в ваших играх. Помимо классов предоставляется и набор типов юнитов (SmallCar, BigCar) с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей.

Библиотека позволяет осуществить различные возможности: тонкое управление амортизаторами, скольжение и заносы, эффекты колёс, обычный и ручной тормоз, свободная остановка автомобиля, изменение радиуса и силы поворота и т.д.

Nmechanics SDK подойдёт для разработчиков, работающих в движке NeoAxis Engine для создания реалистичной автомобильной физики. С этим пакетом вы можете разработать профессиональные гонки на автомобилях с современной и хорошей физикой. Что, безусловно, положительно повлияет на геймплей и игроков в итоге.

Unreal Engine 3

Unreal Engine 3

Unreal Development Kit (или Unreal Engine 3) – это полноценная профессиональная система разработки игр. Инструментарий игрового движка Unreal Engine 3 даёт вам возможность создавать большие игры с передовой системой визуализации и 3D-моделированием. Этот знаменитый движок и инструменты являются одними из лучших.

Unreal Engine 3 используется во многих сферах и разными пользователями: геймдевелоперами, исследователями, телевизионными студиями, мультипликаторами и создателями machinima, художниками, студентами и т.д. Unreal Engine 3 используется самими большими, лучшими, популярными и креативными разработчиками игр, потому что эта система позволяет творить выдающиеся игры. Если у вас есть идея, которая может быть реализована в трёхмерном мире, то UDK – для вас.

Unreal Engine мощный и гибкий движок, UE3 использовался в огромном количестве проектов, доказал свою доминирующую позицию в бесчисленном количестве игровых проектов.

Разработчики движка полностью поддерживают своих пользователей, предоставляя документацию, помощь, примеры и исходные коды игр, созданных с помощью Unreal Engine 3, например игра Whizzle. С UDK Epic был создан самый популярный шутер от первого лица для ПК - Unreal Tournament.

Unreal Engine 3 для работы имеет интегрированную среду редактирования и управления Unreal Editor. Все ключевые инструменты доступны через UnrealEd. Unreal Content Browser делает удобной и лёгкой работу с мешами, материалами, звуками и анимацией.

Рендер-система UDK Gemini даёт 64-bit HDR рендеринг. Внешний вид игр на этой системе визуализации выдвинет ваши игры на высший уровень. Реалистичность и детализированность игр обеспечена.

AnimSet Viewer – инструмент для работы с анимацией и создания мешей. Скелетная система анимации четырех костей и вершины учитывает множество смешивающихся мультипликаций сразу.

UnrealScript – это простой язык программирования высокого уровня, который даёт полный контроль скриптов. Скрипты могут связываться с помощью визуальной системы Unreal Kismet, что не требует никаких программных знаний. UnrealScript позволяет в гибком режиме строить геймплейные элементы, подключая или отключая какие-то элементы и особенности.


Используется физический движок от NVIDIA’s PhysX, который даёт вам невероятный контроль над персонажем, жидкими и мягкими телами. Для настройки и редактирования физики используется Unreal PhAT.

В UDK сногсшибательные свет и тени. Игровой мир с передовым освещением и системой затенения, технология Unreal Lightmass, глобальное освещение для высококачественного статического света и эффектов. UDK поддерживает современные технологии освещения и рендеринга, контролирует материалами. Unreal Swarm работает в тандеме с Unreal Lightmass для сложных вычислений.

В UDK имеются все инструменты для управления системой кинематики, которые позволяют работать со всеми объектами игрового мира. Unreal Matinee обеспечивает контроль над всеми объектами и камерой, предварительный просмотр в реальном времени.

Предлагается возможность работы с динамической, деформируемой картой высот ландшафта. Встроенная организация сети UDK предлагает LAN и прямое IP соединение. Что A533;%Fозволяет создавать сетевые онлайн игры.

Мощный визуальный интерфейс, сопоставимый с XSI и Maya, даёт художникам возможность создавать сложные реал-тайм шейдеры на лету. Система частиц Unreal Cascade, предоставляющая все эффекты: огонь, дым, дождь, пыли и пр.

Имеется поддержка формата FBX от Autodesk для импорта мешей и анимации; инструмент Attachment Editor для построения и отслеживания взаимосвязей между объектами; опция повышения четкости генерируемых MIP-уровней для текстуры без дополнительных затрат памяти или быстродействия.

Качественная звуковая система, поддерживающая 3D звук. UDK поддерживает все последние системы компрессии звука, включая Ogg Vorbis. Вам даётся полный контроль над подачей, уровнем, воспроизведением, зацикливанием, фильтрацией, модуляцией и рандомизацией. Для видео используется Bink Video Codec, который позволяет управлять видеороликами по вашему усмотрению.

С UDK возможна широкая работа с искусственным интеллектом, помещенным в пространство и геймплей игры. AI-система может дать жизнь толпам персонажей, которые будут действовать по смоделированным условиям.

Стройте великолепный мир и затем позвольте вашим игрокам разрушить его на части. Система разрушения инструмента UDK позволяет фактически любой игровой элемент, нарезать его на сколько угодно много фрагментов для разрушения. UDK поддерживает разрушение всего, от металла до ткани, принося больше реализма и взаимодействия окружающей среды.

SpeedTree Foliage Editor – предоставляет велеколепные, реалистичные, анимированные деревья и планы в реальном времени по технологии SpeedTree. В UDK интегрирована система SpeedTree, позволяющая быстро и удобно работать с ландшафтом, растительностью и пр.

Система лицевой анимации FaceFX, включённая в UDK, делает возможной синхронизацию движения губ персонажей со звуком. Вы можете добавить анимацию и выражение лиц вашим персонажам в игре, не разрушив модель, по средствам подключения озвучки.

Epic Games предоставила возможность всем желающим ознакомиться со своей главной технологией - Unreal Engine 3 – бесплатно. Вам предоставляется Unreal Engine 3 и ряд инструментов для разработки игр на PC. Бесплатная версия движка распространяется в ознакомительных и образовательных целях, поэтому создавать коммерческие проекты не разрешается, для этого требуется индивидуальный договор.

Разработчики будут обновлять своё продукт и планируют в будущем включать дополнительные особенности, например, поддержку игровых консолей.

Shiva

Shiva

ShiVa – профессиональный трёхмерный игровой движок, позволяющий создавать игры любого типа, сложности и жанра. На нём можно создавать как 3D-игры, так и 2D. На нём можно создавать игры разных жанров: FPS, платформеры, адвенчуры, MMORPG, гоночные симуляторы, шутеры. Предлагается возможность издавать свои игры для PC, PDA, Smartphone, Wii, Palm webOS, Android, iPad, iPhone, Windows, Mac OSX, Linux и веб-браузеров. Это уникальный проект, основанный на технологиях StoneTrip [Ston3D].

Веб-плеер ShiVa является одним из самых маленьких по размеру, и он отлично справляется со своей задачей – проигрыванием игр на страницах сайтов.

По техническим особенностям движок отвечает всем современным требованиям, обладает практически всеми возможностями, которые отвечают времени. Все графические технологии присутствуют.

В систему разработки входит набор инструментов, включая удобный редактор 3D-мира с реалтайм-рендером. Пакет включает в себя всё необходимое, в том числе: физику, анимацию, свет, звук, видео, сеть и пр. В общем, рекомендуется профессионалам и начинающим разработчикам.

Имеется три распространяемых версии: advanced, unlimited, PLE. Например, ShiVa Unlimited 169 евро, а Shiva Advanced - 1499 евро. Версии отличаются функциональными возможностями и более дешевые версии имеют ограничения.

На официальном сайте разработчиков имеется специальный раздел для девелоперов, форумы, блог, документация, видео-уроки и многое другое. Сообщество разработчиков данного игрового движка становится всё больше и больше. На июнь 2010 года число лицензиатов составляет 22 тыс.

Давайте теперь рассмотрим эти движки.

Racer 3D
Вполне удобный и легкий двиг.
Но физика оочень далека от нужного результата.
Сгодится в крайнем случае

Unity
Отличный движок, на нем я лично видел неплохой гоночный симулятор.
Физика там тоже хромает но кажется можно подключать свои пакеты, нужно смотреть подробней.
Тоже сгодится на карйний случай

Nmechanics
Это на самом деле ответвление от нео аксиса-отличного движка.
Физика прекрасная, пакет бесплатный.
Требуется знание сишарп и много, много моделирования)
Но это того стоит, поверьте.

Unreal Engine 3
Это анрыл и этим все сказано. Великолепно подходит для рейсинга, используется ведущими девелоперскими компаниями.
Правда на его комерческое лицензирование нужно угрохать кучу бабок, но есть за что.
Довольно сложен но уроков и туторов по нему более чем дофига

Shiva
Отличный, профессиональный двиг нового поколения. и лицензия стоит соответствующе.
Огромные возможности, подключаемые модули(втч и физика) и.т.п
Можно было бы смело брать но вот лицензия...

Вывод:
Это конечно не все движки которые подходят для рейсинга, но я назвал только самые известные и подходящие.
Думаю что лучше всего будет взять что то из этого:
1. UDK3(удобство, функциональность, качество)
2. Nmechanics (легкость, качество)
3. Unity (удобство, качество)

Но все равно нужно попытаться достать оригинальный двиг;)

0

Так что прсьба, найти контакты EA и слить их либо мне в личку или асю:573083379

0

Большинство уже знает о планах на разработку глобальной модификации NFS Underground.
И также знает том что желательно получить оригинальный движок.
С этой целью была создана петиция. Чем больше наберем голосов тем серьезнее покажем намерения.
И не надо орать мол "бесполезно" и.т.п ведь попробовать всегда стоит
не ленитесь регестрироватьсся пожалуйста(можно также войти с твиттера, фейса, спейса)
И просьба-Разошлите эту ссылку как можно большему количеству народа, на фан сайты анды и вообще куда только можно


0

хоть с англ у меня нормально о_О
но чот нифига не втыкаю куда чо жать
там регица обязательно?если да,то всё попрет)

0

Ну если у тебя с английским всё нормально, то что ты не понимаешь?

0

Все равно мало народу, а работать чувствую вообще никто не хочет

0

Работать будут только за деньги. Может быть, найдутся пара человек - которое захотят действительно обновить Underground до уровня игр 2010-го года. Но шансы, крайне малы.

0

Работать будут только за деньги.
Бред. Знаю прекрасное комьюнити девелоперов, большинство работают не за деньги. Отличные люди которые любят свое дело.

Может быть, найдутся пара человек - которое захотят действительно обновить Underground до уровня игр 2010-го года.
1) Цель отнюдь не обновление андера, а развитие дальнейшей сюжетной линии.
2) Найдется не один человек, много их будет. А вот какой будет процент тех кто реально может принять участие в разработке не берусь сказать, но мало.

Но шансы, крайне малы.
Об этом говорилось неоднократно и с самого начала. Лол

0

Знаю прекрасное комьюнити девелоперов
Ну так покажи его, где он? Ну если конечно действительно они любят своё дело, то почему они сами не додумываются сделать продолжение Underground?

1) Ясно, выше, кажется, кто-то писал что их-няя цель обновить Underground до планки графики 2010-го года, но тут-то уже совершенно другое.
2) Даже крайне мало, в основном пойдут не ленивые люди. А ленивых, особенно в это время - очень много.

Лол
... мне хотелось бы узнать, к чему бы это?

0

Ну так покажи его, где он?
http://gcup.ru/ конечно же

Ну если конечно действительно они любят своё дело, то почему они сами не додумываются сделать продолжение Underground?
потому что они не работают над андером, ваш К.О.

1) Ясно, выше, кажется, кто-то писал что их-няя цель обновить Underground до планки графики 2010-го года, но тут-то уже совершенно другое.
Да, кто то писал. Но до планки 2010 это уже слишком.

2) Даже крайне мало, в основном пойдут не ленивые люди. А ленивых, особенно в это время - очень много.
Согласен

... мне хотелось бы узнать, к чему бы это?
к тому что ты склонен повторять очевидные вещи

0

потому что они не работают над андером, ваш К.О.
Если они не работают на Underground, то с чего ты взял что они будут работать когда ты их попросишь?

Но до планки 2010 это уже слишком.
Не вижу, в этом, ничего "слишком".

к тому что ты склонен повторять очевидные вещи
Интересно.

0

Если они не работают на Underground, то с чего ты взял что они будут работать когда ты их попросишь?
Я где то говорил что я их буду просить? не припомню, цитату в студию.
А вообще есть там люди которые хотят работать над андой, действительно.

Не вижу, в этом, ничего "слишком".
Ну если не видишь в этом ничего "слишком" то напиши рендеринг, альфа-каналы и прочие графические вещи уровня 2010 года. Думаешь это легко?

0

Думаешь это легко?
Я ничего не думаю, я только сказал что думал.

хотят работать над андой, действительно.
Весело, с одной стороны ты утверждаешь что они не работают над Underground, с другой они уже хотят.

0

Я ничего не думаю, я только сказал что думал.
ох лол, взаимоисключающие параграфы

Весело, с одной стороны ты утверждаешь что они не работают над Underground, с другой они уже хотят.
Да, комьюнити в целом не работает конкретно над андером, но некоторые его члены были бы не против и даже интересовались нашими задумками

0

Блин тут у нас есть люди, которые хоть чем-то могут помочь проэкту? Или будем продолжать трёп?
Шеп и Макс, вы бы через личку общались

0

Блин тут у нас есть люди, которые хоть чем-то могут помочь проэкту? Или будем продолжать трёп?
нет тут никого... к сожалению

Шеп и Макс, вы бы через личку общались
ну вообще разговор был именно о этом проекте, так что можно

0

Смайлик словно срать разучился

0

Я есть... И тоже отдаю предпочтение U1... Только видимо, ничего из этого не выйдет :(

0

http://news.playground.ru/31830/#comments
Похожая идея. Со стороны выглядит не очень многообещающе, а они уже хоть в чём-то продвинулись - получили разрешение.

0

Да, путного ничего не сделать... Такими силами.

0

Мда, без инета у меня тоже промелькнула мысль что даже если не получим разрешение то можем сделать HD пак

0

блин был бы у нас капитал, который мы бы предложили разделить с теми, кто согласится помогать, народу бы нашлось...

0

дЫг привлекать народ за деньги. Мол, моделлерам платить за модельки, мапперам за карты. Создать мотивацию так сказать.
И кстати сабж изначально подразумевался как чуть ли не новая игра серии на основе старого движка

0

можно обменяцо скайпами накрайняк

0

Duke Nukem Reloaded уже анчали делать а мы наоборот ещё и тему запустили.

0

Я сайт ща делаю, там будем собираться, чтоб поудобнее было

0

Всё, сайт открыт, всем кто писал ранее в это теме я отправил в личку адрес. Кому ещё надо, гляньте в моём профайле, а то задолбали банить

0

А я кстати всю жизнь без размытия играл а тут на днях абсолютно все на максимум поставил ну и размытие разумеется включилось.
Дак это вообще жесть, игра на порядок выше, все неровности на трассе незаметны, а когда включаешь закись, то вообще как в форсаже :)

0

Дааа, размытие это то что делает андер ещё круче. Правда, сделано оно странно: когда едешь, кажется что игра в хорошо сжатом mjpeg.

0

Костя 45
...абсолютно все на максимум поставил ну и размытие разумеется включилось.
И комп даже не тормозил?

0

На моем компутере про стрит на максимуме идет а вы про говорите у1 тормозит:)
а что у кого то на мощных компах тормозит?

0

Костя 45
Ну... комп у меня не достаточно мощный(Pentium IV 2.4GHz; 1GB RAM; Radeon9600 128MB).
С такой конфигурацией, наверное, "андеграунд" с максимальными настройками будет глючить, да?

0

Чуть выше средних-и красота, а вот если все на максимум, то будет поттормаживать. Ты размытие все равно включи, а что нибудь другое оставь. И нормально будет

0

// Ну что, проект официально закрвыаем? Никто не шевелится, одному мне тащить всё это не удастся, да и если трезво оценить наши возможности, то получается оччень печальная картина. Много идей, но мало возможностей, точнее, их вобще нет.
Извините товарищи...

0

Народу надо больше привлекать

0

func_MYXOMOP, останавливай проект. Нет толку, если нет людей. Да и предлагаю, оставить всё как есть. Классика всё-же.

0

Качаем новую модификацию!

http://www.ex.ua/view/4902542?r=4887326,4885836

0

Да идейка хорошая!!! Как то на сайте gcup.ru/ я создавал подобную тему, но так и не дождался ответа, в общем вопрос гиблый был... Но тут я вижу темка горячая.
В любом случае нужен оригинальный движок, так как редактировать трассы нужно будет в нём, да и все последующие расширения пространства, легче будет сделать в оригинале. Ещё бы конечно не помешал исходный код =D "и миллион долларов" шучу конечно, но с исходниками в любом случае глючности было бы меньше "собрал, скомпили и поехал").
В общем я только ЗА!

0

Темка не горячая, на форуме сидит челоека четыре. За время существования этой темы эти четыре человека обменялись идейками и зарбежались.
Но вообще, всё, что нужно - это пакет SDK, движок, нескомпиленная игра и лицензия на редактирование и дальнейшее распространение продукта. Можно выкупить это всё, но я даже приблизительно не могу представить, сколько это будет стоить.

0

А может, сделать свой НФС на каком-нибудь другом движке?))) Например, на Source, GoldSource или id Tech 3. Под каждый из них уже существуют моды в жанре гонок - HL Rally, Q3 Rally, а под Source - D.I.P.R.I.P (не считая ещё Source Racer'a и Buggy Burnout, которые юзают ХЛ2шный транспорт - аирбоут и багги соотв.). Это куда реальнее, чем получить исходники и СДК, хотя и тяжелее.

0

Все возможно, единственное - желающих для такого масштабного проекта нет, вот в чем неувязка. Были б люди - были бы идеи и прогресс, ребят.

0

Эх,хотелось бы такую модификацию,в таком случае,игра стала бы совершенством.Эти Мод Мейкеры только и заняты тем,что модифицируют свой хваленый Most wanted .

0