на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Авто на стиле

Согласитесь, ведь в детстве каждый кто играл в У2 у него были свои любимые и *не любимые* авто. Не любимые это те, на которые плевать- как они выглядят и т.д, а вот любимые колхозить нельзя ни в коем случае. Не любимых у меня не было, были паралельные по типу пежо, фокуса и прочие малолитражки, так уж сложилось что я родился с таким вкусом, и люблю более стильные и изящные (как написано в НФС карбон) типы кузовов, нежели масл кары, дрифт корчи, турбо-тазы (ну турбо-тазы это уважаемые авто царей и королей, поэтому минусами не закидывайте). Для меня были особо любимыми Skyline, Eclispse, Supra, возможно форсажи дали свое влияние)) ну это и хорошо, т.к я играю только с оригинальными звуками, не ставя полный Stage 3 двигателя. Раньше когда заходил на видосы какие-либо и видел что у ская заколхожены задние фонари, интерес пропадал к данному контенту сразу - т.к у человека нет вкуса и скорее всего он колхозник от жизни. Я не спорю, я и сам в детстве ставил на McLaren в nfs mw кузова и спойлер, но я это перерос и теперь вкусы поменялись, SLR не колхожу))).
В детстве я был шокирован, когда увидел как мой одноклассник тюнит машины, он ставит везде на каждую машину просто всё последнее, не потому что звезды нужны а просто потому что он такой человек)))
Я написал выше часть своих вкусов, и хочу от вас услышать, что для вас будет "кровь из глаз когда вы это увидите" у кого либо (речь об авто).
Т.к опрос я сделать не могу, выбрал 3 скрина примерно приближеной ситуации, а вы кто хочет проголосуйте, но скорее всего он него смысла нет, т.к нужно делать его анонимным

Спойлер

1) Кто-то скажет это колхоз, я же скажу - это стиль

Спойлер

2) Не колхожу никогда, придерживаюсь стандарта, либо же делаю все аккуратно и в меру

Спойлер

3) Колхожу и буду колхозить, главное что бы пёрла нормально


Комментарии: 6
Ваш комментарий

Нормально, раньше я тоже ставил всё самое последнее из деталей, а щас нет, пытаюсь сделать красивую лялю) да и в добавок я коллекционер, забиваю гараж машинами до отказа) есть и свои любимы чепырки):D

1

Dead Skinhead
Я выбирал из последних, но никогда не ставил САМЫЕ последние

2

Переделайте три скрина в отдельные сообщения на этом форуме и получите анонимную голосовалку по каждому скрину в виде плюсов-минусов! Вуаля!

1

Всегда считал тюнинг в U2 искусством. Главное табу - не менять задние габариты у скайлайна. Конфорки - фишка модели. Передние фары менял либо чтобы реснички были, либо пленка тонировки. С обвесом было куда сложнее, но в целом настраивал на эстетику, чтобы кузов смотрелся лучше оригинального. В углерод закатывал максимум капот и ставил только тот, который имел отверстие для турбины(или два, если тачка с V-образным). Зеркала и крышу модифицировал редко. Диски либо 17' либо 19' ТЕ37. Винилы редко и то кузовные, чтобы тачка двухцветная была. Если винилы были, то и наклейки спонсоров были. Если винилов не было, цветовая палитра авто редко покидала заводские краски. Детали "подкапотного" тюнинга мало того, что ставились последние, так потом и на диностенде еще кучу времени подгонялись. Ну а всякие там неонки-колонки-тонировки уже вкусовщина.

0
ArMaGeddon_AJ написал:
Главное табу - не менять задние габариты у скайлайна

Это святое)) тоже никогда не меняю у него, слишком жестко для моей психики это увидеть

0