на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Карманный справочник гонщика-перфекциониста

Всем привет, меня зовут Зион и вот уже спустя 14 лет я решил вспомнить былое и пройти Need For Speed Underground 2. Хотелось какого-то чэлленджа и полноценного прохождения, но для этого в игре оказалось очень много не очевидных вопросов информацию о которых я решил объединить и собрать в одном месте.

• Карта бонусов и скрытых гонок
Во первых, игра делится на 6 этапов, на каждом из которых в отдельном порядке появляются на карте подсказки(25-50$) и зеленые значки с валютой(50-400$). Во вторых, на всех этапах кроме первого, мы можем принять участия в скрытых гонках за которые получаем на порядок больше кэша. Ниже, для каждого этапа, я выкладываю карты расположения бонусов и скрытых гонок.

Stage 0

Stage 1

Stage 2

Stage 3

Stage 4

Stage 5

• Список уникальных запчастей
Следующим моментом хочу затронуть гонки-преследования по городу. На каждом этапе мы можем подъехать к любой гоночной машине, нажать Enter и начать гонку целью которой является оторваться от оппонента на 300м. В итоге мы получим денежный приз, но начиная со 2ого этапа за прохождение определенного количества гонок предусмотрена награда в виде уникальных обвесов, либо детальки 4 уровня.

• Что такое репутация и с чем ее едят?
К сожалению - это самый больной вопрос, который заставил испытать определенное разочарование. Здесь мои субъективные наблюдения и опыт, так что информация не является камнем преткновения, но все же весьма актуальна. В конце гонки по-мимо денежного довольствия мы получаем репутацию(от 0-300). Влияет она лишь на позицию при старте в гонке URL. Если каким-то чудом в обычных кольцах и спринтах на высокой сложности вам удавалось получать почти всегда 300 очков, соответственно на старте гонки URL вы будете в 1 ряду, а не 3 или 4. Точных цифр дать не могу.
Чтобы набрать 300 очков, нужно как можно дальше оторваться от соперника который едет 2, больше ничего на результат не влияет, даже если вы пролетите на сверх звуковой скорости кольцо. Тут и всплыл самый большой подводный камень. На высокой сложности все настолько безбожно заскриптовано, что боты выполняют нереальные повороты и ускорения, которые чисто физически себе бы вы не позволили. То есть включается функция Catch Up, с которой от них вы не сможете оторваться. Я даже психанул и скачал тренер с функцией разгона до 300 миль в час и даже при таком раскладе я не смог за кольцевую гонку заработать больше 200 очков репутации. Что уж говорить про обычную машину и дино-тюнинг. Catch Up как я понял работает только на высокой сложности, но это не точно.

• Выбор лучшего автомобиля
Тут я могу лишь сослаться на тему в ВК (https://vk.com/topic-651606_28963936 ), где игроки, которые устанавливают мировые рекорды предлагают конкретные авто для тех или иных режимов гонки. Вообще, вопрос этот индивидуальный и последовать их совету, либо поступить по своему решает каждый сам для себя. Также есть график, который демонстрирует сравнение всех авто по их Ускорению, Максимальной скорости и Управляемости.

• Гонки на джипах
Начиная со 2ого этапа, после победы в любой из гонок URL в Автосалоны приходит первое пополнение колес. Это и есть те самые 2 джипа, из которых стоит делать свой выбор, Hummer появится чуть позже и судя по графику выше - он самый бесполезный чемодан. Как только вы сядете за руль джипа на карте появятся новые гонки с оранжевым кружком - это и есть то, что нам нужно.

• Пару слов про Дино-настройки
В общем, если решили серьезно отнестись к делу - это игра стоящая свеч. То есть при помощи этих настроек действительно можно серьезно повлиять на игровой процесс. Например сделать разгон до 100 за 1,5 сек, либо машину на дыбы поставить. Инфа разбросана, что-то валяется в группах ВК, какие-то видео есть на YT. Где-то настройки выкладывают чепуши и чайники, а где-то действительно ассы своего дела. Тк вопрос объемный, просто обозначу, что действительно это полезный инструмент в умелых руках.

• Обложки журналов и DVD
В целом тут нечего сложного, но иногда попадаются затупки, которые из-за своей невнимательности начинают буксовать на этой теме. Есть пара способов получить приглашение на фотосессию. Первый - это просто проходить гонки, второй - набрать конкретное количество звезд визуального рэйтинга. Самый важный момент, чем больше ваш визуальный рэйтинг, тем больше вы получите денег за фотографию, а тк не все запчасти с высоким рэйтингом выглядят хорошо, либо уместны(гавно спинеры всякие) - то уродовать и ездить на сессии я предлагаю один конкретный автомобиль. Да и честно сказать, далеко не факт, что этот тюнинг окупится. Просто спонсор требует в контракте определенные обложки, а чтобы получить приглашение на них, нужно набрать конкретное количество звезд, так что золотую середину каждый ищет для себя сам, как не переплатить и получить с этого максимальную выгоду.


• Пару слов в заключении. Приношу извинения, если где-то я грубо выразился. Надеюсь кому-то это придется полезным, вдруг он решит вспомнить и покатать старую добрую классику жанра. Если не хотите портить нервы и настроение, выключите высокую сложность. Тк Catch Up режим руинит весь баланс и не оставляет выбора, в отдельных гонках. В остальном все вроде бы хорошо.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

3uoH
Может это стоило в вики засунуть, а не сюда?

7

mr.STR
соглашусь, что вики - это более уместная тема для таких вещей. Но я не занимался редактированием статей и наврятли у меня дойдут руки до подобного. В целом суть я изложил и если кто-нибудь воспользуется этой информацией для написания статей - я буду только рад.

8

3uoH
Где ж ты раньше был, 3uoH?!
Благодарю тебя и Niklas Holm!

3

Catch Up работает на всех сложностях. Однако Catch Up на них работает относительно сложности. Даже на Средней сложности бывает очень больно в заездах. Если ты быстро набираешь скорость, а потом теряешь и не можешь быстро набрать, то из-за системы Catch Up бот держит твою последнюю скорость (±) в своём каком-то диапазоне.

2

AriFieR
до конца 4 этапа проходил всё "на изи" на Тибуроне на Средней сложности. Последние гонки - осталось 3 проф. на стадионе, пара-тройка стритов и 3 драга и ни в какую. Эклипс затюнен до 2х комплектов, из спортивных доступен только один, "задорога", апает несильно. Решил смениться на Короллу по отзывам "про" игроков, на последние деньги прокачал, стало чуть лучше. Но даже с ней в проф.лиге боты делают развороты на 180гр. практически без потерь скорости, когда мне приходится либо сбрасывать скорость заранее, либо делать "ручник" и всё равно будет потеря скорости. Даже слабый удар о борт или соперника тоже сбрасывает скорость. У ботов же скорость остаётся той же, даже если ты специально лидера пытаешься протаранить и тащишь его боком. В драге же даже при 6 удачных передач из 6 боты всё равно оставляют тебя позади. Смотришь статистику: твоя макс скорость 260, средняя 220. У 1-2 мест - 300, средняя 280 и удачных передач меньше, чем у тебя. =/ Побеждал чисто тогда, когда боты врезались или мешкали на старте. Бред. В 1ом Андеграунде такого не помню.

0

Добавлю от себя, может кому-то будет полезно.
Всего в игре 93 наклейки, в начале игры у нас доступно 66 наклеек, что бы открыть остальные надо выбирать спонсоров когда тюнингуешь характеристики своей машины. В архиве всё показано: https://disk.yandex.ru/d/or8UtzeEjrsOlA

1

а я то думаю, какого уя сложная сложность такая тупая была
респект за обьяснение!

0

Что влияет на количество предлагаемых спонсоров на выбор для заключения контракта после первой выигранной гонки в начале каждого этапа, начиная со 2-го?

0

300 очей дают за безаварийную езду не сбивая городские катафалки и стены в поворотах

0

Спасибо аз инфу. Классное руководство!
Но есть неточность - Hummer появляется как раз раньше, я прошел проф лигу(желтый кружочек) и он открылся, а дальше прошел ещё одну и открылись уже остальные джипы)

-1