на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Настройки в DYNO

Привет всем. Я тут заметил, есть здесь люди, немало знающие про эту игру.
Просьба ко всем!!!
Помогите мне, напишите пожалуйста, кто в этом разбирается:
В настройках ДИНО мне непонятно пока только одно, как нормально настроить подвеску.
Так как у меня пиратка (как и у многих других) то перевод соответсвенно дибидьный, в настройках подвески дак ваще завал с переводом.
Первые две настройки понятны-это "посадака" тачки, её высота.
А ВОТ ОСТАЛЬНВЕ ДРУГИЕ-НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.
Прибизительно ясно, что чем жёсче подвеска, тем лучше она держит тачку, но немогу понять что на что именно влияет.Просто там названия такие непонятные:Поперечная штанга-вообще первый раз слышу, т.е. из всех остальных настроек подвески не понятно что за что именно отвечает.
Напишите пож. поподробней как мне настроить подвеску, и как на каком трэке.


И вооьще, пишите сбда свои остальные настройки Дино, где чё лучше настроить для какого вида трэка, вообщем всё про Дино, а то так хочется настроить тачку идеально...

З.Ы. блин прочитал, я свой мессаг, и сам нихрена не понял чё написал, ну что поделать не поэт я.Надеюсь поможите мне!!!!!!!

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ну, во-первых спасибо за ответ.
Кстати,самое последняя настройка-предаточное отношение:
Пример на SUPRA : Если поставить ползунок ентот больше-вправо, то на самых крутых поворотах (коротких),например змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше-то, соответственно наоборот, отсюда вывод ползунок етот желательно ставить чуть меньше-влево на 1\\4 от левой половины ползунка (кроме дрифта).Но это на СУПРЕ а как остальные себя поведут я не знаю.
теперь мои вопросы пожалуйста:
1. Как посмотреть какой привод у тачилы. Я нигде не нашёл где можно посмотреть. Так что определяю тип привода визуально, на "ощупь". это мне нужно знать для того, чтобы определится какую тачку брать следующую. Сейчас-СУПРА (я так думаю, судя по упрвлению что это задний привод).
2. прав-ли я, думая что настройка аэродинамики это сотношение СКОРОСТЬ\\УПРАЛЯЕМОСТЬ?
Ну пока всё.

1

НУ ладно, спаисбо за ответ.
Кстати я заметил к ЛЮБОЙ машине привыкаешь. Даже если она трудно управляется (задний привод).Иногда даже интересней когда сложно...

1

Помогте плз настроить скайлайн чтоб он бежал на максемальную скорость!!

1

По поводу того, что привыкаешь к любой машине, полностью согласен. Насчет заднеприводных машин скажу следущее: при должной сноровке кататься на них одно удовольствие, главное научиться управлять заносом и тогда проходить повороты можно будет куда быстрее, чем на других типах машин и еще при этом наслаждаться звуком скрежета резины. Поэтому весьма распространенное мнение, что якобы Mustang GT ху..во управляется и годится только для драга не имеет под собой основания. Он управляется, и еще как, надо только найти подход. Даже название его говорит само за себя - дикая лошадь. Если ее обуздать, то некому мало не покажется!

Про остальные настройки:
1-я пара - передние и задние рессоры - определяют насколько сильно подвеска будет поглощать неровности трассы (мягкость приземления после прыжка);
2-я пара - передние и задние амортизаторы - влияют на поворачиваемость при повороте и поглощение ударов при столкновении, например, о бордюр;
3-я пара - передние и задние стабилизаторы - у меня написано (дословно): "мягкие брусья позволят вашей машине вращаться, а более жесткие дадут машине управляемость спортивного автомобиля". На мой взгляд все понятно.

to Plud
Увеличить макс. скорость можно в настройках трансмиссии, но в ущерб ускорению, которое немного можно поднять в настройках ECU и TURBO.

1

Всё ясно.
В том то и дело, что у тебя написано (про брусья), а у меня нет, да и сами названия у меня вообще какието другие. Какая то попнрнчная предняя штанга (дословно написано именно так) вместо задних амортизаторов, ну и другие, я уж точно не помню, но вообщем тоже всякие там штанги вместо нормальных и обычных стабилизаторов и т.д. Короче, спаибо за пояснение.

И ещё такой вопросик:
1. Ты сам на чём гонял ( видимо мы друг друга поняли, что задний привод-вещь в умелых руках, у меня SUPRA).
2. Есть такая фигня: по умолчанию в настройках аэрод. отношение прижимной силы всегда так стоит пред меньше прижимается, чем зад; так вот если кроме зад и перед поставить на полную прижимную силу не скажется ли это на угле поврота иди других плохих вещах?
Извини, но самому пробовать некогда.Да тут ещё такое случилось, что это вообще просто офигеть, это просто уму не постяжимо!!!
Вчера я когда проходил очередную УРЛ гонку-сломал свой джойстик (перегазовал малость). должны сделать, там вроде бы не смертельно, но всёже я просто офигеваю с этой игры...

1

И первый и второй Underground я прошел на Civic`e (просто привык, на мой взгляд универсальная и полностью сбалансированная машина без недостатков, да и дается она в самом начале (можно все навешать)). Теперь пытаюсь "оседлать" Mustang GT - вначале было очень непривычно, но чем больше катаешься, тем послушнее он становится, как бы приручается. Однако, как ты уже говорил, привыкнуть можно к любой машине, было бы желание.

Насчет аэродинамики ты абсолютно прав, поворачивать становиться сложнее (приходиться это делать немного заранее, чтобы успеть вписаться), но и здесь можно привыкнуть, а плюсом, как я уже говорил, является то, что машину при максимально настроенной аэродинамики меньше заносит в поворотах и при резких маневрах, например, при уходе от столкновения с траффиком. Вроде все.

1

Извини (последний пост), я не понял из твоего мессага что ты хотел сказать или узнать.Поясни по другому свой пост пожалуйста насчёт этого турбо и т.д.

1

Swedish я для настроек кольцевых и URL гонок ставил все по максимуму, т.е. посадка тачки максимально низкая (красные полоски), остальные показатели максимум вправо (зеленые полоски), последнюю настройку не трогал. Да, еще поставь по максимуму показатели в аэродинамике. Теперь, если ты выйдешь из дино и сравнишь показатели управления настроенной и ненастроенной тачки, то увидишь изменения в лучшую сторону для первой. Особенно такая настройка полезна для переднеприводных машин (у меня Civic). Полноприводные могут немного "одеревенеть" в поворотах, но дорогу будут держать лучше.
Настройки в других треках не менял, по моему в драге их вообще нет смысла менять, здесь главное настроить ECU, TURBO и трансмиссию. В дрифте можешь поэкспериментировать в противоположную сторону, чтобы сильнее заносило. Кстати в дрифте очень эффективно использовать ручной тормоз на переднеприводных и полноприводных тачках. Разгоняешься до 80-100 км/ч и стукаешь по ручнику (именно стукаешь, не жмешь!) и машина сама уходит в занос. Если чувствуешь, что тебя тащит на бордюр жмешь ручник и одновременно газуешь, и передний привод вытащит тебя сам. Таким способом я набирал огромное количество очков.

0

SWEDISH, отвечаю на твои вопросы:
1. Посмотреть привод у машины проще простого. Заходишь в дино и тестируешь тачку (на стенде), при этом смотришь какие колеса у машины вращаются (передние, задние или все). Можно посмотреть и в городе. Для этого держишь ручник и газуешь одновременно. Если колеса не вращаются и тачка стоит, как вкопанная, то задний привод. Если вращаются передние колеса, то либо передний, либо полный привод.
2. Увеличение аэродинамики увеличивает прижимную силу (машину меньше заносит в поворотах). Насчет скорости ничего утверждать не могу, не проверял на трассе, но в дино показатели не менялись.

По поводу передаточного отношения. Это сугубо индивидуальная настройка, она показывает насколько быстро машина реагирует на действия игрока, т.е. какова задержка между нажатием на клавишу (имеется в виду рулевое управление) и соответствующим поведением машины. Поэтому тебе кажется, что, "если поставить ползунок этот больше вправо, то на самых крутых поворотах (коротких), например, змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше, то, соответственно, наоборот". На самом деле объективно управление не изменилось. Просто тебе либо хватает реакции, либо нет. На мой взгляд, лучше ставить "1", хотя повторяю, это сугубо индивидуальная настройка, экспериментируй. Надеюсь изложил все понятно.

0

И всё таки мне ооочень интересно знатьчто именно меняют осталтные нвстройки подвески кроме первой и последней.
Если кто знает, пожалуйста ответьте мне.

0

в турбо попробуй опустить чуть вниз самые верхние квадраты должно впринцыпе получится,у меня Crazy 350Z там и на ТТ выходит такая фишка

0