на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Сетевая игра (LAN)

Кто знает как нормально и без проблем поиграть по локальной сети? Может патч какой или еще чего-нибудь?

Комментарии: 25
Ваш комментарий

&list=PL5zgr261S9Xlus1jUHQQT2O5Ig0RtZzHm&index=8
По этой ссылке вы найдёте ВСЮ нужную информацию.

2

server.cfg--в папке меняите в конце текста на свой ипишник (там типа строка ADDR=%%bind(ипишник свой пишите сюда))
Ставите шлюз 233.233.233.0 на каждом компе в свойствах TCP/Ip
все делать на каждом компе все работает

1

Не прошло и нескольких часов, как у меня получилось наконец запустить NFS2 по сети. Мне только одно не понятно – это коряво реализовано в самой игре, или просто такая пиратская версия. Так долго у меня не получалось со времен 1-й кваки, и то когда мы запускали ее так, чтобы 2 человека играли по сети, а 1 подсоединялся к нам по модему. Вывод тут такой, игра по сети идет. Но даже если все сделать как написано ниже – может не пойти. Но у меня пошла.
Вот последовательность всех операций, после которых путем многих проб и интуитивно принятых решений игра пошла по сети.
1. Зашел в ПУСК – ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ – СВОЙСТВА (ну конечно забыл, нужно точно знать, что сеть работает).
2. Жем на TCP/IP – свойства
3. Во вкладки общие жмем ПОЛУЧИТЬ IP-АДРЕС АВТОМАТИЧЕСКИ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ DNS-адреса ставим 223.223.223.0
4. В альтернативной конфигурации поставим галочку НАСТРАИВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
5. ПИШЕМ В IP-адресе 192.168.1.101. (для другого компьютера 192.168.1.102 для 3-го 192.168.1.103 и так далее). Тут вот в чем дело. Сеть работает лучше если адреса комьютеров находятся ближе (или хотя бы в одной сотне)
6. В МАСКЕ ПОДСЕТИ автоматически ставим 255.255.255.0 предложенного компьютером
7. Ставим в ОСНОВНОМ ШЛЮЗЕ 255.255.255.0
8. В ПРЕДПОЧИТАЕМОМ DNS-СЕРВЕРЕ – 223.223.223.0

Наверное желательно сделать это на всех компьютерах, на которых будете играть. Но точно – это должно стоять на сервере.
Применяем свойства. Обязательно дождитесь, когда компьютер их применит, потому что это может длиться в течении нескольких минут (на 10-мегабитных сетевых карточках).

Теперь заходим в саму игру.
Жмем ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ. На запрос ПОИСК СЕТЕВЫХ СЕРЕВЕРОВ – жмем ОТМЕНА. Нажимаем ХОСТ-СЕРВЕР ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ. Пишем любое имя. Жмем ок. Игра пишет ЗАПУСК СЕТЕВОГО СЕРЕВЕРА – потом подключение к приемной. Не получилось? И у меня не получилось с 1-го раза. Игра ругается и выкидывает. Делаем то же самое второй раз. А теперь почем то получилось. Игра заходит в приемную.
Тут уже нужно действовать быстро. Игра дает на размышление пару минут, а потом выкидывает.
Создаем игру.
Тут важно запомнить при создании игры настройки, которая игра предлагает. Так как пишу дома – не помню их все, но их в основном 3. ПРОРЫВ, ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. Прорыв – не знаю что такое, но предполагаю, что что-то вроде CATCH UP в NFS-2 (во второй NFS, это та что была году в 97). Обнаружение столкновения – это позволите ли вы машинам оппонента сталкивать друг с другом. При отключении, машины просто проезжают одна сквозь другую.
Другие компьютеры.
Заходим в ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ. Происходит поиск сетевых серверов. Видим созданный. Подключаемся к нему. Если не получаемся – см. пункты 1-8.
Получилось.
ВАЖНО. В настройках ФИЛЬТРЫ, чтобы увидеть созданную игру ставим созданный на сервере режим игры (т.е. кольцо, обгон, драг или др.). Но этого мало. Нужно чтобы совпадали дополнительные настройки: ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРОРЫВ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. После этого только можно увидеть созданную на сервере игру. Заходим в нее пишем готов и играем.
А вообще то система какая-то не очень удобная: сначала создаем сервер, потом игру. Настройки на серевере и на подключаемых компьютерах должны совпадать. Проще было бы просто одновременно создавать сервер и игру на одном компьютере и настройки принудительно для других, без всяких фильтров.


А теперь кто уже играл в сетевую игру, скажите – можно ли как нибудь поставить встречное движение и в оппонентах добавить компьютер.
У кого получилось или не поучилось играть в сетевую игру – пишите.

1

FOREST_GUMP
plan нужно скачать с офф. сайта

1

В общем у меня проблема была такая: Сервер создавался "на ура", а вот законнектиться к нему было невозможно, ибо игрушка ругалась на то что качество соединения мол плохое (это 100Мбит то а! Каково!?) В общем минут через пять исканий пришло решение, простое как булочка за пять копеек. В опциях игры есть раздел "Опции ЛВС" у вас может быть по-другому. В этом раздельчике переключаем на "Нет" опцию "Предупреждать о плохом качестве связи" и играемся в свое удовольствие

0

А у меня сволочь вообще хочет соединиться с хостом при создании игры и потом выкидывает ошибку. А в настройках локалки не вообще :(

0

Спасибо Товарищ, завтра куплю-попробую.Может чего-нибудь получится.

0

Попробуй покопаться с фильтрами!!! Выставляй при создании игры опции одинаковые с опциями в фильтрах!! Либо наооборот :) Сам долго мучился.

0

Как все заработало:
1 при создании сервера,подключение сбрасывалось и рекомендовалось проверить сеединение
Решение: Выйти из игры,зайти в свойства сети(правой клавише на Сетевом окружении),найти протокол TCP/IP,найти "настройка шлюза",выставить значение любое,т.е. было [ . . . .] стало [123. . .],нажать "применить",и все зайти в игру и создать сервер.Не обязательно это делать на всех компах,только на том кто будет сервером,остальные без изменения в настройках сами соединяться.
2 Когда все соединяться,т.е.выберут машины,в таблице не будут отображаться игроки,до тех пор пока в настройках,не выходя из таблицы и игры не выставить тот же режим игры что и у сервера.Кажется эта опция называется"фильтр".Т.е. Если сервер создал тип игры кольцо и подключившиеся должны в настройках выставить кольцо и нажать интер. Все как мог разжевал.

0

не получается :(
при создании сервера пишет connecting to lobby и все
аотом пишет не возможно соединиться
что можно зделать ?

0

koro4e mu4aites dolgo 4to b6 presoidenitsa ,sozdavaite perv6e map6,probuite sozdavat po o4eredi

0

Друзья! Подскажите пожалуйста.
У нас игра не запускается по LAN? (поиграть не можем), вроде бы все есть:
- прога Lan GAME;
- хост сервак видит и присоединяется (пишет, что "готов"
- создается какая-то комната
а вот потом на серваке "начать игру" не можем (не высвечивается).
ПОМОГИТЕ, сравнить охото с NFSU1.
Спасибо за понимание.

0

Aragorn> Слушай, я с пацанчиком пробовал конектиться модемами через LANgam всё идёт нормально, а когда игра у меня уже загрузилась, появляется табличко мол я готов, а у него ещё грузится проходит секунд 30 и вылазает собщение "хост прервал соединение. произойдёт отключение." или что-то типа этого я точно не помню! Что делать???????????????

0

Вообще я скажу так посмотрев на все это уроды они и козлы - те кто делал Underground 2
В первом не сделали сеть вообще а во втором все коряво !
Так шо сами судите прав я или нет .

0

Я тоже так думаю!!! Ведь могли бы зделать сетевую игру по IP!!!

0

Ну вообще игра по сети меня пока не устравивает. Поиграли денек - больше не охота. А скоько было запарок. Ну кто нибудь поставил встречное движение в сетевой игре и компьютерных оппонетнов?

0

Чтоб играть по локалке в ниды 2 зделайте как написал Aragorn и всё пойдет. У меня пошло

Не прошло и нескольких часов, как у меня получилось наконец запустить NFS2 по сети. Мне только одно не понятно – это коряво реализовано в самой игре, или просто такая пиратская версия. Так долго у меня не получалось со времен 1-й кваки, и то когда мы запускали ее так, чтобы 2 человека играли по сети, а 1 подсоединялся к нам по модему. Вывод тут такой, игра по сети идет. Но даже если все сделать как написано ниже – может не пойти. Но у меня пошла.
Вот последовательность всех операций, после которых путем многих проб и интуитивно принятых решений игра пошла по сети.
1. Зашел в ПУСК – ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ – СВОЙСТВА (ну конечно забыл, нужно точно знать, что сеть работает).
2. Жем на TCP/IP – свойства
3. Во вкладки общие жмем ПОЛУЧИТЬ IP-АДРЕС АВТОМАТИЧЕСКИ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ DNS-адреса ставим 223.223.223.0
4. В альтернативной конфигурации поставим галочку НАСТРАИВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
5. ПИШЕМ В IP-адресе 192.168.1.101. (для другого компьютера 192.168.1.102 для 3-го 192.168.1.103 и так далее). Тут вот в чем дело. Сеть работает лучше если адреса комьютеров находятся ближе (или хотя бы в одной сотне)
6. В МАСКЕ ПОДСЕТИ автоматически ставим 255.255.255.0 предложенного компьютером
7. Ставим в ОСНОВНОМ ШЛЮЗЕ 255.255.255.0
8. В ПРЕДПОЧИТАЕМОМ DNS-СЕРВЕРЕ – 223.223.223.0

Наверное желательно сделать это на всех компьютерах, на которых будете играть. Но точно – это должно стоять на сервере.
Применяем свойства. Обязательно дождитесь, когда компьютер их применит, потому что это может длиться в течении нескольких минут (на 10-мегабитных сетевых карточках).

Теперь заходим в саму игру.
Жмем ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ. На запрос ПОИСК СЕТЕВЫХ СЕРЕВЕРОВ – жмем ОТМЕНА. Нажимаем ХОСТ-СЕРВЕР ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ. Пишем любое имя. Жмем ок. Игра пишет ЗАПУСК СЕТЕВОГО СЕРЕВЕРА – потом подключение к приемной. Не получилось? И у меня не получилось с 1-го раза. Игра ругается и выкидывает. Делаем то же самое второй раз. А теперь почем то получилось. Игра заходит в приемную.
Тут уже нужно действовать быстро. Игра дает на размышление пару минут, а потом выкидывает.
Создаем игру.
Тут важно запомнить при создании игры настройки, которая игра предлагает. Так как пишу дома – не помню их все, но их в основном 3. ПРОРЫВ, ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. Прорыв – не знаю что такое, но предполагаю, что что-то вроде CATCH UP в NFS-2 (во второй NFS, это та что была году в 97). Обнаружение столкновения – это позволите ли вы машинам оппонента сталкивать друг с другом. При отключении, машины просто проезжают одна сквозь другую.
Другие компьютеры.
Заходим в ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ. Происходит поиск сетевых серверов. Видим созданный. Подключаемся к нему. Если не получаемся – см. пункты 1-8.
Получилось.
ВАЖНО. В настройках ФИЛЬТРЫ, чтобы увидеть созданную игру ставим созданный на сервере режим игры (т.е. кольцо, обгон, драг или др.). Но этого мало. Нужно чтобы совпадали дополнительные настройки: ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРОРЫВ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. После этого только можно увидеть созданную на сервере игру. Заходим в нее пишем готов и играем.
А вообще то система какая-то не очень удобная: сначала создаем сервер, потом игру. Настройки на серевере и на подключаемых компьютерах должны совпадать. Проще было бы просто одновременно создавать сервер и игру на одном компьютере и настройки принудительно для других, без всяких фильтров.

0

Играем по локалке через прогу HAMACHI2

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК
Заходите RESIDENT EVIL-5_ _ пароль 111
Мой ICQ 551315043


Играем по локалке через прогу HAMACHI2

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК
Заходите NFS CARBON_ _
пароль 111
Мой ICQ 551315043


Играем по локалке через прогу HAMACHI2
Заходите net for speed ug2
пароль 111
Мой ICQ 551315043

0

делал все как написано тут.

GhZero 13.12.04 20:29
server.cfg--в папке меняите в конце текста на свой ипишник (там типа строка ADDR=%%bind(ипишник свой пишите сюда))
Ставите шлюз 233.233.233.0 на каждом компе в свойствах TCP/Ip
все делать на каждом компе все работает

иногда получается, но чаще всего после создания сервера весит на входе в конференцию. уже сил нету

0

Кто знает как исправить что с цифрами и буквами?

0

Вот видео:

Здесь эсть все.Это я его делал.(01.21.2013)
Роботает 100%

Я целый месяц гуглил,искал ответ на этот вопрос и вот наконецто зделалвидео урок об етом.
Следуйте видео и вас все получится.

-1

lanstuffs
красава пацан, сейчас чекну

0

Костя Полищук
хахах это древний способ, он уже давно не работает.

0