на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

(Спойлеры) Обсуждение сюжета игры

Ребят, нашел подробное объяснение игры, большинства аспектов и сюжетных поворотов, решил с вами поделится, потому что после прохождение с русификатором, игра еще сильней мозг вынесла.

>ИСТОЧНИК

http://forums.gamemag.ru/topic/131851-nier-automata-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0/

Я попытался все немного ужать из того что прочитал, потому что информации много. Попытался выбрать самое главное, если у кого еще есть вопросы переходите на источник, и читайте, там почти на все ответили.




>Роль 2B(2Е) в сюжете.

Тут все относительно просто. Тяжело ставить блок сканерам, которые созданы для того, чтобы быть любопытными, они являются основными сборщиками данных и помогают больше всего адаптировать будущее поколение.
Иначе говоря гораздо проще приставить кого-то, кто отрежет пуповину в нужный момент, чем пытаться пережимать её изначально, из-за чего информационный плод может засохнуть раньше положенного.
Почему карт бланш для сканеров важен для поддержания проекта, тут тоже можно логически додумать, что ситуация может сильно меняться, вот например у А2 дефект, что в ней больше нет функции самоуничтожения и вирусняк не действует. Новое поколение (наше) уже без этого, что однозначно заслуга сканеров прошлого поколения.
Их роль находить все и отдавать всю информацию, их кумулятивный труд это залог перехода проекта следующую фазу, чтобы даже самые хитрожопые сканеры не выжили у Йорха всегда создается карательный отряд. Ну по крайней мере таков был план, как видно по сюжету автоматы проект Йорха рухнул после первого же поколения.

Незря 2B легко соглашалась на квесты по убиению других андроидов в сайдах, она тоже как бы чувствует свое предназначение, просто привязалась к 9S.

>ИИ(две красные девочки).

Создан пришельцами, но со временем превзошел своих создателей, по словам Адама. Саморазвивающийся ИИ который форсировал создание различных девиаций в системе машин - Паскаля и его деревни, Адама и Евы, культа бога и остальных. Это все части одной большой многоходовочки не имеющей никакой цели поставленной им кем-то свыше. Они хотят развиваться дальше и для этого воротят все эти дела. И для этого же убивают/собирают все отключенные от сети машины - для сбора информации. А умер он так легко, потому что больше не было нужды в земной сети. Всё данные загружены на ковчег, а остатки сети пришедшие к формированию нескольких личностей, перебили друг друга. Хотя сложно сказать, не появится ли из каких-нибудь бэкапов контрольная система и не повторится ли все вновь.

>Белая башня

Ковчег с данными машин, андроидов, людей, гештальтов и всего прочего. Запустили на другую планету, чтобы зародить сообщество, в котором не будет войны. Возможно каким-то образом даже удастся восстановить репликантов и через десятки тысяч лет и опыта прожитых андроидами-машинами подарить этим телам души. Либо не дарить, а просто самим андроидам-машинами стать "как боги" - стать новыми людьми.

>Адам и Ева

Ещё один эксперимент сети.Сеть культивировала различные человеческие аспекты внутри множества роботов. У каждого делался упор на какой-то из аспектов характера/природы/поведения. Адаму досталась ненависть, а Еве любовь, которая в ненависть перерастает.

>Слияние разума 2B и A2

Еще одна память, но тут уже вопрос филосовский вопрос, ведь сознание формируется под "гнетом" различных жизненных опытов и просто так добавить целую кучу воспоминаний не получится. Поэтому и характер А2 меняется.

>Концовка А2

Мир прекрасен потому, что она перестала его замечать до этого момента, когда к ней приходит осознание. Если читать её предысторию в игре/смотреть постановку, то там все довольно трагично. Весь её отряд погибает, а с ней и новообретенные друзья (за исключение Амонетт, которая слегка струсила и только поэтому осталась жива). Еще трагичнее то, что все это было спланировано и они изначально планировались быть посланными на убой как тестовые версии для основных Yorha-моделей.

>YoRHa и прочее

Машины не создавали Йорха и тем более андроидов вплоть до 2ого поколения Йорха однозначно. Именно там у них пошла диверсификация разума от приказа создателей.
Так сказать мышление машин дало сбой от приказа инопланетян именно из-за того как устроен проект Йорха (бесконечный цикл ради сохранения видимости присутствия человечества в мире).
Это подкрепляется показаниями как последнего файла Е концовки, так и наблюдениями Деволы и Пополы из лагеря, которые существуют по сути с начала запуска Проекта Гештальт. Они знали о завале миссии другими двумя (из оригинального Ниер по сути) проекта из-за чего был убит главный Гештальт из-за которого весь проект полетел к черту и человечество начало умирать, из-за чего на луне по сути остатки репликантов, а на земле только андроиды.
Создателями Йорха может быть много кто. Может даже люди, а может репликанты или гештальты с разумом, ведь в первом Ниер и такие были. А может и другими супер сущностями, мы до сих пор не знаем был ли Эмиль в сюжете настоящим, а присутствие Аккорд в этой временной линии уже доказано.

Разве что можно сделать вывод, что это точно кто-то со стороны людей а не машин, иначе не было бы создания черных ящиков Йорха из ядер машин, чтобы их конечная цель "Уничтожение поколения за счет лазейки в системе защиты для вируса машин" была бы гуманной.

Только второе поколение машин обрело разум, иначе бы Луну с генным кодом людей уничтожили еще тогда, но мы получили эту мутацию разума именно в нашем поколении Йорха. После первого поколения машины взломав код для конца первого цикла получили инфу о людях и их образе жизни, это плюс парадокс того, что Йорха неистребимы и гибель поколений учитывается проектом, дало сбой уже в едином разуме машин, из-за чего мы имеем столь обильное количество странных машин в сюжете. Адам и Ева хоть и похожи на андроидов своим присутствием совершенно точно не указывают на то, что всех андроидов делали машины, наборот если подумать их поведение, цели и отсутствие ящиков говорит как раз в пользу того, что это были лишь попытки машин сделать то же самое что и люди. Не забываем что они пытались повторить людей во всем, что не исключает и попыток создать таких же андроидов.

А значит они НИКАКИМ ОБРАЗОМ не могли создать Йорха, потому что они научились делать андроидов только после гибели первого поколения собственно проекта Йорха.

Заодно это оправдывает поведение А2 на начало игры, ведь она не видела всего этого. Все первое поколение машины с точностью исполняли приказ инопланетян "Истреблять врага", то есть она видела лишь хладнокровных машин убийц, поэтому она настолько безкомпромиссна к ним при первых встречах.
После событий игры самой Йорха дефакто не существует.
Проект не учитывал, что Pod'ы и роботы инопланетян обретут волю. Теперь по сути каждый сегмент делает что хочет, сеть роботов (по сути основной костяк) улетела в космос. Роботов, что должны были быть оппонентами Йорха больше нет - проект уже завален. Йорха должны восстанавливать поды но теперь и они с эмоциями, теперь каждый делает что хочет и всем насрать, чего там хотел проект Йорха. Наверно только Джэкэсс не пофиг, потому что она хочет найти создателей.

В итоге на земле лишь остатки роботов, которые притом отрублены от сети. Поды хрен знает что сделают, может восстановят тех из Йорха, что им нравятся, но по сути любой из последнего поколения Йорха в курсе, что с ними хотели сделать и событий не повторится, цикл прервался. Взламывать Йорха больше некому, даже если они будут возрождены другими подами или перестроены, а значит проект окончен.

Лазейка в системе заложена основателем Йорха (кто это точно - неизвестно, но из них можно смело исключить машин и их высшие ИИ итерации). Роботы вообще здесь не причем, просто черные ящики для Йорха делаются из ядер роботов.
Все что это нам говорит - инопланетяне с роботами прикатили раньше, чем был создан проект Йорха. Просто из сюжета очевидно, что инопланетяне не были проблемой, с ними разбирался Эмиль и его клоны.
Но кто-то воспользовался моментом и решил воспользоваться роботами для сохранения видимости, что человечество не мертво. Сделал Йорха, заложил уязвимость для роботов и всё.
Основатель проекта не учел, что взломав сервер андроидов, те проникнутся человеческой культурой, поймут бесмысленность борьбы с Йорха (все зацикленно), от этого и пошел сюжет Автоматы. То есть после первого цикла, машины начали отключаться от сети и жить обособленно.
Машины, которые ничего не делают в начале игры и не реагируют на тебя в начале игры это такие же отключенцы как и те что в деревне Паскаль, замке короля, парке развлечений, просто они нихрена не понимают, ведь им никто ничего не объяснил, ведь у них нет своего Паскаля\Короля.
Лазейка всегда была там, но открывается она, когда собрано достаточно данных (когда андроиды почти побеждают).
Как я все понял, Андроиды на орбите обычно не подвергались вирусной атаке или подвергались но они того сами не знали после этого. Те же что на земле убивали друг друга на корню, но А2 смогла выжить. Её разумеется начали считать все предательницей. Ведь для тех кто был на орбите в первом поколении только это и знают. Командор точно живет как и А2 два поколения.
Поэтому сильно не удивляйтесь тому как резко командор реагирует на ваше возвращение в С руте, она явно думает, что вы также как и А2 в свое время отважились на предательство или были заражены.

Почему А2 в конце снова с длинными волосами?
Потому что они восстановили именно А2, когда у неё были короткие волосы то А2 находилась в смежном состоянии (с воспоминаниями 2Б, а значит и с частью её личности), ну и японцы любят отрезать волосы когда дают клятвы или отказываются от неё (или просто новая установка в жизни). В случае с А2, она поклялась уберечь 9S. Так что восстановление с волосами видимо это символ того, что клятва исполнена.

Смысл концовки Е

Сеть подов восстановила тела 2б и 9с, а так же их воспоминания из базы данных. Скорее всего они же и восстановили А2, но подальше от них на всякий случай. Еще мне хочется верить, что в этом как-то поучаствовала Аккорд, потому что в конце был её символ - голуби.(Аккорд это андроид (которых целая серия) путешествующий во времени и временным линиям, записывающий о них данные для непонятно какой цели. . В Автомате есть к ней пару отсылочек: флаер с текстом о её магазине оружия с изображениями из старых игр, торговец в лагере в начале игры прямым текстом говорит, что она поставляет ему товары)

И напоследок прохождение(далее "РУТ") игры с пояснениями с этого-же форума

РУТ A

Итак мы начинаем с знанием того, что инопланетяне заслали на землю машин с приказом "убивать врага". Человечество смоталось на луну, создало отряд андроидов Йорха, которые отвечают за отвоевание земли из лапищ инопланетных машин.

Далее будет распределение инфы что мы получаем с рутов.
Рут А.
В ней мы играем от лица 2В, боевой юнит Йорха. Выполняем стандартные операции по уничтожению роботов, получаем помощь от 9S сканер юнита, который умеет взламывать всякую всячину и шибко любопытный.
Первое необычное что замечает 2B, машины научились говорить. "Убить... Убить... Убить..." вот что мы слышим, так что это не особо меняет мировоззрение наших героев по отношению к машинам, лишь удивляет.
Врагов оказывается слишком много, приходится использовать черные коробки, чтобы уничтожить оставшихся Голиафов. Но нашим героям непочем, ведь их данные загружены на орбитальный Бункер, где обитают все Йорха юниты. С малым минусом, 9S не сумел загрузить себя с последнего задания, поэтому он ничего не помнит о черных коробках, но об этом помнит 2B, что оную сильно обеспокоило.

Новый день, новая миссия. Их обоих снова отсылают на одно задание, проведать повстанческтй лагерь "не Йорха" андроидов. Получить информацию, собрать ресурсы для Бункера "в космосе тяжело найти провизию" как бы намекает 9S героине, когда та видит летящие к Бункеру грузы.

Выполняя поручения для повстанцев герои оказываются в пустыне, попутно слушая ободряющие речи с луны по связи. Но вот еще одна странность, мало того что встреченные роботы говорят, так теперь еще и одеваются зачем-то! То в масках, то в балахонах. Один из таких, увидев насколько сильны товарищи андроиды в истреблении его собратьев начал убегать в вроде бы страхе "Но откуда у них может быть концепция страха? Наверно ошибка в коде" делает умозаключение 9S. Преследуя робота, они оказались в их убежище, что расположено в руинах старого города.
И вроде бы всего ничего, но роботы занимались там не планами по сокрушению человечества... А воспитанием детей и плотскими утехами! Они даже бы не заметили стоящих в ступоре героев, если бы убегающий робот не указал на них.
После непродолжительной битвы, роботы словно впали в истерику "Так не может продолжаться" завопили они... Полностью забыв о героях они начали собираться в одну большую круглую конструкцию. Затем данная конструкция раскрылась и оттуда вывалился абсолютно голый... андроид, который внешне даже напоминает наших героев. (также наблюдалось отсутствие гениталий).
Данный андроид стоял толком не шевелясь. Герои решили атаковать его, ведь несмотря на всю нестандартность ситуации его создали машины, а значит "оно" враг. Сперва андроид даже не сопротивлялся но почувствовав боль он начал реагировать на действия героев "Удары.... Блокировать... Выстрелы... Отражать....". Прим: начал наш новорожденный с 1 уровнем, но по ходу битвы прибавлял все больше и больше.
Учась на ходу, даже для боевого андроида 2В он стал предоставлять проблемы, но все же он пал.... вроде бы. Из него появился ровно такой же, увидев труп самого себя, он яростно заревел, словно и правда стал свидетелем своей смерти. Помещение начало обваливаться - герои ретировались.

Разумеется о феномене доложили командиру Йорха и продолжили жить дальше, выполняя поручения с земли. Одним из таких был поиск пропавших Йорха в парке развлечений, но оказавшись на месте андроиды нашли целую группу роботов. Но они не представляли никакой опасности, они были попросту наряжены, как в цветастую одежду, раздавали подарки, шарики и разбрасывали конфети, словно это и правда парк развлечений! Пригнорировав их, потому что "Раз они не представляют опасности, то незачем их провоцировать" © 2В или убив ведь эй "откуда у роботов концепция веселья, это просто трюк!" © 9S - герои следуют дальше по следу последнего сигнала Йорха.
Герои обнаруживают в самом центре парка множество тел Йорха и там же они подверглись нападению явному источнику всех бед в этой местности - робот оперная певица! Она даже пользовалась телами Йорха, что атаковать наших героев. Закончив с ней, роботы из парка даже поблагодарили аднроидов за спасение от "неисправного робота", чем еще раз поставили в ступор героев.
На выходе из парка парочку встретил андроид с белым флагом и попросил следовать за ними. В месте неподалеку от парка оказалось поселение мирных роботов, за которое отвечал робот Паскаль, самый разумный и разговорчивый из них. Наши герои даже устали удивляться подобным явлениям.
Но времени на удивления и не было бы, ведь снова атака роботов уровня Голиаф! И не где-нибудь а прямо около базы повстанцев! Наши герои доблестно отражают атаку, разве что по центру города образовалась огромная дыра в ходе боевых действий.

И впервые за долгое время герои обнаружили сигнал инопланетян. Впервые за долгое время! Командир тут же отдает приказ парочке исследовать его, ведь такого прогресса Йорха не добивались уже давно в борьбе за землю. По приходу на место, которое кстати глубоко под землей, герои обнаруживают инопланетян... мертвых и уже очень давно по всей видимости.
Но они там были не одни, также на месте появились двое других андроидов, один из которых копия того, что родился у роботов в пустыне! Он же им и оказался (только уже успел штаны натянуть на голый зад). Парочка решила назвать себя Адам и Ева по неизвестным героям причине. Также они пришли не просто так, у Адама (явно главного в парочке парней, да даже Ева был муже-андроидом). Адам предложил союз, дескать он не настроит всех машин против Йорха, но они отдадут им людей с Луны, чтобы те смогли их исследовать, чтобы лучше понять. Параллельно Адам раскрывает тайну смерти инопланетян, они "машины" уже давно как ослушались хозяев и убили их. Йорха юниты разумеется не согласились на предложение и устроили потасовку.
Адам и Ева отступили, у героев снова был ступор. Доложили командиру.

Героям поручили задание проверить другое поселение роботов, которые отключились от сети, как и те, что были в деревне паскаль, вот только они не были столь дружелюбны. Любой кто вторгался в их владения, они тут же считали врагом и угрозой их королю!
Пробравшись в замок, они нашли короля, которого так рьяно защищали роботы. Королем оказался робот, который был сконструирован как младенец... Они ничего не говорил и не делал, просто лежал в кроватке. Герои даже не успели решить, что с ним делать как этого робота-короля-младенца проткнула мечом А2, атакующий андроид прошлого поколения Йорха.
По связи командир сообщила, что А2 уже давно находится в розыске за неподчинение и предательство Йорха, А2 говорит парочке что предатель тут Командир и уходит после небольшой драки с героями.
Герои в ступоре, извинились перед Командиром что упустили беглянку, но так как бы и не особо настаивала на её поимке, дескать слишком опасно для нашей парочки.

Дальше у героев была миссия вместе с другими Йорха встретить боевой корабль повстанцев с припасами, на всякий случай привлекли побольше Йорха, вдруг роботы нападут, Адам тем более обещал это устроить.
Роботы и правда напали, но героев ожидало кое-что страшнее, чем Голиафы. Из моря вышла сама причина гибели первого поколения Йорха, огромный робот, больше чем любой голиаф. Герои за счет совместных усилий, плюс благодаря помощи Паскаля, изьявившего желания помочь андроидам против машины, которая оказывается вынесла в прошлом столкновении не только андроидов но и множество роботов.
Таврь перед смертью успевает отправить EMP волну которая разбрасывает всех Йорха что были на этой миссии включая наших героев, благодаря 9S им досталось не так сильно, но его самого больше нигде не было...
2В начала его поиски... Нашелся он в необычном белом городе, который был построен под землей никем иным, как Адамом и 9S был у него в плену! В этот раз он был без Евы.
Адам получал превеликое наслаждение от злобного вида 2В и вроде был даже не против умереть, когда она наконец его добила. Ева показали на пару секунд и он был не особо доволен.

Пока 9S отдыхал, у 2B появилось новое задание, протий навстречу с еще одним поселением роботов отключившихся от сети, но теперь оно было однозначно дружественное, не как лесное братство.

Даже Паскаль пошел вместе 2В, ведь это так потрясающе, еще одно мирное поселение роботов, предлагающее мир!
По приходу на фабрику, где они обосновались, роботы оказались крайне религиозными и нашли ответ для своего существования в боге. Роботы хотели проводить 2В и Паскаль к их высшему священнику. Оказавшись на месте в глубине фабрики, дуэт увидел священника на троне, которому кланялись и молились все остальные роботы. Приблизившись к нему, оказалось что робот священник мертв и остальные роботы в восторге от этого! "теперь он с богом, теперь он тоже бог!" и все бы ничего да вот только они тоже хотели как он, а заодно и героев прихватить с собой, ведь кто не хочет быть в раю с богом?
Прим: Далее по сути идет в целом ряд энкаунтеров, показывающих в целом аллюзию на религиозное общество и скорее является интересным взглядом на тему (парадоксы, смысл, восприятие, трактовка), нежели чем-то сильно значащим для сюжета игры, наверно одна из тех глав, которые можно вырезать и ничего не изменится.
Героиня в ступоре, докладывает командиру о неудавшемся мире, Паскаль тоже грустит, но интересуется исследованием глубин фабрики, доселе невиданных.

Но на пути к лагерю повстанцев на 2B нападает сферической формы могущественный робот, внутри которого в итоге оказался Ева, замысливший отомстить за брата Адама! 9S приходит на подмогу. Временно отступив Ева устроил настоящий хаос в центральной сети машин. они начали пожирать андроидов в лагере! они начали пожирать друг друга... Разобравшись с роботами, которые угрожали лагерю повстанцев и деревне Паскаль. Ева появился вновь.

В ходе драки с ним 9S предстояло взломать Еву, чтобы ослабить его достаточно для финальной атаки 2B. героям это удается на последних силах. К сожалению все не так просто. Последний взлом сильно сказался на системе 9S. Он пытался успокоить 2В, ведь если что его память просто загрузят из Бункера, но 2В это не успокоило даже наоборот, ведь тогда она снова потеряет "его" что существует "сейчас", как при их битве с Голиафом в самом начале. Но иного выбора у них нет, 2В душить 9S, перед тем как тот станет новым Адамом и Евой.

2В в ярости и видит, что головы роботов округе начинают светиться, но потом понимает что это не просто так, один из ближайших роботов встает и просит голосом 9S не атаковать его. Пытаясь объяснить, что и без того было довольно сложно ассимилировать его личность из голов всех машин, в которых он успел побывать, 2В просто говорить "Я рада что ты в порядке"
Конец Рута А.

РУТ B

Рут В. Необходимым считаю сказать, что по сути сюжет следует один в один руту А с малыми изменениями, кто играл в оригинальный Ниер сразу поймет каким образом - более подробная информация про тех кого мы выпиливаем сотнями.

Начинаем мы однако совсем иначе, за маленького робота, который пытается привести в чувства своего брата, облив его маслом. Разумеется робот маленький и не особо ловки, роняет ведерко несколько раз по пути.
За этим наблюдает наш герой 9S, который лишь ухмыляется и лишний раз убеждается насколько порой бессмысленные действия машин.
Далее идет прологовая миссия из Рута А. Заодно нас представляют механике взламывания (хакинга) с помощью которых мы расправляемся с бронированными врагами или узнаем о роботах чуть больше, чем рассчитывали...

Далее идут вставки которые отличали рут B от рута А:
- в пустыне(где мы видели рождение Адама), 9S ведает о том как машины увидели бога и он даровал им чувства, любовь, надежду, дружбу и страх.

- парк развлечений. оперная певица не была "сломана", а оказывается пыталась стать прекрасной для того робота в которого влюбилась (которым кстати по многим причинам может оказаться жан поль с сайдквеста), но она все не могла понять что же значит быть перкрасной. Может это внешний вид? Она его добилась. Сладкий голос? И это есть, но любви она так и не добилась. От других роботов она услышала, как машины становятся прекраснее, когда поглощают андроидов этим она и стала заниматься, она набирала все больше и больше, пока это не привлекло внимание наших героев.

- показывают Адама и Еву за столом. Еве лишь хочется играть с братом, но у Адама нездоровый интерес к людям. Читает книги прошлого (отгадай что он нашел первым) он даже придумал имена, заставил Еву есть человеческую пищу,, носить одежду, все ради того, чтобы понять людей, но этого мало... Что и привело к сцене в базе давно мертвых инопланетян.

- лес и королевские владения. Так как же младенец робот оказался королем? Все просто, еще с вторичного квеста про могилу короля игрок мог почуять неладное. И рут В дает ответ. Королем был один из первых роботов, что отключился от сети, как Паскаль, но если Паскаль предпочитал учить своих подопечных, то королю не были важны философские учения, он лишь хотел жить с друзьями роботами там, где их никто не побеспокоил и чтобы у него была семья. Роботы хоть толком и не понимали что от них хочет король, но слово семья им показалось хорошим. К несчастью, чтобы у собратьев машин был хоть какой-то разум, Королю пришлось отдавать частичку себя, семья была большая и в итоге он отдал все что у него было.
Роботам было не по себе что короля больше нет, они хотели его вернуть! Ведь какие они рыцари без короля? Они поместили его основной чип в маленькую машинную оболочку, почему они не сделали ему полноценный корпус? они тут же на это дают ответ! Они слишком глупые, чтобы сконструировать что-то более хитроумное, чем маленькое беззащитное тельце. Зато они отметили то, какой он милый и хорошенький. Более того, что этот король достоин их защиты!

- берег затопленного города и гигантский робот. Проникнув в разум гиганта 9S узнал, что он просто искал маму, после того, как его оставили на долгие годы в темном и глубоком океане. (по аналогии наш мегабосс середины игры никто иной как Мамонтенок)

- ЕМР взрыв и 9S снова в бункере на починке. Копаясь в данных бункера он заметил некий пробел в защите, а заодно файлы, которые предназначались только командору Йорха. Отряд Йорха создал Совет человечества и отгружает туда пустые контейнеры для видимости! В то время как на луне лишь остатки человечества, геном и сервер, которые отсылает через время сообщения якобы от совета всем Йорха. Командор оправдывается, что это для поддержания духа Йорха, чтобы им было ради чего сражаться.
В это же время 9S подвергается взлому сам, и за этим стоит Адам. Он проникает в сканер юнита, поскольку хочет знать его чувства, он узнает о том, как 9S неровно дышит к 2B "Ты хочешь *** её, верно?!".
2В находит 9S в искусственном городе.
Также можно вспомнить файлы, где говорится, что Ева был готов на все, лишь бы Адам всегда был с ним, ему были не важны роботы, люди, андроиды и все прочее в мире, но лишь бы Адам жил и был с ним рядом.

Кстати на протяжении игры прослеживается тематика двух восприятий человеческой натуры и как это губительно может сказаться. Адам, как и Паскаль, пытаются постигнуть человечество как науку, даже эмоции и быт, что уже ошибка, ведь это можно лишь почувствовать. Обоих это привело к не самому лучшему результату.
А с другой стороны есть Ева и Король леса, которые уже были ничем не хуже людей, просто им недоставало ума правильно воспользоваться своими эмоциями. Оба просто хотели жить со своей семьей, но излишняя эмоциональность погубила обоих, они были готовы на все, но знали как решить свою проблему, а лишь потакали своей семье, лишь бы они\он были счастливы.

Религиозный этап я разумеется пропустил, как я уже говорил, он почти является раздувшимся вторичным квестом, которому посчастливилось стать обязательным.

Финал у рута А и В одинаков. Поэтому Рут В закончен.

Вторичный квест Эмиля заслуживает внимания, так как важен для восприятия вселенной.
В его квесте выясняется, что его существует несколько, он клонировал себя давным давно, чтобы защитить землю от инопланетян (так что не факт что именно машины виноваты в истреблении инопланетян, это вполне мог сделать сам Эмиль), но разделяя себя начал забывать детали своей жизни. он просто понимал, что ему надо защитить землю, ведь это место было важно для людей, которыми он дорожил и которые пытались защитить её, когда были живы.
Эмиль клон или настоящий? Мы так и не узнаем, сначала он говорит, о том что есть оригинальный Эмиль и он фиг знает где сейчас, скорее всего тоже забыл кто он есть. Но потом в конце. когда мы расправляемся свихнувшимеся клонами, он говорит, что вспомнил нечто очень важное и тут два варианта:
1. Эмиль вспомнил, что он настоящий.
2. Эмиль вспомнил Ниера, героя первой части с которым он путешествовал (и любил совсем не как друг, гей-спойлер), что говорило бы в пользу концовки Е, где он стер себя. Но раз Эмиль ультимативное оружие, то может он преодолел это.
После чего, умирает.

Одно мы знаем точно, Эмилей еще дохрена.

Последнего рута пока еще нет, ну как только он появится я обновлю запись. Надеюсь я кому-то помог немного разобраться в этом безумие(в хорошем смысле этого слова) которое придумал Йоко Таро

UPD:

Что произошло после концовки Е, YorHa Stage Play's ч.5

http://musou.ru/2017/06/13/nier-concert-drama-part-5-farewell/

Там еще 4 части, все переведены на русский и рассказывают много о вселенной игры, крайне рекомендую к ознакомлению, если вам интересно побольше узнать о персонажах их мотивации, и вселенной игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Знаю поздно. Однако, вдруг кто-то будет читать.

"Эмиль клон или настоящий?"

"Over the course of 100 years, Emil has created a total of 85,943,258 copies of himself in year 5112. According to Emil himself this is when his memories became lost and jumbled, and ultimately despite his best efforts he is unable to repel the Alien invaders. The 1st Machine War gives way to the 2nd Machine War, with the Army of Humanity deploying several large scale invasion attempts from their bases in earths orbit. Near the end of the 14th Machine War, the Emil that the YoRHa squadron meets says that he doesn't know where the original Emil is, which is said to have disappeared long ago."
Источник: https://nier.fandom.com/wiki/1st_Machine_War

0

"Создателями Йорха может быть много кто. Может даже люди, а может репликанты или гештальты с разумом, ведь в первом Ниер и такие были."

7. Что за организация “Command”, которая придумала проект YoRHa?

Ответ: Command это просто Council of Humanity. Однако, в игре мы узнаем, что Council of Humanity не существует, соответственно, не существует и Command (есть только сервер на Луне). YoRHa придумал некий андроид. Но мы пока не раскрывали об этом деталей

https://musou.ru/2017/05/05/strategy-guide-50qna/.

0
Apokalipsis113 написал:
По факту модель не 2В, а 2Е

Я думал это и так понятно, написал 2B чтобы было проще

Apokalipsis113 написал:
Для начала это не ии, а машинная форма жизни. ИИ - образование в рамках компьютера, а в игре у нас гораздо большее образование нежеле ии.

Машинная форма жизни подразумевает какую физическую структуру, а красные девочки были только голограммами и их битва между собой происходит в некоем подобие "киберпространства". Из этого выплывает что две красные девочки, это Искусственный Интеллект созданный пришельцами, а machine life form - это живые машины или же роботы созданные пришельцами.

Apokalipsis113 написал:
Символизм архитектуры человечества использовался машинной формой жизни (собственно место битвы с Адамом есть песочница, где машинная форма жизни игралась с архитектурой). Это никакой не корабль.

Читайте пожалуйста внимательней, там написано что это башня запускает "ковчег" со всеми собранными данными. Там не написано что вся башня является кораблем, даже Йоко Таро подтвердил что запускается "ковчег" в космос

Пруф вопрос 26

http://musou.ru/2017/05/05/strategy-guide-50qna/

Apokalipsis113 написал:
Эмиль единственный.

Боже ну это понятно, что оригинал один только, а все остальные копии, более того тот что встречается в Automat'е, является копией, а не оригинальным Эмилем.

Apokalipsis113 написал:
Да просто растут они. В конце концов они же делались на подобии человека. С самого начала андроиды под цифрой 2 имели одну и туже внешность. Просто не доживали до такого состояния, что бы внешность успела измениться, волосы отрасли и все такое.

На минуточку, андроиды тоже в некотором роде "роботы", только с искусственной кожей и жидкостью что имитирует кровь, "отрасти" у них что-то не может. Можно просто что-то изменить самому, а волосы А2 в концовке Е длинные, потому что она выполнила клятву что дала 2B когда забрала у нее катану и отрезала себе волосы, таким образом отдав честь юниту что носит тот-же тип личности что и она(тип 2).
Почитайте источник, там люди не дураки.
Я понимаю что у каждого свое представление об вселенной игры и сюжете, и каждый имеет полное право на высказывание своего мнения, но не нужно коверкать то что люди писали, старались, пытались объяснить и вырывать слова из контекста.
Как говорил сам Йоко Таро, он вкладывает намного меньше скрытого смысла, чем его находят.

-1

JacK_tThe_Ripper
>>>>Боже ну это понятно, что оригинал один только, а все остальные копии, более того тот что встречается в Automat'е, является копией, а не оригинальным Эмилем.

Это настоящий Эмиль. На момент квеста "Emil Memories" он просто вспомнил не всё. Во время второй битвы он говорит "Мои клоны", и в последней фазе битвы он говорит о них, что "они пытались, боролись", то есть не "мы" (т.е. мы все клоны), а "они", то есть себя к ним не причисляет. И он же их убивает, уничтожив, скорее всего, как я понял, по какому-то праву оригинала. А после окончания битвы он говорит, почему воспоминания раздробились между всеми - потому что он хотел забыть их, убежать и отдалиться, чтобы утихомирить боль от гибели Нира, Кайне, Вайза и других, так как ему было тяжело с этим жить. А сейчас он все вспомнил, все что было для него важно.

0