на главную
об игре
Ночной Дозор 18.08.2005

Задай свой вопрос разработчикам!

Итак, здесь и сейчас (вплоть до 19:30) вы можете задать свои вопросы Дмитрию Колпакову и Рубену Петросяну, представляющих компанию Nival Interactive!

Комментарии: 39
Ваш комментарий

1.так это вы сделали ИГРУ "Ночной дозор"?
2.когда появится?
3.чё за игра?
4.по фильму или нет?

1

Здравствуйте Дмитрий! Здравствуйте Рубен!
1. Насколько сильно будет пересекаться сюжетная линия игры с фильмом(ами)?
2. В сравнении с Silent Storm'ом, появятся ли в графической части игры дополнительные
фичи?
3. Игрок по сюжету будет действовать исключительно в пользу Света? Или иногда придется
поступать и " не очень хорошо"?
4. До какого уровня (в понятии Ночных Дозоров, конечно) можно будет докачаться в игре? И
не будет ли левелап слишком долгим?
5. Кто, помимо Нивала, принимает в создании игры участие (сам автор, правообладатели)? И
насколько сильно они влияют на процесс раз
работки?
6. Будет ли возможность пострелять из огнестрельного оружия?

1

Приветствуем, Леголас! Привет всем :) С наступающими Вас!
Ух, как много вопросов, ок давайте по порядку.
1. Про сюжет.
Мы решили что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, мы обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего.

1

Вопрос про заклинания. Они делятся на типы? Они будут взяты из книги? Или вы использовали свою фантазию?:) Можете рассказать на паре примеров?

1

Вопрос #2
Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий.
В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ.

1

Свобода действия игрока будет ограничена рамками сюжета?

1

Вопрос #3 + как раз ответ на твой вопрос ritor :)
Да. Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным ;))

1

Доброго сумрака, Дмитрий и Рубен! :)
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?
2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?
3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?
5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)

1

Вопрос #4
Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания.

1

Привет, Ranger!! :)
Ребята, погодите, не все сразу только! Мы еще только на вопросы Лего отвечаем :)

1

Вопрос #5
Кроме нас в разработке проекта активно участвует Новый Диск (наш издатель) и конечно же Сергей Лукьяненко. Вот, например, буквально недавно Сергей приезжал к нам лично, обсуждали сюжет и многие геймплейные моменты. Кстати, Сергею очень понравилась альфа версия проекта, в его ЖЖ даже можно найти его личные комментарии по этому поводу :)

1

Здравствуйте!И с Наступающим вас Новым Годом!
Хотел задать несколько вопросов;
1.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a?
2.Когда выйдет игра?
3.Что насчёт мультиплеера?
4.Будет ли использоваться в игре песня "Ночной Дозор"?=))

1

Вопрос #6
Да, в игре будет огнестрельное оружие, однако, не стоит забывать что Иные обладают сверхестеcтвенными для обычного человека способностями, поэтому огнестрельное оружие действует на них гораздо менее эффективно. Тем более, что у Иного есть достаточно способов избежать поражения от обычных видов оружия. Подобное оружие будет иметь некоторое значение на ранних этапах игры, пока наш герой еще не развил свои магические навыки в достаточной мере. И конечно огнестрельное оружие будут использовать враги-люди.

1

2Ranger XL
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?

Оргинальная идея принадлежала руководству Нового Диска и самому Сергею Лукьяненко. Они предложили нам сделать игру. Обсудив некоторые подробности, мы пришли к выводу, что нам идея нравится и что на основе мира Иных можно сделать действительно очень хорошую игру, привлекательную не только фанатам «Дозоров», но и простым игрокам.
Что касается поклонников творчества Лукьяненко, то не сильно преувеличивая можно сказать что весь Нивал - фанаты его творчества :)))

1

2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?

Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию, однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи.

3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?

До 5-ти человек, не считая призванных на время боя созданий и существ.

1

2Ranger XL
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?

Вместо перков из Silent Storm-а каждый класс персонажа (перевертыш, чародей или боевой маг) будет иметь обширный арсенал заклинаний и умений, из которых каждый сможет выбирать и прокачивать то, что ему необходимо или больше по вкусу. Кроме того, теперь герои могут соврешенстоваться в каждом навыке по мере его использования. Это дает Вам возможность вырастить из своего пресонажа узкого специалиста, эксперта в определеной области.

5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)

Вся игра будет построена не на основе одиночных заданий, а на глубоком погружении в сюжет, в котором на любую экономику просто не отсанется времени. Все необходимое будет придется добывать прямо на поле боя, либо создавать с помощь чародея.

1

2Ranger XL
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
2Хомяк-джедай
4.Будет ли использоваться в игре песня "Ночной Дозор"?=))

Мы работаем над этим :))

7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)

Терпение друзья, только терпение (:
Очень скоро

1

Доброго вечера.

Подверглась ли изменениям система ближнего боя? В Silent Strom были актуальны разве что тихие нападения со спины, но для НД это явно неприемлимо. Стало ли больше различных видов атак, спецприёмов, изменились ли наконец не особо логичные формулы расчёта ToHit'а?

По какому принципу работает магия? Есть ли различные виды "заклинаний", или же мощность такой атаки расчитывается на основе скилла?

1

2Хомяк-джедай
1.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a?

Систрбеования изменятся несущественно и будут близки к требованиями S2

2.Когда выйдет игра?

Игра планируется к выходу вместе со второй частью фильма, ждите дополнительных объявлений.

3.Что насчёт мультиплеера?

Мультиплеера не будет

1

Спасибо за ответы!
Если Ниваловцы еще не устали... :)

> Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию,
> однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения
> той или иной задачи.

8. Значит ли это, что принятое решение будет отсекать некоторые дальнейшие сюжетные ветки? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут?

9. Будет ли в игре Случайки, на которых можно прокачиваться, или какое-то их подобие?

10. А по какому принципу будет формироваться команда ГГ? В SS была картотека с наемниками, а в НД?

11. А Тигренок-перевертыш будет? ;)

1

2WildR@id
Подверглась ли изменениям система ближнего боя?
Стало ли больше различных видов атак, спецприёмов, изменились ли наконец не особо логичные формулы расчёта ToHit'а?

Да, система ближнего боя претерпела значительные изменения. Саму механику мы решили не усложнять, однако теперь ударов стало гораздо больше, персонажи соврешенно адекватно реагируют на попадания и красиво уходят от ударов в случае промаха. Добавилось магическое холодное оружие, например, призванные из Сумрака светлые мечи или всем известные зачарованные галогенные лампы. :) Кроме того, один из классов персонажей – перевертыш (оборотень у Темных) как раз таки и специализируется на ближнем бое. В его арсенале широкий спектр приемов и спецударов, а также заклинаний увеличивающих силу, ловкость скорость и т.д.

Да, еще, про расчет toHit. Естественно заклинания имеют отличный от холодного оружия радиус действия, который вычисляется по своим собственным формулам.
Однако, также в РПГ системе есть такое понятие, как «сопротивляемость магическому воздействию», влияющее на повреждения, получаемые персонажем от магических источников.

1

2WildR@id
По какому принципу работает магия? Есть ли различные виды "заклинаний", или же мощность такой атаки расчитывается на основе скилла?

Каждый класс персонажей имеет свой собственный набор различных заклинаний и умений, мастерство в которых повышается по мере их использования. Естественно, все заклинания имеют собственный принцип действия, мы специально старались не вводить в игру однотипных заклинаний, различающихся только силой воздействия. В целом сопсобности персонажа можно разделить на несколько «видов»:
- постоянные, которые достаточно один рах выучить и после этого они будут действовать в течение всей игры (напр. регенерация оборотня)
- мгновенные, т.е. которые срабатывают сразу после использования (в частности, тройной клинок, подпитка энергией и т.д.)
- длительного действия – чары, которые накладываются на персонажей (магический пресс и т.д.)
- создание амулетов
- сверхспособности оборотней и перевертышей

2legolas
Кстати, в игре будет подавляющее большинство заклинаний, упоминаемых в книге, а также много других.

1

В догонку к вопросу музыке.
У Сергея Лукьяненко в книге большое значение для персов играет музыка. Будет ли в игре музыка из КНИГИ?

1

8. Значит ли это, что принятое решение будет отсекать некоторые дальнейшие сюжетные ветки? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут?

Диалоговая система – существенный элемент геймплея в НД. Каждая операция будет насыщена кинематографичными диалогами, в которых игрок сможет выбирать варианты ответа и дальнейших действий. В большинстве случаев его решения будут влиять только на выполнение данного конкретного задания.

1

Забыл сказать всем привет!
Еще вопрос:
Будут ли между персами в игре личные отношения, и если "да", то будут ли они влиять на выполнение/невыполнение заданий?

1

2Ranger XL
9. Будет ли в игре Случайки, на которых можно прокачиваться, или какое-то их подобие?

Случаек в понимании S2 не будет, однако, в рамках некоторых оперций планируются незначительные отклонения от основного сюжета, которые будут создаются для тех из вас, кому так не хватает заданий повышенной сложности ;))

1

> - создание амулетов

Значит ли это, что оружие будет обладать некоторой модульностью? Или перс просто сможет или не сможет создать тот или иной амулет?

1

10. А по какому принципу будет формироваться команда ГГ? В SS была картотека с наемниками, а в НД?

Напарники будут присоединяться к ГГ по ходу сюжетной линии. Однако, не стоит забывать, что в лучших традициях жанра РПГ, все они - самостоятельные личности, на взаимоотношениях с которыми во многом построена интрига в игре.

11. А Тигренок-перевертыш будет? ;)

Будет!!! :)))

1

2CyberWolf
В догонку к вопросу музыке.
У Сергея Лукьяненко в книге большое значение для персов играет музыка. Будет ли в игре музыка из КНИГИ?

Опять же, мы работаем над этим :) Тут есть ряд серьезных обстоятельств, связанных с авторскими правами и прочим, однако мы надеемся, что все эти проблемы будут решены.

Будут ли между персами в игре личные отношения, и если "да", то будут ли они влиять на выполнение/невыполнение заданий?

Вы сможете выстраивать свои отношения с персами наиболее удобным для вас способом, т.е. да, личные отношения будут! :) Во многих случаях эти отношения будут влиять на способ выполения задания, а следовательно и на полученный опыт.

> - создание амулетов
Значит ли это, что оружие будет обладать некоторой модульностью? Или перс просто сможет или не сможет создать тот или иной амулет?

Амулеты можно создавать только из подходящих для этого предметов, причем для каждого амулета требуется уникальный предмет (яблоко, шоколадка, темные очки и т.д.). Однако, сила амулета будет напрямую зависеть от уровня и навыка чародея, создавшего этот амулет. Поэтому в игре будут как легендарные артефакты, созданные могучими магами древности, так и обычные амулеты от штатных чародеев Ночного Дозора (сильных и не очень ;)))

1

>Амулеты можно создават только из подходящих для этого >предметов, причем для каждого амулета требуется уникальный >предмет (яблоко, шоколадка, темные очки и т.д.).

Будут ли амулеты при необходимости собрать "нечто похожее" разбираться?

1

2CyberWolf
Будут ли амулеты при необходимости собрать "нечто похожее" разбираться?

Нет, но особого недостатка в расходных материалах для создания амулетов не предвидется =)


Ладно, спасибо за вопросы, приятно было пообщаться! :)
Веселых вам праздников и успешного Нового Года!
Да, и если у Вас возникнут дополнительные вопросы - добро пожаловать на наши нивальские форума! ;)
http://forums.nival.com/rus/

1

Итак, здесь и сейчас (вплоть до 19:30) вы можете задать свои вопросы Дмитрию Колпакову и Рубену Петросяну, представляющих компанию Nival Interactive!

--------------------------------------------------------------------------------

SuperARK
28.12.04 17:36
Edit Del 1.так это вы сделали ИГРУ "Ночной дозор"?
2.когда появится?
3.чё за игра?
4.по фильму или нет?

--------------------------------------------------------------------------------

Legоlas
28.12.04 17:52 Здравствуйте Дмитрий! Здравствуйте Рубен!
1. Насколько сильно будет пересекаться сюжетная линия игры с фильмом(ами)?
2. В сравнении с Silent Storm'ом, появятся ли в графической части игры дополнительные
фичи?
3. Игрок по сюжету будет действовать исключительно в пользу Света? Или иногда придется
поступать и " не очень хорошо"?
4. До какого уровня (в понятии Ночных Дозоров, конечно) можно будет докачаться в игре? И
не будет ли левелап слишком долгим?
5. Кто, помимо Нивала, принимает в создании игры участие (сам автор, правообладатели)? И
насколько сильно они влияют на процесс раз
работки?
6. Будет ли возможность пострелять из огнестрельного оружия?

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:04 Приветствуем, Леголас! Привет всем :) С наступающими Вас!
Ух, как много вопросов, ок давайте по порядку.
1. Про сюжет.
Мы решили что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, мы обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего.

--------------------------------------------------------------------------------

Legоlas
28.12.04 18:10 Вопрос про заклинания. Они делятся на типы? Они будут взяты из книги? Или вы использовали свою фантазию?:) Можете рассказать на паре примеров?

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:10 Вопрос #2
Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий.
В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ.

--------------------------------------------------------------------------------

ritor
28.12.04 18:14 Свобода действия игрока будет ограничена рамками сюжета?

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:16 Вопрос #3 + как раз ответ на твой вопрос ritor :)
Да. Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным ;))

--------------------------------------------------------------------------------

Ranger_XL
28.12.04 18:18 Доброго сумрака, Дмитрий и Рубен! :)
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?
2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?
3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?
5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:19 Вопрос #4
Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания.

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:20 Привет, Ranger!! :)
Ребята, погодите, не все сразу только! Мы еще только на вопросы Лего отвечаем :)

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:25 Вопрос #5
Кроме нас в разработке проекта активно участвует Новый Диск (наш издатель) и конечно же Сергей Лукьяненко. Вот, например, буквально недавно Сергей приезжал к нам лично, обсуждали сюжет и многие геймплейные моменты. Кстати, Сергею очень понравилась альфа версия проекта, в его ЖЖ даже можно найти его личные комментарии по этому поводу :)

--------------------------------------------------------------------------------

Хомяк-Джедай
28.12.04 18:26 Здравствуйте!И с Наступающим вас Новым Годом!
Хотел задать несколько вопросов;
1.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a?
2.Когда выйдет игра?
3.Что насчёт мультиплеера?
4.Будет ли использоваться в игре песня "Ночной Дозор"?=))

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:30 Вопрос #6
Да, в игре будет огнестрельное оружие, однако, не стоит забывать что Иные обладают сверхестеcтвенными для обычного человека способностями, поэтому огнестрельное оружие действует на них гораздо менее эффективно. Тем более, что у Иного есть достаточно способов избежать поражения от обычных видов оружия. Подобное оружие будет иметь некоторое значение на ранних этапах игры, пока наш герой еще не развил свои магические навыки в достаточной мере. И конечно огнестрельное оружие будут использовать враги-люди.

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:37 2Ranger XL
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?

Оргинальная идея принадлежала руководству Нового Диска и самому Сергею Лукьяненко. Они предложили нам сделать игру. Обсудив некоторые подробности, мы пришли к выводу, что нам идея нравится и что на основе мира Иных можно сделать действительно очень хорошую игру, привлекательную не только фанатам «Дозоров», но и простым игрокам.
Что касается поклонников творчества Лукьяненко, то не сильно преувеличивая можно сказать что весь Нивал - фанаты его творчества :)))

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:43 2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?

Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию, однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи.

3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?

До 5-ти человек, не считая призванных на время боя созданий и существ.

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:51 2Ranger XL
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?

Вместо перков из Silent Storm-а каждый класс персонажа (перевертыш, чародей или боевой маг) будет иметь обширный арсенал заклинаний и умений, из которых каждый сможет выбирать и прокачивать то, что ему необходимо или больше по вкусу. Кроме того, теперь герои могут соврешенстоваться в каждом навыке по мере его использования. Это дает Вам возможность вырастить из своего пресонажа узкого специалиста, эксперта в определеной области.

5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)

Вся игра будет построена не на основе одиночных заданий, а на глубоком погружении в сюжет, в котором на любую экономику просто не отсанется времени. Все необходимое будет придется добывать прямо на поле боя, либо создавать с помощь чародея.

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 18:54 2Ranger XL
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
2Хомяк-джедай
4.Будет ли использоваться в игре песня "Ночной Дозор"?=))

Мы работаем над этим :))

7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)

Терпение друзья, только терпение (:
Очень скоро

--------------------------------------------------------------------------------

WildR@ID
28.12.04 18:57 Доброго вечера.

Подверглась ли изменениям система ближнего боя? В Silent Strom были актуальны разве что тихие нападения со спины, но для НД это явно неприемлимо. Стало ли больше различных видов атак, спецприёмов, изменились ли наконец не особо логичные формулы расчёта ToHit'а?

По какому принципу работает магия? Есть ли различные виды "заклинаний", или же мощность такой атаки расчитывается на основе скилла?

--------------------------------------------------------------------------------

Nival
28.12.04 19:00 2Хомяк-джедай
1.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a?

Систрбеования изменятся несущественно и будут близки к требованиями S2

2.Когда выйдет игра?

Игра планируется к выходу вместе со второй частью фильма, ждите дополнительных объявлений.

3.Что насчёт мультиплеера?

Мультиплеера не будет

--------------------------------------------------------------------------------

Ranger_XL
28.12.04 19:04 Спасибо за ответы!
Если Ниваловцы еще не устали... :)

> Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию,
> однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения
> той или иной задачи.

8. Значит ли это, что принятое решение будет отсекать некоторые дальнейшие сюжетные ветки?

1

С Новым Годом!
Ответте пожалуйста, выйдет ли игра на Playstation2? Если да,то когда?
Когда появятся первые скриншоты? Где их можно увидеть? Можно ли в будет садиться в машины?

1

Будут ли в ночном дозоре помимо оборотней вампиры?Какава их роль в игре? В книге упоминалось такое понятие как сумеречный облик, например Завулон превращался в демона.Если да то опишите.

1

ну и где ваш ***НочнойДозор***???

1

Выйдет во втором квартале 2005 года.

1

Ночной
дозор” выходит из Сумрака

Самая первая информация о самой первой
игре по “Ночному дозору”


Автор
Игорь Варнавский


Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и игры по “Властелину колец” (последняя из которых, The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth, выходит буквально на днях) — это уже не исключения, подтверждающие правило, это тенденция, наглядное подтверждение того,

что некоторые разработчики и издатели в кои-то веки взялись за ум (хотя и далеко не все: живые тому примеры — недавние The Incredibles, Catwoman, Shrek и Shark Tale).
А теперь, похоже, эта тенденция затронула и одну седьмую часть суши. Выход на экраны летом этого года киноленты “Ночной дозор”, снятой по одноименному роману Сергея Лукьяненко (в обязательном порядке см. эксклюзивное интервью по соседству!), самого кассового отечественного фильма за последние бог знает сколько лет, вызвал нешуточный ажиотаж в рядах российских девелоперов. Вслед за объявлением о разработке игры “Ночной дозор” от Nival Interactive и "Новый
Недавно
инициированный Маг
седьмого уровня.

Диск", которой и посвящена эта статья, последовали анонсы других игровых проектов, сделанных по мотивам других фильмов отечественного производства: “Бой с тенью” и “Волкодав”. А если вспомнить еще и про “Александра” за авторством GSC Game World, станет окончательно ясно, что времена тотального засилья “бумеров” ушли безвозвратно.
Несмотря на очевидное сходство (как жанровое, так и в технологическом плане), “Ночной дозор” вовсе не является “улучшенной и дополненной версией “Операции Silent Storm” в новом антураже”, как можно было подумать поначалу. Это действительно новая игра.
Сюжетно она перекликается и с первой, и со второй частями кинокартины, однако в центре внимания окажутся совершенно незнакомые персонажи — основные действующие лица фильма будут неиграбельны (весьма распространенный ход, на который
Светлая Иная.
Тоже, будете
смеяться,
седьмого уровня.

часто идут разработчики, дабы избежать косяков с балансов и других сопутствующих проблем). Подробности сюжетной линии ниваловцы пока не раскрывают, отделываясь самыми туманными фразами вроде “взгляд на уже известные вам события глазами второго трупа слева”.
В начале игры предлагается сгенерировать персонажа. Доступно всего лишь три класса, но различия между ними весьма существенны. Перевертыши (у Темных они называются оборотнями) способны на время боя принимать обличие разнообразных зверей и потому являются классическими “танками” (пользуясь RPG-терминологией). Чародеи делают ставку на ловкость и умение наделять обычные предметы магическими свойствами, превращая их в амулеты (к примеру, яблоко после “завораживания” чародеем приобретет лечебные свойства). Боевые маги слабы здоровьем, но их заклинания отличаются наибольшей мощностью (и, увы, запредельной дороговизной).
При переходе в Сумрак характеристики бойцов вырастают на порядок, а сами они становятся неуязвимы из обычного мира. Расплачиваться за убер-способности приходится постоянной потерей жизней, причем их количество напрямую зависит от класса персонажа. Перевертыш, скажем, в сумраке очень силен, но проживет от силы два хода, а потом отправится в мир иной, в то время как
Чародей занят
зачарованием амулета.

маг (даже начинающий) выдержит 4-5 ходов (высокоуровневые маги могу сидеть в сумраке ходов 40). При переходе в Сумрак все объекты облачаются в приятную глазу голубоватую ауру, особенно яркую вокруг членов вашей партии. Враги имеют красную ауру. Качество визуализации Сумрака зависит от мощности вашей видеокарты, поэтому для владельцев MX'ов он будет выглядеть совсем по-другому, чем для обладателей последних моделей Radeon'ов и GeForce.
В книге Лукьяненко упоминается о нескольких уровнях Сумрака, однако разработчики решили смоделировать только один. Будь их больше, игроки просто запутались бы — попробуй упомни, кто из противников и твоих собственных персонажей на каком уровне находится, сколько хит-пойнтов они теряют за каждый ход (на каждом слое реальности это число разнится), сколько хит-пойнтов у них еще осталось и так далее. Опять-таки, в книге детально описывается только первый уровень, остальные же используются Иными лишь время от времени, поэтому им уделяется куда меньше внимания. Про те уровни, на которые способны уходить только Завулон и Гесер, так и вообще сказано, что там, мол, такая жуть, что обычному Иному это лучше и не видеть.
Персонажей можно прокачивать на четыре уровня — с седьмого по третий. Каждый уровень разбит на отдельные этапы (их всегда пять), по достижении которых боец обретает какую-нибудь способность или новое заклинание. Подобно Star Wars: Knights of the Old Republic “Ночной дозор” будет отличаться большой демократичностью: уютно себя здесь почувствуют и хардкорные игроки, и зеленые неофиты, для которых предусмотрено несколько обучающих миссий.
Местом действия, как и в фильме, станет современная Москва. Локации (станция метро “ВДНХ”, гостиница “Космос”, МКАД) смоделированы может и не с топографической точностью, но вполне узнаваемо. Навороченный физический движок Silent Storm, позволяющий крушить все и вся, естественно, никуда не делся. Системные требования по нынешним временам довольно-таки божеские: CPU 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти и видеокарта класса Radeon 9500 с 64 Mb памяти на борту.

Лукьяненкоизация отечественного игропрома продолжается
Кроме "Ночного дозора" Nival'а и "Нового Диска", необъявленной пока игры по "Лабиринту отражений", MMORPG “Императоры иллюзий” от уфимской Deep Games и возможного проекта от “1С”, которая тоже выражала заинтересованность в приобщении к лукьяненкоизации всея Руси, анонсирован еще один игровой

проект. Это будет SMS-игра, разработанная японской компанией “Сумитрейд”. Игровой процесс в ней обставлен следующим образом: игрок входит в игру, выбирает себе персонажа и сторону (Темный или Светлый), класс, после чего получает определенные задания и вступает в схватки с противниками из другого Дозора. После этого игроку приходит ответ, где описаны результаты его действий. Главной фишкой игры станет упор на систему позиционирования, поддержка которой есть у всех сотовых операторов. Система определит, где находится участник игры и предложит, например, зайти в ближайшее кафе, в котором к нему присоединятся несколько Светлых (или Темных, если игрок выбрал Темную сторону). Они смогут вживую пообщаться друг с другом, выработать какую-то стратегию, получить общее на всех задание и отправиться выполнять миссию. К тому моменту, когда вы будете читать эти строки, игра при поддержке “Би Лайна” и “МегаФона” уже будет запущена.

1

Игра неплохая,но есть несколько действительно странных моментов. Я бы сказал неудачных решений. Я не буду сейчас перечеслять, все минусы ибо будет походить на предьяву разрабам. Они наверняка поймут о чем я говорю...

1

Есть только один вопрос. А что так на тактику и сюжет поскупились?
И почему всё так линейно и просто? Почему за оборотня нельзя выбрать в кого превращаться?
И откуда и местных вражин столько предметов? (Грузовиком не увезеш)

1