на главную
об игре
Nioh
28.10.2016
Ковка небесных предметов, как открывать?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Возможность ковать небесные предметы есть сразу как только открывается к ним доступ, просто нужно быть внимательней.
Сверхъестественные ковать нельзя, только дроп, либо через осквернение в бездне, но только после открытия доступа к ним, то есть после открытия пути мудреца.
Древние тексты на ковку оружия и брони падают регулярно, если нужен конкретный сет, необходимо узнать с кого он падает (гугл в помощь) и фармить именно этого босса, мне обычно всегда падали после 3-го, максимум после 10-го убийства. Большую часть выбил ещё на пути сильных, остальные на пути демона. Некоторые рецепты можно получить только с боссов из DLC.
Светославъ
А сколько всего "путей" после "пути сильных" идет "путь демона"?
Дмитрий Терзи
Всего 5: Путь Самурая, путь сильных, путь демона, путь мудреца, путь Нио.
https://nioh.wiki.fextralife.com/New+Game+Plus
Светославъ
Спасибо, сэнсэй. Скажи ещё вот что, пожалуйста: Есть что-то интересное (новое) в прохождении всех этих путей кроме постоянно растущего уровня сложности и нового снаряжения?
Дмитрий Терзи
Основные моменты описаны по ссылке.
На пути сильных открываются небесные предметы (зелёные), их можно затачивать(макс уровень 150(+20). Небесная броня, как и оружие, в отличие от редкой (фиолет), тоже имеет шкалу привычности до 999. Появляется возможность взять сразу двух духов-хранителей, а так же прокачивать их до 30-го уровня. Открывается доступ к бездне (что-то вроде арены босс-файт), где можно получить уникальные (бесконечные) талисманы и камни на отхил.
На пути демона снимается порог уровня экипировки 150 lvl, духов до 40 lvl.
На пути мудреца открывается доступ к сверхъестественным (оранжевым) предметам. Имеют уникальные бонусы от наборов и особые модификаторы. Но их нельзя получить ковкой, только дроп или через осквернение в бездне. Духов можно прокачать до 50-го уровня.
На пути Нио, порог прокачки статов увеличивается с 99 до 200. Духов до 60-го уровня.
Между путями сложности можно переключаться в любой момент.
По мимо того, что мобы и боссы с каждым уровнем сложности становятся толще, еще в некоторых локациях изменяется тип и количество мобов. Например, там где был какой-нибудь призрак шахт, появляется Ёкай-ниндзя с поддержкой в виде летающих голов, и т.д.
В общем в отличие от той же DS3, здесь в НГ+ гораздо больше изменений, хотя локации те же самые. Ну и с балансом немного криво, если например НГ+(путь сильных) пробегается довольно легко, то на НГ++(путь демона), начинаешь ловить ваншоты от бомжей. А демонов приходится ковырять очень долго, так как тупо не хватает дамага. В общем чтоб продвинуться дальше, игра заставляет фармить одни и те же локации по много раз, что в конечном итоге быстро надоедает.
В плане сюжета никаких изменений нет.
Светославъ
Спасибо за информацию!
Станиславич
Игру дальше проходи
Добрый день. Возник вполне резонный вопрос.
Если удачу можно разогнать только ближе к концу игры или намерено в середине игры (и то до средних значений), а большая часть рецептов начинает падать с боссов в основном в конце игры при поднятии удачи и соответствующих бонусов. То это намекает на факт того. что в конце НГ+0 можно будет ковать небесные предметы.
Но в моём прохождении я не могу найти, каким образом можно открывать ковку небесных предметов. Что нужно сделать, чтобы открылась данная возможность?
Сейчас прохожу путь сильных и попутно из НГ+0 играю в дополнительных миссиях (ДЛС). Решил пофармить небесные предметы, сетовые, в ДЛС. В первую очередь сет несравненного воина и Ласточки. И тут стали сыпаться рецепты, а возможности ковать небесное оружие я найти в игре не могу.
Что не так? Или в игре так и задумано, что ковать можно только обычные предмета, а небесные и легендарные выковать невозможно? Тогда в чём смысл закрывать большую часть рецептов по ходу игры? и тем более не давать возможность найти некоторые рецепты для ковки фиолетового сета по ходу самой игры?