No Man's Sky 1.7 (The Abyss)

Обновление 1.7 (The Abyss)

Подводный геймплей и визуальные эффекты
- Увеличено разнообразие подводных биомов.
- Улучшено движение персонажа в воде.
- Улучшенное поверхностное плавание.
- Улучшено плавание для индивидуальных персонажей.
- Теперь Факел может быть использованным под водой.
- Улучшены подводные и плавательные камеры.
- Улучшено поведение камеры при приближении к поверхности воды.
- Добавлена поддержка jetpacking underwater.
- Повышена вероятность респауна кислорода как вторичного ресурса под водой.
- Увеличены глубины, на которых могут появляться подводные сооружения.
- Предотвратил респаун дронов под водой или вслед за вами глубоко под водой.
- Добавлены подводные эмоции.
- Улучшен подводный характер и звук плавания.
- Улучшенное размещение подводных опор и плотность объектов.
- Улучшено редактирование местности под водой и исправлена проблема, из-за которой игрок мог быстро двигаться вверх.
- Улучшенные цвета водной поверхности и подводные эффекты.
- Улучшенный эффект пены по краям воды и предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой линию можно было видеть вокруг подводных объектов и подводного горизонта.
- Улучшенные визуальные эффекты воды вечером.
- Удален жесткий пиксельный край, видимый на краю воды.

Рыбы и подводные существа
- Улучшено обнаружение того, находится ли игрок внутри здания под водой.
- Улучшение общего поведения мелководья рыб.
- Увеличение скорости респауна рыб и существ под водой.
- Улучшены движения и поведения хищных рыб.
- Улучшена логика респавна и уничтожения подводных существ.
- Улучшено движение подводных коров и грызунов.
- Улучшено и добавлено новые звуки рыб и подводных существ.
- Добавлены медузы, моллюски, крабы и ужасы бездны.

Пользовательский интерфейс

- Отключена цензура в текстовом чате между друзьями.
- Добавлены дополнительные параметры в меню переноса запасов.
- Удалены ненужные данные пользовательского интерфейса для улучшения времени загрузки и занимаемой памяти.
- Отключено изменение размера пучка местности в то время, когда он не может быть использован.
- Исправлены случаи неправильного выделения пунктов быстрого меню.
- Исправлены проблемы с передачей инвентаризации транспортных средств.
- Исправлены значки опасностей для технических средств защиты от вторичных опасностей.
- Исправлен сбой, вызванный открытием инвентаря при использовании судового коммуникатора.
- Улучшена упорядоченность некоторых объектов в меню строительства.
- Исправлена проблема обрезки в бинокулярном пользовательском интерфейсе.
- Исправлен случайный сбой в настройщике персонажей.
- Различные незначительные исправления и улучшения текста и локализации.

Базы и здания

- Добавлена возможность для заброшенных зданий, руин, разбившихся грузовых кораблей и разбившихся кораблей появляться под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь стены кладовки.
- Допускается размещение складских помещений в виде сетки.
- Сделаны незначительные улучшения внутренней камеры.
- Исправлен объем речи NPC внутри баз игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые терминалы, размещенные на базах, могли скрывать определенные комнаты.
- Измененные ограничения на создание некоторых объектов вознаграждаются через бота Quicksilver.
- Добавлено новое подводное укрытие.
- Добавлено более десятка новых базовых деталей.

Грузовые суда, корабли и Космос

- Улучшен респаун фрегатов в многопользовательских играх, когда игроки находятся на их борту.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков некорректно отображались в новой системе после деформации.
- Исправлены случаи, когда конкретные фрегаты всегда получали один и тот же тип повреждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько миссий флота автоматически передавались одновременно.
- Добавлена возможность сканирования фрегатов и грузовых кораблей с помощью анализатора Visor.
- Добавлена возможность восстановления фрегатов друзей.
- Исправлены проблемы с персонажами на грузовом судне после того, как игрок его подарил.
- Предотвращена постоянная активность пыли на посадочных площадках фрегата.
- Улучшен выброс из корабля в ограниченном пространстве, предотвращен запуск через низкие подвесные потолки и аномальные стены.
- Улучшено позиционирование игроков, выходящих из кораблей и возрождающихся на посадочных площадках.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегатам не удавалось сбросить коллекцию ресурсов после предоставления ресурсов игроку.
- Исправлен сбой, вызванный аномалией в некоторых системах.
- Добавлен маркер для закадровых черных дыр.
- Сделал иконки фрегата менее навязчивыми.
- Предотвратил повторный вызов аномалии, если она уже присутствует.
- Добавлена возможность обнаружения планет с водой с галактической карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог приземлиться на свой корабль после переключения миссий, глядя на маркер миссии.
- Добавлен магазин транспортных средств на космической станции.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять на посадочных площадках кораблей.

Миссии и прогресс

- Добавлена миссия Dreams of the Deep.
- Добавлена новая история подводных руин.
- Добавлен ряд новых водных веществ, товаров и продуктов.
- Улучшен маркер возврата на порталах, через которые прошел игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии всегда давали одинаковую награду.
- Улучшена возможность выбора миссиями локаций для отправки из небольших скоплений зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой технология защиты истощала только одну опасность за раз.

Транспорт

- Уменьшен радиус на пушке корабля для того чтобы обеспечить частицы икру на точке соприкосновения.
- Улучшен эффект усиления цвета авто.
- Отключена возможность поиска здания в сканировании авто по умолчанию, так как оно было заменено улучшенным сканированием.
- Удалены отличительные знаки из автомобиля по умолчанию, что позволяет игроку добавлять их.
- Улучшены цвета автомобильных наклеек.

Существа

- Исправлены случаи, когда птицы улетали в землю.
- Улучшена анимация хвоста грызуна.
- Улучшено сканирование существ в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры для генерации частей существ неправильно применялись ко всем полам.
- Исправлена ошибка, при которой биологические ужасы может стать не враждебными, после нападения на exocraft.

Система

- Улучшено равномерное разрешение шейдеров на ПК, оптимизация производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры на черном экране могла возникать длительная пауза.
- Улучшены многопользовательские разрешения для использования в лобби.
- Изменены разрешения мультиплеера по умолчанию, чтобы быть более снисходительным в творческом режиме.
- Исправлены некоторые редкие сбои.
- Реализованы различные исправления производительности, системы и стабильности.

Обновление 1.71

- Исправлена ошибка, из-за которой диалог NPC мог сброситься, если инвентарь игрока был слишком полон для получения награды
- Улучшены иконки для подводных продуктов.
- Исправлена проблема с биологическими ужасами и медузами в режиме Permadeath.
- Исправлена проблема с гипнотическим ужасом Бездны и моллюском в мультиплеере.
- Отключены жесты на лестницах.
- Улучшены некоторые подводные звуковые эффекты.
- Исправлены некоторые редкие сбои.
- Исправлена ​​проблема, когда внутренняя часть научного фрегата могла отсутствовать
- Исправлена ошибка, не позволявшая строить кратные контейнера для хранения 1 (только для ПК, для других платформ будет исправлено в ближайшее время).
- Предотвращено появление ошибочного значка boost при пилотировании Nautilon (только для ПК, для других платформ будет исправлено в ближайшее время).

Обновление 1.75 (Visions)

Миссии и прогресс
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить бесплатное грузовое судно из учебника.
- Разрешена миссия «Сны о Глубине», чтобы определить, была ли поблизости построена палата Наутилона, прежде чем миссия началась.
- Исправлена ​​проблема, когда во время миссии игроки посещали торговые терминалы, то они могли продвигаться без их цели.
- Исправлена ошибка, не позволявшая модулям обновления мембраны аэрации более высокого уровня появляться в технологических магазинах космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой модули обновления Freighter Hyperdrive не появлялись в магазинах технологий космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертеж “живого стекла” в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертеж “Exocraft Boost” в нужное время.
- Nipnip чертежи теперь могут быть приобретены у базового фермера после завершения их миссий.
- Исправлена ​​проблема, когда NPC, награждающие процедурно-модулированные модули обновления, выбирали из недостаточно случайного пула.
- Исправлена ​​проблема, которая препятствовала некоторым дверям + элементам, которые требуют, чтобы Atlas Pass v1 принимал v2 или v3.
- Откорректировано поведение таймеров требуемого уровня, так что желаемый уровень затухает по мере того, как работает таймер.

Пользовательский интерфейс
- Улучшен внешний вид планетарного отсчета из космоса.
- Добавлен новый раздел всплывающего окна инвентаря, намекающий на использование элемента.
- Улучшена визуальная обратная связь при сборе предметов, особенно редких предметов.
- Улучшены текстовые метки для бронированных объектов.
- Добавлен фильтр “не принадлежит” в магазин Quicksilver.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам просматривать свой существующий флот при покупке нового фрегата.
- Исправлен редкий случай, когда некоторые игровые входы могли временно не распознаваться, если переназначались, а затем возвращались к значениям по умолчанию.
- Предотвращено появление ошибочного значка boost при пилотировании Nautilon (на PS4 и Xbox One).

Базы и здания
- Исправлена ошибка, препятствующая созданию кратных контейнеров для хранения (на PS4 и Xbox One).

Планеты и открытия
- Исправлена ошибка, из-за которой планеты с экстремальной погодой не могли генерировать штормы.
- Улучшено распределение аммиака и урана на токсичных и радиоактивных планетах.
- Улучшены некоторые текстовые описания Визора.
- Исправлена ошибка, из-за которой манипулятор мог уничтожать ценные объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия других игроков могли препятствовать сканированию фауны и флоры с помощью Визора.
- Добавлены идентифицируемые дескрипторы для всех аномальных типов планет.
- Исправлена проблема, из-за которой кристаллы ресурсов (например, Ди-водород) могли быть заново открыты на каждой планете.
- Исправлена проблема, при которой многие минералы назывались бы Yukovsite.
- Позволенный Факелу быть использованным исследуя разбитые фрахтовщики.

Видеоряд
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета настройки “exocraft” могли быть неправильными в настройщике до обновления.
- Исправлена проблема рендеринга больших грибов.
- Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные объекты иногда могли казаться размытыми.
- Улучшено расстояние рисования на некоторых экзотических объектах планеты.

Система
- Исправлены утечки памяти.
- Исправлен сбой при выходе из игры во время исполнения жеста.

Обновление 1.76

- Исправлена ошибка, из-за которой фермер требовал, чтобы Коприт был посажен без ведома игрока.
- Исправлена ​​проблема, когда Фермер преподавал неправильный рецепт Nip Nip.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях о миссиях отсутствовали запятые.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые из новых опасных видов флоры не появлялись на определенных типах планет.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Big Ball мог постоянно застревать в выходе из рафинера (это исправление предотвращает блокирование любых новых явлений и существующих блокировщиков).
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком мало ящиков появлялось возле зданий.
- Улучшено появление Bubble Cluster и Glitching Separator при отображении на вашей базе.
- Улучшен внешний вид пузырькового кластера и разделителя сбоев при отображении в базе.
- Исправлена проблема столкновения с портативным генератором реальности.
- Исправлена проблема столкновения с потолком космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой строки отладки могли отображаться при продаже товаров в торговом терминале.
- Исправлена ошибка, позволявшая размещать бесконечные фейерверки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале неправильно регистрировался прогресс уровня миссии сообщества.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вносить максимальный вклад в миссию сообщества во время неправильного диалога, в результате чего опция “продолжить” в окончательном диалоге была отключена.
- Исправлена уязвимость миссии сообщества.
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин Quicksilver взимал плату только за один товар при одновременной покупке нескольких товаров.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при деформации грузового судна в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при просмотре прогресса исследования сообщества в журнале.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть в мультиплеере при столкновении с аномальными существами.
- Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою игры при столкновении с незнакомыми камнями.

Обновление 1.77

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой Big Ball застревал в выводе рафинера (все ранее сломанные рафинеры теперь будут очищаться)
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой все кристаллы назывались «Неизвестно».
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой учебная миссия не выполнялась, если игрок забрал «Герметическую Печать слишком рано
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой поток миссии останавливался, когда ему давали указание построить базу для контакта с Аполлоном, если на базе уже был надзиратель, но нет больших комнат.
-Исправлены некоторые проблемы с авариями в гонках exocraft.
-Исправлена ​​ошибка зависания при доступе к диалогу миссии в то же время, что и крайний срок миссии
-Устранена проблема зависания при доступе к Коммуникатору Звездного корабля одновременно с выходом из кабины.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой древние руины и разбитые грузовые корабли иногда могли появляться на поверхности планет.
-Исправлено здоровье поврежденных Стражей, чтобы сделать их более крепкими, чем обычные Стражи.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой не требовался продвинутый лазер для добычи полезных веществ.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство другого игрока атаками ближнего боя приводило к неверному сообщению в чате.
-Устранены некоторые проблемы светочувствительности вокруг портала и эффекты входа / выхода с корабля.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой луч манипулятора ландшафта не отображался на Multi-Tools с одним предустановленным при покупке
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена ресурсов могли появляться несколько раз при считывании планет из космоса.
-Исправлена ​​проблема со столкновением на некоторых камнях среднего размера.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой Pocket Reality Generator нельзя было собирать в помещении.
-Отключён Analysis Visor на лестницах

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Норм обнова, круто что разрабы все обновы делают бесплатными.

4

как начать то "сны в бездне"? квест весит, куда бы не прилетел всё одно пишет что надо прыгать в другую систему, на карте направление по квесту зелёная линия в бесконечность. Как найти квестовую планету?

0