Обновление 1.5 Next

Обновление версии 1.50

Мультиплеер Мод
- Игроки смогут подключаться к друзьям или встречать незнакомцев и проходить игру вместе, как компания
- Помогать друзьям оставаться в живых или жертвовать собой ради жизни других
- Строить убежища и колонии вместе, которые можно разделить с друзьями
- Сражения и гонки вместе с друзьями

Настройка персонажа
- Настройка персонажа позволяет персонализировать Ваш внешний вид
- Разные гонки с будут предлагать Вам выбор настраиваемые скафандры

Визуальный просмотр
- Вся игра, пешком или на корабле, теперь может воспроизводиться от третьего лица, позволяя Вам увидеть своего персонажа
- Улучшен вид планетарных колец и визуальные эффекты пространства, которые делают его более красивым, чем когда-либо
- Значительно улучшен планетарный рельеф местности, наземные текстуры, вода и облака
- Добавлена детализация кораблям строениям и NPC

Максимальные возможности строить базы
- Вы больше не привязаны к своей базе на одной планете – базы теперь могут быть построены где угодно, на любой планете, и Вы можете владеть несколькими базами. В мультиплеере базы можно делить между своими друзьями
- Способность создавать большие и лучшие базы, чем когда-либо прежде, с увеличенной сложностью строения базы и ограничением в размерах
- Обустройство и владение базами в мультиплеере
- Добавлены сотни новых деталей для базы

Командные экспедиторы
- Вы можете собрать свой флот фрегатов и командовать ими с борта Вашего грузового корабля
- Возможность отправить свой флот во вселенную или применять их, чтобы помочь Вам при исследовании конкретной системы
- Улучшенная постройка базы на грузовом судне позволяет создать действительно кастомизированный основной корабль
- Вы можете пригласите своих друзей на борт и взять сложные многопользовательские миссии от станции Galactic Commission

Обновление версии 1.51

- Исправлена ​​ошибка, при которой игроки, которые сохраняли игру после починки некоторых технологичных вещей, не могли загрузить это сохранение. Обратите внимание, что, если игра не была пересохранена, прогресс не будет потерян и будет восстановлен.
- Исправлена ​​ошибка, вызванная повреждением памяти
- Исправлена ​​ошибка в системе анимации
- Исправлена ​​ошибка при сохранении на грузовом корабле
- Исправлен сбой при завершении экспедиций флота без присутствия их капитального судна
- Исправлены некоторые утечки памяти
- Исправлена ​​проблема, из-за которой перемещение в многопользовательском режиме могло привести игроков к появлению на планете, а не в космосе
- Исправлена ​​проблема, когда базы на грузовых судах находились в неправильном положении
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой может возникнуть сбой в меню постройки, если не было ничего доступного для построения
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли бы перемещаться во время этапа антиматерии в обучении
- Исправлена ​​ошибка, при которой назначение миссии было бы неправильно сообщено, как и в других системах на этапе обучения Hermetic Seal
- Исправлена ошибка, когда обновлённые модули, установленные в главном инвентаре Exosuit, не были корректно сохранены
- Исправлена ​​проблема, когда портативные рафинеры, расположенные рядом друг с другом, делились инвентарями
- Исправлена ​​проблема, когда кабины некоторых кораблей постоянно открывались и закрывались
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой на панели управления отсутствовали новые элементы управления
- Исправлена ошибка в рутине существ
- Исправлена ошибка, когда несколько игроков помещали боеприпасы в рафинер
- Исправление для случайного сбоя при получении вознаграждения за миссию
- Исправлен краш при настройке параметров анизотропной фильтрации в меню параметров графики
- Исправление потенциального сбоя при потоковой передаче геометрии
- Улучшение кэширования текстур для графических процессоров AMD
- Исправлена ​​проблема, когда у некоторых игроков по-прежнему были физическиме наниты в инвентаре, которые не могли быть потрачены у поставщиков
- При разборе устаревших технологий, игрокам дарятся наниты, которые можно потратить на апгрейды
- Добавлена обучающая миссия для того, чтобы показать игрокам, как восстанавливать старые базы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли строить терминалы фригатов в творческом режиме
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли класса С меняли внешний вид
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли построить Base Cache на своих грузовых судах, чтобы получить компенсацию за потерю базы в грузовом судне
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологи Exosuit не преобразовывались в устаревшие технологии. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены
- Улучшено сопоставление старых веществ с новыми веществами, во время сохранения обновления. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены

Обновление версии 1.52

- Исправлена проблема, которая предоставит больше сохраненных игр для игроков, которые сохраняются с частично отремонтированными технологиями.
- Исправлена ошибка, при которой игроки, частично отремонтировавшие сломанную технологию, имели бы неправильный предмет во взаимодействии ремонта
- Исправлена проблема, когда у игроков в подводных базах проигрывалась неправильная анимация
- Исправлена проблема, когда грузовые суда неправильно сообщали, что у них недостаточно топлива для перемещения
- Исправлен сбой в системе построения базы
- Улучшена сборка мусора и уменьшен физический объём памяти
- Предотвращен случайный сбой в анимации
- Уменьшен объем памяти планетарных текстур из космоса

- Исправлен случай, когда недопустимые символы могли вызвать ошибку при загрузке сохранений
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Реконструкция Базы» не могла найти подходящее место для вашей старой базы
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не знали рецепта Живого Стекла после обновления их сохранения
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не знали рецепта Анализатора Чертежей после обновления их сохранения
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не знали о схеме Топлива для Фрегата, если они осуществили флот-обучение мультиплеере
- Исправлен ряд проблем с миссией «Galactic Commission» в которой участвовали грузовые грузовые суда
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть свои корабли на борту грузового судна при загрузке
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели несколько кораблей пришвартованных на одной посадочной площадке при загрузке
- Исправлена ошибка, из-за которой мост грузового судна разгружался после принятия миссии из терминала «Galactic Commission»
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выбрасывались в космос после деформации на борту грузового корабля другого игрока
- Исправлен ряд текстовых ошибок
- Исправлен ряд некорректных цен

- Исправлена проблема с экспедициями грузовых кораблей, в которых при особых обстоятельствах определенная схема загрузки и перезагрузки в течение ограниченного периода времени может привести к тому, что загрузка не будет загружена (восстановление сохранений, которые были затронуты)
- Усовершенствованы текстовые переводы, в особенности японский язык

Обновление версии 1.53

- Исправлено восстановление сохранений игры для игроков, которых затронула редкая ошибка с экспедициями грузовых кораблей
- Исправлен редкий вылет игры с белым экраном во время загрузки
- Исправлены грузовые корабли, которые не верно сообщали о состоянии поломки
- Исправлена проблема, которая блокировала игроков на этапе «fuel the warp drive» в обучении
- Исправлена починка неисправных слотов корабля в креативном режиме
- Добавлены усовершенствования при повреждении лазером экзокрафта
- Добавлены улучшения для анимации во время поворачивания, полёта на джетпаке и когда персонаж стоит на объектах
- Оптимизирована память для повышения стабильности
- Профилактическое исправление для проблем со стабилизацией во время миссий

Обновление версии 1.54

- Исправлена ошибка вылета игры при перезагрузки маркеров миссий из сохранений
- Исправлена проблема, когда недопустимые символы можно было написать в название сохранений, из-за чего они потом не загружались
- Уменьшено потребление памяти при расчете физики
- Исправление редкого сбоя в игре при поиске данных о веществах на страницах пользовательского интерфейса

Обновление версии 1.55

- Исправлена утечка памяти в пользовательском интерфейсе
- Исправлено некоторое количество сбоев, связанных с грузовыми судами
- Исправлен сбой, который затрагивал определённые планеты
- Исправлен вылет, который мог возникнуть при создании гоночной трассы в заимствованном Exocraft’е
- Сокращено использования текстурной памяти для улучшения общей стабильности
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «The Purge»
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «Ghost in the Machine»
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали неверные инструкции при возврате с Mind-Arc
- Исправлена проблема, когда Sentinels преследовали игроков постоянно, если они не завершали финальную миссию «Weapon Specialist»
- Исправлена проблема, которая вызывала повторы диалогов и наград в определённых найденных зданиях (включая могилы путешественника и портал-глифы)
- Исправлена ошибка, которая запрещала доступ к миссиям «Base Computer Archive» если сохранения были созданы до обновления NEXT
- Исправлена проблема, когда некоторые несуществующие части базы отображались в Руководстве
- Исправлена проблема, при которой сохраненные данные не знали рецепт для микрочипов, огромного рафинера и некоторых продуктов выживания
- Исправлена проблема, когда торговля сырьём не была доступна на космической станции
И многое другое...

Обновление версии 1.57

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой планеты не добавлялись на временную шкалу обнаружения, если выходить из кораблей определённых моделей
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Pulse Engine, чтобы спастись от волн космических бойцов Sentinel
- Исправлена ​​проблема, которая могла привести к тому, что на базе рабочие NPC переставали реагировать после перемещения / удаления базы
- Значительно увеличен срок службы топлива в гидропонных баках
- Предотвращение случайного сбоя на Xbox One X в сценах с большим количеством узлов
- Исправлен ​вылет, связанный с существами
- Исправлен ​вылет, связанный с генерацией местности
- Исправлена проблема с компиляцией шейдера на ПК, при первой загрузке игры, которая иногда приводила к вылету
- Различные улучшения производительности
- Различные улучшения времени загрузки (примерно на 5-10% улучшено время телепортации, 30% улучшена начальная загрузки игры)
- Исправлена ​​проблема, которая неправильно ограничивала количество контейнеров для хранения, которые могли быть построены на грузовом корабле
- Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать строительству на базе грузового корабля
- Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою сканирования «Ближайших зданий» на усилителе сигнала
- Исправлена ​​проблема, которая мешала фрегатам, ориентированным на разведку, заряжать их сканеры
- Исправлена ​​проблема, которая предотвращала полное восстановление поврежденных фрегатов
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лобби не отображало все доступные игры на PS4
- Помечаемые значки теперь автоматически очищаются по прибытии на отмеченную цель
- Исправлено несколько случаев, когда HUD запрашивал отмечать значки, которые не нуждались в маркировке
- Улучшенная блокировка цели для корабля PvP
- Улучшено появление маркеров HUD на кораблях игроков
- Исправлено множество визуальных проблем, связанных с использованием анализатора Visor в особых обстоятельствах
- Улучшено отображение Steam Controller
- Удален устаревший строительный продукт из анализатора чертежей
- Боевая музыка теперь срабатывает при борьбе с биологическими ужасами
- Немного увеличен урон, нанесенный биологическими ужасами
- Исправлена ошибка, из-за которой экспедиционные награды искусственно возрастали после сохранения / загрузки
- Исправлена ошибка, при которой Personal Forcefield можно было применить с 0% заряда
- Исправлена ошибка, при которой Mining Beam и другие эффекты оружия отображали неправильный цвет в мультиплеере
- Исправлена проблема, когда на экране Multi-Tool отображался неправильный счет боеприпасов для Blaze Javelin
- Исправлена проблема, когда Multi-Tool был невидим в режиме фото
- Исправлена проблема, когда Personal Forcefield оставался в мире навсегда при циклировании режимов Alt Weapon
- Исправлена ошибка, из-за которой meleeing во время спринта может вызвать сбой анимации
- Улучшено появление облаков в режимах 4K / 1440p
- Визуальные улучшения сделаны в некоторых экзотических биомах
- Визуальные улучшения сделаны для торговцев технологиями космических станций
- Повышена видимость подземных ядовитый опасностей
- Визуальные усовершенствования скрытых технологических модулей

Обновление версии 1.58 (Experimental)

- Добавлены права пользователя для многопользовательской игры на основе каждого слота. Настройки для видимости, повреждения + редактирование базы могут быть настроены для применения ко всем игрокам, только друзьям или кому-то другому.
- Улучшена система сохранения ландшафта, уменьшая вероятность регенерации рельефа. Дальнейшие усовершенствования этой системы продолжаются.
- Улучшена визуализация следов от звездолетов игроков.
- Добавлены миссии археологии как доступные от планетарных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с очень большими файлами сохранений не могли сохранять игру.
- Исправлен ряд ошибок, не позволявших загружать сохраненные игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно синхронизировалась информация в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых маркеры миссий могли быть прикреплены к неправильному пункту назначения.
- Исправлен ряд проблем, связанных с системами рафинера и общей инвентаризации. Улучшена система выбора и управления запасами.
- Исправлена ошибка, приводившая к визуальным сбоям в облаках при более высоком разрешении.
- Исправлен случайный сбой в потоковой передаче геометрии при выходе из атмосферы планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой облачные тени мешали отрисовке отражений.
- Улучшенная последовательность между местностями tessellated и non-tessellated.
- Повышена производительность при выходе из планет.
- Различные сохранения не затрачиваемой памяти, улучшающие общую стабильность.
- Различная оптимизация производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пройти через черные дыры.
- Исправлена проблема, когда игроки могли деформироваться и застрять на другой стороне портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить на базу своего грузового судна, когда оно ещё не было загружено в памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать игру в неподходящих системах при запуске в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению огромного количества сторожевых Дронов.
- Исправлена ​​проблема, которая мешала игрокам с сохранениями до NEXT, полностью модернизировать свой Exosuit.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипаж грузового судна изменял расу на варпе.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков могли появляться на одной и той же посадочной площадке в мультиплеере.
- Исправлен ряд случаев, когда битвы на грузовом судне неправильно синхронизировались в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на грузовые суда других игроков.
- Исправлен ряд проблем, влияющих на взаимодействие капитанов с грузовыми судами, не принадлежащими игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой длина экспедиции, трудности + награды были неверно масштабированы относительно мощности флота игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выходили из своих кораблей / экзокрафтов, когда помечали маркер.
- Исправлена проблема, когда корабли высаживались на грузовых судах, чтобы их обозначили как “на планете”.
- Исправлена ошибка, из-за которой у кораблей игроков была некорректная информация при просмотре через окно анализа.
- Исправлена ошибка, из-за которой стражи могли отображаться как не обнаруженные существа при просмотре через окно анализа.
- Исправлены оси, используемые для расчета координат планеты, показанных в окне анализа.
- Предотвращена возможность игрокам и их судам телепортироваться в системы, в которых они могут застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой огни док-станции грузового судна неправильно светились/не светились при загрузке сохранения на грузовом судне.
- Различные исправления текста.

Обновление версии 1.59 (Experimental)

- Убедитесь, что первый вход в список Телепортов Космической станции приведет игроков в неправильную галактику обратно в их родную галактику.
- Исправлена ​​проблема, которая могла привести к закрытию порталов и не привести игроков обратно к правильной планете.
- Исправлена ​​проблема, когда игроки могли застрять на черном экране.
- Исправлен ряд сбоев, в том числе и в инвентаре пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия могли прекратить сохранение.
- Исправлена ошибка, при которой у игроков с определенным количеством слотов инвентаря, эти слоты могли быть перекрыты другими элементами пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой порталы Community Research могли не возвращать игроков в правильную галактику после завершения миссии. Восстанавливающее исправление, которое поможет вернуть людей в правильную галактику.
- Исправлено несколько небольших проблем с текстом в первой миссии Community Research.
- Исправлена проблема, при которой звездолет не мог приземлиться после смены миссий, столкнувшись с маркером миссии.
- Исправлена проблема, когда игроки с поврежденными файлами сохранений, восстанавливались, но не имели своего корабля (обратите внимание: это исправление включает случаи, когда данные корабля были повреждены, и поэтому корабли восстанавливались по умолчанию).

Обновление версии 1.60

- Включена тесселяция местности на PS4 и Xbox One X.
- Добавлена возможность настройки формы тела игрока в модификаторе внешнего вида.
- Включена привязка клавиш быстрого меню для ПК.
- Исправлена проблема, которая могла помешать загрузке баз других игроков во время исследования.
- Восстановлена возможность использования клавиш / кнопок во всплывающем меню Quick Transfer.
- Смерть после попадания в космос больше не удаляет предметы из вашего инвентаря. Падение в космос в Permadeath сбросит вашего персонажа в безопасное положение, вместо того чтобы убить вас.
- Добавлены дополнительные посадочные площадки в Space Anomaly и Atlas Stations.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаленные базы не удалялись из списка телепортеров. Любые новые удаленные базы будут автоматически удалены. Возможно придётся посетить существующие входы для успешного удаления их из списка.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с Телепортерами возвращались к компьютеру своей базы, вместо Терминала Телепортов.
- Введен ряд оптимизаций в аудиосистему и исправлены некоторые сбои в работе.
- Исправлены некоторые недостающие аудио в магазине Quicksilver.
- Введен ряд дополнительных общих оптимизаций.
- Исправлена проблема, из-за которой снаряды рикошет не наносили ущерб некоторым объектам.
- Исправлена неполадка, препятствующая запуску ракетных ботинок (двойное нажатие A для активации или цепного скачка).
- Добавлена возможность убирать метку с маркера.
- Исправлена ошибка, из-за которой помеченные маркеры исчезали при входе в Exocraft.
- Исправлена проблема, из-за которой слишком мало хищников интересовались охотой на игрока.
- Заменены контейнеры для хранения на грузовых кораблях на специально оборудованные комнаты под складское помещение. Материалы были возвращены, а новые чертежи добавлены автоматически. Создайте новые комнаты для доступа к сохраненным предметам.
- Добавлены функции текстового чата для многопользовательского режима Orb на ПК.
- Добавлено новое поведение атаки у Biological Horrors…
- Исправлен ряд проблем вокруг диалога Nada + Polo на Space Anomaly.
- Исправлена ​​ошибка сети в базовом здании.
- Исправлена ​​ошибка в базовом здании.
- Исправлена ​​ошибка в главном меню.
- Исправлена ошибка в системе инвентаризации.
- Исправлена ​ошибка, связанная с многопользовательскими памятниками.
- Исправлена ​​ошибка в генерации региона.
- Исправлено несколько различных сбоев.
- Добавлен насыщенный текст появления для Steam клиента.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытия, сделанные в многопользовательской сессии, не были немедленно синхронизированы с другими игроками в этой сессии.
- Исправлена ​​проблема, которая может привести к исчезновению технологии при ремонте.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость отремонтированных кораблей + оружия была слишком низкой при торговле.
- Исправлена ​​проблема, когда Pugneum был усовершенствован в Big Ball.
- Заменены некоторые дублированные значки элементов.
- Исправлено множество визуальных сбоев с рендерингом местности.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры не работали должным образом в мультиплеере.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой удалялись части базы, несмотря на то, что игрок не находится внутри объекта.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии с кормлением существ из Mission Board не появлялись в логах.
- Исправлена ​​проблема, когда у многопользовательских памятников недоставало ярлыка.
- Исправлена ​​ошибка, при которой при вызове корабля отсутствовал звук.
- Улучшена анимация различных инопланетных существ (особенно тех, у кого выше среднего числа ног).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Multi-Tool мог поворачивался странно в руках игрока.
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам с двуручными инструментами Multi-Tools повысить скорость рукопашного боя.
- Исправлена ошибка, при которой клавиша смены камеры в модификаторе внешнего вида не работала на ПК.
- Удалены некоторые устаревшие элементы из каталога руководства.
- Исправлена ошибка, при которой Quads + Walkers отображали неверную информацию при просмотре через окно анализа.
- Исправлен ряд проблем со столкновением бортовых фрегатов.
- Исправлена проблема столкновения с дверными проемами базы.
- Разрешено построить Exobraft geobays поверх других структур.
- Добавлена визуализация уровня сложности местности для баз, чтобы уведомить игроков, когда дальнейшие изменения не могут быть сохранены. (Обратите внимание, что это относится к местности, вырезанной путем размещения базовых частей, а не редактирования, сделанных непосредственно Манипулятором ландшафта.) Система, позволяющая игрокам переделывать базовую рельефную область и восстанавливать изменения в процессе создания.
- Улучшена взаимодействие с позициями камеры на объектах Bradary Failure.
- Исправлена ошибка, из-за которой Hexite мог продолжать появляться после соответствующего события.

Обновление версии 1.61 (Experimental)

- Исправлена авария в быстром меню.
- Добавлено предупреждение при попытке загрузить базу, которая превышает существующий лимит загрузки сервера.
- Исправлена проблема, когда меню сборки иногда переключалось в быстрое меню.
- Исправлена ошибка, при которой несколько маркеров миссий могли появляться на движущихся объектах.
- Исправлена проблема с PS4, когда игроки могли присоединиться в мультиплеерный режим с игроками, у которых была другая версия патча игры.
- Улучшен некоторый переведенный текст.

Обновление версии 1.63 (Experimental)

- Добавлен новый Exocraft “Pilgrim”. Купите чертежи для Pilgrim Geobay в Анализаторе чертежей.
- Добавлена станция вызова Exocraft’ов, которая едино разово строится на планете, позволяющая всем принадлежащим exocraft’ам быть вызванными из любого места на планете. Купить чертежи для данной станции Вы можете в Анализаторе чертежей.
- Увеличен размер инвентаря всех Exocraft’ов.
- Увеличена основная скорость Colossus.
- Добавлены обновлённые модули для Exocraft’а, похожих на модули для кораблей, мульти-инструментов и Exosuit’ов. Данные модули покупаются за Наниты у техника Exocraft’а сразу, как только их цепочка квестов завершена. Модифицируемая статистика включает в себя максимальную скорость, мощность, топливную эффективность, урон от оружия и многое другое.
- Расширенные опции быстрого меню Exocraft’а позволяет вызвать все принадлежащие и в диапазоне Exocraft’ы, а не только текущий основной Exocraft.
- Добавлена возможность настраивать ваш Exocraft с помощью уникальной покраски, отличительных знаков и возможностью настраивать частицы, проявляющиеся при ускорении.
- Добавлена специальная технология для настройки обработки Exocraft’а, что позволяет водителям определять свои транспортные средства для захвата или дрейфа.
- Добавлено отображение спидометра в HUD во время вождения Exocraft’а.
- Исправлен ряд проблем с гонками транспортных средств, особенно в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft с лазерной модернизацией все еще не мог добывать вещества, требующие Advanced Mining Laser.
- Исправлена неполадка, из-за которой Exocraft не мог добывать ресурсы местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой инициатор гонки не был доступен в Анализаторе чертежей.
- Улучшена производительность тесселяции рельефа на ПК (экспериментальная).
- Улучшены визуальные эффекты при выделении объектов с помощью аналитического визера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли потерять 5-звездочную степень розыска.
- Исправлена ошибка, не позволявшая Blaze Javelin стрелять с увеличенным боевым прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находившиеся по другую сторону портала при запуске NEXT, могли видеть маркер возврата портала в недопустимом положении.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли использовать неправильный звук.
- Исправлена проблема, когда груз фрегата терялся, если инвентарь не был доступен при посадке на фрегат.
- Исправлена проблема, когда экспедиционные обновления не возвращались после отмены экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на фрегатах, принадлежащих другим людям в мультиплеере.
- Добавлена возможность переключения между фрегатами при просмотре флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой фригаты не могли быть куплены с другими игроками на борту.
- Флоты теперь можно увидеть с поверхности планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты меняли цвет на синий и белый.
- Добавлено отображение планетарных координат на приборной панели звездолета.
- Исправлен ряд проблем с неправильным сохранением позиции игрока на другой стороне портала в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки, возвращаясь на Base Computer через телепорт, появлялись в ловушке и были жестоко выброшены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось построить маяк для Base Scientist, но план постройки не был известен.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии по доставке могли требовать неправильное вещество на этапе ручного выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии, связанные с взяточничеством, могли запрашивать в качестве взятки недопустимый предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой сборщику атмосферы удавалось собирать недопустимое вещество в определенных редких биомах.
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что Atmosphere Harvesters (и другие аналогичные технологии дистанционного сбора) когда исчерпали топливо могли опустошать накопительный бункер, в то время, как игрок покинет систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматизированные горнодобывающие подразделения могли добывать неправильное вещество из месторождений ресурсов местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Найти ближайшее здания» могла искать только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция “Найти ближайшее здание” усилитель сигнала, чтобы найти только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Звездолеты теперь будут размещены на доступных посадочных площадках при телепортации обратно на базу игрока.
- Исправлен ряд других проблем, влияющих на посадку и столкновение звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько звездолетов могли быть пришвартованы на одной посадочной площадке в мультиплеере.
- Второстепенные корабли игрока возвращаются на фрегат, когда его вызывают, что предотвращает их окончательную утрату или порчу.
- Дополнительно улучшена система удаления ненужных баз из списка телепортов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели звездолета могли звучать слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сильно качаться при запуске звездолета.
- Предотвращена работа горячих клавиш Меню быстрого доступа, когда открыты другие панели интерфейса (например, во время текстового чата).
- Исправлен сбой, связанный с меню быстрого доступа.
- Исправлен вылет игры на Xbox One.
- Исправлена ошибка в поведении ИИ при управлении корабля.
- Исправлен сбой в системе местности при перезагрузке авто сохранения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к низкой производительности в меню открытий.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к избыточному использованию памяти на некоторых системах AMD.

Обновление версии 1.64 (Experimental)

- Исправлена ошибка, из-за которой элементы могли не отображаться в магазине Quicksilver.
- Исправлена проблема, из-за которой исследовательским миссиям сообщества могли быть предоставлены крайние сроки в отдаленном будущем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в ловушку при выходе из некоторых типов кораблей.
- В качестве временной меры для исследования сбоя на Xbox One X мы отключили тесселяцию terrain.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить чертежи гидропонных лотков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить чертежи растений, необходимых фермеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертеж печатной платы в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии NPC могли возвращаться в здания, в которых не было NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить стеклянный чертеж в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертежи топлива фрегата в нужное время.
- Миссии с доски миссий или планетарных NPC теперь будут отображать название своей миссии на карте галактики вместо их текущей цели, чтобы помочь управлять пунктами назначения, когда активны несколько миссий.
- Тесселяция теперь может быть включена в настройках графики на ПК.

Обновление версии 1.65 (Experimental)

- Дальнейшие исправления, чтобы исправить застревание при выходе из звездолета.
- Обновлена логика миссии.
- Обновленный текст.

Комментарии: 25
Ваш комментарий
Комментарий удален

Roman2013
в инструментах, где фонарик включается.

2

не могу использовать активный визор...

0

Sprintin
починенный. удалил. сделал новый. изменил управление. все равно не работает...

0

Sprintin
нет. на старых сейвах. да и не хочется, да и так должно работать как бы

0

LETJACK
начни заново, иначе будут глюки, увы.

0

А ещё переработка почти всех видов ресурсов, обширный крафт и теперь выживать и в правду сложно стало.

0

А каков шанс встречи с другими игроками? Просто по логике галактика слишком большая в игре, не будет такого что встретиться нереально и толку от мульта 0?

0

Castly
Я вот тоже думаю... Если например у меня нету друзей которые захотят в это играть .
Каков мой шанс найти игрока в этом мире ?
Если я просто могу скачать игру (пиратку) и играть так же как и в лицензию одному .

0

No Mans Sky - Next … обновление которое изменило все! Продажи игры пошли в гору, появился полноценный кооператив на 4-рых игроков, допилили графику и модели кораблей… ушли наиболее критические ошибки и глюки, несколько товарных вагонов нового контента… смотрите, слушайте и играйте!

0
Комментарий удален

BerkutArmageddon
Установи ReShade 3.4.0 https://reshade.me (поставь фильтры связанные с цветом)
Ну а моды переделают, жди здесь https://www.nexusmods.com/nomanssky/?tab=new+this+week

1

Выпало вчера из сундука с артефактом (в него нужно 3 ключа вставить) экзотическое растение, его можно продавать, оно нигде не понадобится?

0

Portmen
его можно продавать, оно нигде не понадобится.

3

Добрался до посадочной площадки.
Там садятся всякие Васи, без возможности их оттуда прогнать (если только площадку снести).
Хотел её пристроить у себя на крыше базы, но не встаёт. В конструкции самой площадки есть какой то переход в лестницу (рампу), как сделать этот переход в какую либо рампу не имею представления.
Пошаманил, прикрепил боком к крыше базы (как отвесная); оказалось что моё корыто слишком длинное, и когда выхожу из него - оказываюсь на земле. Недолго думая, прикрутил дополнительный отвес под площадку, вроде работает. Ещё нужно учитывать правильное расположение терминала вызова корабля.
Что делать со всякими Васями - не знаю, по большому счёту нужно строить целую парковку в десяток площадок. Отсюда и возник вопрос с рампой, и как построить такую же конструкцию, как на станциях торговых пунктах с неписями.

И ещё: есть ли где то на просторах интернета инструкции к применению среднего и большого очистителей ?
Перебирать все варианты даже для среднего уже получается накладно по времени.

0

Подскажите на системе с двумя видюхами кто нибудь запускал? SLI работает?

0

я так понимаю долететь до центра галактики (одно из основных заданий) почти нереально... от базы, где начинаешь играть, до центра примерно 700 тыщ св.лет, самая крутая варп технология прыгает за раз только на 800 лет, итого надо примерно 1000 прыжков ))) хотя черные дыры может как то помогают...

0

latti Да, черные дыры в этом очень сильно помогают. Но смысла лететь до центра особо нету. Ибо черные дыры в игре, это просто порталы.

1

latti
В одной из миссий по порталам я оказался рядом с какой то "станцией Атласа". Ещё туда не летал, но думаю это что то типа финала сюжета.

0

Народ, а как баблеца поднять, если играть с нуля?

0

Я знаю

Apokration написал:
как поднять бабла

Азино три топора.

0

Что ни день, то новый патч! Кошмар.
За два года разработки игры, они могли бы и пофиксить, многие проблемы типа сканирование животных и фризов.
Косяков очень много. Для продукта, который так долго разрабатывается и отлаживается - это вообще нонсенс.
Такое чувство что в HelloGames набирают разрабов c опытом Hello, world!

-1

tosha32
индусский код херли, я в одной миссии с Атласом увидел надпись "Привет, мир". Улыбнуло.

0