на главную
об игре
Operation Flashpoint: Dragon Rising 06.10.2009

Графика...

Сматрю я на эти скриншоты и мне просто страшно становиться что же за монстр эта игра....Что там за движок или это скрины не из игры???Как по мне то Крайзис отдыхает....Кто что думает?

Комментарии: 125
Ваш комментарий

Движок вроде называется: EGO Engine, у меня в галерее есть ещё скрины, посмотри если хочешь.Вот, что за железо её нужно я не знаю.

0

Двиг - EGO Engine, осеновательно модернизированный Neon (последний, использовался в Colin McRae DIRT).
В кодемастерсах собираются делать на этом двиге все свои будущие игры. (по кроайней мере точно известно что он будет использоваться в ОФП2 и Race Driver: Grid).

EGO Engine – это эволюция движка Neon Engine, который впервые был использован в Colin McRae DiRT, и зарекомендовал себя как хорошую кросс-платформенную технологию. Новая же технология обещает стать ещё более гибким и надёжным инструментом разработки ПО для современных консолей и ПК, позволяющим на своей основе создавать игры самых разных жанров.

«В ожидании эволюции консолей следующего поколения мы сделали значительные инвестиции в нашу собственную кросс-платформенную мультижанровую технологию. Сейчас мы в состоянии продвинуть вперед межплатформенные средства разработки для того, чтобы выжать максимум из лидирующих игровых систем.»

Средства на создание EGO Engine являются частью инвестиций Codemasters в геймдизайн и технические разработки за последний финансовый год, которые составили Ј40.5 млн ($84.3 млн), что больше на 150% по сравнению с прошлым годом.


PS. Другие скрины этого двига можно глянуть в галерее игры Race Driver: Grid


По мне так все это очень многообещающе... Режусь в первый офп до сих пор)) + армед ассаулт

0

Мдя, чего-то местами говорится о том, что офп 2 будет на ЭГО, а местами, что будет на Neon

0

Движёк Neon будет. Побольше бы они скринов выкладывали. Плохо пиарщики работают.

0

Вроде все эти скрины не на движке. Так что до входа еще... Я еще успею 4 и 5 курсы окончить и в армии отслужить:-(

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот еще красивейшие сценки


0

а че реальных скринов пока нет ?)

0

Неа, хотя я думаю, что разрабы просто не хотят их демонстрировать. Ведь до релиза осталось всего год-полтора.

0

вот еще коротенький ролик. http://www.ofp2.pl/ Интересно, долго они еще будут кормить нас этими короткометражками?

0

Графика на роликах смотрится потрясно.

0

Графика такая на скринах какая есть на самом деле. Движек у них хороший, реалистичный, доработанный, поэтому такие слухи как "это всего лишь рендер" нужно исключать.

0

Нет графика на скринах притянута. Вот тут http://www.ofp2.info/ дается интервью, а на заднем фоне идет игра, графика конечно классная, но не как на скринах

0

Графа классная, но думую что ofp 2 будет похож на CoD, а не ofp((

0

Жду не дождусь выхода этой игры!)

0

А какие приблизительные системники интересно...

0

На максималках, я думаю, понадобится самое топовое на данный момент железо

0

А я думаю что ситуация будет похожа на COD 4.Посмотрите в COD 4 хорошая картинка,не самая лучшая но всетаки,а требования к ней ну просто смешные и думаю что и сдесь так же обойдется.

0

Есть один нюансик. COD4 состоит из уровней, а тут целый остров, но главное в том, что в COD4 все заскриптовано и боты бегают, как им заложили мапперы, практически не думая. А в OFP2 будут десятки солдат на открытом пространстве строить свои схемы тактики и самостоятельно принимать решения. А это сильно отжирает ресурсы (пример - A-Life в Чистом небе)

0

в первую очередь на что нужно обратить внимание - это графика. обладателям карт от nVidia крупно не повезет игра будет подтормаживать( увы такая специфика драйверов и карт от nVidia - всегда жрущие якобы не нужные проценты проца(((

зато обладателей карт от ATi ждет сюрприззззз) карты от красного дьявола расчитаны на такую графику) они ооочень мало нагружают проц)

скрипты и все остальное вполне реально потянет и на простых процах (одноядерные)... просто они будут во время подгружаться.... а не всем хламом лезть в ядро игры)

0

Почему это АТI расчитаны на более крутую графу чем nVidia? Наоборот видеокарты от Nvidia куда производительней! Я же считаю что эта игра будет намного прожорливее легендарного Кризиса, если ее не оптимизируют хорошенько.

0

потому что у ATi больше конвееров обрабатывающих графу... (там вообще очень много чего в отл.от nVidia) иногда когда работаешь с картами от nVidia и вправду складывается впечетление что они лучше... НО забываем посмотреть сколько сжирает эта карта у проца драгоценную производительность! Еще обладателям карт от ATi нужно скачать посл. драва, тогда они точно увидят эту производительность.

Еще, nVidia опозорилась с линейкой 8 и 9 тем что они драва оптимизировали под каждую игру(( Те кто постоянно скачивал драва на оф.сайте помнят наверное как драва выходили каждые 2 недели!))))) а в коментах писали... что эти дрова под такую ту игру))))

Еще, у ATi лучше качество изображения передоваемое монику и на выход VGA. В целом карты ATi много выигрывают у nVidia.

0

Я такого не слышал. А как по-вашему выдать качественную графику, не нагрузив при этом процессор?! Значит с ATI соответствующее изображение и вылезет! Поэтому и нужен проц нормальный, а имея мощную видуху он просто необходим! nVidia лидеры! ATI курит в сторонке, и пользуется спросом лишь в плане немного сэкономить на практически одинаковых с nVidia по производительности картах.

0

ATI курит в сторонке
НD4870x2 превосходит GTX280
НD4870 превосходит GTX260
НD4850 превосходит GF9800GT
3 самых мощных видеон от AMD и 3 от NVIDIA. Вывод подсказывать?

0

Alex_Cra2y вполне с тобой согласен, при том что карты ATi, в частности HD4870x2 очень много выигрывает у своего "золотого" собрата GTX280... почему "золотого"? - потому что эти карты оооочень дрогие, цена на них зывашена в 1,5-3 раза!(

Еще один момент, на всех тестах видеокарт (на самых популярных сайтах), завышены баллы или производительность nVidia, делают так специально(

nVidia позор графических ускорителей( как я и раньше в них не верил так и сейчас не верю...

nVidia чтобы продать свои карты по-быстрее подняли шумиху, типа ATi отЦтой, типа nVidia первая сделала чипсет DX10, но забывают что чипсеты были сделаны всего в разницу один месяц! и тех.процесс у ATi был меньше! nVidia быстро наклепали не нужных карт и продали! Позорники....
Только ATi спокойно отнеслась к этому, "покурив немного", вздернула в августе и сентябре nVidia!)

0

Господа! Сравнивать надо по классам, вот так:

НD4870x2 и GTX280х2 (ATI курит в сторонке)
НD4870 и GTX280 (ATI опять курит в сторонке)
НD4850 и GTX260 (ATI уже обкурился в сторонке)

Разьяснить? Как я уже писал вам, ATI выигрывает лишь в цене! Не надо безосновательно представлять nVidia некачественными картами. То что они дорогие, это да, НО они лидеры и того стоят! Это всё равно что сравнивать AMD и Intel - то же самое.

0

GTX280х2 еще нет и черт знает когда будет. К тому моменту AMD уже следующую линейку запустят. Тем более NVIDIA буде сложно сделать GTX280х2, т.к. GTX280 имеет более милларда транзистеров (они сами признались, что такое кол-во слишком большое). Плюс ко всему НD4870x2 по сравнению с НD4870 имеет превосходство в производительности в 90%(!!!). такого еще не было при сращивании 2-х видюх. Не факт что у NVIDIA получится добиться такой же разницы между GTX280х2 и GTX280

0

есть типы:
1.геймерские карты (GTX280 (260) | - )
2.офисные (8400-8600 | 3840-4850)
4.высокопроизвод. (8800GTX | 4870x2 (4870(dx10))(1950(dx9)))
3.сверхпроизводительные (для разработч.игр)

геймерские карты от nVidia:
GTX260 и GTX260
все остальное от nVidia это офисные решения и для любителей поиграть за не высокую цену.

геймерских карт от ATi нету, по-просту они этой куйней не страдают в отличии nVidia, у ATi карты делятся на среднею (3840), высокую (4870) и сверхвысокую производительность(4870x2).

Почему ATi лучше чем nVidia:
1. Высокая производ.за счет большого числа конвееров обработки и блоков шейдеров. (nVidia до-сих пор уступает ATi в этом)
2. Тех.процесс у ATi меньше на 10нм-15нм (nVidia пока не предоставила чипсет аналогичный по тех.процессу чипсету от ATi)
3. Малое энерго потребление.
4. Система двух-видеокарт CrossFire (ATi) намного эффективнее SLI (nVidia)
увеличение производ. по сист. CrossFire доходит до 87% у nVidia максимум до 45%. (nVidia признались что SLI не производительна) (некоторые игры по-просту конфликтуют с SLI)
5. Цветовой контраст у ATi лучше чем у nVidia.
6. В картах от ATi есть разгонный модуль для комфортной работы с HD изображениями (фильмами), увы такого специального модуля от nVidia до-сих пор нет( (разгон осущ.программно)
7. ATi имеет за плечами двухядерную карту что пока не подсилам коорпорации nVidia.((((

Почему к ATi так плохо относятся:
1. Обладателям дорогих карт от nVidia не хочется признавать поражение.
2. Были у ATi проблемы с драйверами. (сейчас решены)

0

Сколько можно спорит? HD4870 и HD4850 были выпужены чтобы создать конкуренцию двум видеокартам от nVidia - GTX280 и GTX260 соответственно. Тоесть они одинакового класса соответственно друг другу (4870-280;4850-260). Им это удалось, новые видеокарты от ATI обладают почти такой же производительностью как и GTX2... серия, и выглядять ещё привлекательнее благодаря заметно низшей цене чем GF (разница между 4850 и 260 в данное время приблизительно 100$). Конечно, если сравнить даже 4850 с 9800GTX и 8800GTX, то ATI остаётся абсолютным лидером, при том что цены на них эдентичны (200 баксов), только 8800GTX даже немного дороже. А классы у nVidia распределяются вот так: (GTX280,9800series,8800series,7800 и тд.); (260,9600,8600,7600 и тд.)... Вот классы, у них просто разные годы выпуска, так что не путай.

И на последок. ATI только последнее время стали стремительно набирать обороты, опережая в некотором nVidia. Тогнее последние года 2.

0

Int.S.R1 классов как токовых нет... это мнимое определение... карты делятся по производительности!

А классы у nVidia распределяются вот так: (GTX280,9800series,8800series,7800 и тд.); (260,9600,8600,7600 и тд.)... Вот классы, у них просто разные годы выпуска, так что не путай. ....мндааааа.... сравнил классы.... GTX280 и 8800 это совсем разные вещи многоуважаемый... одна создана специально для геймеров другая для офисных работ....

260,9600,8600,7600 это эволюция карт...
6,7,8,9 - серия (первая цифра)
6 - означает среднию производительность в серии
00 - модификации (для произв.карт)

Int.S.R1 выше на сообщение я привел все плюсы и минусы.... тебе думать и сравнивать...

0

260,9600,8600,7600 это эволюция карт...
6,7,8,9 - серия (первая цифра)
6 - означает среднию производительность в серии
00 - модификации (для произв.карт)


Вот вот, я вам именно об этом и писал, а серии выпускаются максимум 2 за год. И кста, 8*00 были выпущены в 2007, а GTX280 в 2008. Тоесть в 2007 8800 была самой крутой геймерской картой, а теперь 280 (эх.. эволюция).

0

ну кстате трава на скринах выглядит не очень, всё остальное вроде не плохо, посмотрим что будет дальше

0

Скрины обработаные. Трудно судить о графике по приукрашеным скриншотам.

0

Выйдет и посмотрим на графу

0

assasins122
полностью с тобой согласен

0

Я считаю,что игра будет офигенная тем более её делают ркбета из Codemasters,а им я полностью доверяюсь так-как они сделади Race Driver Grid и CM-Dirt,а эти игрыодни из лучших в жанре гонок...А еще есть игра: JERICHO,тем более новый движок EGO,я думаю графа будет на все 100%

0

Одно лишь не радует заниматься локализацией будет компания Новый Диск (в плане перевода не всегда все так как хотелось бы)

0

Согласен; альтернатива — приобретение западной версии игры.

0

Зачем. Все равно локализация будет включать и западный вариант

0

Это приятно, не знал изначально, так как наблюдаю за игрой не столь длительное время.

0

Да нормальной графа будет!Это же движок EGO!

0

да графика может и будет крутая, но лагать будет по страшному В ЭТОМ Я УВЕРЕН

0

Да это ж консольная пострелушка, типа COD, тормозить вряд ли будет

0

Вообще, графика, на мой взгляд, очень даже хороша, так что не исключают и высоких системных требований... С другой стороны, Resident Evil 5, в частности, совмещает прекрасное качество графики и вполне... справедливые системные требования.

0

Явно игра не будет так тормозить как Арма2.

Resident Evil 5, в частности, совмещает прекрасное качество графики и вполне... справедливые системные требования.
Не совсем то они и справедливые.Требовать четырёх ядерник при таких маленьких локациях,без какой либо физики,это явно указывает на не оптимизацию.

0

Пипец эти видеокарты и прцессоры обновляют чаще чем носки.

0

Требовать четырёх ядерник при таких маленьких локациях,без какой либо физики
Там эти 4хядерники с большим запасом указаны.

0

Да это ж консольная пострелушка, типа COD, тормозить вряд ли будет
Демонстрация на Е3 тормозила.

0

Будет очень прикольно если в флешпоинте машины будут ездить также как и в Dirt )))))))

0

не очень красиво выглядит игра на видео. Автомат маленький, бегает медленно, взрывы отстой, воюет как рембо, и вся игра сильно напоминает СOD 4

0

GrGr, поздравляю, ты открыл Америку))).

0

Да ну это уже не OF, это какой то Батл-дьюти.

0

главное чтоб небыло лагов как в арма 2 а пострелять и этого хватит

0

Whirlp00l
ахаха, будет весело ))) все на военных хамерах, ты на импрезе для дрифта ))))

0

Убогая графика, просто ужас.

0

>Убогая графика, просто ужас.

Графика нормальная! Всё оптимизированно, фпс хороший! Так что RullEZZZ!!!

0

а где кряк для винды 7 взять х86 ?

0

кряка пока нет, только эмуляция образа

0

WTCC я играл на 2х ядернике и все летает, а тошо написано бред главное практика

0

Версия выложенная в сеть после установки весит 3.9 гига, а заявлено 8гигов.
Походу версия без текстур высокого разрешения...

0

у меня всё на максе на кор 2 дуо е 8400 летает как самолёт )))без лагов !

0

Версия выложенная в сеть после установки весит 3.9 гига, а заявлено 8гигов.
Походу версия без текстур высокого разрешения...


Скорее всего так оно и есть!

0

Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.

0

+1
Атлон 7750+ Ати 4870 Игра летает идеально на максималке

0

Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
за*бись, ну и игры пошли..то тут дописать в файле, то еще где то дошаманить что то))))))

0

====================
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отключить пропадание мертвых тел противников в игре? Или хотя бы увеличить время их "лежания". Ужасно бесит, когда на глазах пропадает враг - убивает всю реалистичность. =\

0

Cryptor что еще можно в конфиге изменить чтобы красивее было?

0

Что еще можно в конфиге изменить чтобы красивее было??

А что у кого то деревья стали валится после " в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся"?:)))

0

Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
за*бись, ну и игры пошли..то тут дописать в файле, то еще где то дошаманить что то))))))

может игры полностью изменить ? xD

0

графика ужас а на дворе 2009 год OF 2 отстает по всем параметрам от armы,единственно что мне понравилось больше чем в арме так это управление машиной

0

Графа ацкий ацтой!!!
Ну геймплей вроде нечего но я лучше в Арму 2 инрать буду!=)

0

ну да на фоне армы сабжевая гамеса смотриться уныло

0

блин не ожидал такой графики страшной...
надеюсь что действительно версия без текстур выского разрешения...

0

версия без текстур выского разрешения...
...без моделей высокополигональных
...без физики высокофизичной
...и вообще интересный геймплей оже забыли положить? ))

0

c:\Users\Administrator\Documents\My Games\OFDR\hardwaresettings\hardware_settings_config.xml [win 7]
можно изменять строку ground_cover lodScale="0.300000"(1.0 это мин., а 0.100000 макс.) - увеличивает дальность прорисовки деревьев.

0

разрабы улучшение графики спрятали в сглаживание
поставте на 8
------------------------------------------------------------------
Не,они улучшение графики закопали у себя в огороде.Хотя самовнушение сильная штука,чем черт не шутит,может у кого и улучшится графика в голове.

0

Поставил вчера игру все выставил на максимум включая дополнительные настройки на разрешении 1680 на 1050 сглаживание на 8 анизотропку на 16 ну короче все на макс
И Игра у меня жутко тормозит - только при снижении разрешения до 1280 на 960 и сглаживании x4 тормоза проподают

Комплектация моего компа
проц Q6600
Мать ASUS P5Q
граф ATI 4870 x2
Озу 8гб ddr2
Винч Раптор 2 штуки

Подскажите в чем дело в кривизне моего компа или в кривизне игры или движка ?
Ответы типа ATI говно писать не стоит - я думаю дело не в этом... Тем более что компания CODEMASTERS сотрудничает с AMD\ATI и на дату релиза Игры новая 5*** линейка ATI карт лишь анонсированна...

0

И ни одна игра до этой ни тормозила ни капельки на ультра настройках
Я всегда даже на форумах вычитывал как с помощью конфигов еще можно хоть капельку улучшить графу в играх...

0

Разрешение 1680 на 1050 оставь.Сглаживание на 2,отключи вертикальную синхронизацию,тени на 512.У меня была эта видюха,почему то очень сильно тормозила в некоторых играх с включенной вертикальной синхронизацией.Теперь всегда ее отрубаю даже на gtx260sli,уже привык и ни одного фпс не отдам этой функции.Как вариант,причины могут быть и в другом.

0

Как сделать чтобы трупаки не исчезали деревья валились а техника хотя бы ломаная была нормально прорисована

0

да и вид от 3-го лица как в Arma 2 тоже было бы не плохо

0

Fantadzy спаисбо за совет вечером попробую...

0

как я и говорил:слабая графика ,обычный геймплэй ,и это на макс настройках графики!!!Ну хоть фпс стабильный.Играю в Арму 2 и не парюсь.Жалкая пародия на кол оф дути и батлфилд 2.Её быстро забудут ,когда выйдет Modern warfare 2 ,а потом bad company окончательно поставит крест на игру.

0

Fantadzy да проверил все ты правильно сказал отключил вертикальную синхронизацию и все поетело с фпс более 70 даже сглаживание не уменьшил оставил на х8
А по Игре скажу что действительно скучная и однообразная местами продумана но например трава и земля плохо и не грамотоно сделаны и прорисованы
Короче на 4 из 5 скажу а за сюжет и миссии вообще 3-
Удалил короч после 5-6 миссии

0

что то я не замечал, что трупы исчезают..

0

ребята, помогите выставить разрешение 1680 на 1050, так все играет, проблем нет.... но нет моего разрешения в игре, максимальное 1280 ??? не могу найти причину...Спасибо!

0

Сравнение Армы 2 и OFP 2,не то чтобы одна игры намного превосходила другую,как кричат фанаты.

0

Sorizo
я бы сказал даже, что арма тут смотрится хуже оф..ну ничем не лучше это уж точно..

0

Felix
Давай, выложи скрин на максе из своего любимца, а я свой из АрмА2, там и сравним.

0

ребята мне кажется что спорить не о чем сравните только оружие его прорисовку и его количество и всё сразу станет ясно.меня конечно порадовало количество функций оружия OF но то что в ARMA 2 на американских стволах фонарик не врубается так то и к лучшему он нужен только в коридорных ужастиках а не на поле боя,мелочи короче.я просто был поражен роликами OF где гильзы вылетают чуть ли не с заводскими номерами гранаты на части рассыпаются
,а на деле такой кошмар просто посмотреть не на что,халтура.не сравнивайте OF просто БЕГАЛКА красивая сочная но не многогранная

0

Whirlp00l
во первых оф2 я не ждал, арму2 подавно..мне все равно что вышло
мнение мое не изменить

далее, написал я исходя из видео, предоставленного Sorizo
ну а если уж заняться нехер, можешь посравнивать, скрины были сделаны мной..почти в самом конце данной темы

0

Felix
ДР на такое не способен



могу еще нащелкать.

0

Whirlp00l
молот реально показал на что способна arma 2

0

Арма красива на скринах, в игре работа этой "красоты" начинает жутко напрягать, в оптику лучше совсем не смотреть(((... Вы еще насвистите про "красоту" на серваках без травы, маленькой дальностью прорисовки, в следствие лагучести древнего движка!
зы Скрины из Армы на рабочий стол, а играть в ОФПДР)))

0

Ti.Rex
На сервах без травы и плохой дальностью траву можно включить и поставить максимальную дальность обзора.Кнопка T или в меню команд.

0

RUS-SpecNaZ, )) Я вам удивляюсь))) Фанаты армы считают, что ее критикут люди не вкусившие ее?! Если нажать Т ну и т.д., вообще ж...! (не от хорошей жизни есть такие опции)))

0

Эти опции нужныв зависимости от того какой комп.

0

))) Это дежурный и, пожалуй, единственный аргумент, вами приводимый))) Про отвратную оптимизацию никто не говорил?
"У меня квад разог. до 3,2, 8г рамы, 4870Х2 2г 1920Х1200 на высоких 20-25 фпс((( (Система не загажена, руки прямые)))" - я в соседней ветке писал. Это стремный комп?!)))
Впрочем, можешь не отвечать - мы не договоримся)) Для меня Арма - симпатичный виртуальный музей военной техники и вооружений), а поиграть ...- в то самое)))

0

НУ для этого игры и делаються я никого не критекую у все разные вкусы и не какую игру не обсираю это не правильно.

0

Арма красива на скринах, в игре работа этой "красоты" начинает жутко напрягать, в оптику лучше совсем не смотреть(((... Вы еще насвистите про "красоту" на серваках без травы, маленькой дальностью прорисовки, в следствие лагучести древнего движка!
Траву и дальность сделали маленькую, потому что не у всех такие мощные компы как у некоторых, например у меня, у меня АрмА на низкой идет, а по сетке играть охота. Так что чепуху не говори

0

John_JV, "Арма красива на скринах, в игре..." Ты после этого поста следующие два прочти)))...., Чепухатор, больше одного в голове не укладывается?))) Или ты с 12:33 свой текст набирал)))), а мы тут уже поообщались...)))...Спасибо тебе!!!)))

0

Я не понял! Вы в арму пейзажи ходите смотреть? Сходите на охоту в лес ... в музей ....... на филармонию наконец))))))) (шутка)

0

cryziz 11.10.09 10:31: Цитата:если хотите улучшить графику в игре идите по адресу
My Documents\My Games\OFDR\hardwaresettings
откройте hardware_settings_config.xml



cryziz, подскажи, а что там изменять то надо, а то я не совсем шарю в конфигах. Я пробовал изменять, у меня то трава пропадет, то деревья с домами... Скажи, что и где, и на что изменить???

0

Да ничего там не надо менять,это - лажа.

0

hardware_settings_config.xml
лучше не будет если тут что то крутить, в игре все то же самое

0

Парни как спомощью конфигов можносделать в игре 3-е лицо когда бегаешь

0

народ а как можно убрать свечение неба (в некоторых местах небо ааажжж оочень яркое) , а то аж неприятно по глазам бьёт??
кто знает подскажите!!

0

Кого интересует графика и системные требования http://gpunewsgames.se-ua.net/home/1/15/ - обзор можете глянуть сдесь

0

Так кто все же шарит как сделать трупы вечными. а то реалистичность точно убивает. я люблю оружие позабирать а тут пока отобьешся так трупаки с рпг уже пропали. ну гдеж такое виданно:)

0

Только патчами это исправят! Кодеры упаковали - хрен подлезешь!!! Абсурд в том что трупы исчезают для экономии памяти, а игра всего то жрет чють меньше 500мб. Туда ещё пихать и пихать можно! (эфекты, окружение, и т.д.)

0

Графика напоминает сталкерскую, но поглаже, попрямей и с физикой нормальной. Не ФарКрай 2 или Кризис, конечно. Но, на фоне остальных очень вполне ниче. В отличие от Армы в ней не пропадает оружие при ходьбе)))))))))

0

и не грузит текстуры минут по десять

0

...Графика хороша,спору нет...да и интелект ботов тоже...
...НО.... приследуя цель облегчить давление на видюхи,создатели подсунули нам пару какашек....

... на расстоянии где-то более 150-200 метров исчезают кусты,а потом и трава.....
Так к чему эта супер-пупер-графика ,если чувак не может спрятаться за кустом или деревом или травой....от снайперов и других подобных стрелков ??????
.....потом,. боты видят через траву !!!!! Это че за хрень такая ????

0

Pasharon, угу, обидно очень когда в МП трава исчезает, лежишь со снайперкой у всех навиду.... или маскхалат у снайперов сделали чтоли,чтоб в далеке сливалось с землей хоть как то

0

а в RR будут маленькие локации, типа как в CoD

0

Pasharon
да уж... Как это понимать?! Боты через кусты видят! При чём на танке! И этим же танком меня лежащего на земле убивают (((

0

Графика уровня 2006 года ((

0