на главную
об игре
Outlast 04.09.2013

Игра не способна напугать

Bouli
пффф,графика нормальная,так что не наговаривай,а пугает не рожа,а атмосфера,безысходность,и эффект неожидности))так то вот)

Комментарии: 55
Ваш комментарий

May Allister
Bouli
Люди я вас не понимаю...Вы что играете при свете дня и со звуком в 10%??? Или просто напросто отсутствуют рефлексы? Потому что любого нормального человека это игра способна напугать на уровне нервов и рефлексов. Это во-первых, а во-вторых согласен с Raider2200. Тупо бегаешь от голых мужиков. Ну для тебя тупо. А мне было интересно слушать речи больных, искать документы и снимать разные моменты(для записей). Ну а про хрен разберешь куда идти, так вообще говорить не хочется.

22

Bouli
(хрен разберешь куда идти, можно часами ходить А голова зачем или вам стрелкой направление указывать должны? Игра, что называется хоррор в лучших традициях. Амнезию не переплюнула но подошла ближе всех.

20

Bouli
дай угадаю. тебе 12 лет?

19

Наоборот когда от мужиков бегаешь очень напрягает, так вообще в канализации подыхал раза 3. Да ещё резкие крики пугают. Атмосфера тоже напрягает.

13

не способна напугать? я двух голых извращенцев с мачете боялся больше всех!

8

to Olly-alpha

У меня нет желания спорить по каждому пункту, так как там все по большей части субъективно (вот кто сказал, что качественно сделанная игра в сеттинге психушки не может быть страшной и пугать? что за ерунда?! место действия хоть и банальное по меркам фильмов ужасов, но это классика жанра).
Сюда же претензии к отсутствию оружия, биты там какой-нибудь. Возможно вы просто хотели другую игру, что-то типа Naughty Bear может быть. Думаю Amnesia вам тоже не понравилась тогда.

Сам я большой поклонник жанра survival horror, любимые игры в котором серия Silent Hill (до 4-й) и Fatal Frame. И я могу сказать, что Outlast на удивление добротный хоррор в духе замечательной Amnesia. Не идеальный, с минусами (особенно в плане заданий типа крути 2 вентиля, нажми 2 кнопки и т.д.), но добротный и атмосферный.

В плане хоррора могу привести навскидку несколько примеров из игры:
1. Когда ты прячешься от доктора Трагера и слышишь как он щелкает ножницами и ходит где-то рядом, это очень щекочет нервы, реально стремно.
2. Когда выходишь во двор и затем под мрачный эмбиент встречаешь Вальридера - это жутко, я помню забежал в пристройку где ключ еще был, закрыл дверь и не хотел выходить наружу. К слову, очень нравится эмбиент с отголоском завывающих голосов, пробирает до мурашек.
3. В конце канализации когда с включенным ночным виденьем оказываешься по пояс в воде, вокруг непроглядная темень и кто-то шлепает... Очень зловещее и мрачное место.
4. Когда нужно найти потерянную камеру и ты можешь видеть темные углы только когда сверкает молния. Момент очень даже сильный.

Если ты сейчас скажешь, мол эти все моменты совершенно не страшные, что это фигня, то я могу только посочувствовать, ведь это говорит об атрофированном погружение в игру и ее атмосферу.

8

to Olly-alpha
Твоя основная претензия по сути в том, что в игре нельзя драться. Но учитывая современную ситуацию с жанром хорроров, отказ от боевой системы это чуть ли не единственный способ сохранить жанровую девственность. Никто сейчас не будет делать хорроры в духе трилогий Silent Hill и Resident Evil. Крупные издатели сейчас под маркой хоррора лепят просто мрачные стрелялки и не более. Спасение для жанра это как-раз такие игры как Амнезия и Outlast.

7

Че за чушь....Не способна напугать! Разумеется способна я на одном дыхании проходил очень много страшных моментов в игре! Это лучший хорор за последние несколько лет. Скорее всего днем играют вот и говорят всякую ерунду:)

6

Я соглашусь с Olly-alpha (и всеми прочими, кто придерживается аналогичного мнения) — игра не страшная ни на грош. Нет, я не специально это так говорю, и я понимаю, что многим неудобно признаваться, что-де самому было страшно до жути, а кого-то игра просто не пугает. Ну, то есть, вообще.

Пугается персонаж игры, и притом чрезмерно. Тяжело дышит, сопит… даже, по-моему, через геймпад дрожь специально передается. Но если серьезно… ребята, как вас могут пугать обычные туповатые мобы? Ок, я иду по коридору. На меня наваливается псих. Это просто один моб-инвалид! В худшем случае я переиграю с чекпоинта. Притом случаи выходят далекие от худших, потому что, допустим, когда в генераторной я в очередной раз пытался все сделать, подбежал к пульту, включил его и через секунду меня убил моб с битой, то… после загрузки чекпоинта — прямо после включения пульта — моб просто исчез. Погружение в атмосферу? Неа, скорее — скрипты и усмешка.

Кстати, об этом психе с битой, первом фактическом враге. Может, у здесь отписывавшихся в пользу супер-хоррорности слишком мал опыт в хоррорах, но я по своему опыту скажу, что драться с мобом, обладая низкоуровневым снаряжением, чаще всего оказывается намного страшнее, чем играть в прятки и беготню от нпц. Есть у меня ножик в КоФ или доска в СХ2 — так вот, мочить моба, ожидая, что в любую секунду он замочит тебя, смотреть на сгущающуюся красноту экрана, добить в итоге гада этим хлипким милишным оружием и панически искать, нет ли ещё одного целого моба — вот что дает адреналин, панику, хоррор, а вовсе не тотальная беспомощность, неинициативность, неумелость ГГ (который непонятно зачем в таком случае поперся в такое место, сидел бы в редакции и все).

А эта игра не доставляет никаких ужасов. Скримеры? Они дают чисто рефлекторную реакцию, которая даже не зависит от содержания скримера, они не пугают — от них просто вздрагиваешь со словами «ай, чтоб вас, чертов скример». А уж концепция «надо добраться до цели, цель сторожит один моб, с ним нельзя сражаться, его надо обойти, угадав, что хотели авторы» очень типична, очень привычна и она просто утомляет.

Да, в паре мест видно, что вот тут я должен был бы испугаться. И ГГ-то пугается, но мне вообще не страшно, мне едва ли не смешно! При этом, у игры проглядывался хороший технический и повествовательный потенциал, но, увы, геймплей сводит все это на нет — в игре просто скучаешь. Фактически, ничто не смогло заставить меня жаться по углам, напротив, я вполне уверенно бегал за мобами, осматривал комнаты, зумировал на крови-кишках… честно, люди. Я не представляю, как можно бояться всего этого.

P.S. При всем этом, в игре даже в начале есть десятки мест, где можно было сделать успешные пугающие моменты, не затрагивающие тему беспомощности ГГ. Где прям так и ждешь, но… ничего нет. Уровни на 90% пустые, на 10% приходится утомительный баттхерт от… даже не знаю, как сказать, не «схваток» же с мобами, так… нелепых встреч.

6

Игра не столько пугает, сколько нагнетает атмосферу беспомощности и все время давит на психику. Иногда начинаешь чувствовать героя, чуть ли не дышать вместе с ним.

5

К сожалению игры подобные Кондемнеду уже не пугают так, как раньше. В далеком 2006 Кондемнед пугала по настоящему, а тут, так, легкое отвращение при виде кусков мяса в грязных комнатах и вида голых психов, ну и парочка моментов где срабатывает эффект неожиданности
Но в общем хоррор удался если не брать во внимание шаблонность места действия, все таки психушка не самое оригинальное место для ужастика. Хотя и самое актуальное, та же тюрьма или армия уже совсем другая песня

4

так так.. Автор комнаты свой месседж снёс?
хэх засрали пацана)))
Не ребят, игруха крепко стоит на жанре хоррора. Те кто пишет что игра не стрёмная просто гоняют понтухи.
Уверен, что авторам подобных слов не больше 14 лет.. Я тоже в таком возрасте сказал бы, что игра не страшная..

4

У некоторых похоже нет чувства страха.

4

to Olly-alpha
Напомни мне хоррор, где есть эти "два-три варианта, как действовать в той или иной ситуации"? Может я чего забыл и не заметил такого в Silent Hill или Амнезии? В Outlast только в начале по сути разработчики тыкают носом то в шкаф, то еще куда, потому что это своего рода обучение еще, а после никто не мешает прятаться там где хочется, причем никто тебе не даст гарантию, что вот в этот шкаф не заглянет толстят Крис (это только в начале психи заглядывали в соседний шкафчик). И да, я виде кучу шкафов и просто мест где можно спрятаться, но никого не было, внезапно. У меня создается ощущение что ты дальше подвала в начале просто не играл.

4

один дома в час ночи в наушниках в полной темноте поиграй пля, а не утром и когда дома все и темболее с колонками, кароче автор тупой

4

Игра офигеть как пугает. Напрягающая атмосфера, звуки, из за которых стоишь на одном месте и боишься идти дальше, враги от которых ,иногда, трудно убежать и ты бежишь, путая кнопки и матерясь хлеще любого сапожника потому что тебя переполняет безысходность и, конечно, очень неожиданная неожиданность. От этой игры психика полетит нафиг!!! Но если выпить 30 капель валерьянки, то она вообще не страшная.

4

Ок. Что в ней страшного? Давайте по пунктам.

1. Беззащитный ГГ? Ок, и чем это страшно? Тем, что ГГ - л0х и даже чисто по логике не может какой-нибудь обломок трубы с собой таскать? Единственное, чем это пугает, так это жутким осознанием того, что сейчас этого болвана прибьют, и придется переигрывать с контрольной точки. Лично меня в играх куда больше может впечатлить осознание того, что тут есть нечто такое, что может тебя сожрать даже невзирая на всю твою экипировку. А факт, что лошка может забить какой-то псих с бейсбольной битой, меня не пугает, а раздражает своей глупостью.

2. Атмосфера? Атмосфера полуразрушенной психушки, где темно и по коридорам бегают изуродованные психи. Плюс немного мистики. Это было страшно где-то в середине 90-х, а сейчас может напугать разве что особо впечатлительных геймеров, для которых Outlast - их первая игра в жанре хоррора.

3. Куски мяса и отрезанные конечности? Тут без комментариев.

4. Враги? Поехавшие с дубинками/ножницами/еще какой-нибудь фигней. Одетые и не очень. Это не страшно, скорее, гротескно.

5. Скримеры - дешевый прием. Он заставляет чисто рефлекторно дернуться, но не более. А поскольку в игре, в принципе, пугаться больше нечего, их там так много.

Что тут по-настоящему страшно, так это чудовищная, ужасающая линейность всего. Весь геймплей подчинен четкой линии, начерченной разрабами. Поступай именно так, беги именно сюда, сиди 5 секунд, потом беги дальше и прячься в шкаф. И никаких альтернатив. Это просто морально устарело и со стелсом не имеет ничего общего.

Если честно, то далеко не в моих правилах приходить на форум игры, которая не понравилась, и отписываться. Я предпочитаю этого не делать. Нравится людям - и хорошо. Но тут глубина разочарования такова, что я не смогла сдержаться. И мне уже далеко не 14 лет, если что.

3

хз, я кирпичей высрал на пару высоток точно. А играл всего час...

3

Наверное,не способна напугать только опытных игроков в хоррор

3

prodigy007
Сильного страха игра не вызывает как было с Калл от Ктулху, даже в 3D режиме! В Call of Cthulhu была гнетущая атмосфера и пара пугающих локаций, а в остальном игра была не страшной. Так что этой игре по праву можна дать приз за лучший хоррор последних лет.

2

Просто некоторые, наверное, сидят днём, в хате не одни и телек в комнате включен :D А я то, наивный, живу один, и для такого случая запускаю игру после полуночи, всё вырубаю лишнее и звук делаю погромче.


У некоторых похоже нет чувства страха. эта строка выглядит пугающе... Как-будто собираешься придти в гости и привить это чувство страха на всю жизнь :D

2

DimonDoom1
Уважаемый, не кипятитесь.
Она не школьник, она выразила свое субъективное мнение. Если хотите поспорить насчет ее мнения, то дискутируйте, а не примитивно огрызайтесь.

2

Night Reverrius
У меня все в порядке с погружением в игру и ощущением ее атмосферы. Проблема лишь в том, что меня "разбаловали" игры, в которых у игрока есть хотя бы два-три варианта, как действовать в той или иной ситуации, а не один-единственный, придуманный разработчиками и навязанный игроку. Такие моменты навевают тоску, и нет ощущения, что "вот сейчас я что-то сделаю неправильно, и меня убьют". Есть ощущение "Вот сейчас я не угадаю, куда надо бежать по замыслу сценаристов, меня убьют и снова переигрывать...". Какое погружение в такой ситуации, о чем речь вообще? Я вижу шкаф, я уже знаю, что через 5 метров вылезет моб, от которого мне в этом шкафу придется прятаться. Гаснет свет - ок, я знаю, что сейчас включу камеру, пройду пять шагов, дернусь от скримера, пойду дальше. Это очень предсказуемо.

Игра не пугает, она напрягает геймплеем, не надо путать эти понятия. Слишком темно, ГГ - идиот, за каждый углом скримеры, нет оружия, зато есть линейность и нет возможности подумать своей головой, как пройти тот или иной момент. За нас уже подумали разработчики, надо просто угадать или выяснить методом проб и ошибок. В сущности, это очень простая бродилка с мрачным антуражен и скримерами и решением "квестов" типа "куда бежать, где прятаться?".

И не надо воспринимать критику игры как личное оскорбление. Я не называю идиотами тех, кого она напугала, я не оскорбляю тех, кто считает, что игра классная. У меня хватает мозгов и воспитания, чтобы не вести себя, как малолетнее упоротое трололо. Я просто хочу понять, почему вы считаете ее классной и пугающей, но поскольку из всех присутствующих лишь один человек (ну, ок, два...) смог относительно внятно и адекватно мне ответить, чувствую, что игра нашла свою аудиторию...

Я тоже с надеждой жду "The Evil Within" и надеюсь, что она меня не разочарует так, как эта.

2

Полностью с тобой согласен 555mafiozzo555.

2

Я считаю есть в игре моменты которые пугают и пугают красиво нестандартно, но лично мне в игре очень понравилась развязка и главная идея игры - несмотря на технологии человечества нам все еще свойственно ошибаться и видеть магию там где есть только наука, просто потрясающе, никаких демонов, мутантов и духов все гораздо проще... Также понравились некоторые нестандартные идеи, сразу приходят в голову двое голых убийц преследующих ГГ, особенно понравился момент в душевой когда они заходят с обоих сторон и то как они бесшумно ходят и то что в итоге они оказались проводниками ГГ а не его врагами,еще один пример - изменение стиля заметок гг в дневнике после травмы, сношение психопата с трупом - отвратительная но впечатляющая сцена, однако конечно не понравились несколько однотипных ловушек с включением двух вентилей, кнопок рычагов и т д, локации достаточно разнообразны как для психушки, в общем разработчикам не хватило ресурсов чтобы допилить игру до совершенства и тем не менее вышло более чем достойно, да психушка это избито, но пройдя игру вы поймете что в этом вся суть, все не то чем кажется, всему есть рациональное объяснение, страх просто реакция наших первобытных предков которые знать не знали о нанотехнологиях)) кстати еще один понравившийся момент - я перестал всего бояться вместе с героем, ему стало все равно жить или умирать он уже прошел большую часть лечебницы многое узнал, и с этого момента мне уже просто хотелось узнать чем же все закончиться и что это все таки мистика или научная фантастика

2

У каждого свои страхи. Кому-то и Dead Space кирпичный завод. Лично мне Outlast и Cry of Fear самые страшные игры.

1

Мдаааааа. Единственное, что пугает в данном продукте, так это:
1. Куча багов, лагов и вылетов. Игра до ужаса не оптимизирована, о чем говорят кучи тем "Игра вылетает в комнате охраны", "Игра не запускается" и тд.
2. Страсть разработчиков к голым психам. Столько голых мужиков не видела даже самая старая шалава на дороге.
3. Страсть разработчиков к скримерам. Такие момент особенно нагоняют зевоту.
4. Нелогичность повествования. Главный герой, взрослый мужчина, приезжает в психушку, заваленную трупами, и вместо того, чтобы отвалить на безопасное расстояние (машина то на ходу) и вызвать копов, он лезет дальше. Ну спишем на природную любознательность. Отсутствие какой-либо адекватной реакции на все происходящее поражает. В укрытии он ноет, тяжело дышит и все такое, но в остальное время так спокойненько делает заметочки типа "Ой, они поубивали всех тут, а того солдатика насадили как свинью на вертел. Какой ужас. Он сказал мне убираться, но дороги назад нет". Про неспособность защититься уже писали выше. Пускай даже не в открытом бою, но разве так сложно в кромешной тьме приложить кирпичем тощего психа с трубой.
5. Линейность и заскриптованность. Все настолько предсказуемо, что ты уже наперед знаешь обо всех ловушках, подстроенных разработчиками. Вот ты сейчас откроешь дверь, вылезет скриммер. Пройдешь чуть дальше и путь будет закрыт, тебе прийдется вернуться назад, найти ключ открыть дверь, нажать одну кнопку, вылезет какой-нибудь чудак на букву "м". Спрятаться от него в шкафу (при этом враги всегда открывают только тот шкаф, в котором тебя нет (единственная нелинейность), нажать вторую кнопку и вернуться назад. Далее вылезет жирный верзила, убежать от него и повторять до самого конца. Скууууука.
6. Количество школоты, возрастающей пропорционально постам в говнопабликах про кирпичные заводы и тд. Обычно они засирают темы либо своими кирпичами, либо про "Ну вы лохи наверно днем играити, а ви поиграйте ночью в темноте и наушниках" Как будто от этого у игры появится вменяемый сюжет, качественный геймплей, нелинейность, логика и тд.

Выше заслуженно упоминались Condamned с его темной атмосферой, потрясающим сюжетом и геймплеем. Ктулху с его песподобным антуражем и головоломками, от сцены побега из отеля до сих пор мурашки по коже. Ну и Сайлент Хилл, со своей обреченностью.

1

RockFeller
со шлемом Oculus Rift поиграй, тогда по настоящему поймёшь что такое хоррор)

1

Игра пугает и нечего сдесь спорить. Мне 21 (для тех кто пишет что пугает только детей), сам люблю фильмы ужасов, всякую демонщину и мистику, не с трусливых. Но игра напугала,заставила кровь течь быстрее. Вдвоем с другом сидели вечером без света, с норм звуком, то открывать двери даже было страшно не то что увидеть кого-то.)

Конечно,стоит заметить что ближе к концу уже довольно нудно и не страшно. Постоянные побегеньки за всякими ключами напрегают. Типов с дубинками становится много и они уже не пугают,а опять таки напрегают и бесят,так как они типичные тупые боты... Но тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Но вот говорить что не пугает ВООБЩЕ - это не адекватно. ИМХО

1

Game-lover
"Вдвоем с другом сидели вечером" голубым огоньком попахивает...

1

Game-lover
Не знаю,не пробовал.Грят в такие игры надо играть ночью,одному и в наушниках.

1

Играл один в наушниках, ночью специально ждал ночи каждый день чтоб поиграть, бывали моменты когда бил озноб от страха и немного трясся, когда этот жирный хер(Крис Уокер) Ходил по укрытиям или гнался за ГГ, Даже Амнезия так не пугала не 1 и не 2, концовка не порадовала (жалко гг очень стало)

1

Не способна напугать тех, кто не делает звук погромче в наушниках, не остаётся один дома, не выключает везде свет (ночь на дворе), + а ведь у кого-то живут домовые, шаги, шорохи там на кухне хе-хи-ху)))

1

незнаю кто там не пугается но я её так и не осилил до конца как dead space в свое время это просто кошмар какойта..

1

NEDVED93
Тупые школоигры привел в пример,а вроде 93 стоит в нике.

1

Ни чего себе не страшная,аххах.Страшно не из за самих этих уродов,а то что они резко появляются и всякие не приятные звуки.Лично мне страшно-смешно играть с:

1

По-моему это вообще единственная игра, способная напугать. Никакие Сайлент Хиллы, Фиары и приюты Мойры из Вора и рядом с ней не стояли. (имхо)

1

Этого спора просто не состоялось если бы все понимали где субъективные вещи, а где объективные.
Вспомните 2007 год когда появился Crysis и многие игровые критики были поражены высокому качеству графики на тот момент. Реально, на тот момент были игры, которые смотрелись красивее чем Crysis за счет дизайна карт, но по качеству графики аналогов не было. Естественно что в качестве эталона графического исполнения взяли творение Crytek и в последствии игроки и критики сравнивали другие игры с ним. В 2004 вышла Half life , в которой была отличная анимация, взаимодействие с окружающим миром и хороший искусственный интеллект. Главным достоинством игры была отличная мимика персонажей, аналогов которой долгое время не было до выхода L.A. noire. Это я пишу про объективные вещи, подкрепленные фактами. В споре их можно приводить как аргумент.
А вот атмосфера, и погружение в игру, про которую многие сейчас любят говорить - понятия субъективные. Например, кто то нашел атмосферу в Quake 2, а я вблизи её не вижу. Кому то страшно в Мертвом космосе бродить по темным коридорам, а кому то убегать от Криса Уолкера. Кто то из всех ужастиков почувствовал атмосферу безнадеги именно в Outlast, а кто то тоже самое ощутил в только в Амнезии. Кого то пугают кишки, кровища и расчлененка, а кого то неизвестность того что поджидает тебя за следующим углом. Кто то боится бродячих собак, кто то пауков, кто то высоты, а кто то гопников у подъезда. Глупо спорить о таких вещах, фломастеры разные и страхи разные. Кого то зацепили пугалки в этой игре, а кому то они фиолетовы. Мне, например, тема психушек уже порядком надоела. Были моменты где пугаешься, сама игра сделана добротно, но вот однообразность пугающих моментов(читай: ты всю игру ты либо бегаешь от Криса и других психов, либо ловишь скримеров) огорчает. Да и лично меня она не смогла напугать, только слегка припугнуть. И не потому что мне мало лет, как некоторые тут думают про несогласных с мнением что игра "ААААА!!!!! Я обделался со страха!!!", а потому что я это уже видел в других играх и меня там это пугало сильнее, имхо.
П.С. спасибо Red barrels за то что помнят такой жанр как Survival horror

1

Вообще тут есть адекватные люди, способные аргументированно доказать, что игра имеет право называться хоррором? Или только баттхертящие хомячки подросткового возраста?
По-моему ты немного предвзято относишься к игре. Да, игра довольна средняя, в ней много взято из Амнезии, Call of Cthulhu, Cry of Fear... Разве это делает игру хуже? Да, может это вторично смотрится, но все-таки не стоит забывать, что игра сделана очень маленькой командой из нескольких человек, считай "на коленке".
Нету такого хоррора, в котором есть что-то новое, скримеры, нагнетание атмосферы. Нового ничего нельзя придумать.
Вот например взять твою любимую первую DS. Чем хоррор в DS1 лучше Outlast?
У ДС первого убогий дизайн помещений, комнат, все похожи, это разрушает всю атмосферу. Чего там бояться? Там используются те же самые приемы: скримеры (вот неожиданно вывалися труп из вентиляции - страааашно), куски мяса, отрезанные конечности (натурализмом напугать хотят? Страааашно); "красивые" некроморфы в одежде и без одежды - должны вызывать ужас и отвращение? (очень неизъезженный прием...ага)...и да, та же линейность - геймплей тоже подчинен жестко сценарию, никакой свободы нет. Убивать некроморфов из разного оружия - это не свобода, а так небольшое разнообразие в геноциде некроморфов.
В плане хоррора ДС1 намного проигрывает Outlast, но почему-то ты считаешь ДС1 - хоррором, а Outlast нет. Непонятно.
Тем более ты не прошла Outlast до конца и делаешь мнение, не пройдя игру.
Gamemag117
21 см тебе мало?
Здесь Альфа права на твой счет - шутка уровня 10-летнего.
Ну и конечно - мечтай, мечтай о таком)...
timati123321e
такие идиоты как ты даже не играли а смотрели прохождение утром в 13:00 а ты поиграй в 2 часа ночи в наушниках с выключеным светом! Ты построишь кирпичный мост длинной в три метра -_-!
Как грубо...
Жалко, а у меня не хватило кирпичей даже на кирпичную будку, потому что кирпичей вообще не было(

Честно? Игра не пугает. Только один момент был неожиданным для меня в игре - с ампутацией пальцев гг, не думал, что это произойдет так рано.

0

Эхх... выпустили бы сейчас что-нибудь наподобе Fatal Frame. (А то от DreadOut давно ничего не слышно)

0

Так-то игра способно напугать , если играть через большой домашний кинотеатр :D . Звук и качество заставит вас испугаться). Но если играть через обычный монитор , то не так уж и страшно :/

0

Вчера прошёл всё таки до конца.С каждым моментом беготни испытывал чувство страха от начала игры и до её конца.Даже в самом конце,хотя душара неяглый.Эффект от наушников куда сильнее.В колонках как-будто некоторые звуки тише.

0

Играл ночью. С выключенным светом. Ночевал один. Нихрена, ребят! Игра доставила массу удовольствия, но ни капли не напугала. Я даже на "Бу" моментах не дёргался. Как по мне, самые напряжные (То есть те, в которых ощущаешь постоянное напряжение) в жанре это Амнезия и Slender: The Arrival.

0

В паре моментов испугался

0

Night Reverrius
Вот именно поэтому мне не нравится Амнезия, потому что там тоже нет вариантов, и ГГ "голый".
А СХ пугает своей мистичностью и неизвестностью, а не голыми психами с битами. Я могла бы смириться с линейностью Outlast, если бы она подкупала еще хоть чем-нибудь.

Что же касается хорроров, то, помимо СХ и Амнезии приходят на ум такие разные и неоднозначно оцениваемые в контексте жанра игры как "Зов Ктулху" и "Дэд Спейс" (первая часть). "Зов Ктулху" вряд ли хоррор, но сюрвайвала там хоть отбавляй. Вторая - помесь хоррора и экшена, совсем другой стиль. Но и там, и там есть варианты. В "Зове Ктулху" достаточно паззлов, но их далеко не всегда обязательно выполнять, можно пройти скрытно, можно попробовать пробиться, а можно толкнуть грузовик с горки и прокатиться на нем. ДС линеен, но и там предполагается следование какой-то тактике, особенно на высоких уровнях сложности, где ресурсов в обрез. Причем тактику выбирает сам игрок, а не разработчики. И всегда есть выбор - убегать или попытаться дать отпор, а не только убегать, потому что у ГГ не хватает мозгов подобрать с пола обрезок трубы. Это искусственно усложненный геймплей, который нелогичен и больше раздражает, чем пугает.

Можно еще вспомнить "Анабиоз", который... эм... очень странный и на любителя. Там тоже все достаточно скучно и линейно, но у ГГ есть возможность защищаться и финал вариативен, что идет игре в плюс.

Причем я совершенно не отрицаю того факта, что Outlast идеально вписывается в каноны жанра, но хоррорную составляющую просто не дотянули, решив компенсировать это за счет скримеров и отсутствия у ГГ способности обороняться. Плюс статичность окружения, минимум интерактивности... Не знаю, у меня "погрузиться" в эту игру так и не получилось. А игры в прятки и кошки-мышки просто напрягают, но уж никак не навевают страх.

На всякий случай ремарка для хомячков.

Спойлер

Все аргументы в стиле "Да че ты гонишь, Дэд Спейс вообще не хоррор!" просьба оформлять в письменном виде на правильном английском и слать в компанию Вайсерал Геймс.

-1

Буду честен, от игры ждал убийцу Амнезии. Но к сожалению (или к счастью) , его я не получил. Не не, я не говорю что игра плохая, она отличная, тем более дебютный проект такого уровня не часто встретишь, но пугает игра совсем редко. нет того страха и ужаса как в амнезии. В принципе то , все враги , это люди, да больные сумасшедшие , но люди. это уже немного успокаивает. Некоторые моменты приходится переигрывать по нескольку раз, умер, начал с чекпоинта, и так раз 4-5, а это очень убивает атмосферу. моменты где психи тебя не трогают, болтают с тобой, вообще уводят страх.
Но в целом остался доволен, скоро буду проходить Машину для свиней, посмотрим будет она лучше, или хуже))

-1

Подрубит вас свинья, когда закончиться пора. TE EL WN - COW_ИG ZOoИ 2014

-2

В начале, из-за того, что игра ещё не знакома, то можно испугаться, со временем привыкаешь и спокойно проходишь дальше.

-2

Мне 13 лет. И борода во всю уже растёт на лице. И Outlast самая лучшая из всех хорроров в какие я поиграл. И считаю я что эта игра страшная до кирпичной планеты , а может даже и галактики)))

-3

Тульский поцик

Ну да, находится за такой игрой в темноте с девушкой на много естественней чего уж там.)

-4

Поиграл уже минут 30. Кто-то сравнивал игру с игрой Калл от Ктулху. Но в итоге чтобы стать даже страшнее такой старой игры, одного графона выше среднего не достаточно, все же без сюжета и нормальной подаче событии не обойтись, да и враги, если честно так себе нарисованы, сам по себе дизайн локации мог бы и получше. Сильного страха игра не вызывает как было с Калл от Ктулху, даже в 3D режиме!

-6

Чтобы игра казалась мне страшной я додумываю ужасы сам. Вот услышал разговор голых психов за решеткой про то, что надо пока сдерживаться и начал представлять что будет когда им дадут волю. Представил и вот, уже гораздо интереснее. Вот поймают героя где нибудь в темной грязной комнате с надписью "вальридер" и по кругу пустят. Ну или героин уколят и герой будет ползать в галюниках а психи смеяться и пинать его ногами... Ужаса предоставленного разрабами маловато да, они дали только основу для страха а чтобы пугаться хорошо нужно досочинять самим. Дерзайте, кто понял о чем я.

-7

Согласен с автором. Игра не пугает вообще. Тупо бегаешь от голых мужиков с палками.

-26