на главную
об игре
Outlast 2 25.04.2017

Будет ли Denuvo в игре

Как думаете будет ли в игре эта защита?

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Не будет. Outlast 2 будет выпущен в том числе и в GOG.com, то есть будет существовать DRM-free-версия игры. В таком случае нет смысла снабжать версию игры в Steam защитой Denuvo.

15

Вроде сам разработчик говорил, что Denuvo не будет. Да и похожая тема уже была.
http://www.playground.ru/blogs/outlast_2/igra_outlast_2_ne_budet_ispolzovat_zaschitu_denuvo-231403/

8
VsynC написал:
1)В день релиза она будет взломана (Безо всяких проблем)

Она не будет взломана) Там просто нет никакой защиты)

8

Какая разница?Игра стоит покупки.

7

DeAtH LoOP
Да стоит . Но все мы понимаем что нынче игры стоят дорого (2000р.) .
И как бы Outlast 2 не была мною желанна , я не отдам за неё боле 1000.
На то есть ряд своих причин :
1)В день релиза она будет взломана (Безо всяких проблем)
2)Полное отсутствие Онлайна (Что вполне логично)
3)Это хоррор , следовательно прохождение не займет более 10-12 часов (Ну смотря конечно как проходить )

Сразу предупреждаю ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИНУСАМИ ИГРЫ , это вселишь причины по которым за эту игру я не отдам более 1000р.

3

VsynC
Люди вложили массу сил и времени в нее. Цена выставлена та, которую они посчитали нужной + наценка вэлв

VsynC написал:
Outlast 2 не была мною желанна

Ну так не играй. В чем проблема? Игра найдет свою аудиторию

-12

Игру сольют в день релиза игры, какой смысл покупать? Если все таки не жалко денег, то поддержи разработчиков) Ну еще смотря какой ценник будет, если 2к или не меньше тысячи, то я явно не буду брать игру, лучше пиратку скачать или же скидки в скором времени, могут все таки через два месяца накинуть 10-15 процентов, но не более.

3

на ГОГе -10 баксоа, в СТИМе - 20, вообще охренели, где покупать думаю выбор очевиден

1

GG4