на главную
об игре
Outlast 2 25.04.2017

Впечатления от игры

Ну что же, вот-вот выйдет очередной шедевр от Красных Бочек. Кто-то из стримеров уже играет, а вообще полный выход состоится в 3 часа ночи. Тему создал чуть заранее, описываем кто чё думает об игре. Лично я уже заранее предвкушаю то же великолепие, которое было в первой части. Кирпичики, кровища, и мясцо ждёт нас)

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Весь смысл этого жанра в том.,что ты сам должен боятся, настроить себя на страх, включить фантазию. Наушники и темнота, в этом очень способствуют.

11

На волне хайпа ожидал большего... Не смотрел ни демо, ни летсплеи... По итогу после 3 часов игры- максимум семерочка. Первый пугал значительно больше поначалу, здесь же по завязке уже понимаешь основные "повороты" сюжета, много беготни "для галочки", откровенно тупорылый ГГ. Имхо, строго имхо- может ближе к концу игра удивит, а пока....

З.Ы. Да, я в курсе, что в названии темы речь идет о полном прохождении. Допишу еще.

Upd: Перемутили. Нет баланса между напряжением и исследованием- слишком много всего и сразу в плане "Пытаемся напугать") Игра пытается быть мерзкой, но получается это дело в одной случае из десяти. Если сюжет не выстрелит после ДЛС, то игра получилась скромнее первой части. Очень большие надежды на ДЛС, которое 200% свяжет игру с первой частью. Ну а в целом все на уровне- смутили только бесконечные догоняшки во второй половине и нудные шахты.

8

Вообщем, бинты в игре не нужны вообще (пока ими лечиться, ГГ 10 раз могут убить), батарейки заканчиваются намного быстрее (считаю, что это оч. тупо, т.к. без камеры в игре вообще ничего не видно), игра стала сложнее, враги сажают на кукан практически с одного удара + они ещё немного поумнели; "религию головного мозга", разрабы передали на 10/10. Было парочку жутких моментов, но в основном, они были в школе. Под конец игра стала бесить. Слишком много беготни без перерыва. Это не пугает, а задалбливает. Если в 1-й части давали хоть сколько-нибудь времени на изучение местности, то в сиквеле разрабы от этого отказались. Вся игра (а в особенности с шахт) - сплошная беготня от религиозных фанатиков.
В плане сюжета осталось очень много вопросов. Надеюсь на то, что будут DLC. А так, отличное отношение цены/качества. Графоний завезли, оптимизация присутствует, отличные звуковые сопровождения, и стоит всего 500 рублей. Баллов на 7.5 - 8, вполне тянет

7

Лавры успеха RE4 до сих пор не дают спокойно спать некоторым разработчикам. Честно, эти деревни с религиозными фанатиками слегка приелись. Много плагиата. Даже одышку ГГ спёрли у Алана Вейка. Также заметила не равномерное распределение бинтов и батареек на уровне (бинтов много, батареек мало). А на последних уровнях вообще забили на батарейки. Так что запасайтесь впрок на начальных уровнях. Если сравнивать с RE7, то конечно Аутласт 2 проигрывает. Хотя бы потому, что в Резиденте игроку дают выбор как проходить игру - скрытно, избегая противников или расправляясь с ними налево и направо. Точки автосохранения иногда происходят в момент, когда тебя заметили эти психи, и тебе приходиться сразу ретироваться. Бежишь и не знаешь куда. Но и эти вставки из прошлого. Собрали всё в кашу, прямо как в последнем Терминаторе. Если говорить о плюсах, то стоит отметить похорошевшую графику. Также радует что игра не затянута. Прошла за день. Под финал стало уже надоедать. Это конечно не Алиен Изолейшен, но в некоторых моментах главгады были очень ловки и умны. В целом неплохо. На один вечерочек. Один раз вздрогнула даже. А так конечно ничего страшного нет,. Играйте хоть ночью, хоть днём, хоть в полнолуние, хоть на Хэллоуин, хоть в лесу, хоть с наушниками, хоть в шлеме. Игра не страшнее наших зарплат, пенсий и цен в магазине

7

Прошёл до конца. Увидел финал, ну и теперь могу высказаться по полной программе. Материться можно? Нет ? Ну ладно...
Всю игру можно описать несколькими фразами. Если кратко, то мы бежим от врагов, чтобы добежать до места где мы снова будем бежать от врагов. Логика идёт туда где не светит солнце. Ругаться нельзя,я помню ага )))) Концовка это полный п.... полный п... В общем плохая концовка ))) Наш персонаж безвольный очкарик которого любой может убить голыми руками. Даже дистрофик с проказой. Тем временем мы бегаем по деревням, где лежит куча топоров, лопат, вил и фонариков. Которые наш персонаж упорно игнорирует. Что бы сделал я на месте главного героя, увидев Марту в первый раз ? Шарахнул бы её по башке лопатой которых тут в достатке. А потом бы стал думать наверное, а что это было. Ну и полицию наверное бы вызвал. Не, я понимаю что поклонники амнезии и аутласта первого тут не согласятся. Я сам проходил и то и другое. И там не возникало вопросов. Но повторюсь. Мы бегаем не в психушке в которой ничего нет. И не в особняке с масляной лампой в руках. В нас в конце концов стреляют. Возьми ты скотина хоть что нибудь для обороны. Но это не про нашего героя. Он бегает с мокрыми штанами всю игру, причитая про свою жену. Дескать как же так, украли любовь мою... Она беременна, но как же так. Я же её несколько месяцев не...... Я бы на вот этом моменте уже задумался, а надо ли её спасать ? Это как про подводников, которые годами плавают, а в это время их жёны рожают здоровых детей. Эти так называемые флешбеки, спасающие от дикарей как назвать ? А никак. Подготовкой к финалу, где наконец показали что к чему. Особо повеселил главарь еретиков. Я думал что он трансвестит. Оказалось девушка. И что дальше ? Она на голову одела цветущий пень и давай нас гонять по подземельям. Всё бы ничего, но там же блин надо ещё найти что отключить и найти выход в конце концов. Почему бы из-за угла ей в бубен не дать ? Не, я понимаю что это аутласт, но этот бред под конец начал откровенно смешить, а точнее выбешивать. Ты думал выбрался ? На тебе 10 чудиков с мачете. Убежал ? Молодец! На тебе ещё 7 и беги дальше , а то расслабился. И это всё в незнакомой местности. В подземельях я провёл часа 2, пытаясь понять как от бабы с факелом убежать и при этом рубильники найти. Их кстати там 2. А ещё полчаса, бегая от чудиков с мачете. И что в итоге ? Смысл беготни я понял пересматривая свои же собственные видео. Да, я это писал фрапсом. Для себя. Многие вещи увидел которых не замечал. Удивительно ? Нет! Секундная заминка и наш персонаж труп. Некогда читать субтитры, надо бежать. А куда бежать в локации где всё одинаковое вплоть до домов ? Поймешь.... Смертей через 10. Финал вообще убил. Я уронил челюсть на пол прищемив кота спавшего в ногах. И ради этого так называемого ФИНАЛА была вся беготня ? Серьёзно ? Жена беременна непонятно от кого это пол беды. Сколько наш персонаж шарился по деревням ? 9 месяцев ? Не, я понимаю, непорочное зачатие и всё такое...... Но найти рожающую жену спустя... А сколько кстати спустя ? И повторять что это НАШ ребёнок которого надо спасти ? Кхе... У вас же несколько месяцев не было..... И концовка.... Злодей перерезает себе горло. Остальные травятся цианидом. И я такой гордый с ребенком марширую в закат. Эмм.... А остальные где ? и чего бы вдруг все траванулись то ? А как же убить дитя сатаны ? А потом нам дают понять что на земле апокалипсец и мы снова с Джессикой душа в душу. Навсегда *рукалицо* Не проходите ЭТО. Лучше сразу концовку посмотрите мой вам добрый совет.

6

Прошел одним залпом ~ за 7 часов, сразу хочется сказать про тех игроков, которые тут и там говорят мол игра ни чуть не страшная: уверен более чем на 99.9% что те, кто оставили такие отзывы даже представления не имеют, как надо играть в такие игры ( у самого опыт огромнейший в сфере хорроров, по себе знаю, что днем этот жанр не катит - тут обязяловом нужна атмосфера, (кромешная темнота, наушники\хороший звук + полная тишина). В плане Сюжетной составляющей тоже игра себя показала неплохо, хотя лично мне развязка не доставила морального удовлетворения ( уж слишком сильно я хотел увидеть что-то стоящее в конце, после того сколько мне трепали нервы прятками и беготней) и в плане религии тоже намудрили, что без пол литра не разберешься что к чему;
Геймплей это вообще отдельный разговор: добавили псевдо инвентарь, как в Alone in the dark, зачем-то включили в игру бинты, которые по сути своей бесполезны, т.к. если тебя всё же достанут местные провинциалы, то наверняка дело закончится началом с чекпоинта; порадовала фишка с съемкой роликов "сам себе режиссёр", в конечном итоге можно в меню посмотреть все свои операторские труды ; в плане собирательства и раскрытия сюжета целиком игра предлагает собирать разбросанные записки по локациям: с начала игры решил, что буду изучать сюжет досконально, но прочитав первые 10 записок стало ясно, что интересного там ничего не предвидится, поэтому перестал их собирать вовсе; хотелось бы отметить, игра отлично оптимизирована, за всё прохождение ни единого вылета и глюка.
В общем игра стоит своих денег, в обязательном порядке советую пройти тем, кто заждался хороших хорроров - 7 найденых батареек из 10

5

Прошел игру за неполных 2 вечера. Часов 7-8 геймплея набежало. Самым большим недостатком outlast 2 считаю то, что она не дает абсолютно никакой передышки игроку, в ней принципиально нет спокойных моментов, когда можно поизучать локацию, а не пробегать ее в панике, роняя пену из шоколадного глаза. Последние 70% игры - это вообще бесконечная погоня. А если добавить еще и то, что ориентироваться на местности зачастую бывает крайне трудно (банально не знаешь, куда бежать) - то многочисленная загрузка с чекпойнтов вам обеспечена. 1 часть в плане этого была куда более жалостлива к игроку. Я не утверждаю, что в хорроре такого плана надо давать поблажки геймеру, но и категорично нельзя хватать его с первых же минут за яйца и не отпускать до финальных титров.
Очень понравилась фишка с записью ключевых моментов и последующим их просмотром. Уже по тем же комментариям, которые оставляет гг к этим видео можно понять, насколько сильно у него едет крыша. Концовка сильно смазана и оставила неприятное ощущение, что тебя опрокинули в плане раскрытия сюжета и персонажей. Боссы умирают крайне нелепо и неоригинально, хотелось бы самолично принять участие в их умерщвлении, особенно после того, как побегаешь от них в течении пары часов. Графика и оптимизация на высоте, сразу бросается в глаза тот отрезок времени между 1 и 2 частью игры.
Ставлю outlast 2 7.5 баллов из 10-ти. Обидно, т.к. я ждал, что разработчики, которые сделали такую непохожую ни на что первую часть, просто обязаны прыгнуть выше головы в сиквеле. Но этого не случилось.

5

Игра завораживает тем, что все действия проходят, как во сне, пытаешься постоянно убежать и как в страшном сне не всегда удаётся. Первую прошёл и снова проходить не хочу, я не из пугливых, но теперь жду позднего вечера чтобы с тревогой начать играть в эту часть !!!

4

Кстати, одному мне кажется что игру полностью обесценивает богохульническое содержание? Эти записки... парочку прочел и больше не подымаю, это жуть какая-то, в плохом смысле слова.Понятно что игра тоже художественный вымысел, но всему есть свой предел..

4

В общем прошёл почти до финала. Что могу сказать ? Слов нет мат один. Один раз меня испугали по настоящему, и это за всю игру. В школе, где надо виселицу искать. Я эту тварь в демке видел и вот она снова. А дальше ? Симулятор бега с логической составляющей! Угадай куда... В лагере поражённых, после того как меня к кресту прибили я раза три пытался залезть в бревно, пока не сообразил пойти в другую сторону. Дальше больше. В очередном флешбеке про школу, где за нами гоняется многорукая тварь, никак не мог понять, почему за каждым поворотом нас ожидает эта тварь и нам капец. Пока в очередной раз добежав за Джессикой до шкафчиков, на глазах у твари не залез в шкафчик. И тут О! Чудо! Флешбек прекратился и я снова в деревне. Как я матерился в тот момент,.....)))) А когда стало совсем скучно, в нас стали стрелять стрелами. СТРЕЛАМИ Карл! И это при том, что этот паралитик, которого убивают дистрофики голыми руками, в процессе потерял камеру. И это на незнакомой снова локации.. А как иначе ? Убежать часто не дают, игра полна скриптами. Рельсы везде. Эпизод с чудовищем в школе тому пример. Не догадался спрятаться ? Тебе хана! Бежать ? Неее... Игрой задумано прятаться. Логика ? Да пошла бы она лесом дремучим.... Логика ( это видать мнение разработчиков ага ) Ради интереса дойду до конца а потом пройду первую часть с DLC. Вторая часть это нечто... Она мерзкая, она.... Она... Не знаю даже как назвать. Если ты убежал от троих, тебя на выходе встретят пятеро и ушатают так или иначе. Такова жизнь в мире Аутласт 2. Почему ? Да потому что по скрипту надо было прятаться, а не бежать. Или наоборот. Не угадал? Велкам на чекпоинт в начале локации. Незнакомой локации... Правила игры неизвестны. Места спасения неизвестны. Известно одно, ты должен умереть раз эдак 10-20. Записки ? В первом аутласте я их читал. Здесь ? Ну, читаю местами, но не все. Да и не возникает желания их искать. Зачем ? Чтоб почитать про то, как кто кому присунул, про похоть каина и прочее извращение библии ? Зачем ? После деревни поражённых и далее, возникает стойкое ощущение что сценарий написал больной на голову человек. А жаль.... После того как меня накормили кровью и на меня проблевалось три человека, мне самому стало тошно. Это не страшно, это мерзко. В первой части я бегал с отрезанными пальцами, спасался от вальридера, спасался от Глускина и мне было реально страшно. Но там, я всегда знал что будет дальше. Здесь ? Волей скриптов Вас всё равно убьют. Так или иначе. Не удивлюсь если ближе к финалу меня ещё и подожгут или из автомата будут в меня стрелять. А то подумаешь, стрелы.... От которых надо убежать куда ? Нет, неправильно, не лес, а в очередной флешбек

4

Игра вобще зачетная. Особенно ближе к концу,

Спойлер

когда по подземелью бегать нужно будет от чудиков с мачете

4

Поиграл недолго, по ощущениям та же первая часть, чуть лучше графоний, ну и тематика другая. А так, всё стандартно: темнота, скримеры, нехватка батареек. По сюжету ничего сказать не могу, пока не понятно, играю в такие игры понемногу ибо постоянное напряжение в районе пятой точки)) Хотя конечно найдутся те, кто скажет, что не страшная игра.

3

Чего то я немного охренел когда зашёл в стим и увидел цену всего 500 руб,атмосфера в игре классная,вот только печально что это опять симулятор сидения в шкафчиках,геймплей очень однообразный.

3

И не забываем предназначение данной темы, только ваши впечатления от игры. Хотите обсудить оптимизацию, сюжет или ещё что-нибудь? Тогда создайте для этого отдельную тему, тоже самое касается и людей, у которых возникли проблемы технического характера.
Все комментарии которые не содержат впечатлений от игры будут удаляться. И не надо потом возмущаться их удалению, предупреждение в виде этого сообщения есть.
Запомните, никто вам не запрещает создавать новые темы.

3

Поиграл с часик. Слишком темно, слишком мало батареек, обстановка аля резидент 7, ничем не отличается, те жи огрызки еды, мухи, грязь в домах..сюжет никуда не годится, записки даже читать не хочется, ибо неприятно их содержание. От первого врага (баба с крестом) ушел раза с десятого, рвался вперед, а надо было назад. В общем пока средненько.

3

игра порвала мне мозг, в хорошем плане, первую часть и до середины но прошел ибо не зацепила
а вот вторая часть намного атмосфернее стала, наркомания по полной
ночью ложась спать целый каламбур в голове

3

гг - инвалид,который не может убежать от бабки сатанистки с косой,или что там у нее.
враги практически ваншотят на "нормале"
враги,а именно бабка в деревне сразу идет в мою сторону и находит,даже если я без палева спрятался за домом и присел в темном углу

3

Мне понравилась сама задумка с религией, но первая часть пострашнее будет как по мне, а цена в 500 рублей это смешно просто для такой игры. (в Украине кстати она стоит 1000 рублей)

3

Прошёл за 7 часов. Это шедевр, я бы за неё и больше отдал денег

2

Пока немного поиграл, в целом неплохо хотя и чуток переусложнённо порой.

2

Могу нарваться на негатив, но не высказаться не могу. Очень ждал эту игру и что в итоге ? Вместо продолжения, по сути получили мерзкий Alan Wake. Мерзкий в плане того, что в локации Alan Wake накидали трупов и расчленёнки. Я до конца не прошёл ещё, прошёл чуть больше половины. И вот думаю, а надо ли идти до конца ? Во первых не страшно, от слова совсем. Во вторых интригу по сути раскрыли на первых минутах игры. Я могу ошибаться, но то, что ГГ не так прост и связан с этим всем, нам дают понять с самого начала. Погулять по локации не дают, вечная беготня от психов или ещё от кого. Рассмотреть что либо некогда. Вся суть сводится к беготне, и поиску очередной дырки в заборе, в которую сквозануть от врагов. Некогда думать над происходящим, поскольку надо бежать, при этом часто в никуда. Куда именно нужно бежать ? А вот тут не получится угадать ни с первого, второго и третьего раза. Особенно ближе к середине. Зачем-то ввели непонятный стелс. Враги в котором нас упорно не видят и не слышат, зато из очередного дома может выйти злодей. Причём внезапно. Исход этой встречи беготня по локации, а в случае неудачи, откинет на начало уровня. В первой части я всегда знал что могу убежать, зарыться, спрятаться под кровать, в шкаф, да куда угодно. Здесь же.... Беготня по незнакомой локации под лозунгом угадай куда. Как пример, в самом начале я всю голову сломал на предмет того, куда бежать от этой фигуры с крестом в руках. Пока не убежал чисто случайно в начало уровня, а тут внезапно всё и прекратилось. И главное что не понравилось. Нет той атмосферы что была в первой части. Ну вот нету её. Ходишь по каньонам, прыгаешь через трехметровые провалы аки бэтмен. Эту Игру надо было назвать Outlast grand canyon. Ходишь по деревням отмахиваясь от мух над трупами, бегаешь от психов и всё.... С первых роликов снятых на камеру, с первых записок становится понятно, что у ГГ едет крыша. В первой части ощущалась атмосфера безнадёги и безысходности. Здесь ? Нет! Здесь лишь ждёшь очередного момента когда придётся бежать. И бежать далеко. Лбом расчищая початки кукурузы ))) Радует то, что оптимизация на высоте у игры. Графоний подкрутили, ну и прочие плюшки. Уж лучше бы была очередная психушка чем это.... Но это сугубо моё мнение

2

Очень затянула игра, прям очень! Не оторваться. Игра шедевр !!!! Но первая часть была страшнее, чем эта. Нравится то, что бегаешь не только по больнице....а еще по всяким домикам, подвалам, скалам, заборам, бревнам. Ищешь потайные ходы, пробираешься и за тобой бегают и ищут тебя все кому не лень. Игра страшная местами.... после трех часов игры - уже все меньше и меньше страшнее. Сейчас играю все интереснее и интереснее развязка.



Пока только эта баба с крестом самая такая неожиданная.... ее еще до сих пор страшно, особенно когда она бежит с мега скоростью за тобой :D и адреналин появляется когда бегут чуваки с мачете или с дубинками (что у них там я не знаю в руке) и ты не знаешь куда бежать - местами за одно место берет.

2

Игра понравилась, прошел всю, правда ноутбук греется и через 15 минут отключается. Не понял в конце от кого же все таки ребенок, главный персонаж говорит, что это не возможно. В итоге ребенок рождается. Злодей выносит себе приговор.
Некоторые моменты, чтоб пройти прорабатывал по 2 часа. Затруднило, когда мне надо вернуть камеру, момент через дерево и момент с выключателями напряжения в тоннеле с водой.
Концовку можете посмотреть на видео ...

Концовка явно дает понять, что будет продолжение ....

2

Мне другое не даёт покоя.
Уберу под спойлер. Кто не проходил, Не рекомендую туда заглядывать. Поскольку там некоторые игровые моменты и часть сюжета ближе к финалу

Спойлер

Они всё время твердят про ребёнка. Из ГГ сделали мессию и твердят об этом на каждом шагу, что он нужен, что он важен. Допустим! Но как блин быть с тем фактом, что своего мессию они постоянно пытаются укокошить ? Тот же Лэрд рассуждая о важности ншего персонажа, через секунду после окончания скриптового ролика пуляет в нас стрелы. И если попал, то приходит добивать. И его прихвостни не отстают. Ведь цель то была запечатлеть чудесное воскрешение, по его же словам. И не со стрелами во всех частях тела, а через смерть на кресте. Тот же Лэрд после очередного забега читает целую лекцию о важности нашего персонажа, попутно снимая его с колючки. А ведь за 5 минут до этого, всей толпой они пытались его убить. И никак не описанным ранее способом. Где логика то ? Дальше больше! После того как наш ГГ "Воскрес" после того как его в гроб засунули. В деревне все бегают и кричат про чудо, воскрешение, мессию, тело господне и прочее... А через минуту снова пытаются его убить. Либо чего не понимаю, либо тут действительно логика идёт лесом

2

Симулятор Усэйна Болта часть 2.

2

Начну с того, что первый аутласт, наряду с его дополнением, был откровенным шедевром и открытием в мире инди хорроров, когда он выходил, никто даже представить не мог, что можно так бояться в игре. Тот же самый Крис, доктор с пилой, ну или женишок, постоянно носились за тобой и было откровенное чувство, что тебя просто хотят порвать в клочья. Она была по истине злой и угнетающей одной только атмосферой. Возвращаясь к теме второй части, лично я ожидал совершенно другого, а получил в итоге постоянные погони и минутные передышки, ни одного запоминающегося и по настоящему пугающего врага. Не скажу что игра полный отстой, но и не шедевр который они могли бы сделать приложив чуток больше фантазии. Сюжет просто не понравился от начала и до конца, ничего не понятно и очень много не состыковок. Игру больше расцениваю не как продолжение шедевра, а скорее как просто побегать от психопатов. В общем лучшими играми жанра хоррор да и в целом игровой индустрии, пока (и думаю что надолго), считаю первый аутласт и 7 резидент (учитывая то что серию резидента вообще терпеть не мог).
P.S: Те кто просят оружие или хоть что-нибудь огнестрельное, убейтесь об стенку, вы вообще видели первую часть хоть в глаза?

2

Немного поиграл сегодня, остановился на моменте где надо подвинуть тилешку, но мешает баба с крестом.
Первая часть явно была лучше в плане локации и атмосферы - безумная психушка, море кровищи, психи... Здесь же мы имеем бесконечные домики, домики, домики... Немного скучновато, хотя врагов и стало больше, часто очень хочется взять дробовик и начать расстреливать фанатиков. В 1 части такого желания не возникало. Укрытий кажется стало больше, помимо шкафов и кроватей можно нырять под воду и залазить в бочки, но вот пользоваться ими приходится оочень редко, как правило тупо бежим на шифте и ищем куда протиснуться. Но локации стали более открытыми и найти нужный проход часто очень сложно, тем более игра стала намного темнее и даже с пнв очень плохо видно.
Итого из минусов: неинтересные однообразные локации, слишком темно даже с камерой, мало батареек/быстрый разряд камеры.
Графика конечно и анимации стали лучше. Посмотрим что дальше будем.

2

В техническом плане игра норм.
Но она не страшная и для меня самая главная проблема это тупо вечная беготня, особенно с середины игры.. Постоянно кто-то за тобой бежит и пока ты все места не изучишь будешь сливаться.. Из-за этого игру не до конца прошёл даже..

2

Сегодня наконец прошел, в итоге могу сказать что начиная примерно с середины становится интереснее, игра держит постоянно в напряжении, в ней не комфортно. За тобой постоянно кто-то гонится и хочется скорее найти спокойное место и передохнуть, но игра не даёт расслабиться. Это круто. Я думаю разработчики хотели добиться именно этого и у них получилось. Шахты в конце тоже порадовали в отличии от сараев и леса. И стал понятен смысл приходов гг, хотя сама школа порядком надоела и не очень понравилась. В игре множество интересных деталей и отличное освещение, но оно слишком тусклое, очень темно. И 99% игры приходится смотреть на это через серозеленый фильтр пнв камеры, что портит конечно общее впечатление. Ждём длц, может разрабы сделают локацию в стиле 1 части.

2

Первая часть Outlast была однозначным дебютным успехом независимой студии Red Barrels. И хотя в ней было к чему придраться, она отлично передавала главное – атмосферу психбольницы, наполненной самыми конченными психопатами. А дополнение Whistleblower только закрепило уверенность в монреальской студии. Поэтому Outlast 2 был для меня одним из самых ожидаемых хорроров года. Получилось ли у Red Barrels повторить свой успех?

Для начала хочется сказать, что разработчики действительно старались. Игра выросла не только в графическом плане, но и «вышла на свежий воздух», предложив игрокам разнообразные локации – от американской сельской глубинки с кукурузными полями, ночной лесной местности и до католической школы, шахт.

Вторая часть Outlast углубляется в «религиозную» тематику. Главный герой Блейк и его жена Линн, в поисках ответов для своего журналистского расследования, оказываются в отдаленной и изолированной от мира части аризонской пустыни, местное население которой живет по заветами Салливана Нота, священника, считающего себя новым Иезекиилем. Религиозная секта пытается предотвратить рождение Врага, который должен проникнуть в наш мир под видом невинного младенца. Впрочем, не все разделяют эти заветы, другая часть местных – это «еретики», которые жаждут рождения данного ребенка и обращаются к самому дикому и первобытному человеческому началу.

Стоит сказать, что сюжет хоть и предсказуем по части ответа на вопрос «Что здесь, черт возьми, происходит?!» (если вы, конечно же, прошли первую часть), но тем не менее содержит в себе ряд моментов, вызывающих заслуженное обсуждение и различные трактовки.

В целом Outlast 2 получилась неплохой, хотя и противоречивой игрой. Локации выглядят красиво и эффектно, но проигрывают психбольнице из первой части в плане погружения в атмосферу. Да и разрекламированные кукурузные поля на деле оказываются скучным ползаньем на животе из точки А в точку Б. И если первая часть это такие себе хоррорные «кошки-мышки» , то вторая часть это больше «Беги, Форрест, беги!». Конечно, беготни хватало и в первой части, но здесь она вызывает куда меньше напряжения и адреналина – возможно всему виной более прямолинейный дизайн локаций. Главные антагонисты, сменившие толстяка Криса Уокера и доктора Трагера (не говоря уже о женихе Глускине из дополнения) удались не особо. Марта и Лэрд, например, совершенно не пугают, несмотря на продуманные образы. А вот локация католической школы, в которую главный герой попадает во время своих странных «флешбеков» - получилась на ура, в ней и густая атмосфера (местами напоминающая любимый мною Silent Hill) и качественная подача, и ужас, и паника, и страх.

Ну и важное. Outlast 2 вышел после отличного Risedent Evil 7, любое сравнение с которым будет не в пользу Outlast 2.

Итог: неплохой ужастик, который, к сожалению, уступает первой части и современным иконам жанра. Впрочем, если вы фанат хоррора – то пропускать Outlast 2 я не рекомендую, в нем все еще есть «на что посмотреть».

7.5/10

2

Классный ужастик! Понравилось, что гг сделали очкариком. Из-за этого в игре чувствуешь себя еще более беспомощным.

1

Не понравилась игра,поиграв чуть чуть,удалил,понял что сюжет вызывает какое то у меня отвращение,захотел просто на ютубе досмотреть как фильм че там уж до конца будет и не зря,если сравнивать с первой частью,да геймплей тот же,но вот сюжет ни в какое сравнение не идет первой частью,концовка вообще не та,что ожидаешь от аутласта,ну может кому и норм,мне вообще никак.

1

Cкучно в отличии от первой части в которую было интересно играть с самого начала.Дошел до 3 метровой анорексичной женщины вначале и единственное что она у меня вызвала это, то как она может держать такой большой крест без перевеса.В игре темно, даже если выкрутить яркость на самый максимум.Примечательно что в стиме положительные отзывы пишут только о трех вещах.Идет на корытах, малая цена, нет денувы.

1

Чёт поспешил я игру шедевром называть. Конечно же, игруха мне понравилась, играл только по ночам, старался собирать всё что можно, и изо всех сил пытался погрузиться по полной. Но чёрт если про первую часть я мог сказать однозначно, что игруха шедевр, то о второй я так же однозначно говорю, что она не шедевр. Как уже писали выше, в ней нет того самого духа неподражаемого Оутласта, от которого коленки трястись начинали. По-моему, без Маунт-Мэссив такую атмосферу разрабам сложно будет снова воссоздать где-нибудь в другом месте. Да, она хорошая, может даже очень (а концовка, несмотря на недосказанность,весьма мощная), но эта безумная заскриптованность меня доконала. В первой было понятно, что делать, здесь же хрен поймёшь - бежать нужно или прятаться. Спрячешься, а оказывается было надо бежать - и ты труп. Заныкайся в самый дальний угол, но тебя всё-равно найдут, потому что так захотела игра. Или решил бежать, но тебя ловят потому что оказывается нужно было наоборот прятаться - и что бы вы не делали, придётся поступать так, как того хочет игра. И на выяснения её причуд может понадобится куча попыток, ибо постоянная тьма и запутанность локаций делают своё дело. Да и враги здесь просто имба.
Из этого непонятки с уровнем сложности следуют. Я играл на нормале, но любой бот в большинстве случаях меня тупо ваншотил, про боссов я вообще молчу. А что будет на психе? Куда сложнее? Для нормала, на мой взгляд, игра весьма и весьма непростая. Да и бинты эти. Вот нахрена? Если ты ранен, шансов сбежать от врагов почти нет, а если ты остановился лечиться - тоже труп. Чего бы ты не делал, но хоть раз по тебе попали - можно смело откатываться к контрольной точке. Мне удавалось выходить из таких ситуаций живым только пару раз за всю игру.
Наш ГГ, Блэйк, просто идиот. Такой же отсталый инвалид как и Майлз с Вейлоном. Под рукой есть топор, возьми, в чём дело? Но он не берёт, мол пофиг, лучше сдохнуть.
Сюжет тоже какой-то мутный. Мало что понял, честно говоря. Но тут жаловаться особо не буду, так как первая часть и без сюжета любой хоррор на лопатки ложила. Жаль, сиквел оказался не настолько силён.
Злодеи... Ну что же. Снова вспомним первую часть. Чего там только Трагер, Уокер и Глускин стоили. А здесь кто? Ну, может быть, Марта. И то под вопросом. Жирный кусок говна и другие не запомнились. Из положительных персов - собственно единственные можно сказать герои игры - Линн и Блэйк. Тот же уровень что и в первой части и дополнении - неплохие персонажи, но ничего особенного.
Галлюцинации ГГ по-моему портили всю атмосферу. Непонятно, к чему они были, чего нам хотели показать, но постоянное выдёргивание из суровой реальности мешали погружению. Сведя их к минимуму, было бы лучше.
Игра в общем классная. Жути хватало, хоррора тоже было немало. Но блин первая часть делала со мной нечто невероятное: я боялся этой игрухи, даже когда уже давно прошёл и всего лишь смотрел по ней видео, зная что мне ничего не угрожает. Один только вид психушки уже страху нагонял. Здесь ничего такого и в помине нет. Добротный хоррор, но не то что было раньше. Лично я надеюсь, что Красные Бочки вернутся к теме психушки, доработав несущественные минусы, потому что без Маунт-Мэссив, повторюсь, сделать новую часть такой же неподражаемой им будет очень сложно. Я бы сказал, почти невозможно. Я фанат этой игры и сиквел не подвёл лично меня, просто он проиграл во всём своему предшественнику.

1

Игра отличная, очень понравилась. Но жути меньше наводит, чем первая часть. Ибо там была больница с мертвыми или больными психами и были в основном коридоры. А тут деревня и мест убежать, спрятаться больше. Вообщем зацепила сильно. Но местами - цепляет за одно место. Если бы не эта бабка длинная которая бегает быстро - игра была бы не такая страшная.

1

игра стоит 500р.по мне она заслуживает большего

1

хороший хорор
пару кирпичей отложил )))))))))

1

Мне не понравилась, первая с dlc была шедевром хорроров, здесь же жуткая дрочильня в духе "найди с первой попытки выход или сдохни раз десять".В психушке было приятно бродить, потому что большая часть действа была при свете, здесь же все время темно, и все загорожено травой, либо однотипными домиками, не несущими никакой смысловой нагрузки, в которых 50/50 будет лежать бабайка, либо унылая записка с бредом.Записки, бывшие интересными в первой игре, тут стали каким-то богохульным дерьмом, которое я почти не читал и перестал искать.Вообще они с религией слишком переборщили, а я не приветствую подобное (в свое время сблевал от dead space 2, с его школой сектантов).А бабка, которая палит везде и бежит с огромной скоростью в твою сторону-это умственная деградация.Идиотские флешбеки в школе, заставляющие по сто раз бродить среди тех же классов и шкафчиков.Да я лучше от Трагера с отрезанными пальцами побегаю.
Итог: в первой части есть место, когда мы попадаем ночью во двор, ничего не видим и не знаем где выход.Оказывается, это была альфа-версия второй части.

1

Наконец-то прошёл, по часу в день... Мне понравилось. Сюжет наворотили конечно, ну что поделать сейчас со сценаристами беда во всём мире. Кому как, а меня в некоторых местах шуганули на славу. Кто ещё не играл, качаем - не пожалеете. Но покупать такую игру, я бы не стал.

1

Игра мне понравилась,лучше 1 части.

1

Какие-то противоречивые чувства - вроде атмосфера прибавилась за счет постоянной смены локаций и ситуаций, но не цепляет - история слишком блеклая и несуразная. Про пророчество и остальное я не понял совсем, но это уже рассуждения в другой теме.

1

Единственное, что не понравилось в обоих частях это то, что герой не может никак защищаться. Я не говорю о оружии, но например почему нельзя ударять врагов иль бить чем-то подобранным с пола (мусора там хватает)? Это же просто не логично, что человек никак не пытается защититься.

1

поиграла немного игра шикарная

1

Отличный хоррор. Начинал играть весной, но забросил - не было времени. В общем прошел до конца, да и сейвы оставались. В игре шикарный визуал, звук и хороший сюжет. И игра действительно страшная с зашкаливающим уровнем насилия.

1

Уф.
Мда...
Так. Что мы имеем?
Теперь не психушка, а затерянный городок религиозных психов.
Стало не так страшно, почти нет действительно колоритных персонажей-врагов типа того же Уокера, Доктора или Жениха. Точнее есть, но такой жути как вышеупомянутые товарищи не нагоняют, а некоторые откровенно смешны (Лэрд). Есть откровенная жесть. Ну прям совсем жесть.
Затерянный ночной городок получился отличным, очень атмосферным и жутким. При этом есть и очень красивые моменты, например дождик в шахтах. Отличная работа со светом.
Сюжет построен по старой проверенной ещё первой часть схеме - вроде вокруг творится что-то мистическое и безумное, но если покопать, то становится понятно, что тут деется на самом деле. В первой части это было в самом конце, тут же подноготная раскрывается лишь в паре записочек (одна из которых, главная, запрятана лучше всех остальных вместе взятых), но тоже восприятие событий переворачивает.
Получилось послабже чем прошлая часть, но всё же получилось.
7/10

1

Игра отличная, нет ни малейшего сомнения, что она заслуживает 9 баллов! Не шедевр, но шедевром она и не может быть, сюжет очень замысловат, по сути весь сюжет бред психопата. Но в игре есть свой незабываемый колорит, игра затягивает, хочется проходить ее дальше и дальше. Сюжет хоррор, где убивают тебя, а ты как овца убегаешь и кругом свирепствует смерть и преследуют тебя разные твари, чтобы тебя уничтожить. Есть что-то в этой игре, как бы выразиться, не могу сказать, но игра интересная...

1

Я не знаю куда писать мою проблему в игре но напишу сюда короче после убийства марии в церкви за мной не кто не бежит а хотя должна играть музыка и после когда блейк выйдет из исповедальни и пойдет к выходу должна быть погоня до водонапорной башни но этого нет помогите с этим багом.

1

Кто знает, что бы выбить трофей на пс4 за спидран, если игру поставить на паузу и консоль ввести в режим ожидания и потом через несколько часов продолжить, трофей засчитает?

1

ну чё ?прошел понравилось ,ставлю выше первой части 9 из 10 время игры не знаю, но дольше первой однозначно

0

Прочитал отзывы, все отлично высказались, со многими согласен! Я скажу от себя коротко: "Симулятор бега!"
(от первой части в восторге).

-1

Да местами страшно,да местами интересно,но только местами,вся эта беготня по коридорам школы просто утомляет что аж хочется выключить игру,после 10 минут геймплея.Больше шестерки я этой игре увы поставить не могу,теперь когда я с облегчением ее прошел,я могу так-же с облегчением ее удалить.Праходняк на один раз.

-1

Пункт первый. Для меня дикое имхо, но это правда. Играть страшно только если читаешь прохождение заранее))))))
Сначала играл как всегда (Я вообще про тектовые прохождения забыл со времен Резидент Ивел 1 и Сайлент Хилл 2). Но блин когда ты учишь локацию в темноте и тебя убивают 20 раз. Становится скучно! Реально скучно! Зато если прочитал наперед кусок, проходишь его на одном дыхании и есть контакт. Скримеры все равно работают)
Во вторых. Где мать вашу дробовик? Ну дали бы хоть двухстволку охотника!!! Ну я понимаю, этот хрен держит камеру ради ночного режима. Но все равно можно было бы вписать боевку и пару сцен - чисто ради того, что бы сделать его мужиком! Ради кайфа.... Представляете какой бы л бы кайф застрелить эту Марту под финал.... Так конечно все зрелищно... Но если бы дали дробовик - можно было бы словить кайф!
Игра посути предлагает механику: бегай по заранее продуманому маршруту и вовремя "левая клавиша мыши". Все!!!! Если знаешь карту, можешь и не прятаться, а просто пробегать карту! За исключением пары скриптовых сцен, когда надо подождать....
Вообщем игра примитивная. Но обилие хорошо сделанных скриптовых сцен радует! Это почти интерактивное кино) Все что не касается геймплея сделано хорошо! Сюжет конечно психодел, но сьедобный психодел....

Самое плохое что есть в этой игре: батарейки!!! Если бы не батарейки можно было еще иследовать мир. А так, если батарейки кончились, все баста, черный экран. Игра и так гонит тебя погонями, можно было бы батарейки убрать полностью. Или оставить на всю игру 2 штуки заскриптованные, было бы намного естественней и лучше!

-1

boss__2003
Друже, а ты первый аутласт проходил вообще ? Судя по тому что написано, скорее всего нет. Дробовик ? Пройди первый аутласт, а затем подумай над тем. что написал. Купил ты её или скачал, не суть важно. Понятно одно. О концепции Аутласта нет ни малейшего представления. Исследовать мир ? Батарейки ? Только это мешает ?

1

Manul177
Первый Outlas прошел. В глаза бросается намного больше скриптовых погонь во второй части. В первой части было больше возможностей для иследования и меньше загрузка бегунами врагами! Во вторых, в первой части очень мало полностью темных локаций. Там даже если батарейки кончились - обычно можно что-то сделать. Во второй части если батарейки кончились - это финиш...Надо перезагружать. Почитайте отзывы, многие встречались с такой проблемой, с 0-видимостью что-то делать нереально! Особенно в шахтах или школьных классах. Тут батарейки реализованы крайне неудачно.
По честному первая игра была совершенно новым продуктом от скромной студии. Я думаю у них просто денег не хватило сделать нормальную боёвку. Судя по качеству выполнения второй части - тут денег явно побольше. Нужно было развить геймплей! Неужели вторая часть должна быть то же самое в новых декорациях? Могли бы и заморочится. В целом для этого жанра отличный представитель Alien Isolation, где реализовали и хорор и боёвку! Или возьмите Resident Evil 7 - там отличный баланс боёвки и страха...
Оутласт 2 хорошая игра, но "где мой дробовик?"
У игрока нет шанса проявить накопленную за игру злость на основных врагов и это раздражает... Сделать собственноручную расправу над Мартой или Нот - это был бы совсем другой эффект погружения... А так слабо, финал отрывает от сопереживания!

1

boss__2003
Сам с таким сталкивался. У меня в школе тупо кончались батарейки и приходилось загружать чекпоинт. Но проблема данной игры мне кажется всё-же не в этом. Погружению мешают не батарейки. Здесь кстати есть эпизод, где идёшь в полной темноте и камеру включить нельзя. Проблема данной игры в постоянной беготне. Некогда погружаться в атмосферу поскольку надо бежать. Единственное время где здесь можно спокойно идти, это переход между локациями. Дробовик бы эту игру спас врятли. Она бы тогда стала вообще провальной, поскольку не надо было бы бегать, а можно было бы эту нечисть выкашивать пачками. Ведь по сути, если так подумать, то сколько бы заняло прохождение если убрать весь этот бег ? Часа полтора ? В первой части ходишь по Маунт Мэссив и воочию наблюдаешь что именно там происходит. Именно ходишь. Не, в первой части я тоже набегался порядочно. но не от 20 врагов одновременно и не с интервалом в минуту между забегами. И скриптов там было на порядок меньше, и передышки давали. Если надо бежать, то ты бежишь. Скрылся из поля зрения врага ? Прячься! И это работало. А здесь ? Скриптом велено прятаться ты бежишь ? Умрёшь. И так много раз. пока не поймешь что именно надо делать. В первой части чтение записок погружало в атмосферу, рассказывало историю и имело смысл. Здесь я поначалу смеялся над записками, потом плевался, а потом и вовсе их читать перестал.

3

Игра конечно страшная, но сюжет напрочь лишён логики.
Конец тоже нихрена я не понял. Ладно бабу там он свою спасает это понятно.
А что с девчонкой из видений? Ну увидел он её и что.

-1

Sidorovich12
Там всё понятно вроде бы как. Ребёнка либо зашили внутрь его жены, либо это ребёнок того самого чьё имя нельзя произносить ))) В первом случае непонятно как он тогда ночь выжил, а во втором объясняет как ребёнок "созрел" за ночь. Нот говорит что мир переродился, но так ли это ? Если родился и правда ребёнок сатаны то сбылось пророчество о котором говорилось и наступил конец света. А затем новый мир. Вспышка в конце и девочка ? А вот тут несколько вариантов. Саранча и молнии как основание полагать, что некто проводил социальный эксперимент над людьми. Да-да! в той самой деревне которой нет на карте. Молнии от электростанции, саранча ? хз... кровавый дождь это преломление света от красного источника света, в данном случае луны. И ещё если внимательно просматривать записи в школе то в помехах виден логотип копании Меркоф. А это та самая компания которая устроила вакханалию в Маунт Мэссив из первой части. У людей над которым проводились эксперименты поехала крыша, а половину из них чем-то заразили вдобавок. но потом что-то пошло не так и эксперимент решили прервать и результаты стереть с лица земли. (Вспышка в конце возможно взрыв) Второй вариант этой вспышки тот самый конец света. Ещё один момент, у нашего персонажа тоже основательно едет крыша он и жену то Джессикой зовёт. Выдумал себе реальность и провёл в ней ночь. На самом деле всё было не так, ну точнее не совсем так как ему это привидилось. Ещё, если внимательно смотреть концовку то видно что когда наш персонаж держит ребёнка, то тень которую он отбрасывает с пустыми руками, точнее в руках ничего нет. Жена кстати тоже говорит что там ничего нет. Что ещё раз намекает на помешательство главного героя. Девочка из видений ? Ну наш персонаж либо умер и воссоединился с ней, либо окончательно из ума выжил. Чуть позже видео приложу, я там достаточно чётко всё разложил. А вообще все ждут DLC

1

Manul177
Тут скорее подходит вариант об экспериментах которые пошли не по плану и у ГГ галлюники, а население того городка пострадало от данных экспериментов и их побочных эффектов.
А так честно сказать беготня по кругу от уродов и психов от которых сбежать порой бывает невозможно из за заскриптованных сцен порой начинает напрягать и наскучивать. Попадается часто очень много мест где невозможно понять что делать и куда идти. Это тоже начинает напрягать и начинаешь тупо общаривать всё подряд в поисках выхода или решения.

1

Игра вышла не такой пугающей как первая часть и дополнение к ней (особенно дополнение), но напряжения осталось предостаточно. Сиквел получился гораздо более кинематографичным и зрелищным. За некоторые сцены, разработчикам хочется пожать руку. Сюжет игры наполнен "солянкой" из всего возможного, но ни история мистики в школе, ни безумие спятившей секты с сумашедшим лидером не раскрываются полностью и оставляют больше вопросов, чем ответов. Недосказанность, отавляет в голове подозрение, что разработчики вырезали из игры, кучу всего достойного внимания. Подача львиной доли истории, преподносится чтивом в записочках, разбросанных по локациям (извнините, но если я захочу почитать, то возьму в руки По или Кинга). На протяжении всего геймплея, нас слишком часто заставляют заниматься одним и тем же - прятаться и бегать. Под конец игры, откровенно говоря, это начинает надоедать и скорее утомлять, чем пугать.После прохождения сиквела, моим любимым отрезком всей серии, продолжает оставаться история Энди Глускина.
Моя оценка 7/10 (на балл ниже предшественника и дополнения к нему) . Местами очень похвально, местами провально.

Спойлер

ЗЫ Чудовище в школе, могло бы быть и пострашнее. За главу "Левит", разработчиков хочется тыкнуть носом во вторую половины последнего "Резидента" и сказать - научитесь учиться на чужих ошибках! Глава - "Book of Judges", меня впечатлила в игре больше всего. До этой главы стоит дойти, поверьте - это настоящее кровавое безумие.

-1

Отвратительная игра, неплохою бы запретить её в России

-2

Ни разу не видела настолько дерьмового хоррора. Даже инди поделки меня больше пугали.

-3

Попробовал час игры и сделал вывод: Первая была круче и психушка прямо угнетала, а здесь ползание по кустам и бряканье музыки по башке!

-4

Горите в аду, кто сравнивают Outlast 2 и RE7.Игра крутая, жаль нет связи с прошлой частью. Враги поумнели, но все равно иногда тупят. Понравилось что можно записывать ролики а не просто делать письменную заметку.Игра менее страшная, новерное потому что действие не в комнатах психо лечебницы, а в больших локациях где не чувствуется страх что за очередной дверью псих.
P.S.Очень ждал хоть какойта отсылки к прошлой части, хоть трупа без головы в одежде Майлза и камерой в руке.

-5

Мне игра очень нравится!!! Поставил бы ей 11 из 10)))) Прохожу на среднем уровне сложности. Сейчас брожу в деревне (первая локация). Наиграл только в ней два с половиной часа, Карло! Прохожу крайне медленно, только ночью, только в наушниках на всю громкость и 3d очках!!!! Графон великолепен для такого жанра! Оптимизация на убер высоте! Вчера в списке копро -форбс я стал магнатом всей мировой кирпичной-индустрии!))))

-7

Игра совсем не страшная, лично для меня ничего там такого пугающего нет вообще. Я не понимаю как вообще можно бояться того что происходит по ту сторону монитора??? Как???
Ну убегаешь, ну темно, гонится кто то за тобой, ну атмосфера, и что? Это же не в реале ведь. Головой влево, вправо покрутил, сидишь в комнате, а на экране всего лишь изображение.
Я ночью играл, в наушниках играл и в полной темноте, то же не страшно совсем. Что, сатана что ли придет и за ногу тебя утащит в мир игры? Ну что за глупости. Вообщем играю в нее, релаксирую, отдыхаю, все нравится, не жалею потраченное время.

-20