Как вам сложность игры "хадкорность"?

Интересно мнение поигравших, мне игра показалась сложноватой, с рандомами почти нет кооперации (хаха), в соло играть вообще невозможно даже ботов не дают в помощь. На самом низком уровне сложности не ощущается, что у игроков есть преимущество особенно когда начинается гениальная умопомрочительная Бесконечная Волна зомби (на самом низком уровне сложнооооооости), они просто кучами начинают спавнится вокруг игроков и нет этому конца. Причем тригерят ордометр не игроки а конченные нпс которые стреляют во все, что попало (и да как всегда у нпс бесконечные патроны зато после смерти из них вываливается 1 пулька). На старте payday 2, помниться, что то похожее было, она на старте была такой же хардкорненькой как 1 часть, а потом рывками из хадкора перешла в аркадность, надеюсь тут будет также, ибо не царское дело против ботов так напрягаться.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

STRengths
Больше всего бесит то, что npc с винтовками сносят тебе хп по немногу.., можно в лёгкую ближним боем подавить. А вот гребанные зомбаки - одним укусом пол хп за раз... Дизбаланс кошмарный (((!

4

Так-же рекомендую в случае желания купить, ждать скидок, ну не стоит она своих 1,3к

3

Насчет хардкора, это плюс,однозначно. Наиграл уже где то 80 часов.играю только на оверкилл.
в соло,на овере, по стелсу прошел примерно 70% "Сезон открыт" , потом отлетел глушитель и все....)))
Из того что бесит.
1)Бесят гребанные нпс. Самый тупой ИИ который мне встречался. Например, идешь ты в соло по стелсу, херачишь их по тихому и тут тебя замечают, загарается красный кружек у нпс и тот начинает палить, это ок, логично. НО! когда ты делаешь потом ноги,прячешся от них,или можешь даже убежать из здания, города, покинуть планету, нпс тупорылое все равно будет продолжать палить и повышать уровень шума. Стреляют хрен знает куда и по кому.
2) Тупые, рандомные тимейты. во первых, три ушлепка, могут взять один и тот же инструмент, во вторых бегают без глушителя и палят во все что движется, а когда орда накрывает и сваливает их, у них хватает наглости лежать и кричать без конца: ХЕЛП! ХЕЛП!ХЕЛП! ХЕЛП! Мой вам совет ребят, попались такие тимейиы, валите в другое лобби.

2

Gwyn-bleid
Это было мнение на первый взгляд, чуть позже, уже наевшись игрой написал небольшой обзор.

В целом игра выглядит не очень (как будто это early access), попытались скрестить одиночную игру с коопом и где-то промахнулись, сюжет скучен и плохо подаётся, игровая механика стрёмная, отпугивающая(не лояльная к игроку) и недоработанная, гринд снаряги бесит( в виду того что ты качаешь 1 перса тебе не особо то и выгодно использовать не его классовое оружие а падает оно радномно), играть в соло или с рандомами настоящая лотерея, играть слишком сложно (по сравнению с тем же l4d в нём играешь на лёгкой сложности тупо пострелять или на максимальной, что бы попотеть, тут тебя постоянно, что то напрягает-бесит и не даёт расслабиться, я не понял почему нет лёгкого уровня сложности, что бы просто пострадать фигней изучая игру и проходя сюжет без геморроя), возможность играть соло присутствует если только вы либо гениальный стратег, либо если очень упорны, так как встреча с врагами-людьми заканчивается тем, что они настреливают "индикатор шума (орды)" а это бесконечная толпа зомби которая просто знает где ты, около 30% зомби тупо идут на тебя даже если по идее не должны знать где ты, в виду максимальной коридорности игры эта самая куча просто не даёт расслабиться и сосредоточиться на уровне который ты видишь в 1 раз (на мой взгляд было бы лучше, если бы при повышении этого идиотского индикатора количество зомби на уровне просто росло, или волны хотя бы были конечны но нет это буквально бесконечный поток трупов, и то что эта система привязана ко всем уровням сложности то же очень тупо, она определенно должна отличаться в зависимости от уровня сложности), если говорить про ботов людей они максимально отвратно сделаны: тупой ии, у них бесконечные патроны и никаких глушителей, они не стесняются палить по тебе без остановки даже если ты за препятствием вроде стены в человеческий рост(Я вижу 3 выхода, переработать основу людей-ботов в ближний бой или сделать гибрид дальнего боя с ограниченным количеством патронов которые они тратят с умом а не палят куда попало и используют ближний бой (так сказать баланс), или хотя бы банально дать им глушители (нет, ну серьёзно они больные? прекрасно должны знать, что следует за шумом и при этом палят во все стороны и кидают гранаты в 1-4 человек (ха)), когда зомби берет тебя в захват ты должен быстро нажимать левую кнопку мыши, и твой "герой" просто лупит ножом раза 4 не пойми куда и только потом в голову (почему нам не дают возможности самим прицелиться?), если ты отталкиваешь зомби на правую теряешь здоровье причем ощутимо (мне понятно зачем это сделано, но выглядит это супер плохо), стелс какая-то шутка, про него нечего сказать, он кривой.

По итогу: Играть можно только с друзьями (если им не жалко тратить целую 1300 рублей на это) игра деревянная и не стоит своих денег (1300-1700 рублей 10.11.2018), максимум 500 рублей. Я вижу 3 возможных исхода, 1 оверкилл вылезают вон из кожи и делают из навоза конфетку,2 всё остаётся примерно так как и есть,3 посмотрят правде в глаза и если они не в состоянии улучшить то, что есть сейчас - просто отказаться от проекта. За игрой стоит приглядывать может когда-нибудь она станет лучше (хотелось бы верить).

1