на главную
об игре
Painkiller: Resurrection 27.10.2009

Информация об игре

Комментарии: 15
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот два видео.
http://stopgame.ru/video/painkiller_resurrection/show_1.html
http://stopgame.ru/video/painkiller_resurrection/show_2.html
Из них видно, что в игре будет оружие как в оригинале (графика видимо тоже), так и взятое из Overdose + новое
Во втором видео слышны фразы как из Overdose.

Такое ощущение, что разрабы взяли всего по немногу из предыдущих частей и впихнули это в Resurrection. Обленились вконец. Дааа...Painkiller деградирует(IMHO)

Ну и ещё несколько скриншотов.

0

Painkiller: Resurrection не цепляется за старую формулу «перебей монстров в комнате и пройди в следующую». Каждый уровень — большая локация, где игрок выполняет сюжетные задания в произвольном порядке. «Респауна» врагов при этом нет, зато впервые в серии есть логические склейки между картами. Готический собор, кладбище, подземный город в стимпанк-стиле, итальянская средневековая деревня, пиратская флотилия, внутренности гигантского червяка, Чистилище из «Божественной комедии», киберпанковская Атлантида — все эти локации связаны воедино повествованием.

Судя по демо-версии, увиденной нами на gamescom, авторы Painkiller: Resurrection стараются сохранить дух и динамику оригинала. Оригинальное оружие вроде пушки, стреляющей «коктейлями Молотова», и ангельского меча хорошо вписывается в безумный мир. «Черные карты Таро» обретут новые эффекты (например, замедление времени). По просьбам поклонников в игру вернется рок-музыка, сопровождающая боевые моменты; составляя саундтрек, разработчики прослушали немало демо-записей от различных команд.

На ходу и знакомый движок, украшенный свежими шейдерными эффектами и продвинутой моделью освещения. Помимо визуальных изменений, авторы добавили возможность совместного прохождения «сингла» вчетвером (если друзей под рукой не оказалось, их место займет ИИ). Слаженная командная работа необходима для уничтожения «боссов»: к примеру, один игрок заряжает пушку, а второй ведет прицельный огонь.

Главных персонажей Painkiller и предыдущих аддонов мы не увидим, но узнаем об их судьбе. Попутно австрийские сценаристы подготовили почву для Painkiller 2, так что, если JoWooD когда-нибудь решит выпустить полноценный сиквел, у нее будет готовая сюжетная канва. Чтобы понять авторский замысел, игрокам придется пройти Painkiller: Resurrection на максимальном уровне сложности — только так они увидят третий, самый позитивный вариант концовки.

Взято с ag.ru.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Не очень этот трейлер если честно.
Изменений не много. Оружия нового даже не показали, монстры похожи на монстров из первой части, музыка в трейлере та же самая что и в первом Painkiller.
Подожду игру короче...

0

А чего требования не написали?

0

ЭЭЭЭЭЭ НУ ХОТЬ ПУШКИ ТО НОВЫЕ БУДУТ

0

В интернете выложили полную версию игры, вес 3gb. качаем и играем:)

0

Рассказывайте кто играет, как и чего там :))

0

не - в инете ща только ингиш - и сторонние руссификаторы
игра и так на технологиях не ахти для нашего времени и еще язык инглиш - по этому подожду полной локализации - вроде 26 ноября...както так...

0

Подскажите где найти саундтрек к игре.

0

кто нибудь знает код для того чтобы перелететь препятствие, а то не могу запрыгнуть на бордюр, если кто знает скиньте плиз

0

Качаем трейнер повермад http://www.playground.ru/cheats/42312/ , устанавливаем, в игре нажимаем Shift+F и летаем

0