на главную
об игре
Paradise Cracked 24.09.2002

Делаю мод для КДР... гым, а оно вам надо?

Я конечно вижу что ппц как тут много народу посещает форум но на других более посещаемых форумах мне пока не хочется светиться и что-то обещать, решил вот здесь запостить. Суть такая: переигрывал я КДР и вдруг стукнуло - А не сделать ли мне мод! Игра то хорошая пусть и устарела в плане графики … и вот графику я как раз и решил в ней улучшить. Точнее текстуры персонажей игры. Ну и так по мелочи (до чего руки дотянутся). Спецэффекты новые ввести - на основе тех, что есть во Власти Закона. В общем улучшить игру визуально. НО! Я не знаю насколько мой мод будет сейчас актуален. Делаю я его в первую очередь для себя одного любимого… Хотя если вдруг он вам приглянется то как доделаю его - выложу на своем сайте для общего пользования, а если нет то и не выложу значит… вот как





Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ну я как раз недавно заново прошел КДР )) Конечно делай мод я его скачаю ))

0

Ты это хорошо что задумал! Респект большой.
Очень удивился когда дату сообщения увидел, думал забыли уже все об этой игре давно, не то ещё и моды выпускать. А то чувствовал себя как последний .... , что фанатею и скачиваю ролики шестилетней давности! :)
В те годы не успел её до конца пройти, учёба армия всё такое.
А теперь вот диск выписал, нынче это редкость большая. А вместе с ним ещё и "Огнём и Мечём", и "Ярость: Востание на Кронусе" - аж слеза наворачивается даже просто на коробочку посмотришь ;')

Даже если полностью не сделаешь всё равно выкладывай если это можно отдельными модельками - интерсно будет посмотреть, на скринах симпатично выглядит! :)

0

Мод будет актуален. Но посоветовал бы, объединиться с ребятами, которые тоже этим заняты. А вообще было бы клево, если бы КДР перенесли на новый движок :) , ну или хотя бы, как ты и хочешь сделать, улучшить графику, но и добавить новые локации, персонажей и т.д. Вообщем, удачи, ждем...

0

Но посоветовал бы, объединиться с ребятами, которые тоже этим заняты.
Некогда мне объединяться! Занят, у меня и так уже один проект стоит (для другой игры). По сути, надо его сейчас делать. Но мод для КДР, он чисто для души и я думаю, что на следующей неделе закончу с ним возится…

Новых персонажей и локации мне тоже хочется. С локациями наверное долго возится нужно ппц, лично у меня не опыта не терпения заниматься ими нет. С нуля делать все в максе нужен опять таки опыт. Взять стандартные модели из игры за основу не получится т.к. можно их только портировать через плагин в игру из макса.

Я раньше то для КДР моды не делал… делал для других игр, так что это мой первый мод. В скриптах разобрался более или менее без посторонней помощи. Там в принципе ничего сложного нет, но персонажей я могу добавить только на основе старых. Вот к примеру в моде from Progressor (не знаю правильно ли написал…) есть ‘новый’ персонаж Фрилансер (ну типа – Охотник за головами), в оригинале это безобидные мирные жители (встречаются в Верхнем Городе). Но в моде им дали оружие и сделали врагами для игрока. Им даже текстуру не поменяли т.к. стандартная и так хорошо подошла.
З.Ы. вообще не очень удачное название Фрилансер… в США так называют надомных рабочих (кажется).
В общем сделать так как в from Progressor я тоже могу… пара пустяков. А вот как добавлять совершенно нового персонажа (с новой текстурой) пусть и на основе старого я еще не разбирался… вот озвучку могу заменить… было бы на что… даже хотел для прикола Хакера своим голосом озвучить

В свой мод я передрал спецэффекты из Власти Закона… это новые трассеры и взрывы, огонь и отметины на земле после разрыва снарядов и пуль. хочу создать собственные спецэффекты на основе старых…. но опять таки нужно время, так что врятли. Эффект для лазерного оружия сделал новый (теперь это не голимая белая полоска… а вполне себе симпатышный эффект на основе частиц).

Еще анимация кое-какая переехала из Власти Закона в КДР но не вся. Все-таки модели в КДР не совсем подошли для этой новой анимации. Для пулеметов анимацию заменил полностью (хорошо вписалась), а вот с ракетницей не пошло… персонаж ее держит дулом вниз ппц.

Меню и курсор из ВЗ тоже перенес… еще бы сделать ‘вид из глаз’ но есть сумнения что для этого надо лесть в exeшник…

внизу скрины… это не финал еще, но эффекты взрывов уже не изменятся. Еще новые штурмовики (тоже не финал, но вполне могут им стать)… Возможно на скринах вы также заметите новый Спецназ… я их специально не снимал т.к. еще доделываю текстуру. Они теперь без масок (с нормальным лицом, только защитные очки им оставил. И подписал SWAT на спине… :-)











0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новому оружию быть! Правда на базе старого… т.е. 3D модель в руках останется прежняя, а вот вид в рюкзачке поменяется и параметры оружия тоже. Вот на скрине один из новых стволов - АПШ 117 (бывший Гриффон ;-) теперь ‘дура’ под полицейский патрон их в магазинчике аж 64 штука. Картинка немного вылезла за пределы, но я решил не уменьшать ее в ущерб качеству, так что останется, как есть. Для некоторых стволов может просто, изменю описание, название, и параметры… без картинок. Вот к примеру меня всегда доставало что тяжелый пистолет Трэй 64 у нас значит под полицейский патрон, а средняя пукалка Трэй 116 под винтовочный патрон да еще и режим очереди у него… не порядок здесь подумал я. Было бы гораздо правильнее (на мой взгляд) если бы Трей 64 был под винтовочный, а Трей 116 под полицейский.





Описание для АПШ 117:
Автомат Полицейский Штурмовой (АПШ) разработанный фирмой Мак, пришел на смену винтовке Р.Р.25 как новая более совершенная система. Оружие ориентированно на штурмовые подразделения и на среднюю дистанцию ведения боя. Емкий магазин расположенный горизонтально вмещает 64 патрона полицейского калибра. Конструкторам Мак не разрешили использовать винтовочный патрон т.к. оружие является автоматическим.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

-Я увлекся с созданием нового оружия. Так что думаю, мод не будет закончен на этой неделе (надо оптимизировать новые пушки т.к. иначе это убьет весь баланс).

-У меня в моде появится Лазерное оружие (наносит только огненное повреждение - от которого броня, кстати, не спасает ;-)

-Но самое главное - появятся пехотные ОГНЕМЕТЫ!!! По моему такого еще никто не делал (хотя х.з. может и делал кто… просто я не знаю). Самая последняя версия моего огнемета показана на скриншотах ниже, а пока читайте описание:

Пехотный огнемет Помпея впервые был применен армией во время подавления восстания на Марсе. Если вам кто-то скажет что 'обваренные' лица марсианских колонистов стали таковыми из-за долгого воздействия радиации, можете смело рассмеяться ему в лицо. Нет, конечно, радиация тоже внесла свою лепту, но не за двадцать секунд времени, которые нужна Помпее, чтобы опустошить трех литровую капсулу 'адской' горючей смеси. Внимание! Оружие рекомендуется применять только на максимальной дистанции. Запрещается использовать огнемет в узких проходах, а также при сильных порывах ветра на открытой местности.



0

С моим сайтом проблемы. Так что пришлось залить мод в одно из бесплатных хранилищ файлов. Вот ссылко для скачивания (надеюсь с ним проблем не возникнет): http://slil.ru/26442949

0