Pathfinder: Kingmaker

Билды наших героев

  • Ex_Vandal #
    3
    Добрый день, думаю пора создать подобную тему. Ролевая система Pathfinder имеет некоторые отличия от D&D 3.5 использовавшейся в легендарной Neverwinter Nights 2.
  • AlexeyMC #
    0
    Вопрос сразу, можно ли создать мультикласс, как было в Баалдурсе и т.д., воин маг там, воин вор например? Чтобы и по толпе работать и мечем махать когда заклинания кончатся...
  • dog_pul #
    4
    AlexeyMC
    Создать мультикласс можно, но выйдет ли из этого что-нибудь хорошее? У меня вот не получилось, пришлось начать новую игру.
  • Aligator182 #
    2
    AlexeyMC
    Ну магус бьёт и мечом и жжёт магией, но вообще судя по всему во время прокачки можно выбрать другой класс. То есть при повышении уровня, ты можешь повысить уровень своего изначального класса, либо качнуть другой, но не все доступны. Также я видел какие-то заблокированные классы, вроде дуэлянта, возможно чтоб открыть их, надо выбрать 2 каких-то класса, которые выполнят условия для разблокировки дуэлянта и других спец.классов, но тут я могу ошибаться.
  • AlexeyMC #
    0
    Aligator182
    Да, вот про это и спрашивал. Есть задумки, понятно, что универсал может так себе оказаться, но хотелось бы попробовать.

    Хотя, всё рано так как макс. 20 уровень, то в итоге ни то ни другое выйдет. А выше не прокачать.
  • haterwithbeard #
    2
    Пасаны, ну тут же как в НН) Престиж классы) Думается, что их еще добавят конечно.
  • Bastarder #
    1
    Если хочешь стать королём, то выбери колдуна. Для начала проще создать колдуна по шаблону. Основная характеристика колдуна - харизма, которая имеет первостепенное значение для ГГ - лидера.
  • suarez888 #
    1
    здесь тупаря можно создать с интеллектом 1 , как в фаллоут ?
  • Andreyka_05 #
    0
    На те закрытые классы нужно выполнить условия по прокачке.
  • Dimkinpark #
    0
    Создал типичного рубаку двуручника с харизмой и если честно, не очень.
  • Ex_Vandal #
    0
    В ролевой системе достаточно мелких изменений. Например в ДнД у человека не было бонуса к характеристике, только бонусный перк при генерации и универсальность. Здесь же был приятно удивлен возможностью сделать одну характеристику бонусной. В итоге получился человек магус наследник 18 13 16 10 12. Как минус, невнятный бестиарий, инфы по сеттингу Patthfinder маловато и нифига не ясно что введено в игру, что нет. Изначально хотел мудрого и харизматичного паладина охотника, но так как отсутствует уверенность в наличии черты позволяющей прибавлять модефикатор мудрости к АБ, забил на этого героя.
  • nights00 #
    1
    Ex_Vandal
    www.d20pfsrd.com
    Что называется, читай и рыдай :(
  • CocoJuice #
    0
    А рогу никто не создавал?
  • haterwithbeard #
    1
    Пока что основным зашел Варвар Бешеный Пес.
    А так же Алхимик Гренадер
  • papanduro #
    0
    Dimkinpark
    Рубаку с харизмой? И не помогло? Как же так, что ж такое. :))))
    Но и в этом случае есть выход, мультик с колдуном.
  • VitalAR #
    3
    На мой взгляд, ВОИН-ДВУРУЧНИК как в NW2 крайне эффективен. Очень сильно разгоняется урон от Силы. Уже на первом уровне вы имеете: 6 к атаке и 12-18 урона за раунд (обязательно должна быть включена черта "Сокрушительный удар"). Когда при 18 выносливости противники на 1-м левле имеют только 15HP, т.е. мы практически всех убиваем за 1 удар.Плюс Рубящий удар позволяет позволяет убивать одновременно 2 стоящих рядом противников. В правом нижнем углу скрина, для примера, вставил вырезку из лога.
    Проблема заключается только в низкой Воле, но компенсируем бафами - например "Снятием страха" 1-го уровня приста, инквизитора или барда.
    Спойлер
  • VitalAR #
    1
    Вот раскачка к 8 левелу. Скрин с базовым оружием без бафов и магической одежки. Единственное почему то не отображается расширенный крит от черты (добжен быт 16-20, что составляет 20%-ный шанс). Мы имеем 2 атазки за раунд с уроном 23-29. К 20 лвлу будет составлять 4 атаки за раунд с уроном около 42-50.
    Спойлер
  • Kranion #
    1
    VitalAR
    по ДПС парное оружие выиграет при равных условиях, как и всегда.
  • Dimkinpark #
    1
    papanduro
    Дошел до пятого уровня, беру свои слова обратно, в пару с Амари просто два урагана, но у меня нет танка и против дамажных мобов иногда приходится туго.
  • St_Slave #
    0
    Итак господа, пробовал создать рогу (мультиклассового) через ловкость, сила -минимум. Столкнулся с неприятным ньюансом. В игре есть два перка (черты) для роги, позволяющие считать урон и попадание (для лёгкого оружия) через модификатор ловкости. Но в тоже время ББА все равно зависит от силы??? Ибо к 20 уровню я не получил 16 , т.е не взял 4 атаку. Мутное описание у ББА конечно ...
  • VitalAR #
    1
    Kranion
    Каким образом и при каких условиях и с каким оружием? Далее, чтобы прокачивать парное оружие нам необходима ловкость минимум в 15. Следующие перки при ловкости 17 и 19. А это потеря статов, силы и атаки (точности).При том что урон будет на том же 8 лвле гдето 12-18 в одной руке и 11-17 во второй (23-35) при атаке 9-10. Это я еще раскачивал силу до 20, но в дальнейшем надо будет уходить в ловкость.
  • VitalAR #
    1
    St_Slave
    У роги основной урон не от оружия, а от "Атаки исподтишка". На 20 лвл это будет 10-60 (минус - они не критуют) в дополнении к урону от оружия.. Чтоб это работало тебе нужны контролеры или харизматичный танк (чтоб всех пугал в радиусе 30м), В данной игре слишком расплывчатые и не точные описания по "Внеочередным атакам". Но я заметил что арбалетчики и лучники проводят их чаще. Выбор пал на эльфа- чародейского плута 20 ловкости и 20 интеллекта, 10 и три 7-ки на оставшиеся по выбору. Оружие: арбалет или лук. Количество "атак исподтишка" компенсируем взятыми чертами при повышении лвла. Также берем "стрельбу в упор" и т.п и командные черты на "внеочередные атаки".У нас собственная невидимость, заклинание "видеть уязвимые места" для нанесения "атак исподтишка" и куча контроля. В прологе немного придется пострадать. Первый выстрел всегда из стелса. Но это, в большей степени,теория :)))
  • St_Slave #
    1
    Меня больше интересует ББА. При создании персонажа и при 10 силы для всех классов кроме монаха и вора, эта хар-ка равна 0. При 7 силы : "-2", т.е. чтоб получить 16 ББА к 20 уровню, силу нельзя делать меньше 10, а значит на старте две характеристики не сделаешь 20. Так ведь?
  • VitalAR #
    1
    Мне кажется ты путаешь 2 понятия - Атаку Ближнего Боя с Бонусом Боевых Маневров. Обе зависят от базового модификатора атаки, который в свою очередь зависит от класса. Воин к 20 лвлу будет имеет 20 базовой атаки, а рога только 15. Прикрепил скриншот чтоб нагляднее показать. И да 2 стата по 20 у эльфа можно разогнать (5 статов за 20 лвлов пошли в ловкость).
    Спойлер
  • Umrun47 #
    0
    А война/берсерка не получится раскачать на парное оружие через силу?
  • St_Slave #
    1
    VitalAR
    Не путаю. Я пытаюсь понять как повысить БМА , судя по описанию можно "через повышение здоровья" это как?


    И что влияет на "перезарядку" ударов в ближнем или дальнем бою? Как раз "боевые маневры" чтоли? А то что то не могу вычислить куда применяется модификатор боевых маневров.
  • St_Slave #
    1
    С боевыми маневрами разобрался. С "кулдауном" тоже - это стандартное время хода. Вобщем можно не парится и создавать своего монаха/рогу через ловкость. МБМ правда будет низкий, но вроде была черта и этот модификатор через ловкость считать?
  • St_Slave #
    1
    Фальката считается лёгким оружием, или для данного билда (7 ударов за ход) only кама?!
  • Kranion #
    0
    St_Slave
    Кубик здоровья в Днд это и есть как бы уровень. Это бо(ьше сделано для монстров. У них нет понятия уровень а количество хитдайсов показывает крутость монстра. И все механики игры именно вокруг хитдайсов крутятся.
  • Kranion #
    2
    Интересный вышел билд после долгих экспериментов. пока не понимаю это баг или так и должно быть, но факт есть факт.
    Итак, берем Магуса-чародейского лучника и качаем его до 2 лвл. Максим ловкость и силу и забиваем на интеллект, его очки нам не нужны. На втором уровне он может вместе с выстрелом пускать ренжовый закл. Абилка первого уровня дает тупо еще один выстрел, т.е. у вас всегда будет на 1 выстрел больше и выстрел этот с бба минус 2. Мы ставим в постоянку любой из атакующих заклов нулевого круга (либо лед 1д3 урона, либо кислота 1д3 урона в зависимости от резиста мобов можете менять). Итак атака наша (пока мы еще не качнули быстрый выстрел, двойную стрелу и бба наше не дает еще доп выстрелов) это каст 1д3 + два выстрела. Как бы ничего особенного... а теперь мы начинаем качать рогу (вора) (ну или алхимика вивисектора, кому что ближе) и получаем сник атаки. Так вот сник атаки добавляют свои кубики к каждому выстрелу и выстрелу от каста 1д3. т.е. ваши 1д3 + 1д8 + 1д8 превращаются в (1д3+хд6) + (1д8+хд6) + (1д8+хд6), где х-кол-во кубиков сники в зависимости от уровня вора и фитов. Осталось сделать такую пати, чтобы давали возможность проводить без проблем в каждый выстрел снику.
    для примера на 10 уровне урон такого персонажа (при снике и при попадании) = 25-155 (ср.90 дмг) это без плюсов за оружие, фитов бафов и прочего - тестил на базовом длинном луке (даже не композитном) и все повышающее урон выключено.
    И не забываем это РДД со всеми его преимуществами.
    Единственный минус - это страдать первые уровни.
    И еще, на двойную стрелу сника не распространяется, к сожалению.
    Еще вместо одного из уровня вора я бы взял вивисектора. он сразу даст + кубик сники, но еще даст мутоген, а это +4 к ловкости со всеми вытекающими. Для сложного боя зачетней будет, чем 18-й пустой уровень вора
  • zhigalin #
    0
    Столько инфы по этой игре,но времени на изучение механики мало,подскажите кто шарит в игре?,в моей пати есть все начальные персы 3го уровня-,ну и мой перс-(инквизитор)сокральный егерь,есть возможность нанять,сделать нового наемника,в рюкзаке есть много хорошего одноручного оружия(серп,эсток и др.)заранее спс. за советы.
  • VitalAR #
    1
    St_Slave
    Как я уже писал ранее, БМА не зависит от статов, а исключительно от класса персонажа и его уровня (с уровнем растет и здоровье:)).
    Модификатор Боевых Маневров (можно повысить через партиные черты) используется для проведения специальных атак, таких как "Разрушение брони" (условия чтоб появилась в выборе: Сила 13+ и взятая черта "Сокрушительный удар"), "Разоружение" (условие: Инт 13+ и взятая черта "Боевая сноровка").и т.п.
    Понятия перезарядки, как и скорости оружия в данной игре нет. Это не Пиларсы :) Здесь есть понятие РАУНД который длится 6 секунд. А вот количество за раунд атак будет разным. У тебя на скриншоте в БМА три цифры +13, +8, +3. Вот за раунд в 6 секунд ты и проведешь 3 атаки (основным оружием) с различной точностью. Так же есть заклинание "Ускорение" позволит сделать делать дополнительную атаку за раунд. Плюс есть еще внеочередные и свободные атаки помимо этих 3.
    P.S. Пока писал видел что разобрался :) но удалять уже не стал сообщение.
  • Kranion #
    2
    zhigalin
    если нет времени на изучение механики, поставь легкую сложность и играй в сюжет с автолвлапом. иначе страдай над прокачкой )) тут нельзя дать совет, тут нужно расписывать миллионы билдов детально.
  • Kesti #
    0
    Какой билд для магов самый имбовый?
  • AlexeyMC #
    2
    А как получить Драконий апостол? Что то я не понял что с чем мешать....
  • VitalAR #
    1
    Kranion
    Не понимаю зачем надо было силу максить. А в остальном классно:) Забавно, что каст чародейского лучника считается отдельной атакой за раунд, и с ней применяется сник-атака :)) Потестил - заметил что сник-атака от каста имеет туже стихию что применяемый каст. Т.е. если применяем кислотное касание, то и сник-атака xD6 кислотная. :))
    Хотел спросить, если в курсе, что дает Численное преимущество? Описание нигде не нашел.
  • OLORIS #
    2
    AlexeyMC
    Да да мене тоже самое интересует
  • VitalAR #
    2
    AlexeyMC
    Выбираешь класс Колдун, в течении 5 лвлов вкладываешь 5 очков в навык Знание (Магия) и с 6 лвл можешь выбрать Драконьего апостола.
  • Kranion #
    2
    VitalAR
    Силу максить для + урона с композитного лука. это к каждому выстрелу еще 4-5 урона (в зависимости от силы) прилетает, т.е. на 10 лвл где 4 выстрела с 1 двойной стрелой (т.е. 5 стрел) это + около 20дмг. Ну и сила это таки носить лут, просто больше не во что вкидывать статы... можно конечно все в консту пустить для хитов, но мы не на первой линии, а когда милишников прорвут нас лишние 10 хп вообще не спасут. Можно в мудрость ради с\б воли, но больно жалко для ДД менять 20 урона на несколько единиц спасброска, который берется по сути одним фитом (или одним уровнем монаха традиционалиста) уж коль совсем припрет.
    Численное преимущество нечто наподобе того, что в ДНД называется фланком. грубо говоря, когда одного врага бьют (я вот тут могу соврать 2 или больше человек пока не понял) несколько твоих, то срабатывает это самое "численное преимущество". В ДНД надо было с двух сторон стоять и бить врага, тут поскольку игра не пошаговая все упростили до этого численного преимущества. Короче - хочешь сники бить - собирай пати со зверями и призывами, там точно будет численное преимущество.
    У меня вон полпати бегает с собаками. Благо игра позволяет и жрецу домен живтоных взять и рейнджеру и даже колдуна сделать лесным и тоже будет со зверюшкой ходить. А когда они (собаки) подростут там они еще и продамажить могут очень не хило.
    Мне волк сделал бой с разбойниками в платане (это с некромантом которые стоят, про которых много написано, мол сверх сложный бой на старте игры) я их убивал на втором лвле неполноценной пати на хардовом уровне сложности. Победа произошла так: в этой компашке есть варвар со скоростью 40, маг и лучник с 30, и рога с 20 скорости. Рога там самый опасный. Короче я их волком со скоростью 50 гонял по карте (пати спрятана была) пока они не растянулись ну а дальше просто, подкараулил и напал на рогу, дальше тощие маг и лучник, ну и в конце варвар ))).
  • Kranion #
    1
    Kesti
    бери сорку (колдун) не ошибешься. максишь харизму и консту (для жира) ну и дальше смотря что от него хочешь. если контроль - одна сборка, если ДД - другая. я бы рекомендовал брать лесного колдуна ради собаки, считай + 1 сопартиец.
  • Kesti #
    0
    Kranion
    Я не сильно буду ограничен в заклах? Или даже на 8-9 кругах от силы 2-3 заклинания только норм? И скажи плиз сколько заклинаний можно будет сохранить? На круг колдуну
  • Kranion #
    2
    Kesti
    из всего обилия заклов, как обычно 80% полное гавно, которое ты даже ситуативно не станешь применять. Но уж тем более ты никогда магом не станешь их запоминать. И пользоваться ты будешь узким кругом заклов. И уж коль этот круг узк - сорка самое то ибо этот класс кастует то чаще, чем маг и допы у него жирнее.
    чтобы больше понять www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/sorcerer/ там есть таблица в ней видно сколько когда и каких кастов сможет сделать и выбрать сорка. Не забывай, что + модификатор харизмы дает бонус.
  • zhigalin #
    0
    Помогите плиз кто шарит,хочу нанять перса- рогу,в игре плохо пока разбираюсь(прошел 1 акт,4 лев героев),есть хорошее одноручное оружие в сумке,как правильно распределить статы,какие самые важные скилы,какое оружие ставить,ну и так далее,лучше со скринами,заранее спс.
  • h281231100 #
    0
    ГГ пал, играю на сложности выше дефолтной. Будет ли нормально работать комбинация сокрушительные удары + безудержный натиск + корнугонский удар + жестокий удар на автокасте?
    Будет ли профит от деморализации с корнунгонского удара \ демонстрации силы? Насколько вообще она профитна?
    Можно взять гг палу \ Валери.
  • Kesti #
    0
    Kranion
    А в чем приимущество харизмы перед интой? Мистический колдун разве неиентересней?
    Инта ведь ещё и очки даст, а харизма, на что там? Навык убеждения? Или здесь дело в специальности? Которые от харизмы дают больше плюшек?
  • VitalAR #
    1
    Kranion
    Спасибо за подсказку. Если я правильно понял, то "Численное преимущество" дает возможность выбросить при атаке d20 дважды (вместо одного) и выбрать лучший результат. Что даст хороший шанс к попаданию и криту :)
    Кстати второй выстрел "Залпа" перестал работать со сник-атакой. И мы получаем xd6 только от первой стрелы и каста. Но этот билд все равно актуален.
    Собаки в это игре действительно лучшие питомцы. В связи с этим подумал про мультикласс-автоатакер - (2 лвл) Магус Чародейский лучник (9 лвл) Алхимик-Вивисектор (9 лвл) Рейнджер, При этом мы сохраняем 10d6 сник-атаки, кучу черт на стрельбу (3 атаки за раунд 16 БМА) и имеем Собаку 9 лвл.с 31 силой и 31 защитой. :)) Хотя все равно спорно с (18 лвл) Вивисектора и его Великим мутагеном на +8 к стату + бафом пати.
  • Kranion #
    2
    Kesti
    Инта и правда даст очки, но ведь ты же не в соло играть планируешь, у тебя будет еще 5 рыл, в которых можно спокойно распределить все навыки. И скорее всего у тебя будет там рога,у которого и без инты будет очков полно и классовых скилов.
    Мистический колдун - это просто колдун. Он в любом случае удобней мага, но почему я предлагаю брать лесного колдуна - потому что у того есть животное спутник. Животное спутник в этой игре рулит невозможно. Считай у тебя в пати 7-й бесплатный персонаж. И на мясо его не жалко, он после отдыха реснется сам. И это лишняя прослойка перед твоими тощими ренжовыми персами. Променять зверюгу на очки навыков... я бы не стал. Да и для главного героя убеждение (харизма) важнее других навыков ибо, когда полная пати - проверку делает самый сильный в скиле, но часто в кат сценах, где твой персонаж один нужно убеждение а пати рядом нет...
  • Kranion #
    1
    VitalAR
    1. Главное, что численное преимущество дает возможность критовать. Иначе как объяснить криты, которые проходят по врагам, вокруг которых стоят мои милишники и ничего, кроме как дерутся не делают.
    2. Вторая стрела залпа и не работала со сникой, я писал выше. Работает сника на стрелу стандартную, вторую стрелу от абилки Магуса, третью стрелу от "быстрого выстрела" и заклинание 0 уровня от магуса, ну и последующие выстрелы от ББА.
    3. У меня в пати один магус-рейнджер (с одним уровнем вивисектора), другой магус-рога. Я честно не думал скрещивать вивисектора с рейндером 9на9, может и хорошо будет... у меня пати такая сейчас, которая впринципе начала рвать: танк воин-щитовик с маневрами и запугиванием, ДД с двуручкой. Клирик второй танк мили, магус-рейнджер, магус-вор и колдун лесной. Колдун пока что бесполезный от слова совсем, ну ясно дело начальные уровни маги всегда сосут... посмотрим что дальше будет.
    Главной проблемой в боях это попасть по противнику. Если попасть дамага то лютая, но попасть сложно. И чем выше сложность, тем больше игра добавляет АС врагам. Сейчас вот ищу решение, как набафать максимальные прибавки к попаданию.
  • zhigalin #
    0
    Встретил и взял в пати двух новых персов 5 левела-Эскандейо(рейнжер-лучник) и Джубилост(алхимик),подскажите стоит ли их оставлять в пати или заменить на других(каких?),мой состав пати-я-инквизитор,Амири,Линдзи,Октавия.Также есть два наемника-Магус-чародейский лучник и Рога.Кого взять для"правильной"пати и как правильно прокачать этих двух не достающих героя?спс заранее за советы.
  • Kranion #
    1
    zhigalin
    стоит выгнать (точнее оставить их в столице) их всех и набрать наемников самолепных. так будет сбалансированная пати. если захочется поболтать с ними всегда это можно сделать в столице.
  • h281231100 #
    0
    Вообще рейнджер хорошо дамажи + пет, которым можно затыкать дырки.
    Дефолтная прокачка у него вроде более-менее)
  • WorLing #
    0
    Внимание вопрос, как создать дуэлянта или несгибаемого защитника? Ибо не доступны в создании. Не понял проблему
  • nights00 #
    0
    WorLing
    Сразу не получится, надо выполнить условия премиум-классов, а потом взять их при повышении уровня. Например, Несгибаемый Защитник требует Уклонение, Живучесть и Базовый модификатор атаки 7. Уклонение и Живучесть можно взять как Черты на нечетных уровнях персонажа (или как бонусы с некоторых профессий), базовый модификатор атаки сам растет с уровнями...
    Но смысла практически никакого, оно того не стоит.
  • Kesti #
    0
    Kranion
    А стоит престиж дракона брать? И почему конста, ловкость не предпочтительнее, инциативу даст заклы быстрее юзать?
  • Koss137 #
    0
    WorLing
    Это гибридный класс, там написаны требования, они выполняются по ходу игры, когда требование выполнено оно меняет цвет текста с красного на зеленый, гибридный класс имеет 10 уровней, то есть для дуэлянт ты к примеру берешь воина, по ходу развития берешь то что указано в требованиях и потом уже выберешь дуэлянта. Воина брать не обязательно, можно и рейнджера и погулять, да хоть мага, вопрос личных предпочтений и ишрабельно то билда
  • Koss137 #
    1
    WorLing
    Да кстати, уровней всего 20, так что ты 10 уровней вкладываешь в начальный класс и 10 во второй класс, в описании навыков все указано, дуэлянт у нужно к примеру "подвижность в бою" ищешь ее в навыках и смотришь что нужно чтоб ее получить, и так со всем остальным, вообщем с ростом персонажа получаешь и подвижность и модификатор атаки растет и навыки подбираете нужные, читать много нужно, очень много
  • Koss137 #
    0
    WorLing
    Если интересует подробнее то могу вечером с пк отписать за нужный тебе класс
  • WorLing #
    0
    да хрен там написано толком, у меня вообще поплыло пол игры, и заклинания при сознания - пустые, только наведя на список, чёт видно.
  • VitalAR #
    1
    Kranion
    Что касается колдунов,/магов, учитывая здешнюю особенность отдыха и постоянные спасброски врагов, мне они показались неудобными. Если все же найдется им применение, кроме как быть баферами )) будет интересно услышать.
  • zhigalin #
    0
    Подскажите,как точно называются(на русском) вот эти спелы в этой игре-Elemental Accessor, Greater Heroism, Enervation, Sense Vitals,Scorching Ray,Hellfire Ray.Точный перевод спелов-не совпадает с игровыми спелами.спс
  • PingWinya #
    1
    В общем путем проб и ошибок, собрал рогу с парным оружием, он рвет на тяжелом как по маслу прохожу, почти никаких save load. Первым классом я пол игры прошел воин - двуручник-варвар он имба( выше тут его билд я видел описывали), так вот такой воришка вносит не меньше урона, точно могу сказать я вырезал на 3 уровне тех на кого ходил воином 5 уровня.Я конечно пока только 3 уровня, но уже думаю потенциал будет только расти.
    Ясно дело за выживаемостью конечно надо следить и воля хромает , но это все путем толковых сопартийцев добирается.
    gyazo.com/017df458e8f86dbb448d311578f6389a

    gyazo.com/b5675a4b9106b3a143868185dd10a5d1
  • xa4apuri2015 #
    0
    Что то никто ни клериком ни друидом не играет(. Одни ренджеры, магусы волшебники и роги.
    Кто то вообще второй класс у колдуна брал( Драконий апостол)? Что за перс выходит? Как скилы превращения у друидов( превращение в зверя, элементаля) или у колдунов( дракон, нага) в этой игре норм?
  • Bastarder #
    1
    Kranion
    VitalAR
    Силу максить для + урона с композитного лука. это к каждому выстрелу еще 4-5 урона (в зависимости от силы) прилетает, т.е. на 10 лвл где 4 выстрела с 1 двойной стрелой (т.е. 5 стрел) это + около 20дмг. Ну и сила это таки носить лут, просто больше не во что вкидывать статы..

    Протестил влияние силы на увеличение урона одного выстрела композитного длинного лука по сравнению с длинным луком с уроном 1-8
    Получил: С=14 Урон+3, С=16 Урон+4, С=18 Урон+6, С=20 Урон+7.
    Кроме того увеличение силы при прокачке навыка Атлетика даёт снижение штрафа от ношения доспеха.
  • Bastarder #
    1
    xa4apuri2015
    Что то никто ни клериком ни друидом не играет(. Одни ренджеры, магусы волшебники и роги.

    Жрец и друид - саппорт-классы, как и бард. Поэтому для ГГ эти чистые классы особого интереса не представляют. Кроме того, два жреца и бард будут компаньонами в начале игры (! акт).
  • Beirut #
    0
    Так ребят такой вопрос с билдами на милишников все просто и быстро разобрался
    а вот с билдами на колдунов вопросы: влияет ли сила на спеллы как в пилларсах или инта???
    или тупо вкачать харизму? про ловкость и так понятно
  • Bastarder #
    1
    Beirut
    Сила и Интеллект на заклинания никак не влияют. Ловкость желательно выставить на 16, чтобы повысить точность дистанционной атаки арбалетом и дальними заклинаниями.
  • xa4apuri2015 #
    0
    Bastarder
    Просто мне эта игра напомнила Never Winter Nights а я его прошел всеми персонажами, и жрецом и друидом в том числе, и там эти классы были довольно сильными. Вот я и решил спросить.
  • Kranion #
    1
    Kesti
    ловкость предпочтительней.
  • Kranion #
    1
    VitalAR
    маги и колдуны тут к сожалению не решают похоже из-за высоких спасбросков мобов. Особенно чармящие заклы - тупо трата хода... посмотрим что дальше будет, но пока все печально. Да, только как баферы не более
  • zhigalin #
    0
    Хелп-Создал нового ГГ-Варвар-бешенный пес,подскажите пли,как правильно его развить&,в моей пати:Амири-дамагер,Харим,Октавию,Линзи,Валери???и наемника лучника-ArcaneArcherTrickster-может кого то другого взять или создать?заранее спс.
  • AngelV777 #
    1
    Я Амири качаю через Воина (5), Варвара (2), Алхимика (1) и плута (12). Через урон с двуручника, точность, доп. боевые приёмы, клив. и халявные доп. атаки по возможности. С Фошаром заходит на ура. Алхимик(вивисектор) на единичку - имба. Мутаген на +4 стата +2 защиты даёт очень много за минимальную плату (теряешь или инту или харизму, которые в бою бесполезны для любого дамагера). Его будут нерфить. 10 минут бафа на +4 к мейн стату и +2 к защите за -2 к харизме. 1d6 урона как плюс на халяву. Дайте два.

    Линзи тупо бард, как дамагер так себе, только к лейту ещё что-то выдаёт.. Как бафер/хилер/дебафер заходит норм. 10 уровней барда и 10 уровней Древнего Рыцаря.

    Валери в танка через додж и массовое запугивание. 15 мастера башенного щита, 1 уровень алхимика, 1 уровень монаха, 3 уровня защитника Сталварта
  • Kranion #
    1
    zhigalin
    рекомендую взять вместо убогих компаньонов 5 сделанных тобой наемников. Поболтать с компаньонами можно в столице, выполнить их квесты не проблема берешь на квест нужного компаньона и все. Но постоянно пытаться из гавна конфету сделать это пытка. Пусть сидят советниками в замке ).
  • zhigalin #
    0
    Kranion
    Ну хорошо,у меня есть только один сделанный наемник-Arcane Archer Trickster,кого посоветуешь сделать?(ссылку на гайд),так их нанять еще дороговато:-(
  • xa4apuri2015 #
    0
    Ребят от чего зависит время задержки между ходами? что-то я не разобрался, хотя выше вроде писали об этом
  • St_Slave #
    1
    В общем, игра жестко вернула в реальность со словами:
    - "твой билд монаха с 9 атаками - полное Г...но!"
    А если без лирики, то задуматься мне надо было еще на пещерных пауках (походу каждый 2-й противник снижает основные характеристики). Но когда я столкнулся с 2-мя трехрукими циклопами и выгреб от них по "самое не балуй" бесчисленное количество раз, я понял что нужно идти другим путем. И этот путь харизматичный магус с наследием смерти Вот уж по истине "читерный" класс. Я не знаю что там за заклинания есть на 7, 8 и 9 уровне. Но тех что были доступны, было достаточно чтоб испепелять всех и вся. Единственный минус БМА-15, т.е имеем 3 атаки в ближнем бою а не 4.
  • Шепарт #
    1
    Вкачал рогу+ дуэлянт, получился скользский по которому хрен попадешь обоерукий ддшник. За раунд наносит правда всего 5-7 удара, но урон приличный. В качестве оружия выбрал рапиру с кинжалом.
  • xa4apuri2015 #
    0
    St_Slave
    А что у тебя за монах был? Я играю драконьим кулаком, может совершу те же ошибки.
  • St_Slave #
    1
    Ошибки в моём билде, как таковой нет. Просто я переоценил силы монаха. Матерые 3-х рукие гиганты даже шанса на победу в честном мордобое 1 на 1 не оставляют. Защита у них 36, вычет урона, 5 атак за ход. А судя по тому как они мою защиту в 32 ед. лихо пробивали и урон в 35-45 ед. наносили+минусовали мои статы, то силушки у них под 40 ед.
  • St_Slave #
    1
    Но отлично сдохли от фаербола магуса на 550 ед. урона
  • xa4apuri2015 #
    0
    St_Slave
    А можно скрин или так напиши , что за магус у тебя такой вышел мощный)
  • St_Slave #
    1
    Да сам можешь и проверить. Берёшь магуса (подклас с наследием) в качестве наследия берёшь - наследие смерти (имхо, самое мощноё). Ловкость и харизма на максимум, выносливость -12, остальное -7. Качаешь 20 уровней магуса и охреневаешь от эго мощи. Фаербол 7-ми выстрельный это только цветочки. Этот магус бафать себе здоровье, имеет вампирический щит, может бафать себя и всю группу на +4 к характеристикам (и нахрен теперь этот вивисектор); может призывать разных монстров, превращаться в разных монстров (в том числе и драконов, причём 6 разных на выбор). Но самая мощная фишка это - печать смерти (диаметр треть области локации). Бафы магуса на оружие позволяют сильно разогнать атаку (36 ед.)
  • xa4apuri2015 #
    0
    St_Slave
    Блин я теперь решил забить на своего монаха) завтра затестирую) а интеллект ему не нужен совсем?
  • Kranion #
    1
    Есть одна общая рекомендация по созданию персонажей: На высоких уровнях сложности у врагов будет огромный АС и Бонус попадания такой, что любого вашего танка будет пробивать практически каждый удар. А вот хитов у врагов не очень много. Поэтому главное попасть. Еще у врагов нереальные спасброски, поэтому варианты контроля сразу в топку, никакого контроля, чарма и гипноза не будет, только урон.
    Отсюда простой вывод: делать персонажей с большим количеством ударов в ущерб шансу на попадания (оружие в двух руках, быстрый выстрел, мощные удары итд итп) это сразу путь в нитуда. Контроллеры - сразу мимо. Только ДД, баферы и ДД-баферы. ДД с максимальным шансом попасть и все бафы на тоже самое. А также для танков все варианты размытия, где есть шанс промаха по вам, поверьте это круче и полезнее любого АС.
    Выше писали про фаерболы - да, это правильные заклы, он полюбому наносит урон (ну если у моба нет иммуна к огню или улучшенного уворота фита), хоть половинный. Но у фаербола и другая проблема - он ваших тоже дамажит и может быть крайне неудобен в битве.
    Сейчас уже на опыте могу сказать, что бой длится не больше 2-3 раундов. Там либо вы, либо вас. Подлечиться в бою - забудьте. Все враги снимают в раунд урона в разы больше, чем отлечит ваш хилер.
    Исходя из вышеизложенного делайте выводы и правильные билды, их обилие в разы тает при таких раскладах.
    Но повторюсь, это для игры на высоких сложностях.
  • St_Slave #
    0
    Kranion написал:
    Отсюда простой вывод: делать персонажей с большим количеством ударов в ущерб шансу на попадания (оружие в двух руках, быстрый выстрел, мощные удары итд итп) это сразу путь в нитуда.

    Подписываюсь, все в точку. Если в NW это работало, то в этой игре, к сожалению - нет.
  • xa4apuri2015 #
    0
    St_Slave
    НАследие смерти? Это ты про загробное,как у колдуна, там где он в конце в нежить преврашается?
  • St_Slave #
    1
    xa4apuri2015 написал:
    НАследие смерти? Это ты про загробное,как у колдуна, там где он в конце в нежить преврашается?

    Да. Что-то я обновил игру и пропал мой фаербол на 7 атак (эффект как у огненной стрелы, т.е. без радиуса) урон у него был 100/100/100/50/50/50/50 давался вроде на 4 круге магии. Сейчас версия 1.06 (24253). Лень перестанавливать чтоб проверить, что может я на "глазки баловался", тестил-то ночью.
  • St_Slave #
    0
    Специально перепроверил. Заклинание называется "Луч адского пламени " (6 уровня). Оно не куда не делось, это я перепутал. У него есть особенность наносить двойной урон
    image
  • Дмитрий Ява #
    0
    St_Slave
    Подскажите пжл, как вы так быстро билды тестите?)
  • St_Slave #
    1
    Дмитрий Ява написал:
    Подскажите пжл, как вы так быстро билды тестите?)

    Программа CheatEngine тебе в помощь.
  • Bastarder #
    1
    Kranion
    Исходя из вышеизложенного делайте выводы и правильные билды, их обилие в разы тает при таких раскладах.
    Но повторюсь, это для игры на высоких сложностях.


    Так какие же правильные билды бойцов для полной пати? Если не жалко поделись своим опытом, так как вижу, что полезная навичку информация по билдам исходит от тебя и VitalAR.
  • VitalAR #
    1
    St_Slave
    По моему, Вы вводите людей в заблуждение. "Луч адского пламени" (6-й лвл) получаем только на 16 лвл персонажа. А это минимум 5-я глава до которой еще дожить надо. В описании написано что заклинание выпускает 1 луч и далее еще 2 луча за каждые 4 лвл после 11-го. Т.е. к моменту получения мы бьем им 2 лучами по 15d6. за каст. А 3 луча только на 19м лвл. Смею предположить, что у Вас просто магус доносит 2 каста за раунд с помощью оружия - вот и получается 6 лучей. Так же не имеет смыла тестировать 20 лвл против хлипких мобов 10 лвл.
    Решил протестировать магуса в плане боевых заклинаний. Середина игры 11 лвл персонажей. У магуса 24. харизмы Взял черты на фокусировку касанием и увеличения сложности заклинаний. Как раз квест на посещение "Лысого холма". Нормальная сложность. Устойчивость к магии у врагов 25. Сложность моих кастов составляет: базовая 11 + бросок d20. Прохождение каста 40%. Вообщем пока 2 двуруча (атака 29) с танком (разрушение брони) раскидали 6 врагов (призрачных совухов, мантикор, мурену) на автоатаке, Магус слил 4 каста в 1 врага попал 2 раза по 4d6 общим уроном 40. Осталось еще 1 каст "Опаляющего луча" и 5 фаерболов с уроном по 10d6. Это был только 1 бой. А если на локации еще 3-4 пачки врагов и не отдохнуть,то он становится немного бесполезным. )) Повторюсь тестирован на нормальной сложности. На высокой сложности у врагов статы в 1,5 раза выше.
  • VitalAR #
    1
    Что касается красивых цифр. Приведу, пример, того же Воина двуручника. К 20 лвл при 30 силы урон с оружия составит около 60 за атаку. У нас 4 атаки за раунд (без учета вннеочередных и свободных) - получаем почти стабильно 240 урона за раунд без учета промахов и критов. Далее мы берем фокусировку на Фальшионе у которого шанс крита 10% При взятой черте будет составлять 20%. Урон критом 1 атаки составит 180. НУ и самая красивая цифра (конечно фантастика если все прокнет ))), если кританут все атаки, то за раунд мы получим 720 урона. При этом вам надо просто кликнуть разок по врагу.:)
  • St_Slave #
    1
    VitalAR написал:
    А это минимум 5-я глава до которой еще дожить надо

    Вот поэтому я подробный билд и не написал, поскольку тоже это прекрасно понимаю (сам по сюжету дальше пещеры пауков не прошёл). Магус именно на 20 уровне - имба, а в плане легкости игры им - это предстоит еще проверить.
  • DrLobotrog #
    0
    Так все же, кого порекомендуете на роль ГГ? Интересует кто-то с большой харизмой, потому что болтология и убеждение в РПГ мне очень ипонирует. Пока сделал барда тандерколлера из гайда Нерда, но при этом не знал, что барда нам дадут прям сразу же. А кто еще на эту роль прокатит? Какой-нибудь колдун?

    Да, все, что выше я уже прочитал.
  • mefiro #
    0
    DrLobotrog
    Колдун,
    Паладин,
    Гибриды,
    Но лучше играть классом который больше по душе, почти в любом случае твоя раскачка начальных характеристик будет лучше раскачки сюжетных компаньонов.
    п.с Играю колдуном и не парюсь, в последнем пачте пофиксили (на сложном) спасброски от контроля у мобов.
  • zhigalin #
    0
    Билд манаха-game-lands.ru/index.php/pathfinder-kingmaker-gay.. Создал монаха,выгнал Валери. Моя пати-я-Варвар пэтовод,Амири,Октавия,Тристиан,Экан,монах.
  • Bastarder #
    1
    DrLobotrog
    1. В составе пати очень полезным персонажем является бард Линдзи, которая обладает высоким значением Харизмы и навыком Убеждения. Поэтому ГГ в большинстве случаев не потребуется высокая Харизма.
    2. В бою важно быстро убить противников и при этом не погибнуть. Этим условиям хорошо удовлетворяют варвары, воины-двуручники, несколько хуже - паладины. На второе место я бы поставил мультиклассы лучников. Они менее рисковые в бою, но наносят меньше урона. Колдуны и маги имеют ограниченное число дамажищих заклинаний, сила которых раскрывается только на уровнях близких к капу.
    3. Важное значение имеет составе пати наличие верных зверей - лучшие это саблезубые тигры - смилодоны. Раскаченные смилодоны имеют урон сопоставимый с уроном варвара и очень быстры и живучи. Ваши потенциальные компаньоны не будут иметь верных зверей, если их раскачивать автоматически.
    4. Исходя из вышеперечисленного я бы предложил новичку Варвара-Бешеного пса с верным зверем - смилодоном. Очень мощный ДД с простой прокачкой. Харизма ему особенно не нужна, так как он будет владеть чертой угрозы при убеждении, да и Линдзи поможет. Если Вы не любите милишшников, то тогда лучше взять Лесного колдуна с верным зверем - смилодон или призывателя Друида.
  • zhigalin #
    1
    Bastarder У меня ГГ-Варвар-бешеный пес-8 левел,со Смилидном,как лучше его прокачать(подклассы,оружие,броня,спелы)???
  • xa4apuri2015 #
    1
    Bastarder
    А инквизитор военачальник монстров? Он же сумонит монстров да ещё и какие-то улучшения характеристик им даёт возможность
  • zhigalin #
    0
    Да военоначальник,но меня взбесила не возможность пролистывать время в авто режиме государством,приходится очень долго ждать.
  • DrLobotrog #
    0
    zhigalin
    Хоть бы написал, что билд монка у Нерда спер :) А то как-то сильно идентично.
  • Bastarder #
    1
    zhigalin
    Класс самодостаточен, поэтому мультиклассовость я бы не рекомендовал. У меня Бешеный пёс - наёмник с начальными статами 19-16-14-7-10-7 (20 очков), прокачка Силы на максимум. Броня средняя, защита обеспечивается уворотами и высоким значением ловкости. Оружие = двуручный меч. Основные черты: сокрушительный удар, все рубящие удары, живучесть, на крит и улучшение оружия. Дары ярости: стойки стандартные, как у Амири.

    xa4apuri2015
    Инквизитором не играл. Судя по описанию класса он ориентирован на командные черты пати (больше саппорт, чем ДД), что потребует отработанную конст-пати. Это сильно усложняет игру с ним для новичка. Призыв суммонов не заменяет раскаченного зверя, который гораздо сильнее их (по сути смилодон заменяет бойца-двуручника и сильнее по урону, чем урон от косы инквизитора). В плане призыва и легкости игры вместо инквизитора предпочтителен Друид, который имеет ещё и довольно мощные спеллы магии.
  • xa4apuri2015 #
    0
    Bastarder
    Вот я вчера друида тестил- согласен зверь сильный сам по себе+ спелы у друидушки, да и черты инквизитора очень запутанная штука.
    Вопрос верные звери, что качаются как и сопартийци? Или ты свои черты при повышении уровня им отдаешь? Я просто, долго не играл , что бы проверить.
  • zhigalin #
    0
    У меня баг с бешенным псом,когда брал три подкласса инквизитора(лучший друг)можно взять второго пэта,так вот он появлялся всегда при входе на локу вообще с другой стороны карты...
  • zhigalin #
    0
    Еще больше взбесил баг-отсутствие возможности прокрутки времени в режиме автоэкономики государства и отсутствие русско язычных готовых билдов в сети.
  • Bastarder #
    0
    xa4apuri2015
    Верные звери прокачивают свои статы автоматически с повышением уровня. На 7 уровне зверя (у леопарда на 4-м уровне) происходит скачок по повышению параметров, причем у крупного зверя усиление параметров выше, чем у среднего.
  • Bastarder #
    1
    zhigalin
    У меня баг с бешенным псом,когда брал три подкласса инквизитора(лучший друг)можно взять второго пэта,так вот он появлялся всегда при входе на локу вообще с другой стороны карты.

    Этот баг создал ты, так как персонаж, даже мультиклассовый, может иметь только одного верного зверя (на призываемых это ограничение не распространяется. В противном случае можно было бы бегать со стаей зверей от одного перса с мультиклассами, бешеный зверь/ друид/ лесной охотни рейнджер и т.п. Представь себе игру с пати из 6 персов с 3-4 зверями каждый!
  • Dart-archangel #
    0
    Только начал разбираться возник вопрос про варваршу нашу. Игра настойчиво предлагает давать ей абилку на оружие. Но у неё уникальный клинок - двуручный меч бастард. Он бафается абилкой меча-бастарда или двуручного меча, или обеими, или ни одной?
  • xa4apuri2015 #
    0
    У паладина в описании есть способность , которая добавляет модификатор харизмы ко всем спас броскам,я так понимаю спас броски - это воля, реакция,стойкость. Если это и все тогда я так понимаю харизму паладину выше 16 особо смысла нет качать, лучше все в силу ( двуручный меч хочу юзать).
  • St_Slave #
    1
    КЗ от харизмы только "Чешуйчатый кулак" повышает, если ты это хотел повысить. А так -да, 16 ед. Харизмы паладину должно хватить
  • xa4apuri2015 #
    0
    St_Slave
    Блин я сейчас чешуйчатым играю, не думал что ему харизма так важна, не нашел в описании что она ему даёт. У меня ее сейчас 18, дальше думал силу максить ее 16.
  • DrLobotrog #
    1
    Dart-archangel
    Меча бастарда. Умение им пользоваться в способностях у Амири.
  • Dart-archangel #
    0
    DrLobotrog
    спасибо, значит не впустую поинт потратил )
  • xa4apuri2015 #
    0
    DrLobotrog
    А я ей взял абилку на двуручник и тоже бонус получил. В описании меча стоит двуручный
  • St_Slave #
    0
    Касательно красивых цифр. походу я создал монстра..
    image
    what is hope poem
    И это ещё "не оптимизированный" билд. По сути нужно 17 Магуса (ради ауры и +4 к защите, на 17 уровне демонического наследия) /3 драконьего наследника +споймал баг с "крыльями" (+3 к защите). Я черту на них не брал, а дали мне их два раза с повышением уровня. Но по факту - они не изменяют защиту, видать нужно брать соотв. черту. Не добавилась почему то и заклинание " призрачный доспех " (+4 к защите) от 3 уровня драконьего апостола. Итого КЗ можно разогнать до 43 + ед. (В теории). Кстати если активировать "яростный удар", то ценой жалких 4 ед. атаки- получим урон 40-62 за один удар (не считая урона от Крита)
  • Bastarder #
    1
    St_Slave
    Чародейский наследник с двуручным фальчионом (как я понял из скрина) - это действительно - "монстр"! Все преимущества боевого мага с книжкой в левой руке и, соответственно, Ударом заклинателя отправлены в топку. Ты лучше качни на автомате до 20 уровня своего компаньона Рогнара - он Чародейский наследник и носит скимитар в правой руке. Посмотри на его классическую прокачку, заданную разработчиками.
    Для двуручного оружия лучше подходит специальный подкласс Воин-двууручник, урон которого можно повысить взяв Дар ярости - Смертельное оружие - это 4 уровен варвара. Под сокрушительным ударом и смертельным оружием он будет выдавать тем же фальчионом урон раза в два больше, чем у твоего "монстра", без учета критов. У тебя критов будет меньше, так как отсутствуют фиты на крит, присущие воину-двуручнику. Или возьми варвара Бешеного паса с верным зверем смилодоном (укус и 4 удара когтями), у которого на 20 уровне урон сильнее, чем у твоего монстра до и сам Бешеный пёс с двуручным оружием под яростью считается одним из лучших мили ДД.
    По твоему скирину видно, что в игре ты застрял на 2 уровне перса в таверне у Олега и даже не начал выполнять задания (сам признавался ранее, что добрался до паучков в пещере). Поэтому сначала поиграй без читов, собери всех компаньонов, посмотри на них, а уж потом выдавай билды "монстров". А то новичков сбиваешь с толку.
  • St_Slave #
    2
    Bastarder
    Единственным преимуществом магуса, является его "мистические" усиления оружия и возможность кастовать в броне. Преимущество мага с книжкой? Ты серьёзно? Ты Магуса тестил вообще? Эта фича работает следующим образом: сначала совершается полная атака и лишь потом можно метнуть заклинания на этом ходу. И ни как иначе. А теперь посчитай количество доступных боевых заклинаний в день? Итого получается, или вешай бесполезные заклинания 0 уровня или занимайся микро контролем и крайне продуманным применением этой особенности, во всех остальных случаях - бесполезно! И что мешает держать второй комплект оружия? (Если хочется баловства)
    По поводу урона - докажи что сможешь больше, предоставь скриншоты. А то сейчас твои слова не более чем хвастовство.
    И с чего ты взял что критов меньше? Крит диапазон фальшиона будет 16-20. Магус между прочем на 10 уровне соответствует какому то там уровню воина.
    Про пета вспомнил, при чем тут пет? Но ладно как противовес, этот билд позволяет вызвать чудовищ 7 уровня, а самому превратиться в дракона.
  • xa4apuri2015 #
    0
    Bastarder
    Авто прокачку компаньёнов подскажи как включить? У меня почему-то все в ручную. Хоть и имею опыт в играх такого типа но хочется посмотреть как компаньёнов разработчики себе представили)
  • DrLobotrog #
    0
    xa4apuri2015
    В настройках смотри. Там, вроде, опция была. Но если сам ручками уже что-то наделал, то работать не будет, наверное.
  • xa4apuri2015 #
    0
    DrLobotrog
    Спс я заного начну играть.
  • Bastarder #
    1
    xa4apuri2015
    После ручной установки прокачки компаньонов автопрокачку уже нельзя будет включить.

    St_Slave
    Не хочу с тобой спорить посмотри для начала ролик с билдом Магнуса Геральда от PIXX и тогда поймёшь, что твой монстр с двуручкой не сможет использовать магию на оружие, а это и есть характерная черта магнуса. Ты неправильно истолковал термин "книжка" - это просто свободная рука нужная для использовании магии, в том числе и для оружия. Крит-диапазон для для фальчиона 18-20, а не 16-20 (такого диапазона вообще нет на оружии).
    Для примера привожу сведения из топика VitalAR 29 сентября в 00:51 # Рейтинг эксперта: 7
    Вот раскачка к 8 левелу. Скрин с базовым оружием без бафов и магической одежки. Единственное почему то не отображается расширенный крит от черты (добжен быт 16-20, что составляет 20%-ный шанс). Мы имеем 2 атазки за раунд с уроном 23-29. К 20 лвлу будет составлять 4 атаки за раунд с уроном около 42-50.
    Больше нет смысла что-то объяснять тебе, потребуется несколько страниц текста. На всякий случай посмотри мой профиль и тогда может быть поймешь, что я не хвастун.
  • St_Slave #
    1
    Bastarder
    Единственное почему то не отображается расширенный крит от черты (добжен быт 16-20, что составляет 20%-ный шанс).
    А теперь включаем мозг и понимаем что диапазон 16-20 я указал с учётом соотв. черты (такому "спецу" как ты стыдно сразу не додуматься)
  • St_Slave #
    2
    Bastarder написал:
    и тогда поймёшь, что твой монстр с двуручкой не сможет использовать магию на оружие, а это и есть характерная черта магнуса.

    полный бред. Пожалуйста не пиши больше здесь, не вводи людей в заблуждение. Не нужно позорится, скриншот специально для тебя (специально навешал все стихии чтоб на мече визуально отображались)
    image
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    Странно, вот у паладина есть ауры, аура храбрости (написано что пока паладин жив она даёт всем рядом стоящим на каком-то там расстоянии от него что-то там к спас броскам против страха) и другие еще ауры есть....
    Почему эту ауру не видно визуально исходящей от палыча и не видно например в графе усиления и состояние?? Как бля я должен понять что она работает? Только в бою логи читать и высматривать?

    Так же и с нимбом аазимара визуально его включить можно и будет видно над головой, а то на что он влияет нигде не отображается, где это видно? почему плюшки с нимба не видны в графе усиление и состояние?

    По дурацки как-то сделано((
  • St_Slave #
    1
    Злой Дух Ямбуя
    Бонус от нимба отображался в разделе спас бросков (он же этот бонус даёт вроде?). Но и на версиях игры до 1.0.7 бонус от крыльев отображался корректно, у меня версия 1.0.7 сейчас - там бонус от крыльев забагован, от нимба походу тоже. Версию 1.0.8 не проверял
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    St_Slave

    У меня 1.0.6. Да фиг с нимбом вот ауры могли бы сделать, не знаю, что бы визуально видно было:))
  • St_Slave #
    1
    UPD.
    Бонус от нимба (+2 к спасброскам против ослепления и растерянности). Посмотреть на его работу можно только в логе боя. В интерфейсе персонажа, увы, такая возможность не реализована.
  • St_Slave #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Согласен, запугивание в бою реализовали ведь красиво (силовая волна красно-зеленого цвета). Могли бы и с аурами нечто похожее сделать.
  • Bastarder #
    2
    St_Slave
    Позорище ты, так как не играешь в игру и выкладываешь теоретические билды без баффов и других усилений, чем вводишь игроков в заблуждение. Меня больше не беспокой. Ты просто глупый тролль.
  • xa4apuri2015 #
    1
    Я взял вот варвара человека (бешеный пес) для новой игры, Параметры 19.16.16.7.10.7. Пока в восторге, реально Смилодон рулит. Оружие выбрал фашильён , буду качать все 20 уровней варвара наверно.

    Вопрос кто как сопартийцев расскачивает?
  • Dean McGregor #
    0
    Доброго времени суток Испытал некоторые трудности с выбором класса и стратегии развития, ввиду того, что правила, лор, вроде бы и похожие на Д&Д 4+ но гораздо более непонятные.


    Подскажите пожалуйста в двух словах, без детального углубления, удачные билды в следующих сегментах.
    1. Дуальшик(Рассматриваю святой мечник+мастер ножей)
    2. Алхимик/вивсектор
    3. Маг(рассматриваю, колдуна) Насколько сильны и актуальны кастеры
  • xa4apuri2015 #
    0
    Dean McGregor
    Могу ответить только за мага, пробовал на протяжении двух недель создать норм мага- нереально большие спас броски у противника, на начальных уровнях практически бесполезны все спелы кроме баффов. Как писали выше лесной колдун хоть как-то тащит из-за зверя. Но это лишь мой опыт и может кто посоветует, что-то дельное ведь до больших уровней я так и не дошел.
  • VitalAR #
    1
    Dean McGregor
    1. Святой мечник/Мастер ножей - только с оружием в 1 руке (кинжал, кукри)
    2. Вивисектор в мультиклассе с Магусом - рассматривался выше.
    3. Для игры на нормальной и ниже сложности.
  • VitalAR #
    2
    В связи с последними патчами сломалась игра. Баги с артефактами, некоторой экипировкой и метазаклинаниями. В связи с этим решил приостановил прохождение на 4-й главе, и написать мини-гайд для новичков по спутникам, которых нам выдают по сюжету.

    ВАЛЕРИ. Главный танк. При повышении лвла кидаем 3 ловкость до 16, далее 2 очка по выбору или в силу, или раскидать по одному в выносливость и харизму (если назначим Регентом). До 7 лвл качаем как воина и с 8 лвл переходим в эпик-класс Несгибаемый защитник и прокачиваем 10 лвлов, чтоб получить 7 поглощения урона и 4 уклонения. После возвратимся в воина и докачиваем последние 3 лвла. В навыках берем на 3 очка в подвижность чтоб получить +3 защиты от Оборонительного боя (включить на авто).Черты: Любимая броня (тяжелая), Уверенное владение щитом, УВЩ+, Отбивание стрел, Боевые рефлексы, Сокрушительный удар (но не ставить, это проходная черта), Разрушение брони, РБ+, Уверенное владение оружием, Демонстрация силы, Привычное оружие. Командные черты (берутся также всем мили-дамагерам):- Обойти с фланга, Поймать момент, Координация маневров, Скоординированная оборона.
    Защита уже на 3-м лвл у нее будет около 30 при включенном Оборонительном бое. Учитывая что поначалу точность врагов в среднем 10, то ваша Валери будет практически неуязвима. К середине игры ее защита должна составлять около 39. Вашей целью отправлять Валери вперед, что враги прикрепились к ней и далее начинать фокусить дамагерами. Продолжение следует....
  • VitalAR #
    1
    АМИРИ. Дамагер. Первым делом даем ей другое оружие (ее базовое неснимаемое оружие дает 2 штрафа к атаке). Лучше всего двуручный меч или фальшион. Статы все кидаем в силу. По прокачке: берем 2-й лвл Варвара взяв Смертельную стойку. Начиная с 3-го лвла качаем специализацию Воин-двуручник 15 лвл (до 100% бонуса к урону от силы при сокрушительном ударе) и одеваем полный латный доспех. После докачиваем 3 лвл Варвара обязательно взяв дар ярости - Убийственная точность.
    Основные черты: Уверенное владение оружием, Сокрушительный удар, Боевые рефлексы, Рубящий удар, РУ+, Завершающий рубящий удар, ЗРУ+, Привычное оружие, Улучшенные критические удары (выбранное оружие), Критическая точность. Командные черты как у Валери. Продолжение следует...
  • VitalAR #
    1
    ЛИНДЗИ. Бафер/Помощник в социальных навыках. Поначалу она также выполняет роль вора - взламывает замки и обезвреживает ловушки (качаем Плутовство) и является вашим главным Убедителем, если ваш главный герой страшен как черт.
    Основные черты: Стрельба вблизи (СВ) и Меткий выстрел (МВ) - берутся всем кастерам, чтоб не получать штрафы на попадание как от стрельбы, так и от заклинаний, находясь вблизи врагов, Продолжительные выступления, Дополнительные выступления, Метамагия (длительное заклинание), Эксперт (Убеждение).
    Вы можете прокачать ее полностью как барда, тогда все очки идут в Харизму, и вы сможете применять песни контроля врагов и лучше убеждать. (полезно если ставить советником по Культуре - Куратором).
    Второй вариант мультиклассить для небольшого дамага. В этом случае очки идут в ловкость и главное докачать минимально до 5 лвл барда, чтоб Песнь Отваги давала +2 (мастерства) к броскам атаки, а так же получить заклинание "Героизм", дающее еще +2 бонуса боевого духа к броскам атаки (будем вешать на дамагеров) и "Размытие" (вешаем на танка 20%-ю маскировку).После этого возьмем 2 лвл Магуса/Чар.ЛУчника. После минимум 3 лвла Алхимика/Вивисектора..Один из вариантов раскачки к 20му лвлу 13Б / 2ЧЛ / 5В.
    Что касается заклинаний помимо выше названных. 2 круг (4 лвл барда) - "Почувствовать уязвимое место", "Зеркальное отражение", "Лечение". 3 круг (7 лвл барда) - "Ускорение", "Добрая надежда" (массовый "Героизм"), "Марево" (50%-ная маскировка заменит "Размытие"), "Исцеление" . 4 круг (10 лвл Барда) - "Дверь в пространстве" (если вас окружили), "Исцеление", "Свобода движений". Продолжение следует...
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    VitalAR
    Демонстрация силы, в бою пугает врагов, если харизма прокачана или как? Способность работает типа как заклинание испуг? Что-то я по описанию абилки так и не понял:)
  • xa4apuri2015 #
    0
    VitalAR
    Спасибо за гайд, очень порадовал гайд на Линзи , магуса я думал взять но вот к вивисектору не задумывался. Очень ещё интересно можно ли с Октавии что слепить толковое, самый спорный член отряда как по мне
  • Noriand #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Демонстрация силы требует проверки навыка "Убеждение". Валери выгодно по максимуму прокачать его. Способность работает на всех врагов вокруг в довольно большом радиусе.
  • VitalAR #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Необходимо в навыках прокачивать Убеждение. Есть еще вариант взять черту где к проверкам на Убеждение (запугивание) прибавляется модификатор Силы.
  • VitalAR #
    0
    xa4apuri2015
    Спасибо ) надеюсь помогут. Со временем выложу по всем сопартийцам.
  • VitalAR #
    2
    ОКТАВИЯ. Дамагер/Бафер. Данного сопартийца разработчики подогнали под эпик-класс Мистический трикстер. Чтоб получить его пораньше: обязательно берем черту "Превосходная атака исподтишка" и очки навыков распределяем в Подвижность, Плутовство, Зание (магия).Качаем как мага. Это позволит уже на 5 лвл персонажа взять класс Мистический трикстер, плюсоми являются - применение "атак исподтишка" (АтИ) вплоть до 5d6 вместе с атакующими заклинаниями, а также вы не теряете уровни мага (критично при проверках сложности ваших кастов) и дает стойку на 4 раунда в которой игнорируется бонус ловкости врагов. далее вы качаете 10 лвл Мист.трикстера и после возвращаетесь докачивая 6 лвлов Мага. Очки статов вкладываем в Интеллект - увеличим количество заклинаний между отдыхом и полезно когда поставим на должность Советника по Магии (Магистра).
    Окставия имеет специализацию по трансмутации (заклинания данной школы выделены зеленым кружком), что также даст ей +2 Ловкости и 2 школы исключения Некромантии и Преглаждения (выделены красным кружком). Заклинания из школ исключения вы сожете кастовать, но они будут занимать 2 слота для запоминания. Так же класс мага позволяет изучать заклинания со свитков.
    По заклинаниям. Помимо указаных у Линдзи послезными могут быть "Бычья сила" и "Кошачья грация". Учитыая специализацию обратите внимание на заклинания 2 круг "Паутина", 4 круг "Обсиановый поток", 6 "Смоляная лужа". Их можно кастовать до боя, особенно полезно в узких проходах, и выводить на них врагов. Так или иначе враги будут замедленны и если не пройду проверку по реакции парализованы. Эффективно против мили-врагов: стаи Волков, Совухов (пробивают танка). Что касается более высших кругов то здесь обратить внимание как на заклинания Разрушения, "Дезинтерграцию" (трансмутация) так и на баффы для группы и себя, например, "Легендарные размеры", "Героическое воззвание" массовые Бычью силу и Кошачью грацию и т.п.
    Основные черты: СВ, МВ, Любимая школа (универсализм), ЛШ+ (универсализм), Уверенное владение оружием (касание), Боевая магия, Преодолевающая магия, ПМ+, Метамагия (усиленное заклинание), Любимая стихия (Молнии)

    По метамагии. На данном этапе возникают баги (не появляются на панели у Колдунов/Магусов, либо застревают в запомненных ячейках у Магов/Жрецов), но все же опишу на будущее. Как только выбрали соответствующую черту, кнопка для захода в раздел находится в правом нижнем углу книги заклинаний, справа от портретов. Выбираем круг заклинаний и нажимаем кнопку "Метамагия". В открывшемся окне переносим нужное заклинание в центральную ячейку, применяем метаэффект, оформляем иконку и нажимаем "Записать заклинание". Для визаульности прилагаю скриншот.

    Продолжение следует...
  • Noriand #
    1
    VitalAR
    Аналогично прокачиваю Валери, только взял один уровень монаха, чтобы получить "Стиль журавля". Штраф к атаке вообще нивелируется, если вдобавок накормить её гальтским рагу.
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    VitalAR
    А заметили, что какого-то фига, Октавия по умолчанию использует - короче кислотной стрелой кидается, я ей арбалет дал огненный, она всё равно кислотой фигачит на автомате. Она у меня тоже Мистичейкий трикстер, в принципе и кислота исподтишка её не плохо бьёт:))
  • Noriand #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Магией легче попасть, чем арбалетом/луком. Броня игнорируется.
  • 0
    А кто с какой партией ходит?
  • St_Slave #
    1
    Bastarder
    Потыкал тебя носом в твою же ересь - тролем обозвал. Хм..Ну и ладно. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Билды подробно не расписываю специально, пока не протестирую. В игру не играю - потому что бесят баги.
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    Олег Дорошенко

    ГГ- паладин, Валери (щитовик), Амири (варвар), Энкандуйо (нигер зашибатый лучник), Октавия (магич. трикстер) и Харим (жрец) - его постоянно на кого-то меняю, чтобы квесты сопартийцев выполнять:))
    ____________________________________

    Ребят, хотел сделать мастера ножей - разрываюсь между трёх рас: хафлинг, аазимар или человек? Посоветуйте, какая раса лучше на это дело.

    Обязательно ли делать дуальщика? Насколько скажем с двумя пухами, эффективней над, если качать на одно оружие в одной руке?

    Что лучше, кукри или рапиры?

    Реально ли создать мистического трикстера годного в ближнем бою с дуалами (рапирами)?

    Кто нибудь пробовал играть персонажем: мастер ножей+защитник андори? Как он вообще в бою нормально или вата?:))
  • 0
    Подскажите как в лагере отдохнуть, чтоб у всех соратников ХП востановилось? я выбираю вверху экрана метку с сердечком, а восстонавливается пол хп у героев
  • 0
    Злой Дух Ямбуя
    А как этого негра стрелка качать? чисто в рейнджера или разбавлять чем?
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    Олег Дорошенко
    Думаю не стоит разбавлять, чисто в лукаря....он ваще реально крут щас на 10 ур у меня выпускает сразу две стрелы, если попадает - ваншот, один выстрел - один труп, кроме конечно слишком жирных тварей и боссов каких:)) Я ему лук дал, который в крепости короля троллей лежит, разъедатель стали или как-то так называется, ваще рулёз))
  • 0
    А на каком уровне можно заходить на этого короля тролей? я на 5 зашел он мою пати снес за 10 секунд. Херачит своей кувалдой как отбойным молотком -)) без остоновок
  • Злой Дух Ямбуя #
    0
    Олег Дорошенко

    Я там был точно не помню или на 6 или на 7, я на нормальном ур слож играю, с тролями проблем особо не было и короля вальнул не напрягаясь:)) Кстате с него одноручная дубина падает, мой паладин на 10 ур до сих пор с ней бегает реально крутая:)) У меня короля валила хорошо - Амири двуручным топором Троллебоем:)
  • 0
    Еще вопрос. Рубящий удар нужно ставить на атоматический режим? И объясните на пальцах как он работает и что дает. Я из описания ничего не пойму -(
  • mefiro #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Про троллей, король троллей на сложном Амири убивает с 2-3 ударов под бафами. Сам помирает от магов, могут зайти луки.
    Олег Дорошенко
    Сразился с ним на 7 уровне, нормально. Со 2 раза. Можно применить хитрость. Полезно рассеивание и склянки с частичной невидимостью (иллюзией)для танка. У меня его мой маг спокойно танчит, под бафам и с заклинаниями иллюзии, примерно раундов 7-8 без потери хп. По нему хорошо заходят заклинания ужаса, поможет выиграть 2-3 раунда пока убьёшь мелкую шмакондявку в виде кобольда, что бы не мешался.
  • 0
    У меня сегодня все перестали жить и дамажить. Сложность средняя. Вчера все было нормально более-менее, сегодня не могу ни по кому попасть, мобам такое впечатление что накрутили дополнительно хп, и мобы перестали промахиваться, броски у мобов на атаку почти все в диапазоне 16-20. Предыдущей группой на болотах у ведьмы все прошел на 5 лвл, кроме совух. А нынешней группой отгребаю по полной. Из каждого боя мои бойцы выходят присмерти. Что случилось не понятно. И еще подскажите бафать танка на защиту какими заклинаниями? Я какие не вешаю (магическая защита, природная защита и др.) иконки появляются, что перс под бафом, а защита не прибавляется.
  • DrLobotrog #
    0
    Олег Дорошенко
    Усиления одного типа не стакаются.
  • Morgul515 #
    0
    Доброго времени суток!
    Недавно приобрел игру и уже часа 4 пытаюсь придумать себе билд воина-ДД со щитом:)
    Кто-нибудь из более опытных игроков может посоветовать какие характеристики и черты брать такому персонажу?
  • DrLobotrog #
    0
    Morgul515
    Зачем тебе со щитом? Со щитом есть Валери. Я тоже кучу раз переначинал. Для таких игр - это вполне нормально :) Хоть и выглядит по-извращенски. Тут уже много раз писали. Хочешь ДД - бери варвара мэддога со смилодоном. Хочешь с харизмой, чтобы убеждение качать - бери лесного колдуна. Естественно, со смилодоном. Звери в этой игре рулят просто аццки. Я сейчас играю монахом. Очень не хватает смилодона :)
  • Morgul515 #
    0
    DrLobotrog
    Затем что щит в этой игре внезапно может дамажить, мне такой билд кажется интересным, и для первого прохождения что может быть проще типичного воина со щитом (не танка)
  • DrLobotrog #
    0
    Morgul515
    Ну да, может. Но ты реально атаку двуручником поменяешь на атаку щитом? :) Не, ролеплэй - это такой ролеплей, что всякое может быть :)
  • zhigalin #
    0
    DrLobotrog
    А что,компаньон Рейнжер с пэтом-слаб для этой роли,и что думаете вот про этот билд-
  • Morgul515 #
    0
    DrLobotrog
    Просто заменю Валери на своего ГГ, будет два мили ДД в пати.
    Пока докачался до 4 лвла, полет нормальный, правда не понятно стоит ли потом брать "Парное оружие+", ведь для него придется добирать где-то ловкость
  • Bastarder #
    0
    Morgul515
    В этой игре, до и в большинстве других РПГ воин со щитом качается в танка, а не в ДД. Валери - прекрасный танк, даже при автоматической прокачке (ещё лучшим танком её можно сделать. по рекомендации VitalAR, см. выше).
    Лучший мили ДД - это варвар Бешеный пёс с верным зверем - смилодоном, который вносит существенный дополнительный урон. Например, урон крупного смилодона на 7 уровне составляет (12-19) + (12-17)х4, Итого средний урон 73 (без учета промахов). Для усиления урона двуручным оружием можно после 7 уровня взять 3 уровня воина - двуручника (Сильная хватка, Удар сверху вниз). Потом качать до капа Бешеного пса и взять черту Лучший друг, чтобы подтянуть уровень смилодона до капа 16-го уровня.
  • Bastarder #
    1
    zhigalin
    Этот билд "рейнджера" просто смех, как и другие билды их автора. Рейнджер - это лучник прежде всего, поэтому его приоритетный стат - Ловкость. Она определяет величину дистанционной атаки (шанс попадания по врагу). В билде Ловкость 12!!! - рейджер будет чаще промахиваться, чем попадать. А с быстрым выстрелом (штраф -2 к атаке) и штрафами на дополнительных выстрелах сделает рейнджера просто мазилой. Выносливость реёнджеру вообще не нужна - он дальник. Сила несколько увеличивает урон из композитного длинного лука. В билде урон от лука на 20 уровне, как и на первом уровне 1-8 (1d8), нет никакой прибавки от дистанционной атаки Этот билд рейнджера - танка в легкой броне, гораздо худшего, чем воина- танка.
  • DrLobotrog #
    1
    zhigalin
    У Нерда всегда очень классные и интересные билды, но мне в партии очень сильно не хватает дистанционных атак. Поэтому рэйнжер-милишник у меня лишний. Хотя в качестве ГГ, думаю, вполне нормально будет.
  • DrLobotrog #
    0
    Bastarder
    " Рейнджер - это лучник прежде всего, поэтому его приоритетный стат - Ловкость. "
    Просто скажи, что ты не смотрел и дальше можешь не объяснять. Этот рейнджер - милишник :)
  • Bastarder #
    0
    DrLobotrog
    Читай внимательно. Я писал.что билд Нерда на рейнджера - это билд воина со щитом и высокой выносливостью - танка. Но, на роль танка лучше подходит воин в тяжёлых доспехах с башенным щитом, как Валери. Кстати, в ролике в руках этого рейнджера милишника - лук.
  • 1
    Я смотрел билды Нерда для POE 1. Потом смотрел его прохождение оной игры. И все встало на свои места. Они просто ни одним билдом своим не мог играть. Да и в игре ничего не показал интересного. Он чистый теоретик. Не говоря о том, что билды его жизнеспособны только на капе. А как выживать до капа? без очков, без вещей, без перераспределения?
  • zhigalin #
    0
    Олег Дорошенко
    Ну хорошо,тогда подскажи или дай ссылку на хорошие гайды и билды???
  • 0
    Поставь автопрокачку персонажам. Посмотри как компьютер качает их. Вот тебе основное развитие всех основных классов. Поиграешь, поймешь что тебе нужно, тогда уже сам сможешь билд сделать, а за нюансами механики, или если что не понятно будет пиши на форум. Тут есть практики, которые тебе нормально объяснят как это работает в игре.
  • xa4apuri2015 #
    0
    Ребят а какую черту взять Линдзи, что бы лучше проходили дебафы, ужас там ...
  • Dean McGregor #
    0
    Подскажите пожалуйста билды мили дд.
    Не очень импонируют варвары-котоводы, и просто варвары.
    Насколько реально вырастить конкурентноспособную особь из воина двуручника чистого/+что-то
    дуальщика, вора-мастера ножей/ чистого + что-то.
    Насколько мастер ножей проигрывает в дпс остальным илишникам? Имеет ли смысл брать его в качестве мейна?
  • Morgul515 #
    0
    Dean McGregor
    VitalAR в начале темы публиковал годный билд на воина-двуручника с примером раскачки до 8 лвла.
    Я сам сейчас пытаюсь раскачать воина-дуальщика со щитом (щит тоже неплохо дамажит), но пока рано судить о степени удачности такого билда, докачался только до 6 лвла. Кстати, заметил что при выборе черты "Парное оружие+" снижается параметр Атаки и хоть в описании умения написано что данная черта позволяет наносить дополнительный удар оружием в неведущей руке -- этого не происходит. Возможно баг, но может я чего-нибудь не понимаю в этой игре:)
  • Dean McGregor #
    0
    Думаю как бы воина + алхимика, или вора + алхимика
    Забавный сеттинг пасфайндер, вроде бы и ДсД, но вроде и нет.
  • Dean McGregor #
    0
    Morgul515
    если я не ошибаюсь из правил стандартного дсд, дуал вилд просто уменьшало штрафы бросков на атаку, при отыгрыше за амбидекстрика, а дополнительная атака, вроде как бы должна быть в любом случае. Каждый раунд игрок атакует правой и левой рукой. вроде как. Должен. В НВН2 было так.
  • Morgul515 #
    0
    Dean McGregor
    Я думал что с "парным оружием+" мой персонаж будет наносить 4 удара за раунд (2 ведущей и 2 не ведущей рукой), но на деле наносится всего 3 удара, и опять таки не понятно почему эта черта добавляет мне -2 атаки.
  • Dean McGregor #
    0
    кароче, фит, парное оружие, насколько я помню, просто увеличивал шанс попадания и уменьшал штрафы к вероятности попадания при атаке, держа по оружию в кажой руке. Количество атак за раунд, у каждого класа свое, и растет с уровнем. Атака, считается ударом Одной или двумя руками(если у тебя в каждой руке оружие).

    Тоесть, если у тебя допустим в начале предусмотрена одна атака за раунд. с модификатором +1( к вероятности попадания с оружием в одной руке) То ты совершишь эту атаку одним кинжалом 1д6 с +1 меткости.

    Если же ты возьмешь в две руки кинжалы то ты попробуешь нанести два удара 1д6 с -4 к меткости и -10 к меткости с каждой руки. И это будет ОДНА атака. С фитом парного оружия, у тебя этот штраф уменьшается. до приемлимых -2. плюс штраф меньше если оружие легкое.

    ПОмимо этого, как я понял существуют еще внеочередные атаки. Это еще +нное колво атак. ситуативный бонус.
B
i
u
Спойлер