на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker
25.09.2018
Удачные билды мультиклассовых персонажей
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Насколько эффективна "Демонстрация силы" особенно на уровнях выше 10-го? Вот у меня паладин с харизмой 20.
Злой Дух Ямбуя
Лично моё мнение - сам эффект от демонстрации силы не стоит потраченных на это чёрт (хотя анимация прикольная). Если уж сильно хочется, то уж лучше взять связку сокрушительный удар - корнугонский удар.
Привет. Броню не надо никакую, т.к берем на 2ом уровне монаха (чешуйчитай кулак) у него броня от харизмы идёт (одеваю робы всякие для магов), оружее я взял нунчаки ( можно найти неплохие в начале игры, в тихой излучене, насколько я помню ) т.к от нунчак идёт дополнительная атака, также от класса монаха ( можно и саи взять, на свой вкус. только не посох). Тактики нет никакой, обкастовываешся и в бой. Защита большая у него, и атака хорошая. И ещё на 3ем уровне бери магуса с драконье наследие ( любым на свой вкус, я помоему синего дракона взял), а не демоническое, т.к с демоническим не получится взять класс драконьего аппостола. На 1ом уровне взял уклонение, вместо экзот.оружия, а на 3ем живучесть. Билд хороший, и главное простой , самое то для первого прохождения) приятной игры)
Хотелось бы акцентировать внимание ещё на парочке "милли" билдов для високого уровня сложности. Если у Вас есть желание отыгрывать плута и наносить урон "атаками из под тишка" то наиболее лучшим выбором есть вивисектор. Я не буду подробно обьяснять очевидные, для меня, вещи - если кто то считает что игровой клас вора лучше, можете дальше не читать. Эффективный билд вивисектора можно сделать как силовой, так и через ловкость. Но в обоих случаях рекомендую вложить очки характеристик в харизму, дабы пользоваться моей любимой связкой - 1 уровень монах (Чешуйчатый кулак)/2 уровня паладина.
Развитие силового билда примерно следующее: 1паладин/1монах/1паладин/1 маг (специализация трансмутации, фамильяр- заяц)/16 вивисектор. Раса - аазимар. Стартовые характеристики:
С -16, Л-14, Т-7, И- 19, М7, Х-16. С повышением уровней, 3 очка в интеллект, 2 очка в силу. Маг в этом билде нужен для выравнивания модификатора телосложения и для +4 к инициативе (от зайца). С собой водим жреца который будет "бафать" ловкость, харизму, силу, телосложение (или бафаем себя сами, благо вивисектору доступны эти заклинания). Бонус от мутагена складывается с бонусом от заклинания. 16 уровней вивисектора дадут доступ к Великому мутагену (который увеличит три базовые характеристики на +8/+6/+4 соответвенно, в нашем случае это сила, ловкость, телосложение). Суммарно +18 очков к характеристикам - это максимум что может предложить игра. Правда есть небольшой минус, остальные три характеристики станут -2. Мудрость нам не важна, поэтому можно считать что теряем всего -4 очка к характеристикам. Но мне больше нравится билд через ловкость, его я и опишу подробно.
Билд вивисектора через ловкость позволит более качественно распределить характеристики при создании персонажа. Традиционно, раса -Аазимар (+2 к Ловкости и +2 к Харизме). Мировоззрение -законопослушный добрый. Характеристики:
С-7, Л-19, В-10, И-16, М-7, Х-18. Интеллекта для эффективного использования билда нужно ровно 20 ед.(модификатор 5, получим за счёт баффа от заклинания), поскольку доступ будет только до 4 круга заклинаний, да и бонус к защите от интеллекта ограничится модификатором -5. Схема развития: 1 монах/2 Паладин/5 Дуэлянт/12 Вивисектор. На 20 уровне, под всеми баффами КЗ будет 50+, атака -33+. По сравнении с описанным мною билдом Магуса, этот билд будет иметь преимущество в сражениях с гуманоидами и всеми кто подвержен атакам "исподтишка". В свою очередь магус имеет большие спассбраски по воле (больное место этого билда вивисектора), а также эффекты оружия (например энергетическое) и атакующую магию. Я развиваю их синхронно, до сих пор не могу вибрать. Более предпочтительно смотрится все же вивисектор (позволит замаксить: подвижность, маскировку, плутовство, убеждение, и на половину - использование маг. предметов).
Развитие.
1 ур. Паладин (божественный охотник). Божество - Серенрей (ради скимитара). Черта: искусное владение оружием.
2 ур. Монах ЧК (стиль журавля)
3 ур. Вивисектора (ув. владение оружием - скимитар)
4 ур. Вивисектор (рассекающая грация, заклинания -любые)
5 ур. Паладин (уклонение)
6 ур. Вивисектор (заклинание любое)
7 ур. Вивисектор (подвижность в бою, бесшумные шаги, заклинание -дубовая кожа)
8 ур. Дуэлянт
9 ур. Дуэлянт (крыло журавля)
10 ур. Вивисектор (превосходная атака испод тишка, заклинание -расплывчатость)
11 ур. Дуэлянт
12 ур. Вивисектора (улучш. Крит. удар - скимитар, заклинание -любое)
13 ур. Дуэлянт (крылья) играю на версии 1.13 до сих пор забагованы, задел на будующие пачи.
14 ур. Вивисектор (заклинание -героизм)
15 ур. Дуэлянт (отв. удар журавля)
16 ур. Вивисектор (критическая точность, заклинание - ускорение)
17 ур. Вивисектор (живучесть, заклинание любое)
18 ур. Вивисектор (калечащий удар, заклинание - свобода движения)
19 ур. Вивисектор (критическое ослепление, заклинание - каменная кожа)
20 ур. Вивисектор (высший мутаген, заклинание - защита от смерти)
Повышая уровень - вкладываем все очки в ловкость. Высший мутаген даст +6 к ловкости и +4 к выносливости. Интеллект мутаген "резать" не будет , мудрость не важна, харизму максим за счёт кольца и заклинания - орлиное великолепие. Броней не пользуемся." Атака исподтишка" - 10d6 (почему не 7d6, сам не пойму. Но это точно эффект черты - "усиленная атака исподтишка". Добавляет точно больше 1d6. Баг ли это или некоректный русский перевод?)
"Голый" Вивисектор под своими же баффами (крылья не работают)
St_Slave
Первый классный билд, один из лучших что я находил, только сейчас взять класс драконьего аппостола через демоническое наследие не получится, только через драконье наследие👍👍👍
Пишу в надежде на то что этот форум ещё жив
скажите, пожалуйста какую экипировку лучше одевать на первый билд(легкая, средняя, тяжёлая броня, какое оружие)и если не сложно расписать тактику боя за него(то-есть что прожимать до боя, во время боя, какие связки атак использовать)Простите что так много прошу
Исходя из описания "усиленной атаки исподтишка" ("....Количество костей в атаке исподтишка не может превышать половину вашего уровня, округленного вверх..")
Если я правильно понимаю, то чем раньше возьмешь эту черту - тем лучше. В моем случае, я взял ее на 5 уровне вивисектора, запланировано было еще 8 уровней вивисектора. Как раз для этих 8 уровней она и начинает работать. Половина от этих уровней - это 4d6. Суммируем 6d6 (доступны с ростом уровня в классе)+4d6= 10d6. Если брать эту черту на 1 уровне вивисектора, то по моей схеме развития, к 20 уровню должны получить 12d6. Проверю и отпишусь.
UPD.
Проверил, даже если брать эту черту с 1 уровня вивисектора, то все равно 10d6. Так что вопрос остаётся открытым. Примечательно, без этой черты вивисектор владеет своими положенными 6d6 атаки (за 12 уровней вивисектора) исподтишка
Небольшое вступление.
Создал новую тему для детального описания билдов (чтоб не утонули в общей массе постов в соседней теме)
Для начала хочется обратить внимания на некоторые группы "черт" которые нам предлагает игра.
Черта Сокрушительный удар открывает доступ ко многим способностям, главным достоинством которых является - нанесение бесчисленного количество ударов по противнику, будучи в окружении (наверняка все видели видео на ютуб, как одним применением "рубящего удара" убивались все враги вокруг этого персонажа). Вторичное достоинство - возможность деморализации противника (-2 к силе и ловкости, атаке и спассброскам). Недостатки видно с картинки - 5ть черт для изучения умений I-й группы мало кто себе позволить может, не говоря уже о II-й (деморализация одного противника) и III-й группе (деморализация всех в 30 футов. зоне). Поэтому логично что сокрушительный удар, в основном, эксклюзивная черта для воинов (я бы даже сказал для щитовиком с крепким здоровьем)
Следующую группу черт я рекомендовал как можно скорее взять для всех, кто имеет хоть один уровень монаха.
Ценой всего лишь 4-х черт получаем мощный прирост защиты с минимальным штрафом к атаке (-1), думаю комментарии здесь излишни.
Ну и последняя группа (эксклюзивно для безоружного монаха)- это прокачанный стиль молотилы на автоматическое сбивание с ног после каждого успешного удара.
Со вступлением закончил, приступим к билдам.
билд Магуса
Расса - Аазимар (+2 к силе +2 к харизме)
Характеристики:
С - 18
Л - 14
В - 8
И- 13 (если хотим пользоваться боевыми маневрами)
М - 7
Х - 19
Мировозрение - законопослушный добрый
Билд ориентированый на высокую защиту, высокую атаку, усиленные сспасброски, и участие в диалогах. Заклинания магуса служат для усиление персонажа и его защиты в бою (+4 щит, +4 магический доспех; заклинания на силу, ловкось и телосложение; расплывчатость, зеркальное отражение и т.д.) В итоге получим персонажа с КЗ намного выше чем у прокачаного до 20 уровня воина с башенным щитом. Показатели атаки будут не максимальными но гораздо выше среднего.
Прокачка будет выглядеть след. образом: 2 Паладин (божественный охотник)/1Монах (чешуйчатый кулак)/4 Драконий апостол/13 Магус (чародейский наследник)
1-й ур. Паладин (Божество - любое, я взял Серенрей, владение экзот. оружием - фальката) Оружие выбрано из-за множителя Х3 к крит. удару, в противном случае рекомендую - скимитар и эту черту потратить на более раний доступ к уклонению)
2-й ур. Монах чешуйчатый кулак (стиль журавля)
3-й ур. Магус - демоническое наследие (уклонение, заклинания: щит, ослабляющий луч)
4-й ур. Паладин
5-й ур. Магус (увереное владение оружием - фальката, заклинания: пылающие руки)
6-й ур. Драконий апостол (наследие - золотой дракон)
7-й ур. Драконий апостол (крыло журавля, улучшеная инициатива, заклинания: верный удар)
8-й ур. Драконий апостол (заклинания: расплывчатость, зеркальное отражение)
9-й ур. Драконий апостол (безудержный натиск, заклинания: кошачья грация)
10-й ур. Магус (аркан- мистическая точность, заклинания: медвежья стойкость)
11-й ур. Магус (улучш. крит. удар -фальката, заклинания: шоковое прикосновение, вампирическое прикосновение, марево)
12-й ур. Магус (отв. удар журавля, заклинания: ускорение)
13-й ур. Магус (аркан - долговременный клинок, критическая точность, заклинания: огненный шар)
14-й ур. Магус ( заклинания: опаляющий луч, драконье дыхание, дверь в пространстве)
15-й ур. Магус (боевая сноровка, заклинания: волшебная стрела, убийственный фантазм)
16-й ур. Магус (аркан- призрачный клинок, увеличение гуманоида масовое)
17-й ур. Магус (критическое утомление, заклинания: удар молнии, смертельное облако, щит вампирских теней)
18-й ур. Магус (привычное оружие - фальката, заклинания: ледяное прикосновение, конус холода)
19-й ур. Магус (аркан - посвященый клинок, живучесть или любой боевой маневр заклинания:губительный полиморф)
20-й ур. Магус (заклинания: управляемый огненный шар, дезинтеграция, цепь молний)
С повышением уровня очки характеристик вкладываем в харизму. Для роста силы нам как раз и нужно демоническое наследие и класс драконьего апостола. Сумарно получим +8 к силе и +6 к естественной броне. Единственный ньюанс - на 20 уровне у нас будет только 3 атаки основной рукой (БМА 15) это на время исправляется заклинанием - трансформация. Но даже отсутствие 4-й атаки за раунд основной рукой с минимальной точностью - не беда. Реальное количество атак за раунд на 20 уровне будет 5 (три атаки основной рукой+1 атака шквал ударов+1 атака укусом от драконьего апостола). Чтоб на 6 уровне получить доступ к драконьему апостолу, с навыков обязательно качаем знание (магия) - 5 единиц. Всем спасибо за внимание. В следующий раз опишу билд на монаха чешуйчатого кулака.