Pathfinder: Kingmaker

Удачные билды мультиклассовых персонажей

  • St_Slave #
    4
    Небольшое вступление.
    Создал новую тему для детального описания билдов (чтоб не утонули в общей массе постов в соседней теме)
    Для начала хочется обратить внимания на некоторые группы "черт" которые нам предлагает игра.
    image
    Черта Сокрушительный удар открывает доступ ко многим способностям, главным достоинством которых является - нанесение бесчисленного количество ударов по противнику, будучи в окружении (наверняка все видели видео на ютуб, как одним применением "рубящего удара" убивались все враги вокруг этого персонажа). Вторичное достоинство - возможность деморализации противника (-2 к силе и ловкости, атаке и спассброскам). Недостатки видно с картинки - 5ть черт для изучения умений I-й группы мало кто себе позволить может, не говоря уже о II-й (деморализация одного противника) и III-й группе (деморализация всех в 30 футов. зоне). Поэтому логично что сокрушительный удар, в основном, эксклюзивная черта для воинов (я бы даже сказал для щитовиком с крепким здоровьем)
    Следующую группу черт я рекомендовал как можно скорее взять для всех, кто имеет хоть один уровень монаха.
    1
    Ценой всего лишь 4-х черт получаем мощный прирост защиты с минимальным штрафом к атаке (-1), думаю комментарии здесь излишни.
    Ну и последняя группа (эксклюзивно для безоружного монаха)- это прокачанный стиль молотилы на автоматическое сбивание с ног после каждого успешного удара.
    Со вступлением закончил, приступим к билдам.
    билд Магуса
    Расса - Аазимар (+2 к силе +2 к харизме)
    Характеристики:
    С - 18
    Л - 14
    В - 8
    И- 13 (если хотим пользоваться боевыми маневрами)
    М - 7
    Х - 19
    Мировозрение - законопослушный добрый
    Билд ориентированый на высокую защиту, высокую атаку, усиленные сспасброски, и участие в диалогах. Заклинания магуса служат для усиление персонажа и его защиты в бою (+4 щит, +4 магический доспех; заклинания на силу, ловкось и телосложение; расплывчатость, зеркальное отражение и т.д.) В итоге получим персонажа с КЗ намного выше чем у прокачаного до 20 уровня воина с башенным щитом. Показатели атаки будут не максимальными но гораздо выше среднего.
    Прокачка будет выглядеть след. образом: 2 Паладин (божественный охотник)/1Монах (чешуйчатый кулак)/4 Драконий апостол/13 Магус (чародейский наследник)
    1-й ур. Паладин (Божество - любое, я взял Серенрей, владение экзот. оружием - фальката) Оружие выбрано из-за множителя Х3 к крит. удару, в противном случае рекомендую - скимитар и эту черту потратить на более раний доступ к уклонению)
    2-й ур. Монах чешуйчатый кулак (стиль журавля)
    3-й ур. Магус - демоническое наследие (уклонение, заклинания: щит, ослабляющий луч)
    4-й ур. Паладин
    5-й ур. Магус (увереное владение оружием - фальката, заклинания: пылающие руки)
    6-й ур. Драконий апостол (наследие - золотой дракон)
    7-й ур. Драконий апостол (крыло журавля, улучшеная инициатива, заклинания: верный удар)
    8-й ур. Драконий апостол (заклинания: расплывчатость, зеркальное отражение)
    9-й ур. Драконий апостол (безудержный натиск, заклинания: кошачья грация)
    10-й ур. Магус (аркан- мистическая точность, заклинания: медвежья стойкость)
    11-й ур. Магус (улучш. крит. удар -фальката, заклинания: шоковое прикосновение, вампирическое прикосновение, марево)
    12-й ур. Магус (отв. удар журавля, заклинания: ускорение)
    13-й ур. Магус (аркан - долговременный клинок, критическая точность, заклинания: огненный шар)
    14-й ур. Магус ( заклинания: опаляющий луч, драконье дыхание, дверь в пространстве)
    15-й ур. Магус (боевая сноровка, заклинания: волшебная стрела, убийственный фантазм)
    16-й ур. Магус (аркан- призрачный клинок, увеличение гуманоида масовое)
    17-й ур. Магус (критическое утомление, заклинания: удар молнии, смертельное облако, щит вампирских теней)
    18-й ур. Магус (привычное оружие - фальката, заклинания: ледяное прикосновение, конус холода)
    19-й ур. Магус (аркан - посвященый клинок, живучесть или любой боевой маневр заклинания:губительный полиморф)
    20-й ур. Магус (заклинания: управляемый огненный шар, дезинтеграция, цепь молний)
    С повышением уровня очки характеристик вкладываем в харизму. Для роста силы нам как раз и нужно демоническое наследие и класс драконьего апостола. Сумарно получим +8 к силе и +6 к естественной броне. Единственный ньюанс - на 20 уровне у нас будет только 3 атаки основной рукой (БМА 15) это на время исправляется заклинанием - трансформация. Но даже отсутствие 4-й атаки за раунд основной рукой с минимальной точностью - не беда. Реальное количество атак за раунд на 20 уровне будет 5 (три атаки основной рукой+1 атака шквал ударов+1 атака укусом от драконьего апостола). Чтоб на 6 уровне получить доступ к драконьему апостолу, с навыков обязательно качаем знание (магия) - 5 единиц. Всем спасибо за внимание. В следующий раз опишу билд на монаха чешуйчатого кулака.
  • Злой Дух Ямбуя #
    2
    Насколько эффективна "Демонстрация силы" особенно на уровнях выше 10-го? Вот у меня паладин с харизмой 20.
  • St_Slave #
    0
    Злой Дух Ямбуя
    Лично моё мнение - сам эффект от демонстрации силы не стоит потраченных на это чёрт (хотя анимация прикольная). Если уж сильно хочется, то уж лучше взять связку сокрушительный удар - корнугонский удар.
  • St_Slave #
    0
    Хотелось бы акцентировать внимание ещё на парочке "милли" билдов для високого уровня сложности. Если у Вас есть желание отыгрывать плута и наносить урон "атаками из под тишка" то наиболее лучшим выбором есть вивисектор. Я не буду подробно обьяснять очевидные, для меня, вещи - если кто то считает что игровой клас вора лучше, можете дальше не читать. Эффективный билд вивисектора можно сделать как силовой, так и через ловкость. Но в обоих случаях рекомендую вложить очки характеристик в харизму, дабы пользоваться моей любимой связкой - 1 уровень монах (Чешуйчатый кулак)/2 уровня паладина.
    Развитие силового билда примерно следующее: 1паладин/1монах/1паладин/1 маг (специализация трансмутации, фамильяр- заяц)/16 вивисектор. Раса - аазимар. Стартовые характеристики:
    С -16, Л-14, Т-7, И- 19, М7, Х-16. С повышением уровней, 3 очка в интеллект, 2 очка в силу. Маг в этом билде нужен для выравнивания модификатора телосложения и для +4 к инициативе (от зайца). С собой водим жреца который будет "бафать" ловкость, харизму, силу, телосложение (или бафаем себя сами, благо вивисектору доступны эти заклинания). Бонус от мутагена складывается с бонусом от заклинания. 16 уровней вивисектора дадут доступ к Великому мутагену (который увеличит три базовые характеристики на +8/+6/+4 соответвенно, в нашем случае это сила, ловкость, телосложение). Суммарно +18 очков к характеристикам - это максимум что может предложить игра. Правда есть небольшой минус, остальные три характеристики станут -2. Мудрость нам не важна, поэтому можно считать что теряем всего -4 очка к характеристикам. Но мне больше нравится билд через ловкость, его я и опишу подробно.
  • St_Slave #
    0
    Билд вивисектора через ловкость позволит более качественно распределить характеристики при создании персонажа. Традиционно, раса -Аазимар (+2 к Ловкости и +2 к Харизме). Мировоззрение -законопослушный добрый. Характеристики:
    С-7, Л-19, В-10, И-16, М-7, Х-18. Интеллекта для эффективного использования билда нужно ровно 20 ед.(модификатор 5, получим за счёт баффа от заклинания), поскольку доступ будет только до 4 круга заклинаний, да и бонус к защите от интеллекта ограничится модификатором -5. Схема развития: 1 монах/2 Паладин/5 Дуэлянт/12 Вивисектор. На 20 уровне, под всеми баффами КЗ будет 50+, атака -33+. По сравнении с описанным мною билдом Магуса, этот билд будет иметь преимущество в сражениях с гуманоидами и всеми кто подвержен атакам "исподтишка". В свою очередь магус имеет большие спассбраски по воле (больное место этого билда вивисектора), а также эффекты оружия (например энергетическое) и атакующую магию. Я развиваю их синхронно, до сих пор не могу вибрать. Более предпочтительно смотрится все же вивисектор (позволит замаксить: подвижность, маскировку, плутовство, убеждение, и на половину - использование маг. предметов).
    Развитие.
    1 ур. Паладин (божественный охотник). Божество - Серенрей (ради скимитара). Черта: искусное владение оружием.
    2 ур. Монах ЧК (стиль журавля)
    3 ур. Вивисектора (ув. владение оружием - скимитар)
    4 ур. Вивисектор (рассекающая грация, заклинания -любые)
    5 ур. Паладин (уклонение)
    6 ур. Вивисектор (заклинание любое)
    7 ур. Вивисектор (подвижность в бою, бесшумные шаги, заклинание -дубовая кожа)
    8 ур. Дуэлянт
    9 ур. Дуэлянт (крыло журавля)
    10 ур. Вивисектор (превосходная атака испод тишка, заклинание -расплывчатость)
    11 ур. Дуэлянт
    12 ур. Вивисектора (улучш. Крит. удар - скимитар, заклинание -любое)
    13 ур. Дуэлянт (крылья) играю на версии 1.13 до сих пор забагованы, задел на будующие пачи.
    14 ур. Вивисектор (заклинание -героизм)
    15 ур. Дуэлянт (отв. удар журавля)
    16 ур. Вивисектор (критическая точность, заклинание - ускорение)
    17 ур. Вивисектор (живучесть, заклинание любое)
    18 ур. Вивисектор (калечащий удар, заклинание - свобода движения)
    19 ур. Вивисектор (критическое ослепление, заклинание - каменная кожа)
    20 ур. Вивисектор (высший мутаген, заклинание - защита от смерти)
    Повышая уровень - вкладываем все очки в ловкость. Высший мутаген даст +6 к ловкости и +4 к выносливости. Интеллект мутаген "резать" не будет , мудрость не важна, харизму максим за счёт кольца и заклинания - орлиное великолепие. Броней не пользуемся." Атака исподтишка" - 10d6 (почему не 7d6, сам не пойму. Но это точно эффект черты - "усиленная атака исподтишка". Добавляет точно больше 1d6. Баг ли это или некоректный русский перевод?)
    "Голый" Вивисектор под своими же баффами (крылья не работают)
    image
  • St_Slave #
    0
    Исходя из описания "усиленной атаки исподтишка" ("....Количество костей в атаке исподтишка не может превышать половину вашего уровня, округленного вверх..")
    Если я правильно понимаю, то чем раньше возьмешь эту черту - тем лучше. В моем случае, я взял ее на 5 уровне вивисектора, запланировано было еще 8 уровней вивисектора. Как раз для этих 8 уровней она и начинает работать. Половина от этих уровней - это 4d6. Суммируем 6d6 (доступны с ростом уровня в классе)+4d6= 10d6. Если брать эту черту на 1 уровне вивисектора, то по моей схеме развития, к 20 уровню должны получить 12d6. Проверю и отпишусь.
    UPD.
    Проверил, даже если брать эту черту с 1 уровня вивисектора, то все равно 10d6. Так что вопрос остаётся открытым. Примечательно, без этой черты вивисектор владеет своими положенными 6d6 атаки (за 12 уровней вивисектора) исподтишка
B
i
u
Спойлер