на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker 25.09.2018

Впечатления от игры

Игру, конечно, ждал, но с большими опасениями. Предыдущая ожидаемая мной "классическая изометрическая rpg"- PoE ( и её многочисленные клоны) стала для меня огромным разочарованием, так как оказалась она, на мой взгляд, вовсе не рпг, а графоманской книженкой-игрой, с кучей бестолкового текста, заунывным геймплеем, кривой механикой и тупорылыми диалогами без смысла и последствий. Откровенно говоря, думал что и данная игра окажется поделкой из этой серии. Но похоже, что, к счастью, опасения не оправдались.
Итак, у нас, в этот раз на самом деле, классическая изометрическая рпг.
Во-первых, мы имеем вероятно самую лучшую ролевую механику -Ad&d, в её очеловеченном виде (кто не в курсе, Pathfinder это изначально настольная ролевая система, сделанная на основе Ad&d, но несколько упрощённая и нацеленная на избавление игроков от лишних заморочек). И что особенно важно- система всесторонне раскрывается геймплеем, но об этом позже.
Во-вторых- интерфейс. Думаю можно безо всякого пафоса утверждать, что это лучший интерфейс для ролевой игры из всех, что когда-либо были сделаны.Я серьёзно. Такое впечатление, что создатели 20 лет собирали отзывы о проблемах интерфейса Балдурс Гейта, и думали, как их исправить. Тут идеально всё. Максимальная эргономика, максимальная информативность, максимальная интуитивность- ты только задумываешься " а как бы мне сделать это?", а под мышкой уже возникает нужная кнопка. Плюс, прекрасно описывается сама механика ( то, что PF это упрощённый ad&d, ещё не означает, что он- не огромный, не многогранный и не глубокий.). В том же Балдурс Гейте описательности было маловато, а тут даже человек не слышавший о настольных рпг быстро въедет, какой навык что даёт, как работает это заклинание, и т.д. (хотя, признаюсь, что мне, со знанием того, как устроена настолка, всё-таки проще врубиться во все тонкости).
О геймплее. За прохождение пролога было замечено: вариативность, последствия решений (неожиданные), тёрки с командой, использование в диалогах навыков и характеристик, небольшие вставки книг-игр(весьма органичных и лаконичных не как в PoE)- словом, всё, что на мой вкус должно быть в настоящей рпг.
В общем, рекомендую всем к ознакомлению и приобретению. И искренне сочувствую Bard's tale, которой не посчастливилось выйти в одно время с этой игрой, да ещё и стоить почти в два раза дороже, при том, что он из себя представляет...

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Еще меня люто раздражает, временное ограничение на развитие своей страны.Когда это тупые разработчики поймут, ограничение по времени это самая бездарная фишка, когда либо существовавшая в игровой индустрии.

11

Собственно вот отсылка к Dragon Age о которой я говорил выше.

Спойлер
9

клевая игра, прям с первых минут намного лучше, чем унылая ПОЕ. Час только перса создавал, наверное. Одно только огорчает - мелкий шрифт. Играю фхд на 55 дюймовом телеке, приходится напрягать зрение. А если бы в 4к поставил? Порадовала и оптимизация, нормально фпс так держит, телик 120герц и прям хорошо. Тот же ПОЕ у меня фризил под большим количеством эффектов. Загрузки долговаты, но я забыл на ссд ее закинуть, пофиг. Пока респект разрабам.

7

Прошел игру и теперь могу поделиться впечатлениями. Но для начала хочу сказать тем кто пытается сравнивать игру с другими. Представьте, что Pathfinder - это настольная игра, Пиларсы (PoE) - книга, Дивинити (DOS) - аттракцион, а ДА:О - фильм. А теперь попробуйте сравнить аттракцион с книгой или фильм с настольной игрой. Как по мне, так нелепо сравнивать - каждому свое развлечение. Хотя отдельные механики разных игр вполне могут подлежать сравнению. Но опять же это вопрос вкуса и личного мнения.Теперь о самой игре.

Плюсы:
1. ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ. Это было класно и эпично. Мир события все крайне атмосферно. Советую играть не смотря гайды по прохождению, иначе лишите себя огромной доли впечатлений. Каждая глава уникальна как локацией, так и неожиданными поворотами.
2. СОПАРТИЙЦЫ. Каждый имеет четкий характер и свою историю. Даже будучи советниками их диалоги будут согласно характеру. К тому же у каждого имеются неожиданные истории и квесты открывающиеся в каждой главе. Некоторым даже начинаешь сопереживать :).
3. МЕХАНИКА. Не припоминаю чтобы что-то подобное выходило после NW2. Поэтому для любителей D&D это "глоток свежего воздуха".

Неоднозначно:
1. УПРАВЛЕНИЕ КОРОЛЕВСТВОМ. Карточки которые приходится ролить что продложить дальше играть. Тратишь на них кучу времени. После каждой главы тебе дается отдых в 200-300 дней. Можно сказать, что данный подход плюс. Чувствуешь себя управленцем, а не мальчиком на побегушках. Создается ощущение волн. То давящее время - успеть везде и сразу по главной проблеме главы, то расслабленное состояние в ролле карточек. Но минус - это утомляет уже к 4-5-й главам. Особенно потому что события карточкек зачастую одинаковые. Подобный подход уже применялся в ДА Инкивзиции. Мне и там они не особо нравились, но по крайней мере в Инквизиции они были уникальными, и не так напрягали, что игрок боялся отойти от стола управления, дабы не пропустить важное.

Минусы:
1. ЛОКАЦИИ. Где то процентов 60 локаций однообразны (или пусты) и мало чем отличаются от случайных встреч в которых мы загружаемся - убиваем монстра или стаю - берем лут - выходим на карту (загружаемся). Ощущение, что разработчикам не хватило времени на доработку мира. Особенно это чувствуется в локациях после 5-й главы. Локации, как будто, наспех созданные и заполнены монстрами и лутом.
2. ОПЫТ. Огромная нехватка. Закончил игру получив 18 лвл перед финальным боссом И это при том, что я выполни все возможные квесты, прошел все возможные проверки навыков, обезвреживал все ловушки и зачистил всю карту. На гринд нескольких сотен случайных встреч у меня просто терпения не хватило На мой взгляд странное распределение. За квесты дают такой мизер, что не вызывает никакого желания их делать. Приведу пример: в 5-й главе за монстра мы получаем от 450 до 900хр, ловушки 750хр, за квест сопартийца 2400хр, за сайд квест 900хр, за проверки навыков 35+ 3900хр, 41+ 32000хр, с 14 до 15 надо набрать 150000хр. Отсюда вывод что лучше делать? Правильно! Роллить проверки навыков, обезвреживать ловушки, гриндить случайные встречи и забыть о сайд квестах. Лучше бы поменяли ХР проверки навыков и квестов, а также увеличили общий опыт процентов на 20-30%, что дало, по крайней мере, 7-ю главу поиграть 20 лвлом.
3. ОДНООБРАЗНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ. При захвате территорий мы строим поселения. Минус в том, что они однообразны и ничем не отличаются. Например, я строю кузницу, таверну и лавку травника, а после зайдя в поселение хочу их увидеть. Но нет. Захожу и вижу несколько НРС с 1 торговцем едой и возможно квестовым персонажем.И даже если мы постоим лавку в поселении для квестового персонажа - ничего не изменится - все так и стоят на улице. Не изменяются даже если улучшаем до поселка.
4. ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ И ХАОТИЧНО РАБОТАЮЩАЯ МЕХАНИКА. Не хватает внятной информации в энциклопедии, например по дебафам/состояниям, монстрам. Сложно сказать что баг, а что нет, когда описания заклинаний не соответствуют производимым действиям. Например каким образом игрок должен догадаться, что "Свобода движения" противодействует "Параличу", разве только по названию заклинаний. Также механика на данном этапе в хаосе. Это относится как пропадающим скилам, бафам, так и заклинаниям игнорирующим спасброски. Успел заметить что черта "Любимая стихия" увеличивала урона , а спустя несколько патчей стала увеличивать сложность заклинаний. Такое ощущение что разработчики меняют механику на ходу.
5. ОТСУТСТВИЕ КРАФТА. При таком многообразии оружия сильная нехватка крафата. Да конечно есть квестовые персонажи которые будут поставлять оружие и шмот, но все это рандомно.

ИТОГ. Даже при всех минусах и багах (которые изрядно заставляли гореть) игра оставила приятное впечатление. И я обязательно к ней вернусь через год другой :).
PS. Для миротворческого/идеального прохождения считаю, что ГГ должен быть нейтрально добрым (позволит разрешить несколько конфликтов и иметь доступ к нужным репликам). Поэтому прощайте монахи и паладины. Но это мое мнение. А у каждого свой выбор в вариантах прохождения :)

7

Мне немного не понравилось,что в инвентаре маленькие иконки лута (мечи, луки, броня и прочее, как в пилларсах тоже не нравилось это), что стоило сделать их больше? Также и куклу персонажа могли бы сделать больше, какой-то прям жесткий минимализм, мне нравилось как в первом Невервинтере, вот то иконки:))

Спойлер
6

Игра отменна! Не надо сравнивать с другими типа пилларсов и ориджиналов и т.д. Это D&D классическое! Разработчики потрудились на славу! Честь и хвала Им. А когда они (непереводимые идеоматические выражения) допилят механику, буду славить это творение в веках!

6

Не знаю кому я это пишу, как будто это кто то читает. В первую очередь, игра должна развлекать игрока, а не вызывать желание съездить кому не будь в бубен, или на худой конец разломать клавиатуру об колено. Но лишь мое благоразумие мешает сделать это, или же отсутствие лишних денег после нового года.У меня так горит пукан, что уже задумываюсь купить огнетушитель, или по крайне мере купить себя огнеупорное кресло.
Так бы и взял клавиатуру свою, и настучал бы ею по голове тому, кто придумал в игре виртуальные кубики, причем враг явно читерит не по детски. Самое частое что я вижу в этой игре, так это слово ПРОМАХ!!! Промах с моей стороны, и лишь изредка промахивается враг.А паутина,это вообще что то с чем то, если у тебя нет заклинание свободного движение, будь готов ждать реальных пять минут, чтобы один из твоих персонажей вылез от туда. Прошу заметить, это еще почти самое начало игры, а она уже так выносит мозг. Еще вспомнил случай, когда нужно было по квесту убить пауков, дали специальные зелья,чтобы кидать его в стаю пауков, и лишь с шестого раза смог их завалить, так как урон от этого зелье, проходил по разному.Или факел нужен, чтобы видеть нормально в темных локациях, так как без него очень хреново видать картинку, что так же раздражает. Может я к этому сильно бы не передрался, если бы не совокупность перечисленных фактов мной выше. Вы не подумайте, я не разу не казуальный игрок, я игры как семечки щёлкал, такие как Dark Souls, Lords of the Fallen, The Surge,дум,Pillars of Eternity, ELEX. и т д И даже не разу не подгорел пукан, а тут вот так вот......

6

Вообщем, поиграл четыре часа, сложность - средняя...Если Dark Souls - это наказание за твои ошибки, то Pathfinder - это мазохизм чистой воды, ребятам с нервной психикой не советую, так как сломать клаву, джойстик, наушники и т.д очень высока и это на СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ!
Пример: в одной из локаций надо подняться на горку и там будут: 4 бандита, 2 лучника, громила и некромант, с тремя я справился кое как, но вот мелкий лучник умирать не хотел не в какую, у меня остался гном с булавой и щитом и мелкая бард, я ковырял этого лучника 10 минут! А вы спросите, почему? Мой гном не мог попасть по нему все эти 10 минут, я специально решил играть до конца против этого лучника, чтобы посмотреть, что будет и вот 10 минут мой гном мазал по этому лучнику, а бард постоянно кастовал умение на убежденность и в бою участия особо не принимал, через 10 минут у меня кончились зелья здоровья и лучник благополучно прибил моего гнома и барда, вот такая попобольная история. Игра на данный момент дикий дисбаланс.

5

Игра воистину прекрасна, а то что это наши разрабы может вызывать только гордость. Прохожу на сложном и конечно в начале пукан разрывало), ну это первое время, потом уже и промахов меньше и персонажи значительно серьезнее становятся, по хорошему начало только пережить.

5

А вообще второе прохождение. Мое мнение о игре - очень много недоработок и вещей сделанных откровенно неприятно. Давайте по пунктам что ли?

1. Скорость бега, вот эти карлики инвалиды бегающие по карте со скоростью раненой улитки они бесят. Просто потому, что каждую карту вам нужно будет пробегать всю, что бы найти все "заныканные" сокровища и все равно вы все не соберете.
2. Накладывающиеся друг на друга события в королевстве. Периодически получается так, что ты задействовал одного из 2 возможных советников для решения одного события, а тут - бац, и тебе прилетает угроза которую решить может только он и на решение есть дней 10, а ему еще 25 над прошлым пахать.
3. 90% локаций в игре пусты и унылы. Это те самые 45 точек где нужно убить 1-2 монстров, что бы выполнить квест с личем. Пришел, убил, ушел. Скучно.
4. Огромное число квестов невозможно пройти без "подсказок" из интернетов. Нет, не потому, что они сложные, потому что ты хрен найдешь куда же надо бежать. Вот к примеру портал в первый мир? Как я должен понять, что он в Замке Лезвий?
5. Не найденные кусочки, если вы не дай бог не нашли книгу на Лучезарном Ресталище, то вернутся за ней вы не сможете и сделать квест голема тоже не сможете.
6. Многодневные путешествия по карте с вечно голодными спутниками которые все время хотят жрать, это бесит. Ладно с определенного момента появляются телепорты.
7. Постоянная нехватка ОС, да их можно купить, но тут ты нарываешься на постоянную нехватку выносливости, вытаскивать 20 мечей и рубашек по 5 копеек штука за 3 захода, это мощно.
8. ДОЛБАННЫЙ КУБИК!
9. Тупизна некоторых квестов. К примеру Лич уж должен был бы понимать, что существо уничтожившее 45 монстров его уделает под орех.
10. Почему мой город выглядит как помойка и везде выломанная брусчатка, грязь и какие-то доски?
11. Во многих диалогах фраза требующая проверки характеристик "дипломатия" или еще чего, намного хуже чем фраза без проверки, к примеру при столкновении с Пиратами. В принципе это логично, надо иногда и думать что несешь, но настораживает.

5

Вернулся к игре спустя полгода. Играю на патче .1.3.0. Начал заново с "чистой" сохранки (с радостью отмечу, что глюков до 5 главы замечено не было). Игра реально затягивает, отличный сюжет и его подача. Боевка неплоха, а если в ней углубленно разбираться - то достаточно продумана. Да, разработчикам далеко до балансировки классов. Есть откровенно не проработаные как классы так и механики (сделаные наверное в расчете что этими персонажами играть не будут). Есть имбовые класы (вор, алхимик, кинетик, мистический трикстер) - вобщем все классы у которых урон растет с ростом уровня.
Сложность игры - не более чем иллюзия. Самый тяжелый этап - по сути пролог и 1 глава (если играть на максимальной сложности). Лично я рекомендую пройти эти главы на средней сложности, а потом переключиться на максимальную ( я прошел пролог на предпоследней, сейчас играю на последней сложности).
Управление королевством - забавная механика ( и что уж скрывать - интересная). Нужно только запомнить один важный ньюанс - бросок кубика делается в момент окончания события. (нужно сохраняться за день до конца события и перезагружаться столько раз, сколько нужно чтоб получить "триумф" - ну это совсем для "перфекционистов").
Оружия много, и оно разнообразно. Достойных экземпляров - считаные единицы. При создании персонажа ты уже должен ориентироваться с каким типом оружия ты пробегаешь всю игру (в идеале, что и когда ты возьмешь в каждой главе). Лучшее оружие, которое дает дополнительню атаку, накладыват различные эфекты на врага, вытягивает характеристики. Приходится читать гайды по оружию. Благо есть таблица на форуме в стиме. До сих пор не знаю как "честным путем" получить пару кукри "Зуб хорька" и "Коготь хорька", все игровое сообщество по идеи тоже.
Также было замечено что возросло количество опыта. За мои 20 + убийств короля тролей (пол года назад, при тестах билдов). Я впервые пришел к нему 10 уровнем (возможно в этот раз просто выбрал правильный алгоритм прокачки). Мой персонаж главный специалист по проверкам плутовства, подвижности, знаний мир, знаний магия, убеждение, скрытность, внимание. В настройках стоит получение опыта только активным персонажем. Взлом ловушек приносит много опыта. Уже сейчас разница межу ГГ и остальными сопартийцами 2-2,5 уровня. Высокий уровень персонажа также отражается на сопартийцах. К примеру, Нок-нока я со старту получил 11 уровня ( а это на секундочку, возможность сразу взять ульту вора - "Калечащий удар")
Резюмирую - игра замечательная в своем жанре. Вторые пиларсы нервно курят в сторонке.

5

St_Slave
Абсолютно согласен!!!

0

Отличная игра . Можно предиратся но по мелочам

4

Игрушка такая охиренная, что у меня нет слов. Поиграть и почитать книжку это просто сууууупер. Низкий поклон разрабам, до нового года минимум я буду счастлив)

4

Игрой доволен, не зря ждал и купил. Но есть одно но - баги. Надеюсь их, конечно, поправят, но на данный момент больше всего раздражает и поражает не пустой список заклинаний и подобное... а вот эта херь с нагрузкой GPU: 84 градуса / 100% нагрузка на RTX 2080 Ti. И это при MSAA x2. Насколько я помню, Kingdom Come Deliverance не жрала столько.

4
I3ender написал:
Жаль в Стиме игру неадеекваты заминусовали из за багов и сложности..

Адекватная оценка.
Проблема игры в том, что её делали для задротов (это не оскорбление, но другого слова не придумал) настолок. И разработчики сами задроты настолок. И когда наняли тестеров игры, туда пошли только задроты настолок, так как другие не понимают игру. И получилось, так, что многие вещи в игре понятны только задротам настолок. И это главная проблема игры. Множество вещей не объясняют, многие функции отсутствуют. Плюс неопытность разрабов - интерфейс неинформативный, управление не удобное. Игра отстала от трендов лет на 10-15. И можно долго спорить о том, хорошо ли это, но факт в том, что большинство привыкло играть в удобные игры, а здесь удобства мало. Игры вывозит лишь за счет того что конкурентов у неё нет сейчас, а так же за счет того что мир интересный.

PS. Очень сильно бесит в игре то, что 90% локаций по сути пустые (то есть загружаешь новую местность, а там 3 волка и сундук и всё, грузить на глобальную карту обратно).

4

DjinSan
не согласен в корне, тут скорей попытка сделать скилл игру
мне кажется это из разряда ***хотели как лучше получилось как всегда***
лучше бы в плане механик сделали бы меньше, но довели довели идеала
в ином случае проект утонет в бесконечных патчах

0

DjinSan
бесит в игре то, что 90% локаций по сути пустые
Вот полностью поддерживаю.

0

Не удержался чтобы не написать. Игра мне заходит. И это пока не смотря на все её неровности со скоростью загрузок, багов и сложности. Игра действительно для тех кто хочет вспомнить о БГ, Фэлл1-2, НВН и ПоЭ. Я не могу понять тех кто здесь начинает говорить о том что игра не трендовая. Я хочу посмотреть на них когда РПГ типа Ведьмака через 15 лет скрутят до уровня нынешнего ГодОфВара и их будут называть старперами из за того что механика игры Ведьмака 8 очень для них сложная... Да эта игра про то как ты не можешь нормально начать проходить игру дальше 1 главы потому что 2-3 недели выбираешь класс ГП. Да эта игра про то как ты бьёшся об стену когда в очередной раз твою 6ку нагибают, потому что ты забыл бросить гранаты в стаю пауков. Но в этом вся и прелесть таких игр. Ты выбираешь ту роль которую ты хочешь отыгрывать. В этом и есть расшифровка РПГ.

4

Игра порадовала "классикой". Это и BG, IWD,NW. Насквозь знакомая механика...И потрясающая разница в боевке с\без подготовкой.
Есть определенные минусы- локации пустоваты и частые загрузки, статичный ландшафт- мало что меняется в локациях при их прохождении. Но на все это надо время- возможно во второй части будет лучше!
В целом впечатлени от игры положительное.

4

Игра не плоха, но столько загрузок... это вообще законно? Локации в 1.5 экрана явно намекают на ущербность движка или тех, кто не смог им нормально воспользоваться. А ещё есть эта тупая гроза, сколько можно? Она идёт 30% времени, персонажи и так ползают как черепахи, а тут ещё и она замедляет их вдвое. И это не говоря уже о других мелких недочётах, режим королевства явно прикручен для того, что бы растянуть время и оправдать некоторые действия. Возможности крайне ограничены и отрезаны от основного действия отряда, нельзя ни повозку нанять, что бы она хотя бы по дорогам колесила за отрядом, ни лошадьми обеспечить, приходится таскаться на своих двоих.

4

В общем спустя 44 часа игры, игра брошена и удалена без желания в неё возвращаться.
Начну из далека, обожаю изометрические РПГ ещё с бородатых времен Балдура и Фаллаут 1. Но, в попытках перенести настолку в цифрой мир, разрабочки просрали всё что может быть хорошего в изометрических РПГ! Почему!? Потому что долбанный кубик! ВЕЗДЕ! ДОЛБАНЫЙ КУБИК!
Но, пока о хорошем:
*Сюжет, вроде ничего особенного, но его много и он затягивает (возможно кстати это заслуга Авелона, так что плюс этот нейтральный)
*Побочка и события, её много и она довольно интересная.
*Вся эта возня с королеством, интриги, предательства, выбор союзников и т.д., просто отлично, этакая лайтовая Игра Престолов.
*Компаньоны - может показаться что они безлики из за ничтожных строчек диалогов с ними! НО! мало того что они имеют пусть и короткие но многоступечантые квесты, так ещё и регулярно всё комментируют, учавствуют во всех событиях королевства и игры. Вообще, ни один компаньон не игнорирует происходящие события, все они двигаются вместе с сюжетом, и это офигенно, таким образом к ним прикипаешь и раскрываются они куда круче чем теже болванчики из игр Обсидиан и Байовер.
На этом вроде всё.
Теперь о плохом и сранных кубиках!:
* Боёвка, ну тут вообще много можно писать, она не интересная, я думал в Пиларсах каша, но тут при обильном кол-ве противников игра превращается в индийский бракованный салют. Одним словом хлам, рандом, рандом, рандом (даже через редактор сохранений выкрутив статы на невероятный уровень - рандом!)
*Затянутость, ну прям до рвотных позвывов, всё тааааак медленно, без возможности ускорения, куча загрузок...и вечное это ожидание квестов, если вдруг ты слишком быстро попер по основному квесту.
*Диалоги, иногда интересные, иногда прям халтура, халтурная (когда ПоЕ ругали за обилия текста, но тут столько воды, что всю Африку могли бы напоить)
*Не очевидность! ВО ВСЁМ, от диалогов - до квестов и механик! Без гугла нормально не поиграешь.
*Менеджемент королевста, вот это то что отбило желание проходить игру, особенно когда Питакс начинает строить козни. Почему!? Потому что кубики!!! Просрал я около 3х раз королевство и решился на эксперимент, зашел в saveeditor и попытался выкрутить значения и умения советников по выше. Загрузил сохранку и что вы думаете!? Просрал королевство в 4й раз, первые события я вырулил в плюс, но на вторых, опять все советники провалились! Потому что РАНДОМ!
Разочарован и возвращаться в игру никогда не буду. Расчитывал на очередную великолепную СRPG, получит добланый РАНДОМАЙЗЕР с говенным дизайном и графикой. Увы(

4

Игра работает нормально, все загрузилось, но...
Мне непонятно почему такие убогие шрифты? Не знаю как у вас, у меня быстро устали глаза от чтения такого текста. И вообще неужели нельзя сделать уже функцию увеличения шрифта?
Также интересно почему рнусские разработчики сделали английскую, но не сделали русскую озвучку?

3

Максим Дрыхин
Любая озвучка - дорогая. Нерентабельно и долго.

2

qnok
20к баксов супер профессиональная озвучка, это дорого??? для таких проектов копейки
математику в школе учил??? вот тебе справка маил.сру заработала только за 3 месяца $270 млн, главные драйверы продаж: War Robots, Warface, Hustle Castle и Pathfinder: Kingmaker ( это конечно, не только эта игра), но согласись если бы Owlcat Games попросили, то маил вряд ли бы зажал 20-30к баксов. https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10352/
А что по самой игре то тут все просто, какие бы плюсы не были бы у игры, минусы перекрывают все 200% в основном технические и фундаментально не исправимы.

4

Максим Дрыхин
Потому что эти типа русские разработчики делали ставку не на российский рынок. Только почему то у нас кричат, мы же русские мы свои.

3

Игра весьма интересна, много олдскула, даже можно схлопотать молнией в грозу как в BG. Но немного подводит качество диалогов, невнятная мотивация чуть ли не граничащая с "иди туда убей вон тех - а с хрена ли я должен? - а тебе не поф? иди уже давай", есть ошибки перевода как логические так и простые, баланс по моему хромает (что наверно исправят патчами), т.е может мне это лишь кажется, но игра за мага сейчас (по крайне мере на ранней стадии игры) это просто какая то попоболь в виде "промах - промах - сопротивление - (0-3 урона)- снова промах - вы мертвы", этакое чувство абсолютной бесполезности везде кроме текстовых сцен.

3

Хороша игруха, сложность напрягает ? Ну так трейнер от флинга в помощь. Играю бомбером весело.

3

Давно такой фигни не было, я дольше сижу на экран загрузки смотрю чем играю...

3

Ребята, подскажите - это мод что ли на такую стилистику инвентаря в игре? Если мод, дайте ссылку где скачать:)


Спойлер
3

Злой Дух Ямбуя
Это старая версия. Такой интерфейс был в альфе, после его переделали.

3

Сажусь играть и каждый вечер закрываю игру альт ф4 после какой нибудь раздражающей мелочи, вроде нерассеивающегося тумана без выполнения левого задания или внезапного спама каких то монстров на карте королевства во время вынужденного пропуска ходов. Визуально все норм, правда мне все время хочетсо отдалить камеру, будто играю в первого Князя, даже желание соло поиграть появилось только бы карта боя стала посвободнее. Случайные бои полная шляпа, помню в балде такое случалось нечасто, но тут когда ты фулл пати нарываешься на то трех сраных кобольдов, то разбойников в таком же количестве начинаешь сомневаться в здравомыслии игрового мира и тех кто его создавал и все это ска на одной и той же карте охнно чо, плюс загрузка каждый раз с повторяющимися био отпад, после достижения нужного места уже лень играть дальше. Так же кумарит от интро которое мне хочется скипнуть после начала, я вспоминаю бг2 в котором монолог айреникуса был выучен нах бла бла бла анточ паувер продолжим эксперименты или последние пилларсы с ходьбой до бабы войны, блджд 2018 год я могу проводить кучу времени над созданием персонажа, но продолжать лень потому как там опять этот пздеж. Перевод терпимый, а вот перевод настолки в игру... хз мне нравится игровое воплощение, мне не понять нах вору предлагаются в качестве навыка допы к оружию, которое он не может использовать и пометки об этом нет при этом все сделано так топорно, что часто нипанятно баг это или фича от чего разбираться желание отпадает. Ну дождь все начинают идти пешком, вещи мокнут в доспехах тяжело или ветер, это ужс будто неоправданное затягивание игры. Даже сейчас сижу и думаю вернутся в игру так как вроде интересно, но переигрывать кусок так не хочется, что до включения игры просто не доходит, не хочется быть мышью жующей кактус.

3

впечатление одно: нужно ждать.
все тоже самое,как было и с РОЕ,DOS или WЕSTLAND2,т.е. на старте играть почти невозможно.
повторюсь,что бы получить от игры удовольствие, нужно ждать пока окончательно не допилят.имхо

3

Игра нормальная, хоть и очень долгоиграющая. Играть можно, если знаешь, куда идти и что делать, ну, если, как я, со второго раза, или, почитав чужие прохождения. :-)
Потому что, чётких подсказок, почти, нет, наоборот, информация подаётся так, чтобы больше ввести в заблуждение, - примерно, где-то там, - названия локаций, имена персонажей даются такие, которых нет на карте, и не сразу сообразишь, куда идти, где искать.
Первые версии игры до 1.0.16b я прошёл только до гл. VII и королевство (на авто-развитии) пало.
Версия 1.1.0j уже играбельна, - прошёл полностью. Правда, мобов, к финалу игры, разработчики сделали ужасно жёсткими. Когда началась война с "Сияющим королём", я уж собирался подключить трейнер, но, обошлось без него. Все бои, при освобождении столицы королевства, выиграли, в основном, Джейтал и Тристиан помогал издали, мобы его, почему-то, почти, не атаковали. А Джейтал я вооружил косой, с небольшим уроном (2-7), но, дающей постоянное заклинание "Защита от смерти". Вот она, не спеша, их всех и добивала, я помогал свитками с уроном и призывом чудищ. :-) А в последнем сражении с "Сияющим королём", ну очень затяжное, я ушёл обедать, оставив Джейтал и Нириссу самих разбираться. Пришёл уже к разговору с королём, всех они сами уложили. :-)
В Бестиарии нет информации, чем бить разных монстров, но, полезная информация, иногда, всплывает при загрузках, если не пропустишь.
Очень много всяких зелий, свитков, жезлов и пр., нужных и не нужных, но, нет возможности отобрать куда-то в одно место то, что мне нужно, чтобы не шариться, каждый раз, по всему списку. Не выделены квестовые предметы, их можно и продать, и выбросить.
Во время боя всплывает очень много информации, но, нет главной, - каково здоровье моба, которого я пытаюсь, безуспешно, убить. Обилие всплывающей ненужной информации только перегружает "железо" ПК.
И мне показалось, что, в финальных боях, мобы наносят урон в зависимости от фактического здоровья атакуемого персонажа, - чем больше его здоровье, тем больше урон. Потому что, чтобы восстановить здоровье, после боя, приходится тратить десятки свитков "Излечение...", целебные зелья, - вообще, мизер... А ответный урон мобам, - то "Промах", то "Уменьшено", - раздражает.
И в других играх РПГ, на поясе в одну ячейку, можно поместить сразу все зелья (одного типа), сколько есть в инвентаре, а здесь только одно в ячейку. Не удобно.
Играть можно, но, иногда испытываешь больше раздражение, чем удовольствие, но, это, когда было много багов, сейчас лучше

3

А я так, поделится глюком очередным. Мать Октавии в Питаксе. Судя по всему для нее забыли указать конкретное "тело", потому она каждый раз разная. В прошлый раз была гномом, но хотя бы женщиной. А сейчас - бородатым голым мужиком, прям офигеть.

3

ветерана пауки ушатали.оно и обиделось.
не слушайте.играю на v1.2.5d.прошел первое древнее проклятие .
на компе стоит древний WD.загрузки вааще не парят. ни одного бага .

3

Кстати, с последними патчам сейчас она выглядит в разы лучше чем на старте, очень много мест перерисовали, врагов добавили, баги поправили, эффекты всякие добавили, кровищу ссмачную сделали ,одно удовольствие критовать. Сел проходить раз в 4, а тут столько всего изменилось, советую к повторному прохождению. Есть единственное, что мне в сравнение с теми же Пиларсами меньше нравиться, это необходимость много бафаться, надо было подрезать эту необходимость и больше активных кратковременных скиллов сделать.

3

Отключил реплики персонажей, но даже и без них перевод на русский язык явственно говорит о том, что игра сделана нерусскими и не для русских. Хотя на то есть и объективные причины. Так что зря вы губу раскатываете, разве это не очевидно?

2

ЦЕМЕНТАТОР
Игра как раз русскими сделана)))))

0

Прошел пока только пролог. Понравились персонажи, понравилась реализация подбора спутников в команду, причем она у меня получилась полностью состоящей из сильных и независимых женщин, графика хорошая. Но ожидание по 5 секунд перед нанесением удара и описания навыков, сделанные явно не для людей, а для калькуляторов, убивают всякое желание играть. Из DnD-игр до этого прошел только два KotORа, и с тех пор и не понимаю, почему нельзя писать все это как-нибудь по-простому. Ну или раз уж делаете такое, то делайте игру пошаговой, с визуализацией бросков кубика, рассчетов и сравнений с характеристиками врага, чтобы было понятно что тут вообще происходит.

Спойлер
2

Сложно но весело. Грустно что нет коопа ((

2

Лучшая игра за последние года, однозначно. Хотя есть к чему придраться и что можно (нет нужно) было бы сделать по-другому и исправить и добавить, причем элементарных вещей, которые не требуют БТ.

2

Не вижу смысла в споре о сложности, система давно знакома и до оскомины приелась, Раздражает другое: недорусификация, недолокации, постоянные загрузки и откровенная скука топанья по карте ради минутного боя без достойной награды. Строим королевство? Да ни разу не заметил, уже жалею, что на авто не поставил это недоразумение. Ни кастомизации приличной, ни цепляющих историй компаньонов - ничего.Все поверхностно и обезличено, словно картон ДДГ от мыши. Из плюсов однозначно музыка, и временами все же хоть и маленькие, но красивые локации. Кое как, полусонным добрался до восьмого уровня и забросил, надоело. Не пишу, что разочарован, но лишь потому, что совершенно ничего от этого проекта и не ожидал. Имхо: проходная игра, играть можно, можно и не играть,

2

Игра прямо как новый NWN. Два существенных минуса - долгие частые загрузки и левая кнопка мыши работает как правая (как в Warlock).

2

Сначала мне понравилось Divinity 2, потом мне больше понравился Pillars 2, сейчас мне ещё больше понравился Pathfinder!! Теперь именно в такой градации.
Если честно игра топ! На порядок круче даже Пилларсов 2, после того как дают королевство становится вообще отвал башки!! Персонажи, диалоги, прокачка, отыгрыш, картинка, музыка все супер!
Единственный минус техническая начинка, на данный момент присутствует приличное кол-во багов, некоторые бесячие. Но разрабы регулярно выпускают патчи, думаю все исправится. А пока сохранайтесь чаще)
Жаль в Стиме игру неадеекваты заминусовали из за багов и сложности...

2

Сырая и забагованная, слишком навязчивый таймер главных квестов (игра заставляет вас бросать все дела и спешить). Медленная ходьба. Могла бы быть конфеткой, может через полгода и станет таковой.

2

Солидарен с Алексеем Богдагов !
Игра зашла. Давно не получал такого удовольствия от игры. Прокрутил кучу билдов мульти и моно классов! Не хочу особо спешить в игре. Нравиться!
Пилларсы и первые и вторые, Тирания и новый Planscape не зашли. То ли слишком перемудрили с философичностью, мрачностью и занудностью! Не знаю.

2

Мне сюжет понравился и местное разнообразие.
А система с виртуальными кубиками вообще приносит порой самые неожиданные моменты :)

Не радует лишь обилие багов.
-Вот сейчас на самой последней версии(1.12) - если из игры в главное меню выйти, экран темнеет. А если вновь загрузиться - непонятно что творится с механикой игры)

2

Большую часть игры в загрузках локаций между переходами провожу провожу, ну плюс сейв\лоад из-за абсолютного рандома вот тупо на всё
Краткий лайфхак как пройти проверку в диалогах - тупо сейв\лоад
Не прокачивая убеждение\знания прошёл практически всё, то же и касательно сундуков\ловушек

2

Первая половина игры была пройдена на "эйфории", схожей с Невервинтерами. Игра неприлично затянута, хоть и не прокачался до 20го. Интерес прохождения не покидал ровно, до последней трети игры. Шобы без спайлероф, концовку тупо слили

Спойлер

(как можно было так обойтись с напарниками, которых прокачивал, шмотками и передовым оружием обеспечивал, бабла инвестировал, пришлось катать с донными, на скоряк апнутыми другими персами из-за этого непопулярного решения разрабов. Да и сложность пришлось понижать, тупо сырые боты не вывозили катки, отсутствием синергирующих скилов)

В целом же годнота отечественного игропрома, хоть и без звуколокализации, что странно. Всем олдскульщикам невервинтеров, строго к прохождению, с ньюансами, ну а как же без них.
Ах да, загрузки уровней, я даже в тунках так часто не альтабился, как здесь.

2

BIG_CrasheR
А что не так с напарниками?

1

lordkaho

Спойлер

Много времени было потрачено на них, а в итоге: одну сюжетно грохнули, других из-за того, что я якобы, не те ответы выбирал, чтобы выжили. Пример, гоблина не нужно было делать героем)

1

BIG_CrasheR
А, ну да, я как-то умудрился при первом прохождении потерять только Джейтал. Не могу понять, можно ли сделать так, что бы Линдзи не пряталась в книге?

1

lordkaho

Спойлер

Вроде как, ее при любом раскладе минусуют по сюжету. В принципе, в моем прохождении все выживают, кроме гоблина. Правда Амири уходит, надо было выбрать ее первую, квест выполнять)

1

BIG_CrasheR
Я не смог найти диалог "сказать Джейтал, что она превращается в монстра". Так что опять погибла. Но блин нашел другое.

Спойлер

Если отдать Нарисе Терн, а потом сказать "ну вот же, 1000 крупинок, отдай их Извечным" то игра тут же заканчивается без массового крошилова на улицах города.

2

выглядит игра оч хорошо но играть я в неё не могу( управление в бою просто ужасно, как в пиларсах, лучше бы сделали игру пошаговой как divinity .

2

Хотел назвать эту игру криворуким поделием, но относится это больше к технической части.Однако к сюжетной части и получении концовок здесь боольшие вопросы. Дальше своё, с позволения сказать "возмущение" уберу под спойлеры, дабы не прошедшие игру, меня не прокляли.... Ну начнём

Спойлер

Чтобы снять проклятие с Нириссы и навалять люлей антагонисту, нужно обязательно её заромансить. Без этого никак, никакой альтернативы от разрабов. Никаких скрытых условий, квестов, диалогов. Всё строго по прямой, тупой линии. Люди называют это "секретной концовкой", но как по мне - это безальтернативный идиотизм. Ещё вопрос к концовкам королевства: Из 10 концовок советников, мне показали только 3. И в эту тройку входит баг с казначеем, где говорилось, что я принимал решения "в пользу отмены налогов" хотя было ровно наоборот.

Ломаные скрипты, тормозящие сражения, постоянные загрузки, утечка памяти(это не точно, но жрёт эта игрушка слишком много памяти). Сам сюжет и диалоги неплохи. Музыка, к сожалению "никакая". Она вроде и не раздражает, но и особого впечатления не производит. Ах да, тут же ещё есть проблемы с нормализацией громкости. Юмора, к сожалению, мало. Вообщем и целом да, это Патчфайндер Кингбагер - изделие криворуких российских разрабов. Но в целом, мне понравилось. Оценка: 7 щупалец из 10.

2
TheHouse написал:
TheHouse31 марта в 22:24 # Рейтинг эксперта: 6
1
В общем спустя 44 часа игры, игра брошена и удалена без желания в неё возвращаться.

самый полезный коммент в ветке.... из-за скудного выбора РПГ игр я всё же дождусь финального ДЛС и патча... и попробую...но я вас понял...если разрабы дерево(а судя по английскому изначальному так ещё и просто шкуры)...то надежды нет хотя бы на выпиливание реалтайм боёвки

2
z8TiREX8z написал:
Еще меня люто раздражает, временное ограничение на развитие своей страны.Когда это тупые разработчики поймут, ограничение по времени это самая бездарная фишка, когда либо существовавшая в игровой индустрии.

скажу больше ещё из бездарностей это Quick Time Events (QTE).... в РПГ это вообще нонсенс, -мы ДУМАЕМ,а не дрочим. Разрабы походу именно последнее делают для спонсора.

2

Отыграно 2 часа. Если не считать проверочного запуска кампании, 1 час 50 мин проведено за созданием персонажа))) Хочу интересного лучника, эта вариация ДнД мне не знакома, есть различия. В целом, пока рановато еще судить, хотя сделано все более-менее лампово. Из багов - не мог сначала запустить игру, вылетала на экране загрузки. Решение нашел в обсуждениях стима, собственно ничего не трогать при загрузке игры.

1

игра почти пилларсы,что есть очень хорошо))
тоже час с лишним перса собирал.
колдун с кучей примочек.НО!! в прологе только арбалетом и воюю,ибо куча умений и способностей вааще бесполезны.
я правильно понял,что пока не подниму уровень все мои мучения при создании перса были напрасными?

1

Впечатление от игры резко испортилось когда 29-часовой сейв накрылся пелоткой из-за кривой локи с автосохранением на входе.

1

Опишу пока что минусы.
Загружается игра полторы минуты, потом меняем язык с английского на русский. О да, русская игра с английским по умолчанию, блеск. После чего игра закрывается и нужно снова ее загружать, снова полторы минуты. Создание персонажа, один сплошной лаг, каждый портрет будет загружаться секунд 10. Интерфейс- чтоб нажать на клавишу- нужно точно на нее навести курсор, угу, чуть выше/ниже- и срабатывать не будет. Раздражает. При создании монаха мне почему то указали "НЕ рекомендованным" очень нужный мне навык. Да и описания, если честно, не всегда адекватные. Ощущение что делали игру на английском, а уже потом переводили на русский. Какой то слегка гугл перевод. Шрифт менять нельзя, а жаль, у меня например зрение не очень, хотелось бы шрифт по крупнее.
Карта мира тоже без возможности масштабирования. Мелочь- но неприятно
Настройки графики сбрасываются после перезапуска игры
А так, в игре много штампов, как разговорных, так и сюжетных. Как школьник который пишет сочинение, вставляя в него куски из прочитанных романов. Не, для первого раза- даже неплохая игра, но мы то ждем чего то крутого.

1

Чем больше играю,понимаю,что нужно просто сейчас ждать,пока выпустят достаточно патчей,т.к багов куча,от мелких,до квестовых,от которых зависит много чего. Что поделать,буду ждать более пропатченную версию,а игра понравилась.

1

Игра неплоха. До original sin 2 сильно не дотягивает, но текстово-сюжетная часть поинтереснее чем у обоих пилларсов.

А теперь о минусах.
Напарники... Абсолютно, совершенно, бесповоротно шаблонные, тупые и неинтересные. Ну серьёзно, неужели нельзя хоть чутка разбавить клише!?!?! У нас есть на выбор: Баба-варвар, баба-феминистка, жизнерадостная баба с тяжёлым прошлым, жизнерадостная баба приключенец, мрачная баба, мрачный мужик с тяжёлым прошлым, хитрожопый гоблин, язвительный учёный, мрачный мужик потерявший семью и типичный добрый жрец. Вспоминаешь истории одержимой Лусе или эльфийки-убийцы из дивинити, а потом смотришь на местных персов и их убогонькие квесты и становится аж противно. Усугубляет ситуацию то, что диалогов с ними самый минимум, а сами персы реагируют на события одной-двумя фразами. Какое уж тут погружение в мир.

А вторая проблема объединяет в себе тысячи маленьких проблемок и называется ГЕЙМДИЗАЙН КУРИЛЬЩИКА. Курильщика какой-то чудо травы. Почему из тронного зала нельзя сразу перейти на глобальную карту? Почему во время помощи в улучшении параметров баронства проваливаются квесты на встречу с чуваками, БАРОН ЖЕ БЛИН В СТОЛИЦЕ СИДИТ!!! Зачем в безопасных локах туман войны? (Чтобы дольше искать нужного перса?) ПОЧЕМУ В ИНВЕНТАРЕ НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ и приходится вручную переставлять предметы в пустые клеточки после продажи!? ГДЕ МЕТКИ КВЕСТОВ НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ??? На кой чёрт делать пещеры НАСТОЛЬКО тёмными??? На дворе давно не 2000-й год. Есть куча примеров того, как сделать достаточно дружелюбную и приятную изометрическую РПГ, но разрабы как-будто вообще не оглядываются на 18 лет развития индустрии и пилят геймплей прямиком из начала века. Со всеми его бессмысленными раздражающими "особенностями".

По итогу, в активе у игры только неплохой сюжет (мне зашёл получше чем в пилларсах). Геймплей - плохо. Напарники - скучные(хоть одна свежая идейка с эльфийкой и орком которые иногда сруться на почве отношений). И довеском, просто море отвратительных раздражающих фич, от которых у меня уже на 5м часу возгорелось так, будто я не в классическую рпг играю, а, после двухлетнего перерыва, опять зачем-то зашёл поиграть в лол.
В 2005-м я мог потратить 2 часа на бессмысленные лазания по дебильному подземелью, когда НПС в разговоре на поверхности сообщает: "он где-то в подземелье". Ведь нифига не очевидно, что нужно ЕЩЁ РАЗ поговорить с этим же НПС, но УЖЕ в подземелье где он расскажет куда именно скрылся беглец и откроет потайную дверку. Садясь поиграть в РПГ вечером после работы, я хочу быть уверен, что меня ждёт качественный сюжет и минимум бисполезных активностей (гринд/бектрекинг/итд).
Дошел до квеста с Варнхолдом - забросил. Да, я проходил 4й резидент на компе с прицеливанием по клавиатуре. Да, я играл в NWN-2 без интернет гайдов и неделями одуплял куда-же блин идти чтобы выполнить этот квест. Но эти времена давно прошли и не надо их возвращать! Как не стоит снова пересаживаться на лошадей или в век мобильного интернета пользоваться пейджером.

1

Sir_kokainum
Спутники шикарны, клише в целом имеются, конечно. Но, если так поглядеть, то клише везде (тот же ведьмак - холодная баба стерва, веселая баба стерва, весела просто баба и т.д). Дальше будут спойлеры.
Добрый мужик

Спойлер

не совсем добрый и не совсем мужик

.
Игра заставляет думать, я так привык, что игры нынче ведут за ручку, что в этой не сразу понял, что делать, как играть, куда идти.

4

Вобщем я хз норм это или нет, у меня в середине месяца появляется событие с тролями-я отправляю туда генерала. А 30го числа появляется опять событие с тролями , а мой генерал еще с теми воюет( оба нужно пройти до 1го числа нового месяца), В результате не пройденое событие - минус стабильность( она уже упала до нуля) и население. Это нормально? есть еще у кого такие приколы?

1

Если честно, то играя в начале в Пиларсы 1 и 2, а теперь и в ПФ, во мне начала прожигать надежда на достойную игру про одного Тёмного эльфа с его компаньонами. Авось и сериал запустят наконец. Тем более Сальваторэ настрочил приличное количество материала по нему. Знаю мыльная мечта, ну, а вдруг...

1

к сожалению, версия 1.20о вообще глючная(может у меня только?). До этого, технически, все шло нормально. Да баги по игре были. Но сейчас она вылетает через каждые 8-10 минут. Очень жаль! Игра зашла. Перепроходил разными ГГ и сопартийцами, наемниками! А вот сейчас не знаю. Пиратку, что-ли 1.16 скачиваь!?

1
Комментарий удален

OrisLumenis
Из маленьких минусов: нет описания к примеру доспехов или оружия какой класс их может использовать или не может, при запуске игры долго грузится даже если она на ссд, также в игре встречаются, не переведенные на русский язык классы оружия.
Из плюсов, даже человек ни разу не игравший в AD&D сможет спокойно разобраться в ролевой системе.

-4

В целом, игрушка неплохая, но пара моментов дико бесят. Во-первых, баги. Во-вторых, нельзя отменить проекты поддержки, из-за чего пролетел не с одним квестом сопартийца. А сами квесты висят недолго

0

Ребята я не могу играть , как стал бароном не могу выйти со столицы- то события то кто-то приехал, всем со мной нужно поговорить, нужно постоянно сидеть в столице. Я пропустил пару событий - решил пойти тролей поисать, так погибли люди упал дух армия итд... Вобщем это у меня баг такой? или скоро события закончаться и можно будет идти играть дальше?

0
Комментарий удален

Злой Дух Ямбуя
Просто бред появляется событие отбить атаку волков 20+ числа я отправил генерала туда занимает оно вроде 14 дней и надо его решить до 1го числа, Потом 30го числа вылазит событи отбить атаку тролей и тоже решить до 1го числа, а генерал мой только 4го освободится.

Потом ко мне приходят попрошайки всякие, я их выслушиваю- потом отчеты о событиях, потом опять все по кругу - волки, троли, сорняки. И со столицы не выйти

0

я ещё не играл...жду последнее длс и патч... но скажу одно,когда русский разработчик пишет игру на инглише(то есть кладёт болт на всех нас)-то пусть готовится не к покупке игры,а скачиванию через торренты репаков. Так что их же х*** по их "лицам" считаю справедливым.

0

Игра великолепна, непонятно одно, разработчик славянский где же локализация? Так мы далеко не уедем. Где
уважение к своему комьюнити? Русский язык, украинский , не катит?

0

Игра, где на легком уровне с читами тебе в каждом втором бою рвут ж..пу.

Где каждый встречный бомж на карте в три удара разваливает всю твою команду, когда тебе его нужно бить минут сорок.

Игра, где первый каждый второй рядовой моб сложнее чем боссы из дарк соулс.

Любителям садомазо строго рекомендуется.

Ну и нельзя не добавить сюда убогость "секретной" концовки, резко контрастирующей с "гневом праведных". Возможность спасти зеленую мочалку, которая всю игру только и делала что аккумулировала ненависть игрока, да еще и с обязательным условием это болотное чудище заромансить - это просто п...здос. Да и фишку с тем чтобы многочасовыми приседаниями на бутылке каким то образом пропатчить проклятье и превратить не особо злого полубога в членососа, вместо того чтобы с ним просто договориться, я абсолютно не заценил.

0

20-й уровень в игре честным путем я взял еще до пиратов Питакса. Спутники повторно "прокачиваются" до твоего уровня, когда выполняешь их финальный личный квест (50 на 50 не со всеми сработало)

-1

Вылитый Pillars of Eternity, но это хорошо, пока ждем патчей.

P.S. Глюки: долгая загрузка до меню, настройки слетают. Недостатки: нет русской озвучки, неполная русификация :) (Loot и т.д.). Может пиратка виновата, как дела на лицензии?

-2

Всё хорошо, пока речь не заходит о самой игре. Все эти диалоги, книжка, езда по карте по рельсам, это всё забавно, но сам геймплей...дерьмо, если коротко. Промах-промах-пром- а тут был крит от врага, загрузка. Но у меня же есть зелье лечения, я его выпью! Вылечило 1 хп. Один хитпойнт! Ой, меня фокусят лучники, я пожалуй убегу - на противоположном краю локации "злая пуля осетина его во мраке догнала"(ц)
Пауки в первой же пещере это просто фестиваль сейвскама. Никто просто не попадает ни броском бутылок, ни факелами. Хила нет. Бутылки моментально закончились, ясен пень, на них же тоже броски и чаще всего лечат они один-два хитпойнта. Отдых не лечит. То есть отдохнул, сколько то отхилял скиллами типа паладинских рук и битый пошёл дальше...или получил на голову пак мобов и опять загружаешься. В поясе зелья поштучно и их нужно совать туда руками - но инвентарь в любой момент может забаговать, из него ничего не берётся в этом случае, опять загрузка...
Так вот, как ветеран НВН, Инфинити, Дивана и Подушек, заявляю - этот кусок сейвскамфеста не стоит денег. Его и с торрента брать не стоит, если честно.
Ой, оно меня минусануло:) Ну давай, вот только сей продукт лучше от этого не станет и деньги тебе за его защиту никто не заплатит:)

-2

А есть ли способ сделать нормальное двухкнопочное управление мышью? Чтобы левая кнопка мыши отвечала только за выделение, а правая за приказы? В игре есть настройки правой кнопки, а надо для левой.
PS. Блин, а ведь такая дичь не только в Warlock, но и в последних двух эадорах! А я уже и забыл, почему я их снёс с компа. Зачем так издеваться над людьми?

PPS. Раки в доте, наверное, потому и раки, что каким-то образом включают себе такое управление (я в доту давным-давно не играл, может и там ТАКОЕ есть). Клешней только так можно, с одной кнопкой.

-3

Кому интересно,если сравнивать эту игру(высер) с играми подобного жанра( то есть законодателями жанра в наше время) Pilars of eternity (1-2 части) или Divinity original sin(1-2 части) то как бы так мягко сказать..в общем высер,как я уже написал. И смешно читать российские обзоры на эту игру,все хвалят мол возрождение рус игростроя и тд))) А самое главно,смешно такие обзоры читать когда видно что самое лучшее что в это игре(а его мало поверьте) сделали отнють не российские игроделы,особенно это заметно по текстовым диалогам и сюжету) А они жду возрожения) Ага ждите) Написал бы больше но попробуйте сами и поймете) У меня все!

-3

Помучался еще немного - боевка полная жесть, разработчики по ходу и не думали адаптировать правила настольной игры под реалии видеоигры, просто перенеся все с бумаги на экран, в итоге имеем в 90 процентах времени промахи с обеих сторон и ваншоты при попадании. В общем полная чушь, неиграбельно, Невервинтер Найтс куда круче (с Балдуром не могу сравнить, ибо не играл)

-4

Игрушка конечно весьма уныленькая. Тоскливое движение фишки по карте и мелкие локации, да и те используются на 1/10 - остальное что б тупо потянуть время - пока бежишь до точки выхода. В БГ и то локи больше были.
Сюжет тоже не затягивает, слишком двумерный - что на фоне куце прорисованного мира - просто не дает сопереживать героям, игровому миру и т.д.
В целом конечно мой косяк - не изучил особо игру перед покупкой. Думал будет что то интересное, с огромным ярким миром - типа DOS, а получил эту блеклую тень БГ.

-4

Поиграл часа 2-3 и могу сказать, что игра провальная. Все завязано на рандоме. То есть можно быть отличным стратегом и умереть потому что кубик выдал не те цифры или ты бьешь противника и промахиваешься так как у него защиты больше чем у тебя урона. А какая у него защита? Какой урон? Какие характеристики у противника? А вот хрен тебе, не узнаешь никогда. Или ты хочешь отхилить нежить. А как это сделать? А неизвестно. Думаю, что еще 2-3 патча и разрабы забьют на игру, как это было с Agony.

-4

Единственный минус пока - ограниченное количество заклинаний у магических классов, словно свитки кончающиеся юзаешь.Да и лучше бы конечно пошаговую систему, чем шесть бегающих ботов контролить .В дивинити глупый мультяшный мир ,с говорящими сундуками, колодцами, крысами и дурацким юмором, зато боевка высший класс ,а в Kingmaker дурацкая боевая система ,зато серьезность мне нравится.Вот бы у друг друга атмосферу с баевкой поменять .В дивинити магами играть одно удовольствие ,заклинания по откату это то что надо ,а одноразовое применение - дурость.

-4

В общем поиграл пару часов (час заняло создание персонажа, эта игра наверное самая богатая и интересная из подобных игр в этом плане), и что то как то ни о чем, те же Пилларсы или Дивинити куда лучше и интереснее. Кстати, есть те, кто как и я играли в настолку, по которой сделана эта игра?

-5

На моем конфиге 40-50 фпс после нападения на замок (в начальной сцене - 90) играю в 1080p и все настройки на макс ( в том числе 8x сглаживание) мне кажется дерьмовая оптимизация.

-6
Tenon написал:
Ни кастомизации приличной, ни цепляющих историй компаньонов - ничего.

А можно пожалуйста в пример игру подобного жанра с "цепляющей" историей компаньонов?
Дивинити 2?? Не смещите, там спутники глупый картон, вот именно картон, совершенно неинтересный.
Может Пилларс 2? Да там спутники пободрее чем в дивинити, на порядок лучше прописанны, но вот личные квесты их полное фуфло, как и личные истории.
В этой игре на голову интереснее персонажи, чего только стоит Дварф и Алхимик, и на голову интереснее личные сюжетки.

-8

Игра-дерьмо,поделка на фоне Пиларсов и Дивинити
косячная хрень,снес через день игры,скучно и убого

-10

У меня предельно лаконичный вывод - настольные игры должны быть на столе, а не на харде компьютера.
А теперь подробнее. Эта игра понравиться разве что любителям понастольгировать по 1999. Поясню: в 2018 году выпускать подобное не то чтобы не рентабельно, это вызывает уже раздражение. Всё началось с original sin, но те разработчики поняли современные тенденции и выпустили вторую часть, которая почти безупречна. А узколобые бараны типа авелона продолжают гнать, как правильно тут заметили графоманские новеллы. Дело в том, что покупая эту игру, я возлагал хоть какие-то надежды, мол вроде как делалось с душой итд, и как меня угораздило, не обратить внимание, что к этой игре приложил руку Крис Авелон. Повествование, диалоги, персонажи к которым он притрагивается, носят крайне монотонную, не интересную, наивную фабулу и пустые диалоги тупых кукол. Просто сравните котор с поделкой котор 2, такая же параллель с невервинтером, скучный нью вегас, под который я засыпал, и самый идиотский в нарративном плане класс нежети в original sin 2. Единственная игра от обсидиан альфа протокол имеет хороший сюжет и в частности лучшие диалоги в играх по сей день. Лишь потому, что он был руководителем проекта а не сценаристом.
Хотелось бы, чтобы и вы подходили с опаской к проектам, с которыми связан этот мудак.

-20