на главную
об игре
Perimeter 2: New Earth 12.12.2008

Информация об игре

Одна из лучших стратегий и просто игр 2004-го года получит продолжение, которого не могло не быть. Рецензия на «Завет императора» называлась «Все только начинается», и теперь мы действительно можем так сказать. В отличие от дополнения, предоставившего несколько новых юнитов и строений, один из самых концептуальных российских проектов продолжит ставить эксперименты на себе и, разумеется, игроках. Так, Возврат научится, управляя силами воды, по-новому добывать энергию и захватывать территорию. Что это означает, какие возможности это предоставит? Если думать в плоскости разработчиков, то - ничуть не меньшие, чем предоставлял оригинальный «Периметр». Первые скриншоты уже демонстрируют эту, надо полагать, ключевую особенность. Сценарная завязка, как и положено, интригует только людей, осведомленных в событиях предыдущих частей (которые в курсе, что собой представляют Исход, Возврат, Спанж, Император и многое-многое другое). Неясных моментов накопилось много, еще больше добавил аддон, так что ждем их скорейшего разрешения.
Дата выхода «Периметра 2: Новая земля» будет объявлена дополнительно.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Студия «К-Д ЛАБ» запустила оригинальный Интернет-проект «Оракул», посвященный грядущей RTS «Периметр 2: Новая земля» и игровой вселенной в целом. Портал предлагает игрокам ознакомиться с материалами, раскрывающими движущие силы этой самой Вселенной с самой неожиданной стороны. Впрочем, доступ к ним получат немногие – только те, кто сумеет разгадать многочисленные головоломки и пройти через информационный лабиринт в поисках ответов.
Пообщаться с Оракулом вы можете здесь. Не забудьте перед этим ознакомиться с некоторыми подсказками.

0

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу стратегии реального времени «Периметр 2: Новая Земля», разработанной компанией «К-Д ЛАБ». В которой, напомним, больше не работает ответственный за первую часть Андрей «КранК» Кузьмин.
Тем не менее, сиквел делает ставку на те же особенности, что и первая часть. Так, например, сюжет игры отсылает нас к событиям, происходившим в оригинальном «Периметре», и расскажет о том, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, откроет истинную природу противостояния Исхода и Возврата и прочие тайны Вселенной Периметра.
Что касается игрового процесса, то тут тоже, по большей части, все привычно и знакомо. Игра по-прежнему строится на захвате территорий, в чем в первую очередь помогут уникальные технологии изменения ландшафта – затопление, терраформинг и осушение водоемов. По ходу одиночных кампаний вы сможете поиграть за обе стороны конфликта, которые имеют совершенно разные представления о ведении боевых действий, способах добычи энергии и захвата территории. За графику же отвечает обновленный движок VistaGame Engine, который обновил не только визуальную часть, но и игровую механику – так, например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки. Кроме того, в процессе игры вы столкнетесь с сейсмической активностью, падением метеоритов и другими природными катаклизмами.
Ну и напоследок – системные требования. Для того, чтобы оценить, что же получилось у «К-Д ЛАБ» без КранКа, вам потребуется компьютер следующей конфигурации:

# Процессор Pentium 4 3 Гц или Athlon XP 2500+;
# Оперативная память 512 Мб;
# Видеокарта GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти;
# 8 Гб свободного места на жестком диске.

0