на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Как лучше поступить с "плохими" оглушенными солдатами?

Добрый день. Стараюсь выполнять задания по тихому и на это у меня уходит много время, хожу по кругу и оглушаю отдельно стоящих солдат, с высокими характеристиками отправляю к себе на базу, а вот с неважными солдатами проблемы, если его отправить на базу - это расходы на отправку, а потом рыться и увольнять такого, если оставить его где нибудь в темном месте то он со временем просыпается и всем сообщает что на него напали... приходить к таким и будить и заново оглушать тоже время отнимает... как все же лучше поступать с ними?))))

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Как ты играешь, игра все разжевывает.. Что бы вражина не поднимал тревогу, нужно его оглушить(усыпить), подойти пнуть, навести оружие и вражинка заложит руки за голову будет так сутками лежать. Вставать не будет. Но! Если кто - то поднимет тревогу, то все они схваться за стволы

5

Metalist1925
Подхожу, нажимаю левую кнопку, потом допрашиваю, в конечном итоге нажимаю несколько раз левую кнопку и он уходит в ОГЛушение, либо если далеко то транквилизатором стреляю. Если солдат далеко от места действия то не оттаскиваю, если возле кто есть то оттаскиваю за камень подальше.
Почему то по прошествии не знаю какого времени, может полчаса или немного больше присматриваюсь какого бы еще можно оглушить, тут по рации слышу что то типа "на меня напали..." получается что оглушенные просыпаются...
Так что к сожалению они просыпаются, еще приметил что оттаскивал одного и все светился треугольник белого цвета там, а потом исчез этот треугольник.

1

Alex Kayfoviy
верно они просыпаются. Так и должно быть. Но когда ты усыпил/оглушил, а потом пнул навел на него оружие, он так будет всегда лежать. Но если подымут тревогу и он вскочет.
Anglerfish
нет. Ты сам выбираешь. Низкоранговых можно выгонять, набирать более опытных.

2

Metalist1925
А вот так я не пробовал еще, я думал после наведения оружия и если уйти то они сразу активизируются... Попробую вечером: оглушить-пнуть-навести оружие.

2

Metalist1925
А если на базе перенаселение? Что с лишними делается?

2

Anglerfish
ничего. Сидят в ожидании

1

Я забирал лишь самых прокачанных, с одним или двумя плюсами. Всех прочих в расход. Вся эта хрень с укладыванием под прицелом выглядит уж совсем не реалистично. Вообще не использовал ни разу. С какого перепугу он будет продолжать лежать, если уже не под прицелом? Ох, уж эти японские сценаристы...

4

Thorgal
А я так только в этой теме узнал, что так делать можно :) И да, как-то слишком тупо это.
Кстати, а есть ли вообще разница между убийством противника и его оглушением (кроме того, что оглушённые очухаться могут) в глобальном плане? Или только для того, чтобы "без убийств" пройти?

1

Anglerfish
Убийство - зло, растет рог, покрываешься весь кровью, противники начинают использовать бронежилеты и каски, а вот оглушение это мирный способ на время привести противника в бессознательное состояние, опять же как я понял противник не должен видеть тебя перед его оглушением, а то потом очухается и начнет вспоминать, вроде...

-1

Alex Kayfoviy
как пишет сама игра - враги приспособленцы. стреляешь в голову и они одевают каски, в брюхо - броню. потом еще бронекостюмы достают

0

killerbot
А я думал, типа, если кого-то, к примеру, в голову пристрелить незаметно и спрятать труп, то никаких последствий не будет.
Может, просто так совпало, что первую половину игры я проходил очень тихо и почти без тревог, и враги не обвешивались всякими цацками. А как только стал палиться часто - сразу начали косплеить ГГ фильма "Rampage".

0

Anglerfish
ну поначалу они действительно голые бегают. ближе к концу экипируются. миссии я прохожу чисто, только в свободном полете добиваю слабаков. поидее бы напрягаться им не с чего

0

Alex Kayfoviy
Не стал читать всю тему, возможно кто-то уже говорил это:
Чтобы люди не "проспылись" и не объявляли тревогу их не нужно усыплять. Парадокс, да?
Собственно о чем речь. В игре реализован механизм принуждения к сдаче - это значит что наведя ствол на ничего не подозревающего солдата, снейк заставляет его сложить оружие и лечь не землю. ВСЕ. После этого такой солдат НЕ ВСТАНЕТ. Он не оглушен, он не усыплен, его даже можно допросить (нажав Q когда целитесь в него). Пока на базе не сработает тревога он будет лежать - бесконечно. Конечно, в случае тревоги, он встанет, возьмет оружие и вновь станет проблемой - но вы сказали, что проходите игру стелстом - следовательно проблем с обнаружением у вас быть не должно.

В свою очередь, важно отметить, что если вы испытываете потребность в "прятаньи" тел, то вам придется отказаться от мусорных баков и туалетов. при этом оттащить сдавшегося врага можно, вопрос только в последовательности действий:
- вырубите врага (оглушите/усыпите)
- оттащите туда куда-посчитаете нужным
- пните врага ногой (он начнет просыпаться)
- наведите на врага оружие до того как он встанет на ноги (если успел встать вырубите и повторите пункты "пнуть-навести оружие" снова).

3

Alex Kayfoviy
Можно ударить его что бы он проснулся,схватить его,допросить и пистолетом навести на него,он сложит оружие. Или же можно не допрашивать а пнуть спящего солдата и сразу навести на него оружие. Эффект будет тот же.

2

Я всех отправлял в "добровольный лагерь дяди Снейка" Вроде солдаты с плохим рангом автоматически остаются в запасе а спецы уже в обороте.

2

Demonic Wolf
нет) на базах есть лимит на солдат в айдроиде в меню пишет

2

Metalist1925
Странно, значит не заметил.

2

Metalist1925
А, разве, если солдат хуже по характеристикам, он не посылается куда подальше? Я думал, что игра автоматически сверяет у кого характеристики лучше и оставляет на базе оптимальный вариант, а "лузера" выкидывает. Или как там это работает вообще?

2
Комментарий удален

Yoshemitsu

Yoshemitsu написал: А зачем ты это делаешь? Игра линейна как говно и от стиля прохождения не зависит ровным счетом ничего.

Эм, потому что ему так нравится, не? Кому-то пыщ-пыщ, кому-то - ползать километры на брюхе...

4

Yoshemitsu
Я только 7 эпизод прошел, похоже тихий способ более подходит для меня, да и неохота игру пройти быстро.

2

Alex Kayfoviy
Там ещё чем шумнее будешь проходить, тем навороченней противники будут становиться - надевать каски, бронежилеты, расставлять кругом мины и включать мозги :)

2

Anglerfish
Точно, я про это уже где то слышал, но забыл, тем более есть стимул проходить именно тихо)

2

Alex Kayfoviy
Вот гайд по этой теме:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=802422893

Yoshemitsu
Так после всех этих тревог враги станут сильнее в следующих миссиях.

2