на главную
об игре
Pillars of Eternity 26.03.2015

Стоит ли качать мага?

Качаю перса мага на тяжелом уровне сложности, застрял сейчас на крепости Родрика тк очень много тяжелых боев, даже вчетвером очень тяжко - выносят толпой. Улучшится ли ситуация с магом на более поздних этапах игры? Или в этой игре маг всего лишь скромная поддержка с довольно слабыми заклинаниями.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

velveta
>маг - лимит спеллов между отдыхами, имхо, неудобно и геморно.

В БГ так же было.

3

Уж не знаю почему тут многие пишут, что маг так себе: в моей группе маг - самый незаменимый персонаж, ибо он не только по дпсу в 3 раза выше всех остальных и в полтора раза выше варвара, так еще и, в отличие от варвара, который просто дамажит, по кд всю толпу врагов в контроле держит. Маг - это и массовый паралич, и массовый слип, и массовое окаменение (что вообще маст хев ибо урон двойной по камню проходит, я так и завалил высокогорного дракона - пока милишники просто отвлекали его, не в состоянии что-то сделать, маг сначала держал всю толпу миньонов с дракошей под дезориентацией, из-за чего дракон сам выпилил 90% своей свиты, а потом тупо спамил на него камень и по камню долбил спеллами, что за раз по 150-200хп ему сносили, при его то 690 (дело на харде было)). Помимо этого у мага куча крутого аое дамага - его конус льда, лужа с чистым уроном, ледяной взрыв который вместе с уроном и паралич накладывает, ледяной луч, что за свои 15 секунд успевает жизней 300 у врагов снести, массовые стрелы минолетты (уж не помню название, сносят 70-95 всем вокруг мага колющим уроном с вычетом урона -10 и без френдли фаера, а также с моментальным кастом).. нет ничего более простого, чем чередовать параличи/камни/слипы (которые, к слову, все 3 в разных кругах, т.е. каждого по 4-5) и попутно подливать аое дамага. Еще и петов маг может напризывать - тентакли эти с 4 круга каждая сносит при ударе по ~50 хп, при этом их 3 и они занимают кучу места, мешая врагам добраться до моих героев.

В общем и целом, мое мнение - маг один из сильнейших персонажей в игре, если не самый сильный, кто же на него жалуются просто не умеют их готовить. ну и конечно нужно свыкнуться с тем, что нельзя в каждом файте использовать весь арсенал заклинаний - все эти параличи и камни идут в ход только в действительно суровых боях, в остальных же маг просто стоит вдалеке да попукивает тем, что регенится каждый бой, иначе придется каждые 2 минуты в город возвращаться на отдых.

Ну и да, магу важно замаксить основные статы, маг где все по чуть-чуть - фигня. В первую очередь нужно до 18-19 поднять интеллект ибо это радиус аое спеллов и их длительность, а во вторую очередь силу и восприятие ибо без точности мы попадать не будем, а без силы не нанесем урона. Каст магу особо не нужен, его достаточно оставить на десятке, а решительность и телосложение смело режем. Ну и предметами, конечно, еще сильнее поднимаем интеллект и силу + я каждый раз отдыхаю в крепости на форуме, что дает еще 3 интеллекта, в итоге у меня там 23 инты всегда = +78% длительность дебафов и радиус аое.

3

Тут то же ситуация, что и в первом Балдуре. Из-за низкого левелкапа маг не успевает превратиться в неудержимую машину анальной кары врагов. Он может быть либо очень полезен, либо фантастически бесполезен. Так что мага:
а) Нужно уметь правильно (и вовремя) применять.
б) Быть морально готовым к тому, что 90% времени маг будет бесполезной ношей.
Если большого опыта, и желания задрачиваться с магом нету, проще взять на его место сайфера,

2

И тут раскрывается, просто уметь надо. Маг с конусом огня один из самых эффективных убийц призраков на лоу-левелах. А фаер-боллы (потом если найти еще колечко и прокачать таланты, то их между отдыхами можно будет тьму тьмущую прокачать) вообще решают. Да и бой с финальным боссом по сути вытянули маг и прист. Маг решает. У мага есть много абилок на увеличение кол-ва заклинаний разных уровней, плюс для мага есть мега кольцо которое дает доп. заклинания 3го (и вроде 1го) уровня. Маг, в отличае от сайфера, может кастовать самые крутые спеллы в самом начале любого боя. Я закидывал врагов серией из 4-5 фаерболов.
Маги очень сложные, но опять же, вспомните БГ первый. ГГ-маг там был особым уровнем сложности. Тут маг уже с самого начала очень полезен.

2

disaper
Зависит от того что качать, да и играть надо аккуратно. Один раз случайно свою команду шлепнул сосулькой.

1

К концу игры маг становиться имбой. У меня у мага (Алот) совокупный нанесенный урон в 3 раза больше, чем у любого другого члена партии. Фаер боллы решают. Как и огненный конус и разъедающие заклинания. Тут как в БГ у мага очень слабый старт (точнее как... своим конусом огня он может пачки врагов в начале выпиливать, но там надо умеючи...)

1

У меня маг Алот всю игру бегал с самострелом, основная польза от его спеллов это 2 весьма эффективных дебаффа на 4 лвле, параль и всякие воздействия на разум типа замешательства, в остальном - бесполезен, друид лучше.

1

Маг - это сомнительные дебафы и довольно слабенькие АоЕ. Единственный плюс от мага - это заклинания паралича, но они есть в свитках и у сайфера, поэтому лучше два друида, чем друид + маг.

0

Я как чувствовал что надо брать сайфера когда впервые создавал персонажа. Не читал до этого про игру, в рпг же всегда выбираю магов, но тут почему-то не захотелось. Не пожалел. Сайфер гораздо лучше мага, тем более его скилы можно применять без отдыха, главное ему дать две одноручки для ближнего боя или лук для дальнего.

0

маг - лимит спеллов между отдыхами, имхо, неудобно и геморно. Соглашусь с тем, что сайфер крут и интереснее. Там и аое дебаффы очень хорошие имеются, да и гримуары у мага ограничивают количество юзаемых спеллов, ну его етить.

0

Dudraug
В БГ отдохнуть попроще гараздо было. Да и раскрывался маг уже во второй части.

0

При прокачке через взрыв, маг - лучший дамагер с руки в игре. В добавок у него дикие дебафы и до кучи АоЕ. Касательно Алота всё иначе. Как и любой сюжетный сопартиец - он сосёт жопу. У него 12 силы и это трындец как мало для мага.

0

маг очень универсален. Я бегал с ним и как с самым мощным бойцом (есть классный билд из трех -четырех бафоф в основе паразитный посох Канселота) и как стоящим в стороне наносителем дамага и дебафоф. Очень крут, согласен с предыдущим мнением. Кому кажется что маг не стоящий, смотрите на ютубе сборки билдов

0

маг не стоящий, хотя как боец да, неплох - но хуже просто бойца/ паладина.

0